Хонда gx620 руководство по ремонту

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

Читайте также:  Canon pixma ts3140 ремонт

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Источник

Инструкции по эксплуатации

Поиск инструкции по эксплуатации на языке по вашему выбору.

Модель Тип Язык Скачать Размер

Меры предосторожности и условия ответственности, касающиеся руководств по эксплуатации силовой техники.

Вы можете скачать инструкции по эксплуатации после принятия следующих условий использования.

Условия использования

Меры безопасности, приведенные в руководствах по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, могут измениться в соответствии с правовыми ограничениями и т.д. Если у вас есть какие-либо вопросы о мерах предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации Вашего продукта, полученной через этот сервис, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Подробнее о данной услуге
Любое руководство по эксплуатации, полученное через этот сервис, не может быть скопировано или изменено полностью или частично без разрешения компании Honda Motor Co, Ltd. Частично инструкции могут быть распечатаны в помощь при использовании продукта.

Не все инструкции по эксплуатации продуктов Honda предоставляются через данный сервис. Если вы не можете найти нужное руководство, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Пожалуйста, обратите внимание, что производство некоторых продуктов, руководства по эксплуатации к которым выдаются через этот сервис, возможно, было прекращено или руководства по эксплуатации вышли из печати.

Содержание руководств по эксплуатации
Содержание руководств по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, не может быть точно применимо к Вашему продукту в случае, если произошли изменения в технических характеристиках продукта. В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где было приобретено изделие, ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Другие условия
Honda не несет ответственности в случае любого ущерба, понесенного в результате использования или невозможности использования данного сервиса.
Обратите внимание, что данный сервис может быть прекращен или изменен без предварительного уведомления.

Источник

Хонда gx620 руководство по ремонту

Мы производим сборку блоков системы автозапуска электростанций для обеспечения резервного питания. Так же производим сборку электрощитов по Вашему техзаданию

Запчасти для двигателей Honda

Прайс-лист на запчасти, фильтры и расходные материалы, необходимые для ремонта двигателей Honda (Хонда) обшего назначения, которые применяются в качестве привода в различном оборудовании и электростанциях. Наличие и срок заказа запчастей уточняйте по телефону или отправляйте запрос.

Регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670

Источник

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Источник

Двигатели HONDA серии GX

Анатолий74 написал:
У меня постоянно крутится мысль в голове, если уменьшить вес грузиков на шестерни цбр так, что бы можно было легче преодолевать центробежную нагрузку при нажатии на полный газ!? ЦБР будет работат как обычно, но грузики будут легче и легче будет нажимать на газ.

А если увеличить упругость пружины? И в двигатель лезть не надо.

Анатолий74 написал:
ЦБР будет работат как обычно, но грузики будут легче и легче будет нажимать на газ. У меня трос газа длиной 3 метра, это длина сильно влияет на нажатия ручки газа!

Если грузики поменяете, то и пружину газа надо менять. Иначе ЦР не будет работать как надо.
А на нажатие газа более будет влиять как эти 3м троса лежат на раме. Чем больше изгибов, тем больше нужна сила и выборка троса. ЦР ту не при делах будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Анатолий74 написал:
Oltyur , Спасибо! Форсировать я мотор не хочу, только убрать цбр! У меня постоянно крутится мысль в голове, если уменьшить вес грузиков на шестерни цбр так, что бы можно было легче преодолевать центробежную нагрузку при нажатии на полный газ!? ЦБР будет работат как обычно, но грузики будут легче и легче будет нажимать на газ. У меня трос газа длиной 3 метра, это длина сильно влияет на нажатия ручки газа!

Анатолий74 , Если уменьшить вес грузиков, у ЦР только изменится диапазон рабочих оборотов, да и в купе с пружинками на карбе — неизвестно как он вообще будет работать. Зачем такие заморочки, просто отключи и всё.
,

Всем спасибо! Так наверно и сделаю, сниму полностью цбр ближе к зиме, а то сей час мотобуксировщик стоит так, что к нему не подлезть, все зимние принадлежности в месте с буксом сложены, а рядом стоит лодка с мотором! Сниму цбр и поставлю ограничительный болт от перекрута и больших оборотов! 4 года пользуюсь этим движком и балдею от работы этого хондовского мотор, с аналогичными китайскими даже рядом не стоит, даже звук совсем другой!

Анатолий74 написал:
. 4 года пользуюсь этим движком и балдею от работы этого хондовского мотор, с аналогичными китайскими даже рядом не стоит, даже звук совсем другой!

За счет чего у них другой звук, более мягкий? Может глушитель по другому устроен?

Марош , Звук более глухой и тихий! В хондовском моторе гильза в цилиндре чугунная в китайских алюминиевая, в глушителе толщина метала разная. В последнее время часто приходится сталкиваться с китайскими запчастями, наши и фирменные изделия изготавливаются из алюминия методом плавления а китайские порошковая металлургия,что вроде прессовки алюминиевого порошка, соответственно и качество гораздо хуже!

А на это чудо есть датчик уровня топлива? Подштамповка на баке есть под нечто.
Мб есть готовые решения?)

Alex_UssR написал:
А на это чудо есть датчик уровня топлива? Подштамповка на баке есть под нечто.
Мб есть готовые решения?)

Alex_UssR ,
Открыл пробку бака, посмотрел внутрь и что еще надо. Не 50 ведь литров бензина заливается.

Alex_UssR написал:
А на это чудо есть датчик уровня топлива? Подштамповка на баке есть под нечто.
Мб есть готовые решения?)

Alex_UssR ,
Открыл пробку бака, посмотрел внутрь и что еще надо. Не 50 ведь литров бензина заливается.

Марош , ну вы как павлуша. А если ехать 10 км? Останавливаться каждый км?

Alex_UssR написал:
Марош, ну вы как павлуша. А если ехать 10 км? Останавливаться каждый км?

Расход за 1 час в транспорте 1,5 литра. В баке 6 литров. Скорость . как у кого, но не ниже чем 10 км\час.

транспорт, это понятие обтекаемое. Можно тащить за собой прицеп с грузом и включив полный привод, преодолевать говна, а можно ехать в холостую на передке по ровной дороге с постоянной скоростью в 17-19кмч)
А потом резко заглохнуть на переезде\перекрестке\мосте\говнах.
Сама по-себе заправка — фигня. Канистру там взял с собой. Телефон. Но есть фобия — заглохнуть в неподходящем месте, в неподходящий момент.
Да и смотреть кол-во топлива в баке, получается только днем в нормальную погоду.
А так загорелась лампа резервного остатка — уже есть смысл свернуть и долить\вернуться к гаражу.
P.S. На своем горбу понял, что такое заглохнуть с сухим баком на МТЗ-50 в февральском лесу))) Вот было счастье.
Благо «техничка» c солярой приехала быстро и вода в блоке не успела замерзнуть. А все почему — тоже подумал, нафига мне канистра — у меня же пол бака, хватит туда и обратно.
Не хватило) Прицеп дров привез, выгрузил — на обратном пути заглох.
Да и после заправки, прокачать топливную систему дизеля — та еще радость. Благо пускач стоит.

Alex_UssR написал:
А потом резко заглохнуть на переезде\перекрестке\мосте\говнах.

Alex_UssR написал:
Но есть фобия — заглохнуть в неподходящем месте, в неподходящий момент.

Alex_UssR написал:
На своем горбу понял, что такое заглохнуть с сухим баком на МТЗ-50 в февральском лесу))) Вот было счастье.

Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами!
Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Источник

Оцените статью