- Honda Odyssey RA6 белый лайнер › Logbook › Замена передних стоек и полная ревизия передней подвески.
- Ремонт ходовой части Хонда Автосервис Honda Техцентр Открытие СТО Honda в ВАО Москвы
- Специализированный автосервис по ремонту подвески Honda
- Когда надо менять пружины и амортизаторы?
- Признаки неисправности рулевого управления
- Признаки неисправности приводов и сайлентблоков
- Проблемы с рулевым управлением или подвеской Хонда ?
- Проверка и регулировка развал / схождения Хонда в Москве
- Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Honda в Москве
- Замена масла в двигателях Honda и коробках передач в Москве
- Капремонт ДВС Honda / Капитальный Ремонт двигателя Хонда
- Ремонт и заправка автокондиционеров Honda в Москве
- Замена и ремонт глушителей Honda / Сварочные работы
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески европейских автомобилей
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески авто из Японии
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески корейских автомобилей
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески китайских автомобилей
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески отечественных автомобилей
- Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Хонда:
- Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Хонда
- Стоимость ремонта автомобильной подвески Honda Stream 2001-2015 в Москве
- Обслуживание ходовой части Honda Odyssey
Honda Odyssey RA6 белый лайнер › Logbook › Замена передних стоек и полная ревизия передней подвески.
Прошло полтора месяца после работ ))) наконец-то выкроил время для написания статей обо всем что сделано:
— замена передних стоек и ревизия передней подвески,
— замена рулевой рейки,
— замена АКПП + устранение собственных косяков.
—
Заменил передние стойки на:
— Tokico U3730
Причина ремонта:
металлическое «бряканье» при прохождении любых неровностей, при этом все остальные элементы подвески не издают никаких звуков, проверено стетоскопом )))
— Снимаем колеса, ставим машину на подставки и начинаем работать.
— Откручиваем болт амортизатора (это тот который сверху вилки).
— Откручиваем гайку и болт вилки амортизатора и снимаем вилку.
— Перемещаемся в подкапотное пространство. Откручиваем болт крепящий массу к кузову и коробку предохранителей. Для того чтобы беспрепятственно получить доступ к гайкам амортизатора.
— Откручиваем 5 гаек.
— Вынимаем амортизатор в сборе.
Тут не большое отступление.
Решил я попробовать ускорить процесс разбора амортизатора. А именно — стянуть пружину еще на авто. В идеале это выглядит так:
— домкратим ступицу или просто опускаем машину на ступицу, при этом сжимается пружина;
— на сжатую пружину надеваем съемник;
— снова поднимаем машину.
В итоге мы должны получить готовую для снятия пружину, но …
У меня так не получилось. Потратил минут 40 на все манипуляции — во имя ускорения и упрощения процесса ))) Сначала, кое-как вкорячил съемники на прижатую пружину. Именно прижатую, т.к. она особо и не сжимается. Затем поимел проблему с выниманием амортизатора, т.к. съемника за все подряд цеплялись и упирались.
Закончилось тем, что я снял съемники и вытащил амортизатор как есть.
— Теперь разбираем амортизатор, предварительно стянув пружину съемниками. Лучше всего гидравлический съемник, но он раз в 10 дороже ручного, по этому у меня то что есть на фото )))
— После разбора прокачиваем новую стойку и собираем в обратном порядке.
Мои старые стойки звенели как детские погремушки. Берешь ее и трясешь руками, а она издает такой звук словно внутри все болтается и стучится о стенки. Стойки были сухими, но при сжатии обратно не возвращались, при этом руками вытянуть ее обратно было крайне проблематично. Зажатые стойки даже спустя сутки остались в сжатом состоянии.
При установке стоек нужно обязательно обратить внимание на «язычок» внизу стойки, который фиксируется при затяжке вилки амортизатора.
Мои старые стойки вообще были криво вставлены (((
Ну вот, со стойками закончили. Продолжаем разбор подвески, т.к. еще много запланированных работ.
— Снимаем верхние рычаги, открутив со стороны стоек болты.
вопрос к знатокам: металлическая втулка сайлента рычага должна свободно от резины существовать или нет?
— Снимаем нижние продольные тяги, при этом сначала откручиваем гайки в подрамнике
— Затем откручиваем продольную тягу от нижнего рычага. У меня это сделать не удалось даже в тисках. И так как это не особо принципиально решил снять вместе с нижним рычагом.
— Снят передний стабилизатор. Линки откручивал только от стабилизатора.
— Подрамник. Забегая вперед — был снят при замене АКПП. Делаем метки на местах регулировочных болтов, а затем откручиваем и снимаем.
Была обнаружена вмятина полученная в прошлом году, которая немного осложнила изъятие резинок тяги.
— Провел ревизию втулок стабилизатора, замененных полтора года назад на полиуретановые. За все это время ничего с ними не случилось и скрипов не появилось ни при +38 ни при -38. Даже маркировка на самих втулках не притерлась.
Главное не забывать смазывать полиуретановые детали — и будет вам счастье.
— Внешние ШРУСы не стал снимать, потому что там стоят гайки под кернение. Стоимость одной гайки в магазинах города 600р. Просто отвел пыльники и добавил свежей смазки.
— Внутренние ШРУСы были вынуты, промыты и заменены пыльники.
Источник
Ремонт ходовой части Хонда
Автосервис Honda Техцентр Открытие СТО Honda в ВАО Москвы
Замена деталей ходовой части Honda и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков Honda, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески Хонда в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1
Специализированный автосервис по ремонту подвески Honda
Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Honda в Москве.
Цены на ремонт подвески Honda и замену сайлентблоков Хонда в Москве (ВАО Техцентр Открытие)
В перечень услуг по ремонту подвески Хонда, производимых в нашем техцентре входят:
Диагностика ходовой части Honda
Диагностика амортизаторов Хонда
Диагностика рулевого управления Honda
Диагностика подшипников Honda
Диагностика приводов Honda
Диагностика рычагов подвески Хонда
Диагностика и ремонт рулевого управления Honda
Проверка углов сход/развала Honda
Замена рулевой рейки Хонда
Замена приводов (ШРУСов) Honda
Замена тяг стабилизатора Honda
Замена подшипника ступицы Honda
Замена деталей и ремонт передней подвески Honda
Замена переднего подрамника Honda
Замены опоры амортизаторной стойки Honda
Замена шаровых опор рычага Хонда
Диагностика и ремонт ходовой части Хонда
Замена амортизаторов Honda
Замена рычагов подвески Honda
Замена и ремонт задней подвески Honda
Замена заднего моста Хонда
Замена задней балки Honda
Замена сайлентблоков Хонда
Замена рессор подвески Honda
Замена заднего рычага Honda
Замена пружин подвески Honda (передних / задних)
Замена стабилизаторов Honda
Когда надо менять пружины и амортизаторы?
Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.
Признаки неисправности рулевого управления
Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.
Признаки неисправности приводов и сайлентблоков
Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.
Проблемы с рулевым управлением или подвеской Хонда ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Honda
Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов Хонда в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части Honda в специализированном автосервисе Honda в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков Хонда в Москве (ВАО, СВАО).
Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Honda и замене сайлентблоков Хонда в ВАО
В автосервисе ВАО Открытие Honda вы сможете произвести замену сайлентблоков Хонда задней балки и передних рычагов Honda, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Honda, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Хонда , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Хонда и передние опоры Honda в Москве (недорого, быстро и качественно).
Профессиональный ремонт и замена подвески Хонда в Москве (ВАО)
Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на Honda недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие Honda на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Хонда : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Honda.
Проверка и регулировка развал / схождения Хонда в Москве
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Honda в Москве
Замена масла в двигателях Honda и коробках передач в Москве
Капремонт ДВС Honda / Капитальный Ремонт двигателя Хонда
Ремонт и заправка автокондиционеров Honda в Москве
Замена и ремонт глушителей Honda / Сварочные работы
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей
Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Хонда:
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Хонда
Стоимость ремонта автомобильной подвески Honda Stream 2001-2015 в Москве
- Цены на ремонт ходовой части в СТО Honda
- Диагностика ходовой части авто — 500 р.
- Замена заднего амортизатора — от 500 р.
- Замена переднего амортизатора — от 500 р.
- Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
- Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
- Замена заднего рычага — от 800 р.
- Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
- Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
- Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
- Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
- Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
- Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
- Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
- Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
- Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
- Замена опорного подшипника — от 1000 р.
- Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
- Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
- Замена переднего подрамника — от 3000 р.
- Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиля — р.
Источник
Обслуживание ходовой части Honda Odyssey
Владельца Одиссея беспокоил стук при движении автомобиля. Чтобы определить, какие работы необходимо провести, мы проводим диагностику ходовой части.
По результатам диагностики, нужно заменить:
Выходную втулку рулевой рейки
Втулки переднего стабилизатора
Пыльник правой шаровой опоры
Правую рулевую тягу
Приступаем к работе:
Втулка рулевой рейки. Справа внизу — втулки переднего стабилизатора. Эти элементы изношены: появились выработка и люфт. Меняем их на новые.
Установленные новые втулки стабилизатора и рулевой рейки.
Новая рулевая тяга, которую мы ставим взамен изношенной. Причина замены та же – появившийся люфт.
Устанавливаем тягу и ее пыльник.
Переходим к пыльнику шаровой опоры, который подлежит замене, так как появились трещины:
Ниже новый и старый пыльники, и новый пыльник, установленный на место.
Источник