- Московский Скутер Клуб
- honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
- Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания
Московский Скутер Клуб
honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 22:25
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
некто Василий » 16 июл 2012 22:27
бывают чудесные ремни.
а что за вариатор?
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 22:33
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 16 июл 2012 22:37
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Александр М. » 16 июл 2012 22:39
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 16 июл 2012 22:41
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 22:42
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 22:43
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 22:48
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 16 июл 2012 22:49
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 16 июл 2012 22:50
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 22:50
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 22:53
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 16 июл 2012 22:54
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 22:56
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Александр М. » 16 июл 2012 22:57
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 16 июл 2012 22:58
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 23:01
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 23:02
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 16 июл 2012 23:11
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 23:15
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 16 июл 2012 23:16
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 16 июл 2012 23:19
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Александр М. » 17 июл 2012 01:17
Ну если с разными передними вариаторами такой бардак, то прямой дорогой смотреть задний вариатор.
Предположим, что торк клинит в среднем положении и щёки заднего вариатора расходятся только наполовину, не давая проваливаться ремню внутрь.
В этом случае при достижении именно примерно 40 км/ч ремень натягивается как струна и довольно тяжелые лидовские ролики побеждают резиновое изделие при первой же серьезной раскрутке.
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
deonuis75 » 17 июл 2012 23:08
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Александр М. » 17 июл 2012 23:38
НЕ РАСХОДИЛИСЬ.
Моё сообщение предыдущее читал?
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Александр М. » 19 июл 2012 18:01
jody писал(а): deonuis75
А до этого скутер нормально ездил? надо выяснить причину почему так сложилось,чтобы предупредить в будущем обрыв ремня.
Пазы торка обычно изнашиваются.
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
moskvich228 » 19 июл 2012 20:57
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
Low Rider » 19 июл 2012 21:13
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: honda lead 90 рвёт ремень вариатора
spyplane » 25 июл 2012 00:53
Источник
Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания
Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:
Honda Lead 90 — ремонт, обслуживание, характеристики (тема на форуме).
Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90 (схема).
Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.
Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.
Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.
Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см3.
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.
Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:
— Двухтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы.
Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.
Подробнее о моторном масле:
— Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?
Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.
Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.
Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.
Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.
Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.
Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.
Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.
Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.
Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.
Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.
Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.
Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.
При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.
Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:
— Регулировка и настройка карбюратора скутера.
— Карбюратор скутера — устройство и принцип работы.
— Игры с иглой — настройка карбюратора.
— Определение правильности настройки карбюратора по работе двигателя скутера.
— Комплексная настройка карбюратора скутера и мопеда.
В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.
Если необходимо заменить редуктор:
— Как заменить редуктор на скутере.
Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.
Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:
— Разборка, проверка и замена сцепления скутера Honda Lead AF-20.
— Ремонт Honda Lead AF-20: снятие и установка вариатора, проверка роликов.
Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.
Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.
Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.
Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:
— О влиянии веса роликов на максимальную скорость скутера.
Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.
Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.
Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.
Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:
— Замена тормозной жидкости на скутере.
— Обслуживание дискового тормоза на скутере.
— Тормозная жидкость для скутера – советы и рекомендации по эксплуатации.
Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.
Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.
Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.
Перейдем к тормозному суппорту.
Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.
Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.
При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.
Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.
Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.
Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:
— Барабанные тормоза на скутере, преимущества и недостатки.
— Обслуживание барабанного тормоза на скутере.
— Замена колодок барабанного тормоза на скутере.
Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.
Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.
Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.
Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см2. Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см2.
Источник