Хонда сбр 1100хх ремонт

Содержание
  1. Хонда сбр 1100хх ремонт
  2. Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Honda CBR 1100 XX 1999-2002
  3. Компания ЛенМото
  4. CBR1100XX.ru
  5. Проблема с РР помогите пожалуйста.
  6. Проблема с РР помогите пожалуйста.
  7. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  8. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  9. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  10. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  11. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  12. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  13. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  14. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  15. Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.
  16. Ремонт мотоциклов Honda CBR 1100 XX Blackbird
  17. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  18. Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
  19. Сервис-центр Honda
  20. Узконаправленный техцентр
  21. 11 лет ремонтируем мотоциклы
  22. Качественный ремонт недорого
  23. Гарантия 1 год
  24. CBR1100XX.ru
  25. статья про раздушку
  26. Re: статья про раздушку
  27. Re: статья про раздушку
  28. Re: статья про раздушку
  29. Re: статья про раздушку
  30. Re: статья про раздушку
  31. Re: статья про раздушку
  32. Re: статья про раздушку
  33. Re: статья про раздушку
  34. Re: статья про раздушку
  35. Все о HONDA CBR 1100 XX (Дрозд)
  36. #1 OFFLINE kirya61rus
  37. #2 OFFLINE Douglas

Хонда сбр 1100хх ремонт

  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Honda CBR 1100 XX 1999-2002

Выберите тип и бренд:

Руководство по ремонту (Service manual)
Мотоцикл (Motorcycle) Honda
CBR 1100 XX 1999 — 2002
PDF открыть PDF скачать
Мотоцикл
Motorcycle
Honda
CBR 1100 XX
1999 — 2002
Руководство по ремонту
Service manual
Скачать PDF файл

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Читайте также:  Соглашение по гарантийному ремонту

Источник

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

  • Список форумовТехнические вопросыВопросы. Пластик/электрика
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
  • Главная
  • Документация
  • Личный опыт
  • Путешествия
  • Фотоальбом
  • Правила

Проблема с РР помогите пожалуйста.

Проблема с РР помогите пожалуйста.

Egor1100 » 23 апр 2014, 14:01

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

Анатолич » 23 апр 2014, 18:03

Не понятно. Для начала поставь заведомо исправный аккумулятор и повтори замеры на:
1. Заведенный двигатель, холостой ход, выключенные потребители.
2. Заведенный двигатель, холостой ход, включенные потребители.
3. Обороты 4-5 тыс. и выключенные потребители.
4. Обороты 4-5 тыс. и включенные потребители.

РР подключается так: три желтых провода — к выводам обмоткок генератора, зеленый и красный — в сеть мото. Где плюс, где минус определяется мультиметром.
Или РР не имеет выводов, а имеет просто разъем? Не понятно, в общем.

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

Дед XX » 23 апр 2014, 19:15

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

Арсен » 23 апр 2014, 22:26

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

ky4ep » 23 апр 2014, 23:10

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

андрей343 » 24 апр 2014, 02:55

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

chica » 24 апр 2014, 11:36

Мои пять копеек. Была подобная проблема — реле не выдавало нужного напряжения. Притом, что жило своей тихой жизнью — чето-там то заряжало, то не заряжало. Я с этим довольно долго ездил, переодически меняя аккамуляторы..один раз поменял генератор. Это я к тому, что если есть подозрение, что РР частично неисправно, то это надо обязательно исправлять, иначе оно потянет за собой генератор и аккумулятор.
Про китайское РР. Дешевая хрень выйдет тебе дороже, можешь посмотреть тут — http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=363

П.С. Арсен, мало того, что ты не в состоянии пользоваться поиском, но ты даже не увидел что тебе в твоей теме дали ссылку на схему.

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

Egor1100 » 25 апр 2014, 15:54

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

Дед XX » 25 апр 2014, 20:53

Re: Проблема с РР помогите пожалуйста.

wolf0438 » 27 апр 2014, 12:16

Источник

Ремонт мотоциклов Honda CBR 1100 XX Blackbird

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 21 июня по 11 июля!

Сервис-центр Honda

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию мотоциклов Honda в Москве Honda

Для владельцев мотоциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу мотоциклов Honda CBR 1100 XX Blackbird. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание мотоцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Honda.

11 лет ремонтируем мотоциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

  • Список форумовТехнические вопросыОбщие технические вопросы
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
  • Главная
  • Документация
  • Личный опыт
  • Путешествия
  • Фотоальбом
  • Правила

статья про раздушку

Re: статья про раздушку

сирота » 17 сен 2009, 20:18

Re: статья про раздушку

TETSUJIN » 18 сен 2009, 07:05

сирота ?
Брат лихой — ну ты чо в натуре? Поиск что ли в инете сломался?

Итак как проверяли мы:
«дрозд» 2002 года. серебристый.
Поворачиваем ключ. Начинает отщелкивать от 299. Значит не душеный.
Ага! Как бы не так! Ставим на центральную подножку (дело было зимой) заводим, прогреваем, втыкаем по порядку до 6-ой передачи и смотрим на спидометр. Опа! После 189 — отсечка! Птиц начал кашлять и сбрасывать обороты. Так что не всё то золото, что блестит .
Ещё из симптомов «задушенности»:
короткий номер рамы.
«рестрикторы» в выхлопных трубах

По раздушке (бюджетной!):
1. Проводок на компе поставить
2. «Ракетки» (рестрикторы) в мафлерах выломать.
3. Проверить заглушки в воздушных каналах под фильтром воздушным (маловерятно, но вдруг)

Re: статья про раздушку

Plavnik » 18 сен 2009, 09:38

Вопрос улажен, а так в добавление
Душат байки только с цифровой приборкой, т.е. с 2001 года.
Если приборка отсчитывает с 288 это не факт что не задушен, ибо предудыщий хозяин мог тупо поменять только приборку.

Если не нравитсься то что на приборе фаренгейтый вместо цельсий, мили вместо км или выше 188 не показывает скорость (все для цифровых приборок и дроздов от 2001г.), то лечится это двумя способами
1) заменой всей приборки, либо платы на нужную
2) перепрошивкой приборки, делается это по ссылки описанной выше, и это единственное место, ибо методом проб и ошибок ломали мозг как перепрошить!
3) забить на все и ничего не делать

Итог для раздушки дрозда от 2001г.
Необходимая:
1) Удаление заглушки/рестриктора на входе в воздушный фильтр (+ л.с)
2) удаление алюминевой мембраны на входе в цилиндры (+ л.с)
3) Установка провода-перемычки в коммутаторе/мозгах (снимает ограничение скорости)
Дополнительная
1) Замена или перепрошивка приборки (эстетический вид на любителя)
2) Заменя глушителей (+л.с)

Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории «А» в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!

Re: статья про раздушку

сирота » 18 сен 2009, 11:02

TETSUJIN писал(а): сирота ?
Брат лихой — ну ты чо в натуре? Поиск что ли в инете сломался?

Итак как проверяли мы.

сирлоту обидеть каждый может
как узнать не я спрашивал. всё это прошли уже. всё сняли за исключением глушаков ( на последок оставили). загвоздка только с мозгами ну и с приборкой возможно будет( но до этого пока не дошли). ну а поиск в инете пока не даёт нужных результатов. шестисотки, вфэрки находятся. вот теперь ( благодаря тебе) х11 есть, но на мозгах на моей птице немного провода не так расположены. поэтому в стопор вошли.

Re: статья про раздушку

сирота » 18 сен 2009, 11:09

Re: статья про раздушку

ss13 » 16 окт 2009, 21:05

Re: статья про раздушку

Serg68 » 16 окт 2009, 21:26

Re: статья про раздушку

TETSUJIN » 18 окт 2009, 14:46

Re: статья про раздушку

Erazer » 26 окт 2009, 09:53

Источник

Все о HONDA CBR 1100 XX (Дрозд)

#1 OFFLINE kirya61rus

  • users
  • 1 640 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda CB-400, Honda CB-750, Honda CBR600 F4i, Honda CBR1100xx

    Всем доброго дня !

    Искал я похожую тему про эту марку мотоцикла, но нашел только объявления его продажи.

    Недавно поменял я своего коня и приобрел себе как раз «Дрозда».

    Взял я без пробега по РФ Honda cbr 1100xx 2002 года рождения. Я — первый владелец данного авто.

    Вот и хотелось бы, чтобы здесь поделились впечатлениями о данном мотоцикле.

    Ну, раз я создал тему, то я буду первопроходцем в этом деле.

    Итак, купил я «Дрозда» 20.06.19, после чего сделал страховку и 21.06.19 мой путь держал на нем в горы — Адыгею.

    Скажу так, я реально кайфанул от езды на нем. Это мегасуперпупер мотоцикл !

    Мне очень понравился везде ! Что город, что трасса, что серпантин. Те, кто говорят, что он огромен, неуправляем и т.д. — просто не умеют ездить. Нужны навыки вождения, которых у многих просто нет.

    Перед ним у меня была и пока есть f4i. Посадка у него такая же. По городу я также могу между рядов ездить + на очень маленькой скорости передвигаться не выпуская «шасси», как обычно «играя» сцеплением, задним тормозом и газом.

    По трассе тут вообще пушка просто ! Запаса мощности с головой ! Что на низах, что на верхах. Еду 160 км\ч, открыл газ, и за пару секунд уже за 200. Короче как набирает он до сотки, так и после.

    Расход был следующим:

    1) По трассе при езде в 140 км\ч = 5.8л\100км

    2) По трассе при езде 160-170 км\ч = 6.6л\100км

    3) По трассе при езде 190-220 км\ч = 7.3л\100км

    4) Город при смешенной езде = 8-9л\100км

    Зафиксировал я и скорость в 270км\ч = 9000оборотов на последней передачи и при этом еще есть неплохой запас. В общем до 300 я думаю пойдет, но надо ли ? Лично для меня комфортно было ездить 160, если конечно ситуация позволяет на дороге.

    Кстати при 160км\ч, благодаря хорошей аэродинамики, я спокойно слушал музыку и подпевал )

    Когда наступил момент серпантина я думал, что кайфану еще больше, как мне говорили «дроздоводы», но по-началу я им не мог управлять ! После ф-ки своей я почти его не закладывал. Казалось, что он тупо прямо едет. Но, чуть покатавшись, я освоился, и уже закладывал его почти до бортов.

    Также я осознал прелести боковых кофров. Боковые вместе с центральны дали мне возможность взять кучу вещей, половину из которых даже не использовал. Со вторым номер ездить в кайф, ибо все вещи поместятся в кофры только. Причем моя палатка даже поместилась в кофр, благодаря чему ничего я не вязал поверх мотоцикла.

    Также порадовала мягкая сидушка (по-сравнению с ф-кой), что не дало ничему болеть, и усталости не было ни грамма. Плюс порадовал офигенный свет ! Он светит наверно на 180 градусов ! Я видел не только свою полосу, но и встречную тоже. При этом не могу не отметить отличные тормоза. Они просто офигенные , плюс комбинированные. Но нет ни абс ничего автоматического, что даже радует.

    В общем итог такой, что этот мотоцикл просто офигенен во всем, ну, кроме как конечно жесткого внедорожья. А так, что в городе, что по трассе — идеально ! Правда для тех, кто уже умеет )

    Правда есть минус для меня, я ростом 172-174, вес у меня 69кг, в общем небольшой я, и когда назад толкаю его, сидя на нем, то тяжелова-то мне. Иногда легче встать с него и руками толкать, но так я делаю, если горочка какая-нибудь есть. Но это тоже не проблема, я стараюсь сразу припарковаться так, чтоб спокойно выехать )

    В общем мотоциклом я очень доволен !

    Правда все же навыков наверно малова-то у меня. Я как-то в городе не уверенно вхожу в повороты, боюсь закладывать чтоли. Наверно боюсь упасть, уронить, ибо он в идеальном состоянии, что внутри, что снаружи. Хотя когда был на серпантине, то страха такого не было и я закладывал его очень хорошо . но все равно чувствую, что мне дорога к Юричу ! ))))

    Буду рад послушать мнения, рассказы, болячки о нем и т.д.

    Сообщение отредактировал kirya61rus: 04 Июль 2019 — 13:50

    #2 OFFLINE Douglas

  • users
  • 10 872 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на Доне
    • Байк:ИЖ Ю2К>ИЖПС>CBR600RR>VTX1300>XR 250 Baja>ST1100>KTM EXC-F250>KTM EXC-R530.

    Источник

    Оцените статью