Honda nc700 ремонт двигателя

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda серии NC

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda NC700S/NC700SA/NC700SD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Руководство по эксплуатации Honda NC700S/SA/SD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda NC700S/NC700SA/NC700SD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 140
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Руководство по эксплуатации Honda NC700X/XA.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda NC700X/NC700XA.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,2 Mb

Руководство по эксплуатации Honda NC750S/SA/X/XA/XD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda NC750S/NC750SA/NC750X/NC750XA/NC750XD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Honda nc700 ремонт двигателя

900-1300. Вобщем если просто запускаю его то обороты сразу падают и он глохнет. Если после запуска сразу прогазовываю, он холостые обороты держит даже при закрытом газе, но не ровно (как писал выше).

в свете случишвейся проблемы, выявляю особенности поведения, симптомы:
Мотоцикл нормально работает на холодном пуске, но после разогрева и кратковременного открытиия газа, холостые обороты нестабильны, мотоцикл глохнет. тоесть еще раз подчеркиваю — при первом холодном запуске двигатель работает отлично на холостых.

Интуиция подсказывает, что дело не в каком либо ззагрязненни чего либо (фильтров, впускных каналов, шлангов), так как проблема появилась достаточно неожиданно — 3 минуты назад останавилвался на светофоре, спокойно закрывал газ, выжимал сцепу, пока ждал зеленого. А тут при остановке вдруг проявилась неисправность.

Вобщем попахивает неисправностью в электронике. Возможно MAP сенсор, Датчик положения заслонки (они два в одном блоке, насколько я понял), а так же возможна проблема клапана холостого хода IACV (idle air control valve).

НА выходных проверю подачу топлива , чтобы исключить неисправность.

вот что пишет мануал,

Symptom
Engine stalls, hard to start,
rough idling

Diagnosis procedure
1. Inspect the engine idle speed (page 3-15).
2. Inspect the IACV (page 7-22).
3. Inspect the fuel supply system (page 7-4).
4. Inspect the battery charging system (page
21-7).
5. Inspect the ignition system (page 5-6).

Also check for
• Restricted fuel feed hose
• Contaminated/deteriorated fuel
• Intake air leak
• Faulty MAP sensor
• Restricted fuel tank breather hose

Может там просто что то отвалилось\раскрутилось, запачкалось или менять. Вскрытие покажет может быть.

Так же нашел как запустить режим отображения ошибок.
Воткнуть скрепку в диагностический разьем, замкнув нужные коннтакты оно может показать что могло пойти не так.
(на фотках другой мотоцикл) http://www.cbr500riders.com/forum/how-forum/30170-how-read-mil-codes-your-bike.html

Читайте также:  Как сделать дизайн проект ремонта самому

двигатель efi-шный PGM-FI, пробег 15 тыс. замена масла и фильтра была 6000 км назад.
Про мотоциклы мало информации, вот на авто форумах обсуждение этой системы встречается , даже находил тему с аналогичными симптомами как у меня.

Может кто еще дельного чего расскажет. Я в технике чайник. Этот мотоцикл моё первое транспортное средство, поэтому знаю почти ничего.

На выходных перегоню на дачу в с. Ясное, буду там ковырять.

Вобщем, поменял воздушный фильтр.
Кстати в блоке фильтра увидел несколько капель масла.
Из снизу из впуска накидало? оО

До топливного фильтра добраться не успел, т.к. он находится внутри бензобака и разбирать много всего.

Обратно не доехал до дома несколько км., на спуске начал выжимать сцепление, переключаться вниз, мотоцикл заглох и отказался заводиться. Вобщем решил закрыть сезон окончательно : ) Попозже когда со временем посвободнее будет, неспешно займусь ковырянием.

Всем еще раз спасибо за помощь на дороге !

ps^ кстати замкнул контакты на диагностическом разьеме для отображения ошибок. efi ничего не показал.

продолжение.
кончился натяжитель ГРМ, получается цепь растянулась?. цепь слегка покушала боковую стенку двигателя.

на дне металлическая пыль. Хочется верить, что она не успела попортить двигатель.

это за 15 тыс км. пробега.

Нашел интересную тему у западных братьев.
http://nc700-forum.com/forum/garage-mechanical-help/7333-cam-chain-tensioner-failure.html

если в двух словах — Лопнула пружина натяжителя. Цепь перескочила на один зуб. там есть фото поломанного.

Ну вряд-ли из-за бензина натяжитель крякнул.

от 95го, точно знаю, пружинки даже на подножке лопаются.что уж там про пружинку натяжителя:E

продавец сказал лить строго АИ 95

Патаму что мот гуано:E

продолжение.
кончился натяжитель ГРМ, получается цепь растянулась?. цепь слегка покушала боковую стенку двигателя.

на дне металлическая пыль. Хочется верить, что она не успела попортить двигатель.

это за 15 тыс км. пробега.

Судя по тому, что автор темы зарегистрирован во Владивостоке — вопрос о «Гарантишь практишь гуд», наверное, излишен.
Я бы всё-таки попробовал обратиться в Роисськое представительство «Хонда», но, всё-таки, вернее к производителю напрямую.
В «Хонда-моторс» весьма трепетно относятся к репутации.

По теме: моя весьма удивлёнЪ. «Хонда» всегда славилась своими движками.:rolleyes: Я и сам хотел такой мотоцикл покупать.

Да покупался на японском аукционе.
Ну один случай еще не статистика.
Мне (и еще одному парню из US : ) просто не повезло.

Я еще не снимал натяжитель. Пока не могу сказать что с ним.
Процедура проверки его состояния не сильно сложная.
И новые оригинальные железки на него не недорогие.
кит грм (цепь, натяжитель, нижний слайдер, шестерня и горсть болтиков) стоит окло 7000руб. А если вовремя распознавать шум то можно избежать и этих затрат.
Я все прощелкал ввиду свей неопытности.

Есть обратные примеры долгой и успешной эксплуатации этих мотоциклов.

Да покупался на японском аукционе.
Ну один случай еще не статистика.
Мне (и еще одному парню из US : ) просто не повезло.

Я еще не снимал натяжитель. Пока не могу сказать что с ним.
Процедура проверки его состояния не сильно сложная.
И новые оригинальные железки на него не недорогие.
кит грм (цепь, натяжитель, нижний слайдер, шестерня и горсть болтиков) стоит окло 7000руб. А если вовремя распознавать шум то можно избежать и этих затрат.
Я все прощелкал ввиду свей неопытности.

Есть обратные примеры долгой и успешной эксплуатации этих мотоциклов.

И всё-таки заморочился бы ты перепиской с «Хондой». cool:
Неужели не интересно? Зима-то длинная. cool:

Читайте также:  Нормативные сроки капитального ремонта общественных зданий

Ну попробую написать что нибудь. Сначала доберусь до натяжителя только.

Интересно японцы по английски понимают что нибудь. еще адрес бы найти

И Хонда ошибается :rolleyes:Во чё нарыл http://motoking.ru/blog/show/256/Honda_otzyvayut_svoi_motocikly_NC700X_i_NC700S_201 2

Видел! Речь идет про европейские модели скорее всего — Там стоит цепь 520.

Японцы себе ставили на внутреннем рынке 525.

Ну попробую написать что нибудь. Сначала доберусь до натяжителя только.

Интересно японцы по английски понимают что нибудь. еще адрес бы найти
Сам будешь пытаться отремонтировать мотоцикл или отдашь в сервис ?

Сам будешь пытаться отремонтировать мотоцикл или отдашь в сервис ?

Мне осталось добраться до самого натяжителя. Чтобы его снять надо немного пластика и термостат сверху снять.
Я еще теоретик, перед тем как открутить какую нибудь гайку, 20 раз перечитываю мануал, смотрю видеомануалы.

Потом товарищи обещали помочь собрать все и настроить.

У мну почти такой же мотак, тольк S-ка. Чек молчит?
чек молчит. Думаю что датчики все таки в норме.

Кстати может кто подскажет где найти японский каталог NC700. я по европейскому смотрю, но у них не все идентично с японцами. по движке наверное вряд ли, но вдруг чего.

Судя по тому, что автор темы зарегистрирован во Владивостоке — вопрос о «Гарантишь практишь гуд», наверное, излишен.
Я бы всё-таки попробовал обратиться в Роисськое представительство «Хонда», но, всё-таки, вернее к производителю напрямую.
В «Хонда-моторс» весьма трепетно относятся к репутации.

По теме: моя весьма удивлёнЪ. «Хонда» всегда славилась своими движками.:rolleyes: Я и сам хотел такой мотоцикл покупать.

все японское было именно японским до 2004 года (если не ошибаюсь в точной дате, да и разные концерны по разному переводили свое производство). все что моложе этого года — это сборка тайвань, малайзия, индия, штаты, европейские страны.

до этой даты они работали на имидж. после — имидж работает на них. ничего нового в общем то.

никто не заметил что японские концерны авто-мотопрома не загнулись после Фукусимы? пострадал только внутренний рынок. и не секрет что вся японская б.у. техника на ДВ именно для внутреннего рынка была собрана. а для себя японцы собирали абсолютно другие тачки и мотоциклы. могу привести много примеров овощных авто под одним и тем же названием, мотоциклов аля «полносильных» для штатов и тд

Кстати да. для примера: На неяпонских моделях NC ставят 520 цепи, которые слабоваты для его крутящего момента и растягиваются достаточно быстро.

Японцы себе ставят 525. Плюс грелки на руле : )

Лучше когда товарищи и разбирают, и собирают.
Если ты его разберёшь, то товарищи могут и не собрать.

Это да. Лучше чтоб всё делали одни руки. cool:

Патаму что мот гуано:E[/QUOTE]

Попросю Ленина при мне не оскорБЛЯТЬ! :devil:
Езжу на NC700X два сезона и лучше мотоцикла для себя не вижу!
Бывает разные проблемы выскакивают на мотах из салонов, но все лечится.

ps^ кстати замкнул контакты на диагностическом разьеме для отображения ошибок. efi ничего не показал.

А можно ссылочку на мануал и на диагностику? А япошкам лучше на Русском пиши, сами переведут.

.
Я бы всё-таки попробовал обратиться в Роисськое представительство «Хонда», но, всё-таки, вернее к производителю напрямую.
В «Хонда-моторс» весьма трепетно относятся к репутации.

Ну попробую написать что нибудь. Сначала доберусь до натяжителя только.

Интересно японцы по английски понимают что нибудь. еще адрес бы найти

Приведу пример. Не мото но.
В Нах один чувак написал в тойоту по проблеме с рулевой рейкой на примусе первого поколения.
Ему пришел ответ, что хоть эти примусы и не поставлялись в рашку, но они ему ее поменяют. Пару месяцев он ждал.
Потом пришла новая рейка и в дитоле ему ее поменяли. Чел ничего не платил. Установка также бесплатно!
Так что вполне реальный вариант попробовать написать ))))

Читайте также:  Ремонт распределителя зажигания дэу матиз

А можно ссылочку на мануал и на диагностику? А япошкам лучше на Русском пиши, сами переведут.

мануал тут:
https://www.sendspace.com/file/npmb1u

мануал тут:
https://www.sendspace.com/file/npmb1u

Небольшое продолжение.
Каким то чудом удалось подлезть и снять натяжитель без разбора половины мотоцикла : )

То что его надо менять было видно сразу. Слайдер был надломан, пока дошел с ним домой, отвалился окончательно.
Принцип работы мне не совсем пока понятен.
Но из очевидного: пружина сжата до упора, то есть механизм свою функцию не выполнял.
Явные следы, что цепь сильно гуляла в стороны. С одной стороны большой скол на углу 4 см в длину.
Сам слайдер сделан из какого то то ли пластика мягкого, то ли упругой резины и с внутренней стороны имеет накладку в виде металлической пластины толщиной примерно до 1мм. Так вот она лопнула, из за чего никакого натяжения не происходило и далее в процессе эксплуатации это привело к разрушению слайдера. Далее цепь цепь перескочила на зуб.

красным показано место излома пластины.
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/673/H7GoQ4.jpg
https://imagizer.imageshack.us/v2/885x498q90/537/I58ZrI.jpg
https://imagizer.imageshack.us/v2/885x498q90/540/B0wGBF.jpg
https://imagizer.imageshack.us/v2/885x498q90/537/WHIva7.jpg
https://imagizer.imageshack.us/v2/885x498q90/537/Be1m0A.jpg
https://imagizer.imageshack.us/v2/885x498q50/905/6xLxxr.jpg
https://imagizer.imageshack.us/v2/885x498q90/901/OxwyHL.jpg

Остались волнующие вопросы:
Как такое произошло ? Дефект металла?
куда делись куски слайдера?. Проверить слитое масло на их наличие не догадался. Хотя масляный фильтр не выкинул, хочу его распилить и осмотреть.

План дальнейших действий видится таким:
Покупать новые детали — натяжитель естественно.
Цепь, зведу?

Сравнить поломанный с целым и лучше понять что не так.

Собрать всё, настроить фазы двигателя. Залить масло, поставить новый фильтр.
Если все хорошо, и он заведется, то погонять его немного, заменить ммасло и фильтр.
повторить так раза два, чтобы по максимуму вымыть стружку отовсюду.

Источник

Ремонт мотоциклов Honda NC 700X

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 18 июля!

Сервис-центр Honda

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию мотоциклов Honda в Москве Honda

Для владельцев мотоциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу мотоциклов Honda NC 700X. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание мотоцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Honda.

11 лет ремонтируем мотоциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

Оцените статью