Honda Integra Type R VTEC POWER. 🔰 › Logbook › Ремонт кпп ч.3. С окончанием надеюсь!
Эй эй эй братаны салют!
Короче все забрал сегодня свой тачан с сто!=)
Перебор кпп закончен и надеюсь забыть про него на долго!)
И так что мы имеем.Сам процесс как перебирали кпп я не застал( за это прошу понять и простить) ну мне отдали все запчасти которые менялись и я все зафотал.Я не крутой мастер ну могу сказать кпп реально устала, шестерни передачи все в задирах и просто сточены к ху.м, то есть тут понятно почему у меня не включались передачи на высоких оборотах=)
Моя поездка после перебора…Пацаны я улыбался как не когда, чувства как будто купил свой тачан заново. Ну представьте я уже толком не ездил с прошлого сезон, ну весной чуть поездил(это не считается), а так я как дурень садился в свой тачан, посижу руль покручу, педальки по нажимаю, и вперед и с песней на автобус=).А сегодня я выехал с улыбкой кпп работает четко, передачи заползают как надо…ну я сразу спросил мастера что на счет обкатки?Ответ был сильно не гонять км 500 в дедовом режиме что бы все притерлось как надо! Ок как скажите так и буду ездить.Ну за мной есть косяк, я естественно решил попробовать разок что там с высокими оборотам и знаете чё? да ОХУ*ННО все включается! вот такая моя история!)
Из части не все в истории хорошо кончается…Есть косяк у меня развалился датчик детонации(( это не глобальная проблема и стоит не как ремонт кпп ну все же я пока не на ходу, конечно можно ездить, ну я не буду все должно быть как положено, да и смогу я уже потерпеть щас на соревнования уеду, а как вернусь датчик будет поменян и я стартую скорее всего в Тюмень!) За то лямда зонд больше не выдает ошибку!=)
Подытожим: мастер который реблидил коробку сказал, кпп тут а.уенная, в плане сложности она по сути проста и продумана, сделано все четко=)это меня обрадовало если честно))))
Теперь хочется верить что все сделано как надо и проблем не будет, то есть люди который запугали меня что не фига не выйдет коробку хонды сложно нормально сделать и.т.д
Ой ой ой забыл на счет керамики написать. Да да все споры насчет тугой педали и стуков при переключении. Это все вранье педаль нормальная стуков не каких нет.По городу можно гонять спокойно. А насчет маховика тут я вам не че не скажу и думаю и сказать тут не чего так как не че не почувствуешь, ну лично я не чего сверхбыстрого не ощутил, ну правда я один раз дал жару ну все же…)
Все пацики всем спасибо! С пацана по лайку за крутую историю!=)
Источник
Honda Integra Type R 🇯🇵/ The last one🚀 › Logbook › Бездемпферный главный цилиндр сцепления
Многие знают, что стандартный демпферный ГЦС DC5R слабый на недовыжим и если запустить сезонную прокачку то можно и коробку положить, а на своем я еще и поездил на керамике. При этом в самом начале моей эксплуатации машины, даже раз оторвало болт на демпферной крышке и я остался без сцепления на трассе. В тот раз я махнул манжеты на какие то типа японские на развес, точно не помню и покрепче прикрутил новыми болтами демпферную крышку+ знатно поебsя со снятием/установкой/прокачкой сцепления.
С тех пор прошло года 3, манжеты выжили воперки предупреждениям знакомых хондаводов. Так и ездил, но всегда мыслишка оставалась, что есть потенциально слабое место, хотя недовыжима явного не было. Прочитав запись k-fit о замене ГЦС и выяснив точные номера бездемферного цилиндра для JDM DC5R болт он, я без всяких раздумий заказал с япии нужный ГЦС. По деньгам вышло около 5 тр. Доставили во влад, а оттуда уже в Ереван)
В комплекте с цилиндром была непонятная смазка, что именно смазывать ей, даже в инструкции не было написано.
манжеты и поршень были смазаны обильно изначально и силиконовая смазка при нажатии на поршень аж выливалась . Стало ясно, что ничего не ясно))
Тогда с помощью гугл переводчика перевел с японского надпись на самой упаковке смазки. Оказалось, что это никакая не смазка, а жидкий пыльник защищающий от попадения пыли в цилиндр со стороны салона.
Менял сам, в этот раз справился примерно за час.
Прокачивал по хитрому большим шприцом в обратную сторону, а затем по классике педалью. Очень эффективный способ по сравнению с часовым этапом дроча. Спасибо за подсказку greevtec .
После замены передачи стали входить заметно легче, и задняя теперь включается легко и непринужденно, почему то при включении задней проявился больше всего положительный эффект после замены.
Из минусов, если считать отсутсвие демпфера минусом- появилась незначительная вибрация на педали на высоких оборотах при переключении, но мне пох на это, главное — #КОРОБКАЖИВИ )))
Всем мир и живых К-коробок
Источник
разное (тюнинг и не только) на Honda Integra DC5
x_batman
Начинающий Хондавод
сток бензонасос от Honda Integra DC5 TypeR — 1 500р.
Полка в багажнике Honda Integra DC5 — 4 000р.
Заниженные салазки Bride Honda Integra DC5 — 4 000р.
ремни ТАКАТА реплика 4 точки — 2 000р.
OMP Fast XL совместно OMP подшлемник огнеупорный FIA — 5 000р.
ремни Willans 6 точек модель Silverstone 3″- 4 500р.
Сцепление Exedy Honda Integra DC5 TypeR — 2 000р.
Блокировка MFactory Metal Plate LSD 1,5 WAY Honda Integra DC5 TypeR — 27 000р.
SPARCO Сиденье REV черное, совместимо с Hans, FIA, вес 7,4 кг.
и SABELT Крепеж для сидений, 3 мм, FIA, сталь. — 12 000р.
линки задние железные Honda Integra DC5 — 1 000р.
полиуритан проставки подушек двигать Honda Integra DC5 TypeR — 1 000р.
выхлоп бади клаб Honda Integra DC5 TypeR — 18 000р.
Выпускной коллектор Toda K20A (DC5/EP3) Honda Integra DC5 TypeR — 20 000р.
Легкий маховик Fidanza Honda Integra DC5 TypeR — 5 000р.
Колектор вход РБК, прокладка, проставка — 10 000р.
Составные разборные тормозные диски с насечками PMU SCR PRO (две гонки, без износа) — 20 000р.
Тормозные колодки Project-MU HC-CS (использовались 20 минут) — 5 000р.
Датчик Depo масла с проставкой Autobahn88 — 3 000р.
Шланги тормозные ГудРич Honda Integra DC5 — 3 000р.
развальные рычаги Feel’S Honda Integra DC5 — 5 000р.
форсунки от Acura RDX 410cc — 5 000р.
Капот карбон Honda Integra DC5 — 12 000р.
Пластиковая крышка багажника Honda Integra DC5 — 10 000р.
стабилизаторы CUSCO Honda Integra DC5 — 12 000р.
задняя распорка Honda Integra DC5 — 4 000р.
передняя распорка Honda Integra DC5 — 4 000р.
Стойки TEIN TYPE FLEX, EDFC, ключи Honda Integra DC5 — 35 000р.
Дампфер двигателя no name Honda Integra DC5 — 3 000р.
SPARCO Руль R345 черный (кожа), вылет 63 мм вместе с переходником MOMO для Honda Integra DC5 — 10 000р.
заглушка для фары Honda Integra DC5 — 1 500р.
Поддон с противоотливом Honda Integra DC5 TypeR — 12 000р.
масленный поддон сток Honda Integra DC5 TypeR — 5 000р.
муген бокс вход Honda Integra DC5 — 6 000р.
Решетка в передний бампер Honda Integra DC5 — 1 000р.
Стойки Honda Integra DC5 — 6 000р.
Передние тормоза со ступицами (левые и правые, перед) Honda Integra DC5 — 4 000р.
Резина Данлоп ZII 225/45/16 — 34 000р.
Диски RX-7 (R16,5*114,3,8JJ,7 кг) — 12 000р.
проставки колес 2,3см (5*114,3) — 1 000р.
проставки колес 1,8см (5*114,3) — 1 000р.
Диски литые (R15/5*114,3/6,5JJ) 6 000р.
телефон для быстрой связи +79025119181 (есть вибер и ватцап)
или электропочта x_batman@mail.ru
а то могу на форуме пропустить сообщение.
Рома600
Начинающий Хондавод
x_batman
Начинающий Хондавод
x_batman
Начинающий Хондавод
Заниженные салазки Bride (занижается родное сиденье или позволяет закрепить ковш в машине) Honda Integra DC5 — 4 000р.
линки задние железные Honda Integra DC5 — 700р.
выхлоп прямоток бади клаб buddy club spec 3 Honda Integra DC5 + заглушка, чтобы можно было по городу ездить — 18 000р.
Легкий маховик Fidanza Honda Integra DC5 TypeR — 5 000р.
Составные разборные тормозные диски с насечками PMU SCR PRO (две гонки, без износа) — 17 000р.
Задние развальные рычаги Feel’S Honda Integra DC5 — 4 000р.
Пластиковая крышка багажника Honda Integra DC5 — 10 000р.
вес всего 5 кг вместо 45 кг у родной.
встает на место идеально, на первый взгляд не определишь что пластик.
стабилизаторы CUSCO Honda Integra DC5 — 12 000р.
Дампфер двигателя no name Honda Integra DC5 — 2 000р.
SPARCO Руль R345 черный (кожа), вылет 63 мм вместе с переходником MOMO для Honda Integra DC5 — 8 000р.
масленный поддон сток Honda Integra DC5 TypeR — 4 000р.
Комплект 4 шт. Редкие легкие оригинальные японские Диски от RX-7 (R16 5*114,3 8JJ ET50 7кг) — 10 000р.
Очень хорошее состояние, без царапин, сколов, не ремонтировались и не правились.
Диски литые R15 5*114,3 6,5JJ ET48 — 5 000р.
Очень хорошее состояние, без царапин, сколов, не ремонтировались и не правились.
Источник