Honda gx25 инструкция по ремонту

Honda. Двигатели Honda GX25

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Honda в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 245 Mb

Honda. Двигатели Honda GX25

Книга по ремонту Двигатели Honda

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Honda невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Honda содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Honda разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Honda);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Honda).

Любая из процедур ремонта Двигатели Honda приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Honda высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda. Двигатели Honda GX25» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Honda могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Honda Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Руководства по обслуживанию

Поиск руководства по обслуживанию на языке по вашему выбору.

В руководствах по обслуживанию указаны наиболее актуальные стандартные операции.Полные версии руководств доступны через каналы поставки запасных частей.

Модель Тип Язык Скачать Размер

Меры предосторожности и условия ответственности, касающиеся руководств по эксплуатации силовой техники.

Вы можете скачать инструкции по эксплуатации после принятия следующих условий использования.

Условия использования

Меры безопасности, приведенные в руководствах по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, могут измениться в соответствии с правовыми ограничениями и т.д. Если у вас есть какие-либо вопросы о мерах предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации Вашего продукта, полученной через этот сервис, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Подробнее о данной услуге
Любое руководство по эксплуатации, полученное через этот сервис, не может быть скопировано или изменено полностью или частично без разрешения компании Honda Motor Co, Ltd. Частично инструкции могут быть распечатаны в помощь при использовании продукта.

Не все инструкции по эксплуатации продуктов Honda предоставляются через данный сервис. Если вы не можете найти нужное руководство, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Пожалуйста, обратите внимание, что производство некоторых продуктов, руководства по эксплуатации к которым выдаются через этот сервис, возможно, было прекращено или руководства по эксплуатации вышли из печати.

Содержание руководств по эксплуатации
Содержание руководств по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, не может быть точно применимо к Вашему продукту в случае, если произошли изменения в технических характеристиках продукта. В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где было приобретено изделие, ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Другие условия
Honda не несет ответственности в случае любого ущерба, понесенного в результате использования или невозможности использования данного сервиса.
Обратите внимание, что данный сервис может быть прекращен или изменен без предварительного уведомления.

Источник

Двигатель Honda GX25 (GX-25) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Американская компания Honda Motor Co., Inc. запустила совершенно новый четырехтактный двигатель GX25 mini. Литражом 25 кубических сантиметров и весом всего 2,78 кг (6,1 фунта) с возможностью установки на 360° Хонда GX 25 – самый легкий и компактный двигатель такого рода в мире, что делает его идеальным источником питания для различных областей применения в ручном силовом оборудовании.

Общая информация

Хонда GX25 начал продаваться дилерами Honda Engine летом 2002 года, а также другими производителями энергетического оборудования по цене GX22, который заменил этот двигатель.

«Это очень важный двигатель для нас, он является примером нашей уверенности в четырехтактной технологии для ручного оборудования», – сказал Скотт Коннер, старший менеджер Honda Engines. «В нем решена проблема веса, которая так важна для пользователей малогабаритных агрегатов».

Размеры и вес Honda GX-25 были уменьшены за счет использования масляного погружного ременного ремня в конфигурации OHC, что позволяет опускать клапан в масляный резервуар. Это позволило получить общий вес, сравнимый с весом двухтактного двигателя и непревзойденное соотношение мощности к весу 0,29 кВт / кг.

Простота запуска и быстрое ускорение достигается с помощью механической декомпрессии, что позволило стать лидером в классе ручных стартеров с прилагаемым усилием для запуска на шнур в 7,2 кгс. Также на моторе установлен новый карбюратор, оснащенный насосом с ускорителем. Это, в сочетании со сверхлегким маховиком, приводит к производительности наравне с характеристиками двухтактного двигателя.

В четырехтактной технологии Хонда 25 используется уникальная система смазки роторного шпинделя, позволяющая работать или располагаться в любом положении (установка на 360°), обеспечивая низкий уровень шума и вибрации, чтобы минимизировать усталость оператора. В соответствии с приверженностью Honda к лидерству в области охраны окружающей среды, GX25 также получил рейтинг высшего класса в соответствии с жесткими требованиями по выбросам в соответствии с нормами EPA 2, обеспечивая при этом непревзойденную экономию топлива и потребления масла.

Обтекаемая конструкция Honda GX 25 уменьшает зацепление на ветвях или других объектах во время работы. Для удобства обслуживания двигатель можно снять ослаблением одного болта. Были приняты дополнительные меры для обеспечения низкого центра тяжести для повышения маневренности.

Прочие технические характеристики

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый OHC
Расположение вала Свободная ориентация
Наличие редуктора Без редуктора
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Полезная мощность 0.7 кBт / 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 0.10 кгм / 5000 об./мин.
Карбюратор Мембранный
Воздушный фильтр Полусухой
Размер в дюймах 7.6 x 8.7 x 9.1
Сухой вес в фунтах 6.8

к содержанию ↑

Модификации

По типу выходного ВОМ модификации GX25NT и GX25T делятся на «S» (с прямым валом), «H» (редуктор 1:6) и «T» (вал с резьбой). Помимо этого следует выделить двигатели с транзисторным зажиганием и электронным GX 25 Digital CDI.

Полная таблица модификаций Honda GX25 (англ.) скачать

Источник

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Источник

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Особенность двигателя OHV — с верхними клапанами
Рабочий объем 270 см 3
Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм
Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин
Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин
Макс. вращающий момент 1.95 Н*м /2,500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.2:1
Расход топлива 230 г/л.с.*ч
Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Сухая масса 23,5 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм
Объем топливного бака (л): 5,3
Объём масла в картере, л 1.1
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.
Рекомендуемая свеча зажигания

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Источник

Читайте также:  Ремонт бытового холодильника своими руками
Оцените статью