Хонда одиссей ремонт трамблера

Замена сальника трамблера на Honda

Замена сальника трамблера на Honda

Течь масла из-под трамблера может быть в двух местах
1 — в месте соединения трамблера с двигателем.
2 — из-под крышки трамблера

В первом случае помогает замена прокладки — круглого уплотнительного кольца.
В прошлом году я поменял это кольцо (деталь номер 8 на схеме).

Но если масло просочилось в трамблер и уже течет из-под крышки трамблера, то значит масло проходит через внутренний сальник трамблера, которого на схеме нет (на фотке видно, что вся КПП в масле).
Сальник этот имеет размеры 12,5-22,5-5 и номер NOK BH3888E.
Однако эту деталь найти в свободной продаже практически невозможно, поэтому многие идут на разных ухищрения.
В частности пользователь ARR посоветовал взять VAG-овский сальник 12,4-20-5 и сточить для него втулку, но т.к. каталожного номера такого сальника не знаю, то решил обратиться за помощью к Алексею Marlboro.
Он посоветовал другой хондовский сальник размерами 12-22-7.
Номер сальника — 91209-612-003 (Arai).
Итак, были закуплены две детали: О-ринг 30110-PA1-732 и сальник размерами 12-22-7 за номером 91209-612-003
А также были подготовлены герметик, высокотемпературная смазка, набор отверток, головка на 12.
Хотя некоторые друзья отговаривали от этой затеи, т.к. на морозе детали теряют свою эластичность и я могу там что-то наломать, в частности, разьемы, но я твердо решил, что время разбирать трамблер.
Первой трудностью было снятие разьемов

Есть некоторые нюансы, которые осложняют дело. Например то, что большой разьем (ближе к правому колесу) надо снимать с кронштейна, потом отсоединять и т.д.
10 минут терпения и все!
Можно считать, что трамблер уже сняли.

Делаем метку на трамблере и блоке, чтобы потом правильно в том же положении установить трамблер и не сбить зажигание.
Отсоединяем ВВ, головкой на 12 откручиваем три болта, которые крепят трамблер к блоку и вынимаем. Внимательно изучите положение вала трамблера, дабы потом не запутаться при установке.
Это же самое касается всей работы.
Берем трамблер и инструменты, идем домой.
Учтите, что снять винты на трамблере и деталях очень трудно, поэтому нужна не просто крестовая отвертка, а суперотвертка.

Трамблер без крышки:
На фотках видно, что вся нижняя часть в масле.

Снимаем бегунок (запоминая его позицию) и крышку на деталях:

Внимательно изучаем соединения.
Отключаем контакты на катушке и снимаем катушку (два винта справа).

Потом можно повернуть трамблер, снять кольцо-пружинку и выбить шплинт.

Затем спереди снимаем коммутатор, датчик ВМТ и площадку, на которую они крепятся.
Снимаем вал.

Внутри все в масле и каких-то кусках гудрона. Один из внутренних датчиков весь в грязи. Два внутренних датчика тоже снимаем, чтоб не мешали.
С обратной стороны выталкиваем (выбиваем) старый сальник, чистим внутренности трамблера и место установки сальника.

Вот они — новый сальник и старый.

Новый сальник (как вы помните, с меньшим на 0,5 мм внешним диаметром) намазали герметиком и обернули фольгой.
Причем было решено вырезать кусок фольги чуть шире, чем сам сальник, дабы немного загнуть фольгу с задней стороны, в противном случае он все время выталкивался бы при установке.
Вот что у нас получилось.

Потом замазали герметиком посадочное место — по бокам, но не заднюю стенку, т.к. сзади есть два отверстия (не забудьте почистить их!), через которые масло просачивается в сальник, чтобы он работал в масле.
Ставим головку, забиваем, чтоб сальник не сел криво.
Вот он — новый сальник на месте старого!

Поворачиваем трамблер, меняем О-ринг
Проверили открыты ли отверстия сзади в сторону сальника и шприцем залили туда немного масло — герметик их не закрыл.
Чистим все детали, собираем все в обратном порядке и незабываем при установке немного смазать маслом вал (чтоб нормально входил в сальник — как никак последний на 0,5 мм меньше своим внутренним диаметром), а также смазать О-ринг уже при установке на двигатель.
Пару слов о подшипнике.
При снятом вале он имел небольшой люфт, но в установленном состоянии работал четко и без люфта.
Почему-то на форуме принято считать, что просочившееся сквозь сальник масло вымывает смазку из подшипника и надо бы его набить новой смазкой.
На самом деле сам подшипник (см. фотку вала) был чистый, никакой смазки оттуда не вылезло. Моторное масло могло испачкать заднюю часть трамблера, но к подшипнику доступ для нее мешал четырехконечный бегунок на вале.
Масло проходило через низ трамблера, не задевая подшипник.
Но на всякий случай шприцем вдавили в подшипник несколько грамм литиевого масла с молибденом — хуже точно не будет.
No More Tears!
No More Leaks!
================================================================================
=================
Итак, проездил я так «сухой» и довольный целую неделю.
Потом заметил, что все-таки потеет из-под крышки.
Немного подумав, пришел к выводу, что течь может быть только с внешнего диаметра сальника. Т.е. фольга не до конца нормально удерживает масло.

Вспомнив ARR с его втулкой под маленький сальник, я подумал: «А почему бы и нет?»
Спросил друга отца — очень хорошего токаря, может ли сделать втулку размером 22-22.5-6?
Через два дня у меня были пять втулок из бронзы и латуни.
Хотя советовали заказать новый сальник (вдруг этот будет негоден), я решил не ждать — нетерпеливый я в вопросах авто.
Во время разбора при снятии вала сальник остался на нем! Т.е. по внешнему краю он практически не держался.
Взял бронзовую втулку.
Решил в гнездо не сажать, т.к. сам сальник имеет небольшую конусность и к своей задней части чуток расширяется, т.е. возможно, что в овтуленное гнездо его уже не посадить.
Натянул втулку на сальник с передней стороны (почти 1 мм не удалось натянуть), немного замазал сверху герметиком (хотя сам не знаю почему), аккуратненько и ровненько вбил сальник в посадочное место.
Теперь сальник в жизни не прокрутится в данной втулке.
Все собрал обратно.
Прошла неделя — все сухо!
Так что мой совет, лучше вместо фольги использовать СУПЕРВТУЛКУ!
Вот они:

Почему я сразу так не поступил?
Во-первых, был наслышан про фольгу.
Во-вторых, не догадался, да и не верил, что можно сделать втулку с такими размерами.

Источник

Хонда одиссей ремонт трамблера

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 498
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

хонда одиссей 2003г F23a

внутренности трамблера постоянно забрызгивает маслом
может кто-нить знает как от этого избавится ?

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Заменой сальника. Не могу дать ссыль, но когдато обсуждалось и давался парнамбер этого сальника, оригинального, хотя в каталогах он не числиться.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 109
Имя: игорь
Город: Владимир
Машина: Honda cc7

1.разбираете трамблёр и извлекаешь сальник
2.с образцом едете в магазин и по образцу подбираете
3.ставите и радуетесь

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 498
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

интересно где и как я его подбирать буду.
ориг прога не дает номера
а запчасти я сам продаю. )))

вот если может кто-нить знает. был-бы признателен.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

NOK BH3888E
кажись во все хонда-трамблеры идет. поиск по BH3888E откроет кучу тем че и как

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 109
Имя: игорь
Город: Владимир
Машина: Honda cc7

Не знаю где,но я в специализированном магазине подбирал.Только у Меня аккорд с F20Z.
На новом проехал 16тыс и всё гуд.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.299
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Сальники у вас одинаковые.
Что ставил на F20Z? Номер, фирма известны?
Может есть другие заменители этому труднодоступному НОК.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 498
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

знакомые все лица )))
пасиба.
чё тока новосиб продаёт чтоль )))) КАК-БЫ оригинальный номер раздобыть — не внутренний завода NOK

бизнес бы по 100р устроили. )))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 109
Имя: игорь
Город: Владимир
Машина: Honda cc7

Вот именно,то что NOK.

знакомые все лица )))
пасиба.
чё тока новосиб продаёт чтоль )))) КАК-БЫ оригинальный номер раздобыть — не внутренний завода NOK

бизнес бы по 100р устроили. )))

Попробуй номер в экзист вбей.Может выдаст.

Вот именно,то что NOK.

знакомые все лица )))
пасиба.
чё тока новосиб продаёт чтоль )))) КАК-БЫ оригинальный номер раздобыть — не внутренний завода NOK

бизнес бы по 100р устроили. )))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 498
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

я смотрю по другим прайсам

видимо это косяк хонды!!что столько *хондаводов*
об этом знают. ))))))

Сообщение отредактировал Igoryn — 05.02.11 — 23:34

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 498
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

этот наверно
в понедельник точно скажу
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50247

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 498
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

вроде нашёл.
30110-PA1-732 -37рубликов всего -закажу всем скажу тот или нет )))

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.299
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Это не сальник NOK, это О-ринг — уплотнительное кольцо между трамблером и блоком.
Он всегда есть.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 596
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Accord Wagon, CF7, F23a

Автор от Ниссана вроде подходит на Хитачевские трамблеры, Легендарный Миг может тебе прояснить этот момент, он мне говорил но я забыл

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Ниссановский слегка не такой, но 0,3 мм помоему.
НОК спокойно заказываеться через нэт, я заказывал в красноярске, ФОрвард-авто, заказал с запасом, до сих пор парочка лежит))
Где они его берут — :censoree: через Экзист биться бесполезно)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 498
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

раз как я читал он так проблематично меняется -наверно лучше заменить трамблёр в сборе. а то будешь снимать и корпус треснет. -опять без машины ))

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Да нечего там ломать, и ничего не треснет там. 10 мин возни.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 498
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

Да нечего там ломать, и ничего не треснет там. 10 мин возни.

а пишут по часу . ,да ещё и с донором ))))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 109
Имя: игорь
Город: Владимир
Машина: Honda cc7

Да нечего там ломать, и ничего не треснет там. 10 мин возни.

а пишут по часу . ,да ещё и с донором ))))

Пишут те-кто в сервисах по нормам час делает)Сам лично около 15 минут возился.Только карбклинером почисти всё от масла.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

есть сальник в наличии..приезжай — поменяем.

Сообщение отредактировал Legendарный МИГ — 06.02.11 — 11:28

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Источник

Читайте также:  Ремонт головки двс что это
Оцените статью