- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Partner
- Устройство, ТО и ремонт Honda Partner 1997-2001 г.
- Скидки от справочной
- Ремонт хонда партнер своими руками
- Honda Partner, Orthia (EL1/EL2/EL3) Mark I, Domani (MB3/MB4/MB5) Mark II 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: D13B 1.3 л (1343 см³) 91 л.с./67 кВт, D15B 1.5 л (1493 см³) 105 л.с./77 кВт, D16A 1.6 л (1590 см³) 120 л.с./88 кВт, B18B 1.8 л (1834 см³) 140 л.с./103 кВт и B20B 2.0 л (1972 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, схемы электрооборудования, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное издание легковые автомобили малого класса Хонда Партнер, Орфия с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал и Домани четырёхдверный седан передне- и полноприводные модели первого (Домани второго) поколения выпуска с 1996 по 2005 год
- Видео Хонда Партнер, Орфия, Домани замена рулевой тяги и подшипника передней ступицы (Honda Partner/ Orthia/ Domani)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Partner
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Honda Partner 1996-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 184
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Honda Partner 1997-2001 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Domani 1997-2001, Honda Partner с 1996 и Honda Orthia 1996-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 576
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Ремонт хонда партнер своими руками
Подробно: ремонт хонда партнер своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Honda Partner, Orthia (EL1/EL2/EL3) Mark I, Domani (MB3/MB4/MB5) Mark II 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: D13B 1.3 л (1343 см³) 91 л.с./67 кВт, D15B 1.5 л (1493 см³) 105 л.с./77 кВт, D16A 1.6 л (1590 см³) 120 л.с./88 кВт, B18B 1.8 л (1834 см³) 140 л.с./103 кВт и B20B 2.0 л (1972 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, схемы электрооборудования, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное издание легковые автомобили малого класса Хонда Партнер, Орфия с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал и Домани четырёхдверный седан передне- и полноприводные модели первого (Домани второго) поколения выпуска с 1996 по 2005 год
Видео Хонда Партнер, Орфия, Домани замена рулевой тяги и подшипника передней ступицы (Honda Partner/ Orthia/ Domani)
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских, и может быть использована при ремонте автомобилей Honda Civic Ferio 1995-2000 гг. выпуска.
Датчик температуры воздуха на впуске
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске.
3. Проверьте датчик температуры воздуха на впуске. Используя омметр, измерьте сопротивление между выводами датчика. Проверьте по диаграмме соответствие изменения сопротивления изменению температуры. Если значение сопротивления выходит за пределы, то замените датчик.
Кислородный датчик
Снятие и установка
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отсоедините разъём от датчика.
3. С помощью гаечного ключа отверните кислородный датчик.
4. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию 44 Нм.
Проверка
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отсоедините разъём от датчика.
3. Запустить двигатель.
4. (Тип 1) Проверьте напряжение между выводом кислородного датчика и массой. Напряжение при частоте вращения: холостой ход >0,4 В 4000±500 об/мин 0,4 в 4000±500 об/мин
Видео (кликните для воспроизведения). |
Зимой, как известно, на улице темнеет раньше, а светлеет позже. Меня стала напрягать темнота в районе барахолки у рычага АКПП (где полочка под диски и подстаканники). Ну ничего там невозможно найти, верхний свет включать – не вариант – сидишь на всеобщем обозрении.
В общем решено сделать подсветку салона. Идея следующая – подсветка светит когда включены фары или габариты. Не слепит, не мешает, но при этом видно всю барахляндию. Сделать на светодиодах – как малогабаритных, надежных, ярких и дешевых источниках света.
Итак. Имеем на руках “дырявую доску”, материал, клей, акустику. Задача –
получить готовое изделие, т.е. заднюю полку автомобиля.
Расстилаем карпет на полу. Обратите
внимание, у материала разные на ощупь стороны, одна гладкая – этой
стороной будем приклеивать к полке, одна более бархатистая. Дальше уже
Все владельцы Honda Partner отмечают низкую шумоизоляцию салона автомобиля. Некоторые смиряются, устанавливают музыку получше, включают погромче. А другие идут иным путем, а именно – делают шумоизоляцию салона.
C позволения duc’a выкладываю данный подробный фотоотчет.
Хонда Партнер (Honda Partner) – универсал, рассчитан по идее на 2-х человек – водителя и пассажира. Передние сидения довольно удобные, с боковой поддержкой, с регулировками. Заднее – лавка и спинка, обтянутые материей. Мало того – музыка также рассчитана на двух пассажиров, динамики вставлены только в передние двери (даже существуют комплектации, у которых один (!) динамик в водительской двери).
Голову я поменял практически сразу, однако на ней остались болтаться два канала впустую. Все лето собирался установить “музыку” сзади, вот наконец то добрался.
Просмотрел кучу инфы в интернете, но мне не захотелось ставить дополнительные динамики в задние двери – пришлось бы вмешиваться в конструкцию самих дверей, еще один вариант – в боковые стенки багажника мне тоже не понравился – зачем музыка которая играет в багажник? Да еще бы динамики стояли напротив друг друга, тоже не айс. Динамике на пятой двери я принципиально не рассматривал – даже при минимальной загрузке багажника – музыка будет глушиться поклажей. Еще одним критерием для меня служит пустой “грузовой отсек”. Т.е. музыка не должна занимать много места, должна легко сворачиваться при необходимости (а так видел замечательный вариант, правда осуществленный на Nissan AD, но за счет объема багажника).
Я пошел по пути конструирования полки. За спинкой заднего сидения, как раз на уровне верхней части имеется два выступа горизонтальных – очень удобно расположить на них полку. Был добыт обрезок фанеры толщиной 16 мм (совершенно на халяву, спасибо Engine), прикуплены сами “блины” (
1 000 руб. попались даже Prology), материал для оклеивания (карпет – 60 см, 120 руб.), клей ПВА (50 руб.). Работа закипела
Прошло 5.5 лет. Итого по ходовке:
1. Нижние сайлент блоки передние ходят 70000 км
2. Перед сайленты верхних рычагов 20000-40000 км (смотря как часто по грунтовке ездить)
3. Шрусы наружние перед 40000 км
4. Рулевые наконечники 30000 км
5 нижние шаровые 80000 км
Пыльники по необходимости. Вот и ВСЁ!
Глобальное, что сделал-это махнул, не глядя, половину салона-заднюю, на салон от “Орхии”.
Заказывал с Красноярска(через Орхия-клуб)-сиденье заднее в сборе,, все обшивы, в том числе и багажника, его же пол, ну и решил шторку багажника в довесок забрать
Как я забирал это всё с транспортной компании-можно написать отдельный роман(скорей всего приключенческий).
Когда мне отдали это “нечто”
(такой огромный, как мне показалось, ящик для моего багажника), я подумал, что он не влезет. Вы не поверите, там еще место осталось…
Так вот, пролистывая недавно свой “бортовик” на драйв2 , заметил в одной теме небольшое упущение-оказывается, пропустил целых два сайлентблока, прошу сильно не пинать, уже исправляюсь.
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, передний так называемый “грибок” .
Параметры: D: 37.1 d: 14.1 L: 50.5
оригинал только рычагом идет — левая сторона 51360-S04-J10
оригинал только рычагом идет — правая сторона 51350-S04-J10
лето 2015 вернул передние проставки 1см. к поездке на гусиное озеро.
осень 2015: ехал по городу, пропала тяга, встал – диагноз трамблёр сдох. На разборке в 20а был куплен за 4500р, поставили на сто у знакомого – едем дальше. Подъедаемая резина спереди по наружке – меняем сайленты верхних передних рычагов и рулевые наконечники+сходразвал.
поставил подголовники к задней сидушке от жигулей вроде или волги 150р.,/ шт.
масло шелл 10w40 подешевле – лью его на лето пока вместо 5w40, подъедать меньше стал.
Извините, что не в хронологической последовательности- но уж лучше так,чем совсем ничего.Выкидываю сюда с моего “бортовика” на Драйве2 внеочередную запись-“замена радиатора”. Что-то он начал “сдавать”- “засопливил”(стало давить антифриз через верхний бачок радиатора), температура не сбивается путем, в общем, “заболел”, почитав форумы,решил купить новый,т.к. контракт не исключал такой же проблемы. Посмотрев на цены оригинала-повернулся в очередной раз в сторону аналогов.
Заказывал с партерры аналог нашего радиатора- Nissens 633081, который вроде как должен подходить без переделок.
Всем салют и с прошедшими праздниками. В конце октября у меня произошла небольшая неприятность-при доставании из кармана ключей от квартиры случайно достались и упали на пол ключи с брелоком от машины, естественно, по “закону подлости” на кафельный пол и экраном вниз(“злое**чий “закон бутерброда”). Наличие на брелоке чехла никак его не спасло от тяжелой травмы “физиомордии”-экран потек черными горючими слезами…
С этого момента брелок потерял свою информативность(остались только звуки).
Ну я же знаю, что сейчас в магазинах можно всё купить, но походив по ним, понял-можно ходить и с таким брелоком(нелюбимое земноводное “жаба” начала разоряться-за какой-то брелок 2000 руб, ну его нафиг.)
Пришлось искать альтернативные пути-нашел на алиэкспрессе жк-дисплей для русская версия старлайн A91 , цена обрадовала -165 рублей, думаю придет, что там не припаять… Вот тут -то и обнаружилась моя ошибка-надо было сразу брелок разобрать и посмотреть какой мне экран надо.
Для водителя Хонды Партнер не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Хонды. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Honda Partner, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.
Если же с Honda Partner что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Хонды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хонды Партнер.
Так как все иномарки, не исключая Honda Partner, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хонда Партнер – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хонды Партнер. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Honda Partner, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Honda.
Диагностический сканер Honda показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Хонды Партнер;
- Напряжение в бортовой сети Honda Partner;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Хонды Partner;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Honda Partner;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Хонды Партнер;
Перед диагностикой двигателя Хонды Партнер следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Honda Partner не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Хонда Партнер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хонды Partner от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Honda Partner, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Хонды Partner. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Хонды Партнер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Хонды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Honda Partner образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Хонды Partner выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Хонды, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Хонды Partner дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Honda Partner, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Хонды Partner? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Хонды Партнер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Honda Partner расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Хонды Партнер, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Хонды Партнер по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Honda Partner, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Хонды Partner характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Хонды должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Хонды Партнер. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Honda Partner в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Хонды Partner (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Хонды Партнер открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Хонды Партнер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Honda Partner. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Хонды Партнер и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Хонды Партнер проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Хонды Партнер, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.
Автомобиль Honda Z выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Honda Z. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.
Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.
Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. Нет ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.
Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.
Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.
Ремонт, устройство и обслуживание этого автомобиля требует много места и мы не можем уместить все на одной странице. Для этого потребовался бы целый сайт. Но вы можете скачать практическое руководство по ремонту, обслуживанию и устройству в формате PDF.
Скачать пособие тюнинг+ремонт. В котором вы найдете множество рекомендаций, советов по ремонту своими руками, фотографии. А также узнаете об устройстве и найдете электрическую схему автомобиля Honda Z.
Honda Partner. Хонда Партнер. (EY). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 30 000 — 40 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс — 50 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
Двигатели D13B, D15B, D16A, оригинальная продукция Honda.
Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
Кольца свечных колодцев (ресурсопределяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ на двигателях D13B, D15B, D16A, вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена свечей зажигания. Регламентная замена свечей зажигания – 20 000 км.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8265.
Задние тормозные колодки: задние колодки – барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Ремонт стартера (ремонт неразборного втягивающего реле стартера)
Источник