- Мануалы к скутерам
- или скутеры и как с ними бороться.
- Авто мото мануалы
- Скутеры Honda Lead устройство, техническое обслуживание и ремонт. Honda Lead service manual.
- Похожие записи:
- Рубрики
- Страницы
- Скутеры Honda, несколько модификаций. Руководство по эксплуатации и ремонту (pdf)
- Информация о файле
- Схема проводки Honda Lead 90 и Honda Lead 50
- Схема электрооборудования скутеров Honda Lead 50, 90 кубов
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90
- 185 комментариев на “Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90”
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator
Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Источник
Авто мото мануалы
Скутеры Honda Lead устройство, техническое обслуживание и ремонт. Honda Lead service manual.
Скутеры Honda Lead устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт скутеров Honda Lead
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Lead с двухтактными карбюраторными двигателем объемом 50 и 90 см3 (1988-98 г.г. выпуска).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировки механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, системы зажигания, зарядки, а так же возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.
Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda.
Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту.
Язык: русский
Страниц: 71
Формат: djvu
Похожие записи:
Запись была опубликована в Суббота, 27 Авг 2011 10:10 дп в рубрике Honda, Lead. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. И комментирование, и пинги запрещены.
Рубрики
- ATV (1)
- Yamaha (1)
- Banshee (1)
- Yamaha (1)
- Автомобили (55)
- Audi (4)
- 100 (1)
- 80 (1)
- A4 (1)
- BMW (3)
- 3 (1)
- 5 (1)
- 6 (1)
- 7 (1)
- Chery (1)
- Tiggo (1)
- Chevrolet (4)
- Aveo (1)
- Lacetti (1)
- Lanos (1)
- Niva (1)
- Citroen (1)
- C4 (1)
- Daewoo (1)
- Lanos (1)
- Fiat (1)
- Albea (1)
- Ford (2)
- C-MAX (1)
- Focus (2)
- Great Wall (1)
- Hover (1)
- Honda (2)
- HR-V (1)
- Hyundai (3)
- SantaFe (1)
- Solaris (1)
- Tucson (1)
- KIA (2)
- Ceed (1)
- Rio (1)
- Mazda (1)
- Protege (1)
- Mercedes (1)
- E-class (1)
- Mitsubishi (1)
- Lancer (1)
- Nissan (5)
- Juke (1)
- Maxima (1)
- Note (1)
- Primera (2)
- Opel (1)
- Corsa (1)
- Peugeot (2)
- 307 (1)
- Partner (1)
- Renault (4)
- Logan (1)
- Megane (2)
- Sandero (1)
- Skoda (1)
- Fabia (1)
- SsangYong (1)
- Rexton (1)
- Subaru (5)
- Forester (1)
- Impreza (3)
- Tribeca (1)
- Toyota (2)
- Avensis (1)
- LandCruiser (1)
- Volkswagen (3)
- Polo (1)
- Tiguan (1)
- Touareg (1)
- ВАЗ (1)
- 2110 (1)
- 2111 (1)
- 2112 (1)
- ГАЗ (3)
- 3110 (1)
- ГАЗ-24 (1)
- Соболь (1)
- Audi (4)
- Водный транспорт (1)
- Квадроциклы (1)
- CF-Moto (1)
- Мопеды (1)
- Верховина (1)
- Карпаты (1)
- Рига (1)
- Мотоциклы (169)
- BMW (2)
- K1200LT (1)
- R (1)
- Ducati (3)
- Diavel (1)
- Monster (1)
- Superbike (1)
- Harley Davidson (1)
- Honda (46)
- CB (6)
- CBR (13)
- CR (2)
- GL (5)
- NRX (1)
- NT (1)
- NX (1)
- ST (1)
- VF (6)
- VT (2)
- XL (4)
- XR (5)
- Hyosung (1)
- Jawa (3)
- 634 (1)
- Kawasaki (23)
- EL (1)
- ER (1)
- GP (1)
- GPZ (1)
- GTR (1)
- KLE (1)
- KLR (2)
- KZ (1)
- VN (1)
- Zephyr (1)
- ZR (2)
- ZX (9)
- ZZR (2)
- KTM (2)
- Adventure (2)
- Suzuki (46)
- AN (2)
- DL (2)
- DR (4)
- GSF (4)
- GSX (4)
- GSX-R (20)
- 1000 (3)
- 1100 (2)
- 1300 (2)
- 600 (6)
- 750 (8)
- LS (1)
- RF (1)
- RM (1)
- SV (1)
- TL (1)
- VL (1)
- VZ (2)
- XF (1)
- Yamaha (30)
- FJR (3)
- FZ (4)
- R6 (2)
- TDM (2)
- TRX (1)
- TT (1)
- VMAX (1)
- WR (2)
- XJ (2)
- XJR (2)
- XT (4)
- XV (4)
- YZ (3)
- Отечественные (11)
- Восход (2)
- ЗИД (1)
- ИЖ (3)
- Минск (2)
- Мопеды (1)
- ТМЗ (1)
- Муравей (1)
- Урал (1)
- BMW (2)
- Разное (4)
- Скутеры (8)
- Gilera (1)
- Honda (3)
- Lead (1)
- SH (1)
- Silverwing (1)
- Yamaha (3)
- Axis (1)
- BWs (1)
- Jog (1)
Страницы
Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.
Все права защищены © 2019 Авто мото мануалы. Техническая документация, каталоги деталей, руководства пользователей для авто и мото техники | Thanks: wordpress темы
Источник
Скутеры Honda, несколько модификаций. Руководство по эксплуатации и ремонту (pdf)
Информация о файле
Руководство по эксплуатации и ремонту скутеров HONDA
Общие инструкции по ремонту
Рекомендации по техническому обслуживанию
Некоторые рекомендации по управлению скутером
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
Периодичность технического обслуживания
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50MJL)
Расположение элементов электрооборудования (SK50Mj,L)
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II)
Расположение элементов системы управления (SK50MJL).
Элементы системы привода подставки (AS).
Расположение элементов системы управления и питания (SK50MJL).
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II).
Расположение элементов системы управления (SZ50P ST и AS).
Расположение элементов системы управления (S250P DB).
Расположение элементов системы управления (SZ50P)
Расположение элементов системы управления (SZ50P)
Кузовные элементы (SK50MJL)
Регулировка масляного насоса
Проверка топливного насоса
Очистка воздушного фильтра
Проверка давления конца такта сжатия
Проверка тормозных накладок
Снятие и установка двигателя
Разборка и сборка двигателя Головка цилиндра, цилиндр и поршень
Кожухи силового агрегата
Проверка кик стартера
Проверка и ремонт силового агрегата
Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P)
Источник
Схема проводки Honda Lead 90 и Honda Lead 50
Схема по ремонту и обслуживанию электропроводки мотороллеров Хонда Леад 50 и его аналога Хонда Леад 90.
- Выключатель освещения
- Выключатель стартера
- Звуковой сигнал
- Замок зажигания Хонда Леад
- Регулятор напряжения (выпрямитель)
- Резистор
- Пусковой обогатитель
- Резистор
- Прерыватель (узел CDI)
- Масса
- Генератор
- Стартер Honda Lead
- Катушка зажигания
- Свеча зажигания
- Правый задний указатель поворота
- Стоп-сигнал и задний габарит
- Левый задний указатель поворота
- Датчик уровня масла
- Датчик уровня топлива
- Масса
- Предохранитель (7А)
- Аккумуляторная батарея
- Реле стартера
- Выключатель звукового сигнала
- Выключатель указателей поворота
- Переключатель света фары
- Реле указателей поворота
- Левый передний указатель поворота
- Выключатель стоп-сигнала (левый)
- Левый индикатор указателей поворота
- Индикатор дальнего света фары
- Указатель уровня топлива
- Комбинация приборов
- Индикатор превышения допустимой скорости
- Индикатор низкого уровня масла
- Правый индикатор указателей поворота
- Передний габарит
- Фара Honda Lead
- Выключатель стоп-сигнала
- Правый передний указатель поворота
Схема электрооборудования скутеров Honda Lead 50, 90 кубов
Данная схема для этих популярных японских скутеров подходит для ремонта электрооборудования, прозвонки проводов с помощью тестера, а также тюнинга Хонда Леад.
Источник
Скутеры Обслуживание и ремонт
Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90
Скутер Honda Lead является одним из самых качественных и надежных скутеров на рынке, причем качество которого проверенно временем. Начало продаж в 1988 году, было воспринято очень ярко и стремительно. Honda Lead был признан одним из лучших в своем роде, а инженерам компании Honda удалось создать поистине прекрасный скутер. Мягкая подвеска, жесткая рама, прекрасный двигатель и облицовка, продуманная система электрооборудования и вертикальное расположение двигателя подразумевают эксплуатацию в любых условиях, и это правда.
Сегодня мы рассмотрим инструкцию по ремонту электрооборудования Honda Lead 50,а именно модель AF 20 (не путать с более новой версией AF 48). Эта же схема подходит для скутера Honda Lead 90 (не путать с Lead 100), который внешне ничем не отличается от своего младшего брата, а имеет лишь отличия в двигателе и трансмиссии.
Инструкция по ремонту электрики для Honda Lead выполнена в виде схемы, имеет обозначения всех элементов на русском языке, а цвета проводки, которые обозначены в аналогии с оригиналом, помогут вам без особых усилий и своими силами устранить основные неполадки с электрикой.
Если в процессе ремонта и эксплуатации скутера Honda Lead у вас возникнут проблемы, вы можете задать вопрос либо предложение в поле «комментарии». При вводе электронного адреса, оставляйте правильный и работающий ящик, в таком случае, при получении ответа на ваш вопрос, вам будет отправлено письмо. Учтите, скутер всегда можно отремонтировать самому, и мы вам в этом поможем.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
185 комментариев на “Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90”
как правильно отрегулировать карбюратор ХОНДА ДИО 27
у меня очень большой расход топлива, помогите разобраться
Администратор ответил:
4 марта 2012 в 15:34
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему мой ЛИД перестал заводиться со стартера?Может масса закисла или ещё что то?
Антон ответил:
11 августа 2020 в 10:39
Здравствуйте, та же проблема щелчок
Только вместе с этим спидометр не работает, тросс в порядке
Я хотел бы дополнить,что лид у меня 50 кубов и когда я его пытаюсь завести со стартера,то слышно лишь какой то щелчёк и всё.С лапки заводится хорошо.Ещё один вопрос:при заводе с лапки она не поднимается,как устранить?С уважением!
Администратор ответил:
13 марта 2012 в 18:37
1) Требуется замена аккумулятора.
2) По поводу лапки. Попробуйте смазать втулку смазкой, например WD-40. Если улучшений нет, снимите крышку вариатора и проверьте на целостность возвратную пружину, а также весь механизм в целом.
Honda lead 90 cm/3 нету искры
Администратор ответил:
20 марта 2012 в 22:15
Замените свечу, если проблема та же, смотрите катушку зажигания, коммутатор, генератор, бронепровод.
на что грешить? толи свеча , или чтото с электроникой?
Мучаюсь уже год. Было такое: завел(каким-то чудом) поехал все нормально, затем замечаю что заместо 80км/ч еду 90км/ч с выхлопной повалил густой дым. Остановился поработал на холостых дым пропал. Поехал все нормально. Заглушил и все не могу завести. Что Мне делать,ПОДСКАЖИТЕ!
Администратор ответил:
20 марта 2012 в 22:16
Причин может быть очень много, похоже на перегрев, проверьте компрессию, а потом все остальное.
Евгений ответил:
14 апреля 2012 в 15:15
подскажите пожалуйста в каком месте находится блок предохранителей на хонде лида
Администратор ответил:
15 апреля 2012 в 21:53
Там всего один предохранитель. Находится возле аккумулятора. Для того, чтобы к нему добраться, откройте багажник, окрутите крышку аккумулятора.
у меня на honde lead 90 пропала искра коммутатор поменял,катушку тоже, свечку тоже поменял не знаю в чем проблема помогите пожалуйста .
Администратор ответил:
2 апреля 2012 в 13:41
Возможно где-то переломлен провод массы или масса отошла, прозвоните проводку.
а генератор тут не причем просто у меня с обмоткой проблема
Игорь ответил:
10 апреля 2012 в 05:10
А ИЗ ЗА ГЕНЕРАТОРА НЕ МОЖЕТ ПРОПАСТЬ ИСКРА? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Игорь ответил:
3 июля 2012 в 10:16
все купил поставил мопед заводится! Гдето месяц прокатался и сново пропала искра. подскажите в чем может быть проблемма?
у меня honda lead af-20, если постоит несколько дней чтобы завестись каждый раз снимаю обшивку и дёргаю узел CDI [маленькая чёрная г-образная коробочка с маркеровкой CF488B] Вопрос: В чём проблема, переломан провод или надо менять прерыватель? Если завёлся то в этот день заводится без проблем, проблемы начинаются когда мопед постоит. Спасибо…………..
Купил себе Хонду Джокер 50
Он едит 60 км\ч
но на горку не тянет меня и сбрасывает скорость до 50
как вы считаете является ли причиной слабой тяги маленькая компрессия?
Или же дело в ограничителях которые могут стоять в моём скутере
спасибо
Администратор ответил:
13 апреля 2012 в 23:01
Ограничители (как правило, на японских скутерах установлены в коммутаторах) пресекают перекрут двигателя при достижении определенных оборотов, тем самым ограничивая набор скорости выше положенного значения.
В вашем случае, скутер не набирает максимальной скорости, значит дело не в ограничителе. Эта проблема скорее всего связана с износом поршневой, как вы заметили, а также с весом роликов. Которые могут быть немного больше нормы (а с износом поршневой это проявляется в значительной степени), тем самым двигателю не хватает мощности для дальнейшего раскручивания двигателя и вывода ремня выше по вариатору.
С уверенностью могу сказать, что при уменьшении веса роликов, заезд по склону будет проходить значительно активне но не факт, что на обычной дороге двигатель не будет перекручиваться, тут вес роликов надо уменьшать с интервалом в 0,5гр и проверять в действии. Но для начала замерьте компрессию, может проще будет поменять поршень с кольцами.
Еще, я бы отметил, что скорость под горку в 50 км в час, учитывая то, что он у вас едет 60 на ровной дороге, является вполне нормальной, я бы не стал волноваться по этому поводу. Все же это 50 кубиков, такая техника не рассчитана на паровозную тягу.
Здрасте. у меня нонда лид аф 20 проблема такая на нем стоит цпг 60 кубиков диовский коленвал и поршневая дио 27 раньше ложил стрелку, а как поменял ролики на вариаторе, сейчас 6,5 грамм, он до 40 набирает нормально. а после начинает глохнуть, хоть один еду хоть вдвоем. Чуть отпускаю газ, потом чуть погодя он разгоняется до 45, затем опять начинает глохнуть. И периодически сгорает электрод на свече. В чем может быть проблема?
Администратор ответил:
15 апреля 2012 в 21:44
Во-первых, у вас бедная смесь. Посмотрите настройку карбюратора, не грязный ли он, правильно ли стоит игла, нет ли трещины или ослабления в соединении воздушного фильтра с карбюратором.
Во-вторых, если вы не меняли вариатор на своем Honda Lead, то ролики 6,5 гр для лиды это очень мало. Если же вариатор стоит от Dio, тогда все нормально.
Рекомендации учёл.
Но поверьте паровозная тяга 50 кубов это не миф,
у меня до Джокера была Хонда Дио фит,
она была просто зверем в моём представлении.
Она тащила трёх человек на туже горку без потери скорости (62км),
а этот джокер меня одного затащить не может.
И это вызывает озабоченность.
у меня леад переделан на постоянный ток. а сегодня свет есть а все остальное не работает,поставил батарею на 7а. и все умерло. но с сигнализации заводится
Администратор ответил:
15 апреля 2012 в 22:07
Что вы имеете ввиду под всем остальным?
vasek2014 ответил:
16 апреля 2012 в 11:11
Администратор ответил:
18 апреля 2012 в 00:43
Перегорел предохранитель. Замените.
vasek2014 ответил:
18 апреля 2012 в 20:23
Самому сделать не получилось, отдал электрику. Оказалось сгорел провод высокого напряжения.
у меня на honda lead 90 пропала искра я коммутатор поменял, катушку тоже поменял, свечку заменил на новую,и все равно нет искры а вот на днях разобрал генератор а там обмотка разорвана. А из за генератора может пропасть искра. подскажите пожалуйста.
Администратор ответил:
18 апреля 2012 в 00:32
Это источник тока, если генератор не работает, естественно искре взяться не откуда. Это и есть причина пропажи искры.
Поменял ремень вариатора и грузики поставил на два грамма больше чем были ( вместо 8 поставил 10 грамм )
Но на горку едет те же 55
Компрессию померил равна 7
Что посоветуете??
Администратор ответил:
18 апреля 2012 в 00:45
Советую еще немного поездить, и заменить поршень с кольцами. Компрессия уже подсевшая, отсюда и недостаток мощности.
у меня хонда lead 90 нет искры как можно проверить исправность генератора, что посоветуете?
Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 14:24
В первую очередь, проверьте массу, замените свечу на скутере, затем проверьте свечной колпачек и дальше по проводу. Генератор на Honda Lead очень редко выходит из строя, не думаю, что дело в нем. Элементарно, если открутится клемма массы или оборвется провод массы, искры тоже не будет. Такое может случиться также при неисправном коммутаторе и катушке зажигания. Думать о генераторе следует в последнюю очередь.
Помогите пожалуста. У меня Лиад 50куб. заводится нормально , проежаю 1 квартал и его заливает и глохнет , завожу работает нахолостых нормально.Поменял поршневу,купил новый карбюратор , почистил глушак , всёравно такая БЕДА. Чё делать незнаю.
Baxxter сними глушак и проедь без него, я на своей лиде тоже чистил и прожигал глушак непомогло ,я его вообще переварил теперь громче но зато прет а до этого две поршневые уложил,оказалось чистить уже нет смысла там жижа как пластелин 50 лет паялкой жечь надо
BAXXTER ответил:
27 апреля 2012 в 21:36
Всётаки да проблема в глушаке.Разрезал по кругу ,выпалил,и почистил.
А еще вопрос почему сгорает электрод свечи зажигания хонда лид аф20 -свечи нжк может есть какие тоособо тугоплавкиесвечи,или с мопедкой что то не так,и еще вот что кто знает выручайте у меня на лиде стал свет то тускло то очень ярко я поменял рэле зарядки теперь кипит акум и помоему перезаряд по полной в чем можетбыть дело.
Администратор ответил:
23 апреля 2012 в 22:53
Электрод свечи перегорает из-за бедной смеси.
По-поводу света — замените реле-регулятор, сейчас напряжение в сети больше нормы.
здравствуйте не магу найти комутарор на лиад 90 подскажите может от DIO AF-27 подайдет вроде маркеровка такая же
Администратор ответил:
24 апреля 2012 в 20:56
Если маркировка одинаковая, может и подойдет. Попробуйте поставить и проехать. На Lead 90 устанавливаются коммутаторы с маркировкой CF488, на модель Lead 50, например — CF488B. Вроде одна буква только в конце, но они немного разные.
как проверить в целестности електроклапана
на хонду леад 50 кубов
Администратор ответил:
24 апреля 2012 в 21:05
Основной признак рабочего электроклапана (пускового обогатителя) определить очень просто. После заводки скутера на холодную, обороты на холостом ходу должны быть увеличенные, и постепенно снижаться по мере прогрева. Если этого вы не наблюдаете, снимите пусковой обогатитель вашего скутера и подключите его к напряжению 12 в от аккумулятора. Заранее измерьте длину иглы, через 3-5 мин, проверьте заново. Если игла вышла из тела на несколько мм, значит электроклапан рабочий.
Здравствуйте. У меня появилось 3 вопроса:1. от чего питается пусковой обогатитель(обязателен ли для его работы акумулятор 2.чем отличается акумулятор для скутера от акумулятора для систем сигнализации(те же 12вольт,амперчасов больше,стоит дешевле… )? 3. Где расположен бензофильтр(вроде все разобрал-его не видел)Заранее спасибо хонда лид 50
Администратор ответил:
26 апреля 2012 в 11:46
1) от генератора;
2) ничем, подойдет любой аккумулятор на 12 вольт. Этот стоит дороже, потому, что он для скутера, не более. Я успешно ездил на аккумуляторе от источника бесперебойного питания для компьютера 7,2 Ач в течении двух лет, проблем не было.
3) Для того, чтобы добраться к бензофильтру на Honda Lead нужно снять унитаз, затем передний пластик под унитазом. Там недалеко от бензонасоса вы увидите маленький топливный фильтр.
Honda Lead AF20
Какой должен быть длинны и ширины ремень вариатора(и какие производители хорошие), чтобы мопед нормально себя чувствовал?(сейчас стоит 18*700, но он коротковат по ходу)
И какой тяжести ролики?
И что можете рассказать полезного по вариатору и сцеплению?
Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:08
У меня на Лиде стоит ремень SEE 705*18, уже второй год, полет нормальный, он немного длиннее стокового, это то, что надо.
Ролики стоят 11 гр, все, что легче, дают перекрут двигателя. Вообще это все надо делать индивидуально, каждый скутер по разному реагирует на вес роликов.
По поводу вариатора и сцепления, если выработки нет, менять его не стоит, ничего лучше, чем родной хондовский вы не купите (мультивар не в счет, он хоть и лучше, но без дополнительного тюнинга ничего вам не даст).
Отсюда вывод, ставим ролики 11 (можно попробовать и 10) гр и меняем ремень.
HONDA LEAD 90
Проблема в следующем,) Завожу мопед обароты на всю мощ,колесо молотит как буд то гажэтка в пол, обароты не сбрасывает, регулировал на карбе обароты всеравно так же. В чём причина ? Подскажите пожалуйста.
Администратор ответил:
4 мая 2012 в 21:10
Вы регулировали обороты винтом холостого хода? Если да, проверьте также ход ручки газа, в начале должен быть запас на пару миллиметров, тоесть ручка газа должна немного болтаться по направлению газа. Если и там все нормально — нужно снимать карбюратор для осмотра.
C ручка газа в норме ) это что то мне кажеться в карбе самом.?
BAXXTER ответил:
11 мая 2012 в 20:39
Посмотри сальники на колен вале.Если сосёт воздух , он наберает обороты.Особено когда холодный.У меня была такая хрень.
Макс ответил:
13 мая 2012 в 13:35
здраствуйте! подскажите пожалуйста плохая искра розовая а не синия может комутатор или свеча. ехал нормально встал заглушил заново не заводится что делать lead 50
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:54
Так замените свечу и проверьте на новой, в чем проблема? Если и на новой свече такая же история, копайте дальше по зажиганию, начните с качественной массы.
сергей ответил:
9 мая 2012 в 06:50
здраствуйте! кампрессия от стартира 8 от кика 11 это нормально? искра слабая может броник голову марочит или накопитель тока под скажите или само зажигание прще поменять…..спасибо
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 20:08
Если искра слабая, сначала замените свечу, попробуйте уменьшить зазор. Если не помогло, смотрите соединение бронепровода с колпачком, сам провод, катушку зажигания, коммутатор.
подача топлива хорошея может что с проводкой? с чего начать? в чём причина?
Здравствуйте! У меня Хонда Лид-90. Выкипают аккумуляторы.Видимо, сильный перезаряд. Замерял при включенном ближнем свете.На холостую-около 14в, на оборотах около 3000-16-17в.Менял стабилизаторы тока,они китайские, оригинальный давно вышел из строя.Замена не помогла.Зачищал контакты.В генератор не заглядывал.В чем проблема? Можно-ли ставить гелевый АКБ?
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 15:21
Сначала надо устранить причину такого высокого напряжения, а потом ставить гелевый аккумулятор, иначе вы и его убьете.
У меня проблема в том, что когда даю газ он его сбрасывает, особенно когда едиш в гору. Бывает нормально а вот недавно вобще толчками едит, особенно когда в гору… Помогите!!
Администратор ответил:
19 мая 2012 в 10:02
Может немного уменьшен уровень топлива в поплавковой камере. Сначала проверьте компрессию, при износе поршневой часто бывают провалы при наборе скорости, а особенно при выходе на максимальную скорость.
леад 50
Такая проблема: не натянулся ремень вариатора, т.е когда едешь и скидываешь скорость ремень бъется о крышку 🙁
решение проблемы кака я понимаю заменить пружину сцепления(торкдрайва) на более жесткую например 1500 оборотов которая(т.к 1000 ставили все равно бьется, не так конечно но…)
чем черевата установка слишком жесткой пружины.
Администратор ответил:
19 мая 2012 в 11:11
При установке жесткой пружины торка, следует заново настраивать вариатор весом роликов, менять пружинки сцепления на более жесткие. Вы изменяете работу вариатора целиком. Страшного ничего нет, просто надо поиграть с настройками.
привет помогите мне у меня пропала искра на хонде леад 90 поменял датчик хола все равно подскажите мне позжайлуста
Администратор ответил:
20 мая 2012 в 21:16
здравствуйте. у меня honda lead 90. на холостом ходу слышен довольно громкий звон,беспорядочный не ритмичный. на скорости пропадает. предполагаю что это ролики в вариаторе звенят.
Павел ответил:
22 мая 2012 в 07:57
А ты сними вариатор и запусти двигатель-станет понятно, где звенит.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:05
А чего им там звенеть, если они не изношены, а вариатор родной. Звон может исходить при открученной накладке глушителя (не та, что сбоку), а вероятнее всего, звенят кольца или юбка цилиндра.
Добрый день. У меня Honda Lead 90, 90см3. Такая проблема: Двигатель на холостых работает шумно позвякивает. А на высоких громко звенит (дзынь-дзынь, с интервалом в полсекунды-секунду) при наборе скорости этого нет, а при сбросе газа по достижении 60км/ч звенит громче всего. Менял поршневую (на установленной то же было), коленвал-ничего не помогает! Механики говорят разное: что это кольца звенят, или коленвал установлен несоосно (вроде бы половинки двигателя не родные). Звенит именно двигатель(я даже глушитель новый поставил чтоб исключить в нем звон!). Снимал с вала передний шкив сцепления, ремень вариатора, запускал-звенит именно двигатель (не трансмиссия). Где именно-цпг или коленвал-понять невозможно. Прокрута подшипников коленвала нет (подшипники новые поставил с коленвалом в сервисе). Помогите пожалуйста! Езжу на погремушке! В чем здесь дело??
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:34
У самого такая же история на новой поршневой, китайской Mototech. Звенят кольца, может звенеть также юбка цилиндра. Ничего страшного тут нет, на лидах это хроническое явление. Причем, если вы поставили новую китайскую выхлопную, звон может быть еще громче, так как глушит она выхлоп намного хуже родной.
Павел ответил:
24 мая 2012 в 10:48
У меня остался родной цилиндр хондовский, ремонт возможен. На нем тоже был звон. Если расточить под ремонтный поршень, исчезнут ли посторонние звуки при работе двигателя? Я заметил, что зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимый критический (0,1мм) как на родной поршневой, которую я сменил, так и на новой тайваньской (0,2мм)! И ещё, В комплекте используемых мною поршней только два кольца, нет нижнего расширительного. Может ли это быть причиной этого шума? И ещё вопрос, что нужно сделать, чтоб уменьшить вероятность теплового прихвата при рекомендуемом зазоре 0,035-0,05мм?
С уважением..
Администратор ответил:
24 мая 2012 в 22:48
1) После правильной расточки звон должен исчезнуть, может через некоторое время появится опять, ничего страшного тут не вижу.
2) Расширительное кольцо можно не ставить, это не может быть причиной шума.
3) Чтобы уменьшить вероятность теплового прихвата, что на Lead 90 очень актуально, нужно добавлять масло в бак в пропорции 40 к 1 (при этом маслонасос тоже должен работать), а также можно установить главный топливный жиклер большего размера или обогатить немного смесь.
Павел ответил:
26 мая 2012 в 12:03
Спасибо, буду дерзать) О результатах отпишусь.
Добрый вечер у меня хонда лид 90. Можно ли на ней переделать зажигание чтоб работало не от генератора а от окамулятора.
Окамулятор 7 ампер 12 вольт
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 22:23
Нет, не стоит даже начинать.
если можно то как подключить
подскажите что делать у меня хонда лид90 просто ехал и тут бац и мопед перестал давать газу но обороты держал сукунд 5 потом не заводился и после многократного нажатия на кик стартер произошол вспрыск и больше не заводится потом на лапку стало тежелее нажимать и она стала дольше возвращатся на место пока что поменял свечу и клапон холостого хода.
Павел ответил:
24 мая 2012 в 10:54
Ещё проверь герметичность соединения вакуумной трубки бензонасоса с картером двигателя-если сосёт воздух, бензонасос не будет бензин подавать как положено.(трубка идёт от бензонасоса и втыкается в патрубок на картере, рядом с маслонасосом)
Администратор ответил:
24 мая 2012 в 20:35
Похоже на тепловой прихват, думаю понадобится замена поршня и колечек, хотя могу и ошибаться.
Почему генератор не дайот зарядки на акамулятор
Администратор ответил:
24 мая 2012 в 22:51
Здравствуйте. Уменя хонда леад 90 есть проблема не могу понять : завожу мопед , включаю свет горит то ярко то тускло дороги не видно то сново нормально , подскажите пожалуйста в чем дело.
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 16:40
Или масса или реле-регулятор.
спасибо , буду искать
здравствуйте. honda lead 90 стояла прогревалась на холостых поработала минут пять на холостых и заглохла. пробовал завести снова. не получается.стартер крутит потом щелчок и снова начинает крутить. посадил акум. подсоединил от ижака с предохранителем на плюсовой клеме.и предохрон сгорел при нажатии кнопки стартера. и ещё вопрос по поводу маркировки двигателя. у меня маркировка не hf как на других лидах а gw90e…
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:37
У вас Lead корейского производства, корейцы маркируют его немного иначе. Если скутер целиком оттуда, задний стоп должен быть больше, чем на обычных лидах.
По поводу проблемы с заводкой, то важно знать, есть ли искра, свеча мокрая или сухая. Чем больше подробностей вы изложите, тем проще решить проблему.
накануне промыл карбюратор. отрегулировал как положено. смесь на полтора оборота. хх так чтоб работал ровно и колесо не крутилось.
искра есть. свеча после такого количества попыток завести естественно не сухая, но и не стекает с нее. свечу выкручивал её до поломки, она была сухая с красным налетом.
Научите как правильно снять генератор у 4-х тактного навигатора, не выходит из него питание требуется замена а снять с к.вала никак. спасибо.
Паша ответил:
9 июня 2012 в 14:55
Мммм, вообще-то насколько я помню, генератор к коленвалу не крепится ничем, вот ротор снять-там да, нужон съёмник(вариант 2 — аккуратно раскачивать его отвёрткой, но это на крайний случай), а сам генератор обычно к движку прикреплён. Так что, Лидия, вам видимо нужно снять именно ротор =)
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 14:17
Нужен специальный сьемник ротора генератора скутера, причем нужно подбирать под ваш четырехтактник. Обычно, в интернет магазинах указывается это.
стартер крутится но в зацепление не идет в чем причина .спасибо. как устроены стартера ухонд .может там втягивающее есть
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:02
Не срабатывает бендикс. Такое может быть как при неисправном бендиксе, так и при севшем аккумуляторе.
здравствуйте такая проблема купил лид 90 зимой заводил 3 раза но с трудом потом поменял поршневую теперь не заводиться смотрел искру когда в постоянку крутишь стартер ее нет а когда обрывками то искра есть но оч слабо бьет что мне дела и как быть комутатор менял
Администратор ответил:
11 июня 2012 в 09:46
Смотрите тут, в разделе «проблемы с зажиганием»
какой винт уменьшать подачю топлива?
как уменьшить подачу топлива на скутере Honda Lead 90
хонда леад 50
пропала мощьность(((
на горку если одного то 45-50 в зависимости от крутизны тянет
меряли компресию 7 показало, как его лечить?
Администратор ответил:
11 июня 2012 в 09:49
Слабенькая компрессия, уже пора менять поршень с кольцами.
Драствуйте, какая компрессия должна быть на Леад 90.и какой расход масла должен быть?
Администратор ответил:
11 июня 2012 в 16:44
Компрессия при прокручивании электростартером — не ниже 10,5 кг/см (идеальный вариант), расход топлива в районе — 3,5 литра.
Юрий ответил:
11 июня 2012 в 17:59
Спасибо,а масла полный бак на скока км хватать должно?а то мне кажется много масла кушает
Администратор ответил:
12 июня 2012 в 14:21
В бак влазит 1,2 литра на Лиде, должно хватать на 1000-1200 км.
Приветствую, подскажите пожалуйста какие грузики должны стоять на Леад 90
Администратор ответил:
12 июня 2012 в 14:25
Ролики — 16х13мм, вес 12 грамм. Если движок изношен, можно поставить 11 грамм.
здрасте. Проблема такая…. выкатил скутер ( Лид 50 ) из гаража , прогрел (завёлся с первого раза ) и далее поехал .
Трогался резво , набирал 60 км и тут вдруг после 4 км езды … скорость резко упала и после остановки он заглох и больше не заводился. Далее докатил я его до гаража и начал выяснять причину . Но остался в полном недоумении .
Разобрал (снял глушитель , чистил карбюратор ) и заметил такую особенность после 10-15 нажатий кика из выпускного окна выстреливает огнём , а с глушителем он просто чихает. Подача топлива хорошая , искра есть …. дед
сказал , мол это позднее зажигание , ну а я так понял , что на хондах его выставлять самому нельзя . Ну неужели кольца ведь он так отлично ездил .
Администратор ответил:
12 июня 2012 в 14:33
Зажигание не регулируется, да и практически не сбивается. То, что скутер периодически выстреливает с глушителя, говорит о том, что на скутере пропадает искра. Для начала нужно заменить свечу и проверить качество искры. Если ее нет или слабая, идите дальше по высоковольтному проводу, может где-то пробивает. Мог коммутатор накрыться.
Ну и в обязательном порядке можно замерить компрессию, чтобы быть уверенным, что дело не в поршневой.
Драствуйте уменя появилась проблема после замены воздушного фильтра,поставил родной на хонду Леад 90 кубиков.и пропала мощность,под крутил на карбере хлостой ход и все стал опять тянуть,но стоит мопеду постоять один час и опять тяга пропадает и снова приходиться в карбюраторе хлостой ход регулировать,понять немогу что такое
лид 50 холодный с пол оборота а заглушишь . только холостой заз не реагирует обороты не набирает!
Администратор ответил:
20 июня 2012 в 16:54
Карбюратор на чистку, глушитель на проверку. Мог забиться.
У меня HONDA LEAD 100 Нет искры. ставил сигнализацию подключал по инструкцие провод до замка зажиг. заводить с пульта и перестал заводиться вобще только з бурчака… Подскажите чо может быть.
Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:25
Так с кика заводится или нет? Если заводится, то искра есть, а дело скорее всего предохранителе, который вы сожгли при попытке подключения сигнализации.
Помогите пожалуста. у меня honda lead 90. генератор выдает на зарядку 3. 4 вольта в чем может быть проблема если реле регулятор то как его проверить
Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:27
Скорее всего это регулятор. Проверить его обчному пользователю не просто, легче попросить у друга для проверки или купить новый китайский, можно на разборках взять родной японский (что еще лучше). Стоит недорого.
У меня HONDA LEAD 90 нет искры где находиться крепление массы и замке могут быть проблемы свеча рабочая катушка и бронепровод тоже как проверить комутатор и прерыватель и как проверить геиратор
Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:57
Читаем тут. В этой статье описаны подобные моменты.
Здравствуйте, у меня скутер honda lead af48, 50 кубиков. Сгорел уже третий коммутатор, проезжает примерно 300 км и внутри что-то взрывается, в чем причина?
Администратор ответил:
27 июня 2012 в 11:26
Обычно, в таких случаях, причина в высоком напряжении. Можно говорить также о коммутаторах плохого качества, которые теперь не могут справиться с тем напряжением, кое для родного коммутатором было нормальным.
С кик стартера тож не заводиця. перепробував все предохранители цели. Коммут видає іскру один раз: ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЄ ЗАВОДЮ ІСКРА ОДИН РАЗ ВДАРИЛА І ВСЬО. А з буксира як ЧАСИ….
У меня HONDA LEAD 90 пропадает искра. Надо крутить стартером минут 5 появляется двигатель работает отлично, но когда заглушишь и скутер постоит минут 5 опять пропадает. И опять садить аккамулятор.
Администратор ответил:
5 июля 2012 в 14:46
Проверьте коммутатор, свечу.
Хонда леад аф20
Подскажите какой длинны можно поставить на него амортизатор? проблема в том, что когда вдвоем едешь, бывает складывается, ну и на бортики соответственно хрен заедешь, хочется реально хороший амортизатор.
Что можете подсказать, по фирмам и самим амортизаторам.
И еще лень гуглить, как правильно обкатку проводить. в том плане какие то присадки для притирки добавлять ну и т.п.. Решили первый ремонт сделать.
Администратор ответил:
5 июля 2012 в 15:01
Как проводить обкатку скутера я писал тут, ознакомьтесь.
По поводу амортизатора на Lead, в обоих случаях есть плюсы и минусы. Сначала на моем Lead af-20 стоял амортизатор 31 см (не родной). Клиренс нормальный, но есть пару моментов. Во первых, на центральной подножке колесо уже не свисает над землей, а стоит на ней, а это опасно и не правильно. Потом боковая подножка, скутер на таком амортизаторе сильно наклоняется на бок, при установке на боковую подножку. Дальше, зад скутера поднимается, следовательно на переднюю вилку увеличивается нагрузка и она пробивает чаще и работает жестко.
После этого, я купил усиленный амортизатор SEE 28 см (измерять по осям крепления). Он имеет регулировки жесткости, но клиренс не увеличит. Это родная высота амортизатора и лучше ставить такой.
Honda lead 90, нет искры,катушку проверял,думаю на катушку которая сзади около фар,при подключение ее начинает попахивать аккумулятор а так же плавятся два толстых провода которые к этой же катухи идут,что менять и купить.?а то этот скутор подза….ал,за 5 лет прокатился один сезон,перед этим отдавал в сервис ремотировали движок,прокатался меньше недели на ходу заглох,кик стартер заклинило,думал клина словил,но с кнопочного стантера крутит значит не он.что делать с этим ведром?(
Администратор ответил:
5 июля 2012 в 15:20
Сзади там коммутатор и реле стартера. Нужно прозванивать проводку, проверить коммутатор. Сразу сказать, что нужно менять, невозможно.
Здраствуйте!подскажите пожалуйста хонда 90 зарядка на АКБ 12.70 В а на раме 13,70 и выше,да и садит АКБ.с АКБ фары горяд тусклее а без АКБ ярче,в чем может дело быть?
Здравствуйте, у меня при запуске Honda lead 90 переполняет корбюратор, бензин бежит в воздухан. разбирал все резинки-прокладки целые.что делать.
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 22:07
Не держит игла в поплавковой камере. Нужно снять карбюратор, разобрать, промыть, продуть.
Здравствуйте народ у меня хонда лид аф20 сейчас 65 куб, скажите что нибуть даст мне замена на спортивный коммутатор и размер ремня какой просто родной немного подстерся,еще как понять какой у меня вариатор от дио или родной лид? Причем поршевая и коленвал с дио и как выглядет коммутатор и где находится?и еще так как 65 куб,когда едет за 60 мин через 10 он сбрасывает скорость если не отпустить ручку газа то он может вообще заглохнуть, потом не заводится мин,5-10постоит тогда заводится но только или с кика или при повороте ручки газа на половину,да и еще надо ли менять жиклер в карбе так как 65 кубиков вместо 50.
Администратор ответил:
21 июля 2012 в 10:51
Жиклер менять не надо, можно обойтись настройкой карбюратор. Спортивный коммутатор на Lead af20 ничего не даст, только двигатель быстрее сдохнет.
По поводу сброса скорости, так это двигатель либо перегревается, либо ему не хватает качества смеси. Чтобы этого избежать, обогатите смесь и добавляйте масло в бензин из расчета 1 к 50. Это при условии, что маслонасос работает.
Здравствуйте! Проблема в следующем: на леаде аф20 садится аккумулятор, не держит зарядку( стоял еще родной, поменял на новый, тотже результат) Пока ездишь, подзаре\яжается, постоял 10 минут, и уже нет заряда. Подскажите, как устранить неполадку
Администратор ответил:
21 июля 2012 в 13:56
Есть ли еще какие-нибудь дополнительные потребители тока?
Может напряжения, подаваемого на клеммы аккумулятора, не достаточно для его нормальной зарядки. Проведите замеры.
Драсти, вот еще вопрос такой а можно ли както починить передние амортизаторы или только замена,хонда лид аф20 короче даже один сажусь и они больше чем на половину проседают на кочках бьют,
Администратор ответил:
21 июля 2012 в 13:59
доброго времени суток, у меня Honda Lead HF05. Без АКБ не работают воообще поворотники , разгоняюсь под 80 начинают щелкать, поставил аккумулятор заработало, но суть всей темы та что у меня плохой СВЕТ я думаю поставить ксенон но мне говорят какието конденсаторы не вывезут ксенон, хотя ксенон 35/50 ватт. магнету чистил полностью дайте пожалуйста совет , как мне зделать хороший СВЕТ… зарание спасибо
Администратор ответил:
24 июля 2012 в 17:24
Про ксенон все тут, читайте. М
На хонде леад af48 100 кубовой пропадает искра, если крутить стартером двигатель, то появляется одна и только первая искра, если с кик стартера, то не четкие много и не постоянные в разброс. проверили всё, камутатор рабочий, проводка тоже, катушка, броне провод, свечка, прозванивали и генератор на межвитковые замыкания, тоже нету. если кто сталкивался подскажите причину.
Вадим ответил:
22 июля 2012 в 17:09
если разбирали двигатель то причина одна посадили неправильно магнетту на шпонку / .бы ла одна такая штука перебрали двигатель и он не заводился , он заводился но на одну секнду , отдавали спецам они немогли разобратсья,мы сами думали в чем део и нашли причину. было део в не до конца надетой магнете
Администратор ответил:
24 июля 2012 в 18:49
Леад AF48 не может быть стокубовым, это скорее всего его кубатурный аналог JF06.
За искрообразование отвечает коммутатор, катушка зажигания, генератор. датчик холла, свеча и проводка, все. Тут и копайте. Масса тоже может отходить.
Здравствуйте!
Honda Lead 90.
Не заводится с кнопки- поменял аккумулятор не схватывает,поменял свечу не схватывает.Пытается но что то не дает-подскажите пожалуйста.Спасибо!
Администратор ответил:
27 июля 2012 в 15:40
Если с кика заводится, а с кнопки нет — первый признак износа поршневой.
Алексей ответил:
28 июля 2012 в 00:44
Что следует заменить в таком случае. Поршень? кольца ?
Администратор ответил:
31 июля 2012 в 13:43
И поршень и кольца сразу, нет смысла менять по отдельности.
Господа Любители Скутов! ХЕЛПП ! У меня хонда леад 90 перестала заводится,поменял уже всё ,коммутатор, обмотку генератора, катушку ,свечу ,но искра по прежнему очень слабая! Что мне делать!
Администратор ответил:
27 июля 2012 в 16:03
Могла масса отойти, очень часто такое бывает. Проверьте место соединения массы на аккумуляторе, тонкий зеленый провод, и место соединения массы на двигателе, это внизу возле генератора.
Михаил ответил:
30 июля 2012 в 09:35
Всё почистил, всё проверил, и НИФИГА,осталось тока на помойку отнести !
Помогите разобратся с хитростью хонды. Леад 100. Вот собственно в чём дело, когда включаешь зажигание, заводишь, искра бъёт 1 раз, и всё, хоть ты тресни, больше не хочет. Выключаешь зажигание, включаешь снова, и опять всего 1 удар искры и на этом всё… Что может быть? Комут? прерыватель? или может реле какое-нибудь?
Администратор ответил:
31 июля 2012 в 21:50
Проверьте в районе бронепровода, может искра на массу уходит.
SeMMeP ответил:
31 июля 2012 в 23:09
Всё дело было в стабилитроне в замке зажигания
Спасибо за ответ. Всем удачи в ремонте =)
Honda lead 50
Проблема вот в чем..
Иногда стреляет из глушителя, если стрельнет 1 раз, то можно ехать дальше, если 2 и более, то скутер теряет обороты, жму на газ — только стреляет, но не едет.
После того как заглушу, и заведу — все хорошо (до очередных выстрелов).
Администратор ответил:
5 августа 2012 в 21:48
Меняйте свечу. Хлопки в выхлопной свидетельствуют о периодическом невоспламенении смеси из-за того, что искра пропадает. Если не поможет, ищите проблему в электроприборах, которые отвечают за зажигание.
Заменил ЦПГ, как можно без прибора замерть компрессию. Снял глушитель, есть одиночные хлопки, ставлю глушак вообще не запускается но есть течь бензина в соединение с двигателем. Вожусь уже пару недель и не могу даже хоть раз хлопнул.
Администратор ответил:
5 августа 2012 в 22:19
Без компрессометра — никак. Может заливает его? Карбюратор мыли?
леад 50 после ремонта двигла а менял колен вал и поршень проблемы едит и сам взял и заглох типо устал завожу еди а сейчас новое пару рас так зделал он перестал ехать на холостом роботает а газу не едит а глохнет
Администратор ответил:
11 августа 2012 в 20:47
Ничего не понятно. Запятые хоть поставь.
У меня Honda lead 90-ставлю за сезон 3-ю поршневую(зеркало,поршень,кольца),обкатываю 300-350 км при скорости до 40).После обкатки сильно и быстро греется — клинит и задирает поршень.До 40 км/ч едет долго,даю более50-за 1-1,5 минуты перегрев и клинч,минут 10 стоит,завожу без проблемы-едет на малом газу(до 40)…полный газ-и та же песня:1-1,5 мин. и снова клинит поршневая,грешу на слишком раннее зажигание-как настроить на попозже?Карб. прочистил и настроил…с маслом порядок(думаю) На малых-поет,больше 40-перегрев…что делать,как отремонтировать?Продать не выход,не хочу.
Администратор ответил:
12 августа 2012 в 09:13
Lead 90 славится своими прихватами. Греется скутер по многим причинам, но основный — это бедная смесь и нехватка масла. Поэтому, советую обогатить смесь винтом качества (при этом проверьте, не опущена ли игла. Если опущена, поставьте на среднее деление) и добавлять масло в бензобак, причем это лучше делать постоянно. Задымленность увеличиться, но вероятность перегрева в несколько раз меньше. Если маслонасос работает исправно, можно просто отрегулировать его на чуть большую подачу масла.
Константин ответил:
12 августа 2012 в 12:14
Спасибо за совет про маслонасос (…Если маслонасос работает исправно, можно просто отрегулировать его на чуть большую подачу масла…) но,если увеличить на чуть больше-то газ уменьшится на чуть меньше,так как спаренный тросик масло-газ,т.е. маслонасос имеет ограниченный ход движения регулятора подачи масла и,соответственно,при увеличении подачи масла ограничится ход троса газа(заслонка не будет подниматься полностью…). В бенз и так добавляю масло(50 г на 5 л )-все равно,на полном газу едет 5-7 км и перегревается-поршень прихватывает…Есть подозрение на раннее зажигание(проверял-поршень чуть-чуть не доходит до верхней точки перелома,когда проходит искра,хотя заводится и на холодную,и на горячую без проблем,да и при неполном газе- 40-50 км/ч -ходит нормально)НО,датчик холла практически сдвинуть можно очень на чуть-чуть и ,даже если расточить ушки крепления датчика холла-это 2-3 мм,стоит-ли?Тепловые зазоры и на кольцах и на поршень-зеркало (чуть шлифанул поршень) увеличил-не помогает…может быть некачественный материал поршня(Сингапур)?Какие еще могут быть причины?
Константин ответил:
12 августа 2012 в 12:17
Еще вопросик-какое масло лучше использовать?минерал,синтетик,полусинтетик?
Источник