Хонда одиссей привод ремонт

Honda Odyssey RA6 белый лайнер › Logbook › Замена приводов

Хрустели шрусы, так что стало страшно ездить в поворотах. Задался вопросом какие поставить. И в итоге по советам решил заказать контрактные привода )))

По деньгам вышло даже дешевле новой «гранаты».
Пробег заявленный продавцом — 87 000 км.

Первым делом, откручиваем ступичные гайки. Просто на подвешенных колесах это очень сложно сделать.

— Домкратим машину.
— Снимаем колесо.
— Снимаем тормозной суппорт.
— Откручиваем и отсоединяем от поворотного кулака рулевой наконечник.
— Откручиваем гайку нижней шаровой и, при помощи домкрата под кулаком, снимаем его с нижнего рычага
— Снимаем хомут с пыльника внутренней гранаты.
— Отводим ступицу в сторону.
— Вынимаем привод.

Аналогично с другой стороны.

Со старого суппорта снимаем трипод с подшипниками и одеваем его на новый, также меняем пыльники на внутренних гранатах (если необходимо).

Собираем в обратном порядке.

В процессе были заменены тормозные колодки (Akyoto AKD-8465), т.к. уже давно лежали купленными вместе с задними

P.S.
Будьте аккуратны при работе с тяжелым инструментом типа кувалды )))

Honda Odyssey 2001, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 6

Не проверял продольный люфт на новых приводах в штатно установленном состоянии, т.е прикрученным к ступице?

Ребята не подскажите что за хруст появляется не постоянно но время от времени при трогании в поворот машины с места. Грешу на шрус, но хруст не постоянен.

Никак не могу понять, отчего же у многих Одиков при небольших пробегах ШРУСы хрустят уже? Читал же, что ШРУСы убить может только вода и песок, попавшие внутрь пыльников. А так, пробег не особо влияет, если, конечно, постоянно не валить. Когда покупал своего Шаттла, знал, что бывший и пребывший хозяева ничего не меняли — видно, что привода были родные. И сейчас при 422000 км я поменял только правый из-за кривизны вала, потом трипоид опять вернул и ещё работает. Сейчас не хрустят, но есть непонятная вибрация в правом повороте, пока не разобрался…

Ну у меня как-раз были порваны пыльники наружных ШРУСов.

Конечно, вот и причина! Получается, за этим и надо следить, а я за 3,5 года владения только пару раз глянул на подъемнике…

Никак не могу понять, отчего же у многих Одиков при небольших пробегах ШРУСы хрустят уже? Читал же, что ШРУСы убить может только вода и песок, попавшие внутрь пыльников. А так, пробег не особо влияет, если, конечно, постоянно не валить. Когда покупал своего Шаттла, знал, что бывший и пребывший хозяева ничего не меняли — видно, что привода были родные. И сейчас при 422000 км я поменял только правый из-за кривизны вала, потом трипоид опять вернул и ещё работает. Сейчас не хрустят, но есть непонятная вибрация в правом повороте, пока не разобрался…

Я думаю просто пыльники прое-ли и все там реально то ломаться нечему

Источник

Honda Odyssey RA6 белый лайнер › Logbook › Проверка и чистка соленоедов АКП

Наконец-то дошли руки до ремонта АКП (MGPA)

Сделано было следующее:
— чистка датчика оборотов промежуточного вала;
— чистка датчика оборотов вторичного вала;
— проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП;
— проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора;
— проверка и чистка электро-клапана А переключения передач;
— проверка и чистка электро-клапана В переключения передач;
— проверка и чистка электро-клапана С переключения передач.

Причины ремонта:
При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю проскальзывание и резкие частые рывки продолжительностью 3-4 секунды. Проскальзывание проявляется в виде потери тяги в момент переключения между первыми двумя передачами и затем резкие толчки и переключение передачи.

Проявлялось это в следующих ситуациях:
— троганьи машины с места на парковке,
— троганье машины с места на перекрестке,
— при медленном движении и последующем резком ускорении, обороты подпрыгивают до 2000 и машину начинает трясти 3-4 секунды и происходит переключение передачи.

После чистки проблема исчезла.

Далее процесс в фотографиях.

1. Чистка датчика оборотов промежуточного вала.

Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП.
Данный датчик оказался абсолютно чист.

2. Чистка датчика оборотов вторичного вала.

Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП.
Данный датчик был полностью в металлической стружке.

3. Проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП.

— отсоединить разъем электро-клапана;
— измерить сопротивление между контактами каждого разъема. Стандартное сопротивление приблизительно 5 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);
— подайте напряжение аккумулятора на разъем клапана. Контакт 2 на «массу», контакт 1 на «+» и по звуку убедиться что клапан срабатывает;

— если нет звука срабатывания, снимите клапан и прочистите масляные каналы ;
— проверьте движутся ли клапаны, подавая на них напряжение, если они заедают рекомендуется заменить клапан.

Сняв клапан видим 3 трубочки с фильтрами сеточки.

В среднем фильтре у меня оказалась алюминиевая стружка

Далее, удаляем остатки старой прокладки, заменяем ее на новую (28252-PAX-000) и собираем в обратно.

Также была обнаружена маркировка DENSO 4C14 на соленоидах.

4. Проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора и электро-клапана А переключения передач.

— отсоединить разъем электро-клапана;
— измерить сопротивление между соответствующими контактами разъема и «массой». Стандартное сопротивление приблизительно 12-25 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);
— подайте напряжение аккумулятора на соответствующий разъем клапана;
— если нет звука срабатывания, снимите клапан и прочистите масляные каналы ;
— проверьте движутся ли клапаны, подавая на них напряжение, если они заедают рекомендуется заменить клапан;
— затем откручиваем 3 болта на 10 и снимаем клапан;
— чистим металлические сеточки от отработки. Я промывал все резинки в мыльном растворе воды;
— собираем в обратном порядке.

Чтобы снять данные клапана нужно будет отсоединить шланг идущий к масляному радиатору АКП, открутив болт на 17.

В моем случае наглухо была забита одна из металлических сеточек, даже на просвет ничего не было видно.

Источник

Читайте также:  Корнилов крюков ремонт электрооборудования промышленных предприятий
Оцените статью