Эксплуатация и ремонт АКПП Honda CR-V
В автомобиле Honda одним из самых дорогостоящих узлов является автоматическая коробка передач, поэтому если появляются первые признаки того что есть неполадки с коробкой, нужно как можно скорей устранить неисправность. Если проблему вовремя не исправить, то это может привести к серьезным проблемам, и более дорогостоящему ремонту.
Как правило решить проблему можно при помощи специализированного сервиса, прибегая к помощи специалиста, но многие автомобилисты предпочитают производить ремонт АКПП Хонда СРВ самостоятельно, это помогает существенно сэкономить.
Правильная эксплуатация и диагностика коробки
Не смотря на то что АКПП на CR-V является достаточно надежным агрегатом с большим сроком службы, данный узел необходимо своевременно обслуживать. Основными причинами по которым срок службы автомата сокращается являются :
- Не регулярная замена масла;
- В АКПП попадают посторонние частицы;
- Эксплуатация происходит с недостатком или наоборот с переизбытком смазывающей жидкостью, это приводит к быстрому износу шестерней, что приводит к рывкам и срывам при переключении;
- Резкое ускорение и торможение;
- Буксировка, автомобиль с такой трансмиссией категорически запрещается буксировать;
- Использование не оригинальной трансмиссионной жидкости;
Для того чтобы автоматическая трансмиссия прослужила как можно дольше, нужно в ней постоянно поддерживать и проверять необходимый уровень масла. Специально для этого в картере коробки имеется указатель уровня.
Для того чтобы температура смазывающей жидкости была оптимальной, циркуляция масла происходит по трубке масло провода, через расположенный в радиаторе нижний бачок, соединённый с коробкой передач при помощи резиновых шлангов.
Для проверки технического состояния АКПП Хонда СРВ рд1 нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего потребуется проделать следующие действия:
- Проверяем какой уровень смазывающей жидкости;
- Если необходимо доливаем масло;
- Коробку передач осматриваем со всех сторон, на отсутствие подтеков, особенно осматриваем места где соединяется картер, сальники привода передних колес, а так же осматриваем пробку сливного отверстия;
- Заводим автомобиль, затем начинаем по очереди переключать рычаг селектора, и проверяем работу коробки. Рычаг переводим в нейтральное положение «N», отпускаем тормоз, после этого машина должна остаться стаять на месте;
- Проверяем работу коробки передач во время движения, в положение «D» сначала начинаем разгоняться, затем притормаживаем, в нормальном рабочем состояние передачи должны переключатся плавно, хрусты, стуки и другие посторонние звуки должны отсутствовать. После этого производим проверку в положении «R» и 2, 1.
Если во время движения при переключении передач, происходят удары, присутствует запах гари, коробка работает с повышенным шумом, это говорит о том что скорей всего износилась шестерня фрикциона или подшипник. Устранить такую неисправность можно только при помощи снятия и разборки КПП. Устройство автомата одинаковое, поэтому каких либо трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не должно. Единственное в чем имеются различия, это в том как устроена трансмиссия, она может быть гидравлической или электронной.
Признаки неполадок
Все возможные неполадки которые возникают в работе коробки, лучше всего выявлять и устранять на первых стадиях. Основные признаки которые говорят что есть проблемы с трансмиссией следующие:
- Во время переключения передач присутствуют характерные звуки и посторонний запах;
- Не включается передача, это знак того что неполадка носит серьезный характер, и ремонт следует производить немедленно;
- Под автомобилем имеются масляные пятна, это свидетельствует о том что где-то есть утечка;
- Начинает мигать или перестает гореть датчик положения селектора АКПП Honda CR V, или загорается ЧЕК, в результате коробка перестает работать, или происходит ее блокировка. Эта проблема довольно часто случается по причине того что на датчик попадает грязь или влага и он начинает глючить. Проблема решается снятием и чисткой датчика.
Ремонт коробки
Для того чтобы произвести ремонт АКПП на CR-V можно обратиться в специализированный авто сервис, или произвести все работы самостоятельно. Для демонтажа коробки, нужно снять подрамную часть и отсоединить нижние стабилизаторы. Ремонт заключается в разборке КПП, с последующем устранением всех выявленных неисправностей. В первую очередь проверяется исправность и целостность гидротрансформатора. Из-за резкого торможения довольно часто выходят из строя фрикционные отделы, поэтому так же следует проверить их состояние. Все самостоятельные работы по ремонту можно производить если имеются минимальные знания в строении автомобиля.
Подводя итог можно сделать вывод о том что, Автоматическая коробка передач это один из сложных механизмов в автомобиле, за которым необходим своевременный и постоянный уход, иначе он быстро выйдет из строя. Если эксплуатировать автомат правильно и своевременно обслуживать, то он прослужит очень долго.
Источник
АКПП Honda 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02
Определить тип АКПП Хонда можно по наклейке на корпусе автомата.
все 4-х ступенчатые Коробки имеют родственную конструкцию — M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA — (Ремкомплект — 380002A )
B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA (Ремкомплект — 380002B , фильтр также имеет букву «B» в номере- 380010B .)
MRVA/MCVA ELEMENT BZKA/MZKA (Ремкомплект — 380002C )
BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA (Ремкомплект — 380002D )
MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA (Ремкомплект — 380002E )
Автоматы HONDA стоят особняком среди остальных производителей АКПП.
Хондовские коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще конструктивно, массивнее и как следствие — гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП — редко и с очень большими пробегами. Но у хондовских автоматов так же как и у остального мира остались «слабые места» электронного управления переключениями: Фрикционные диски, соленоиды- электромеханические клапана и гидроблок.
Имена своим многочисленным модификациям Хонда давала бессистемно, используя все подряд буквы (MDLA), как на регистрационных номерах автомашин. Вместе с буквами стали употреблять и цифры (типа бестселлера — M4TA). Единственная прослеживаемая полезная закономерность — это то, что для полноприводных и переднеприводных машин модификация обычно имеет одинаково-разные буквы #3: MDMA (полный привод) и MDLA (передний). Также иногда такие замены буквы наблюдаются у автоматов для одной модели авто, но выпущенных на разных заводах (как например у популярной коробки Аккорд 98 года: американской сборки — BAXA, японской — MAXA)
На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки — смотри на таблице слева. Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL — 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.
Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий — M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) — Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2.4 литра с 1997-2001. Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять его вовремя вместе с фильтром. Что приводит к загрязнению клапанов гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и ускоренному износу уплотнительных колец, фрикционов и втулок. Нормальным пробегом до первого капремонта считается 300-400 ткм.
Подобрать ремонтные комплекты
В хондовских неубиваемых автоматах первым обычно требует ремонта (замены расходников) гидротрансформатор — 380001 .
Типичный капремонт с переборкой начинается в преклонном возрасте с замены масла и металлического фильтра с металлической сеткой — фильтр M4TA 96-98 гг. — № 380010A . Все фильтры для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны под номером 380010 .
С изменением гидроблока изменилось крепление фильтра для последующих модификаций 99-2001 гг (Civic/CRV) — 380010AB .
Для возрастных автоматов 20-го века мастера устанавливают внешний магнитный фильтр тонкой очистки — 100019 ,
Магистральный внешний фильтр тонкой очистки помогает держать масло прозрачным и отодвигает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Наружный фильтр — 100019 на возрастных автоматах стоит проверять\менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь .
С 2002 года с использованием синтетических масел для своих коробок Хонда перешла на пластиковые фильтры с фетровой мембраной (MRMA/MRVA/MCTA) — 380010C .
Для капремонта этого семейства коробок с фильтром часто заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками — Мастеркит, собраны вместе здесь — 380007 .
Все Оверолы\Ремкомплекты прокладок и сальников для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны здесь — 380002 .
— Ремкомплект прокладок и сальников для M4TA\MDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 — № 380002A . ( S4XA/M4TA/MDMA /S4TA/MDLA/ SKWA ) — самый популярный в капремонте СR-V.
Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые и обязательные для переборки прокладки и сальники.
— Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг — MRVA для полного привода и MCVA — для переднего привода.
CR-V 02-04 ( MRMA/MCVA/ MRVA/MKZA/MKYA/ GPPA/GPLA/ MZJA/MZHA/ BZJA/BCLA/MCLA/ BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/ MCTA/MRCA/BZHA ).
— Ремкомплект прокладок и сальников — № 380002C . Чаще заказывают Оверол от Пресижн.
Этот комплект подходит и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года.
— Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников — № 380002B .
Он подобран для всех выпусков, начиная с 97-98гг (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA).
— Отдельный Ремкомплект прокладок и сальников для 4AT Аккорда и Акуры 2.3 CL — # 380002D . (подходит для автоматов Аккорда 98-02гг. как американской сборки — BAXA, так и японской — MAXA. Также используется для переборки родственных автоматов Акуры B6VA (98-99) и Прелюд M6HA с 1997-2001).
Для более ранних версий автоматов до 97 года ( MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA/ PX4B/ PX4B/ APX4/ APXA/ MP1A) Аккорд (MPZA. ), Прелюд (MP1A. ) и Акура 2.2CL (A6VA) подобран Ремкомплект прокладок и сальников — # 380002E .
Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G ( MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA ) скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99). Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02) и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YA\B7TA.
Более редкие Оверолы для остальных 4-х ступенчатых автоматов Хонды/Акуры, искать под номером (смотреть наименование АКПП в описании комплекта) — 380002 .
При каждом капремонте меняют фрикционы сцеплений комплектом 380003 или по отдельности — 380100 . Стальные диски так же часто заказывают всем комплектом — 380004 .
Самый полный Ремкомплект фрикционов и стальных дисков вместе с прокладочным набором — Мастеркит № 380007 .
Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 популярных типа используются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматов — справа) и очень индивидуальны (огромное множество модификаций АКПП мелкой партии с парочкой своих, отличающихся фрикционов).
Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером ( 380100 ). Фрикционы подбираются по трем параметрам: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов.
Живут хондовские фрикционы долго, но после выработки огромного ресурса (св. 300 ткм) или пропитанные горелым маслом — производитель рекомендует сменить их всем комплектом, даже если при внешнем осмотре старые накладки выглядят еще не до конца изношенными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи, что приводит к толчкам и лишним динамическим нагрузкам на изношенные узлы коробки. Износ фрикционов обычно вызван масляным голоданием, поэтому рекомендуется всем возрастным Хондам следить за уровнем и качеством масла.
Базовый хондовский фрикцион № 380100BD — имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8] где описание означает:
38-зубов (Т), 1.9 мм — толщина,
116 мм внешний диаметр фрикциона, и
81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска.
Меняют изношенные переключающие соленоиды-электрорегуляторы: — № 380423 (линейного давления)
Соленоид включения пакетов сцеплений двойной 380425 и также популярный в замене :
— соленоид блокировки муфты # 380425AL .
Соленоиды имеют в своей конструкции сменный анодированный элемент гидроплиты, который в первую очередь подвержен износу. Меняется после пробегов за 200 ткм. Работа в грязном и перегретом масле сокращает его ресурс.
— Стоит проверить состояние самых популярных в замене подшипников, выделенных в Каталоге ( слева ) оранжевым цветом.
— Меняют выработанные регуляторы гидроблока ( 380924 ).
Для идентификации необходимых запчастей для ремонта — воспользуйтесь соответствующей страницей интернет-магазина (M4TA — например) раздел «Ремкомплекты». Для точного заказа понадобится VIN код машины.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Наименование | номер нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП HONDA/ACURA 4-Speed (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 380001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) CR-V M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA 1997-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 380002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) Civic B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA, A4RA,S24A 1996-2005 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 380002BA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, MRMA/MCVA/MRVA/MKZA/MKYA/GPPA/GPLA/MZJA/MZHA/BZJA/BCLA/MCLA/BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/MCTA/MRCA/BZHA 2002-2010(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 380002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA Acura 1998-1999, Accord 1998-2002, Prelude 1997-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 380002D |
Комплект фрикционных дисков, (на 4-е скорости АКПП) M4TA/MDMA/MDLA/S4TA фрикционы с 1 по 4 скорость данного размера [38Tx1,9x116x81,8] 1997-up | 380003A |
Комплект Фрикционов, MRVA/MCVA/MRVA/BZKA/MZKA/GPPA/GPLA/GNLA 2002-up | 380003C |
Комплект Стальных дисков, (на 4-е скорости АКПП) M4TA/ MDMA/ MDLA сталь с 1 по 4 скор данного размера [10Tx1,6×81,8×116] 1997-up | 380004A |
Мастеркит HONDA CR-V/M4TA/S4TA/MDMA/MDLA/S4XA/SKWA/SDMA/SMDA 1996-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 380002A + 380003A + 380004A | 380007A |
Мастеркит HONDA MCVA/MRVA/BZKA/MZKA 2002-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников (с оригинальными фрикционными дисками в комплекте)) Master Kit | 380007F |
Мастеркит HONDA MDWA/BAXA/MAXA/MCJA 1997-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников (состоит из 380002D-TK +380003D-AL + 380004D ) Master Kit | 380007G |
Мастеркит HONDA B4RA/A4RA/BDRA/B46A/BMXA/SLXA 96-05 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit | 380007 |
Фильтр, Civic/CR-V 2,0 литра (крепление под 2 болта) M4TA 1996-98 | 380010A |
Фильтр, CR-V 2,0 литра/CIVIC M4TA/MDMA/MDLA/BMXA/SLXA/BDRA (крепление под 1 болт) 1999-up | 380010AB |
Фильтр, MRMA/MRVA/MCTA/BZKA/MZKA/MKYA/GPLA/GPPA/MKZA/BCLA CRV 02-up, Accord/Element 03-04, RSX/TSX 02-05 | 380010C |
Фильтр, BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA/MCJA Acura 98-99/Accord 2,3L 98-02/Prelude 96-01 | 380010D |
Сальник/манжета полуоси M24A/A4RA/BDRA/B4RA/B46A/M6HA/MDWA/BMXA/SLXA/MP7A/SP7A/S4XA/SKWA/M4TA/MDMA/MDLA/MLYA (CVT)/SLYA (CVT)/M4VA (CVT) [56.3×33.3 x11.4] (входит в состав ремкомплекта прокладок и с | 380076C |
Сальник/манжета полуоси [40x76x9] M4TA, MDMA, Axle (Case side) | 380076D |
Фрикционный Диск, [38Tx1,9x110x82] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100BC |
Фрикционный Диск, [38Tx1,9x116x81,8] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100BD |
Фрикционный Диск, [44Tx1,9x116x93,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DAA |
Фрикционный Диск первой передачи(Low), Friction plate, BAXA/B6VA/MAXA/MDWA 1nd CLT(LOW) [44Tx1,9x116x91.2], Внутренний диаметр накладки 94мм (Узкая накладка) 1997-up | 380100DB |
Фрикционный Диск, [42/44Tx1,9x120x93] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DC |
Фрикционный Диск, [44Tx1,95x123x93,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DD |
Фрикционный Диск, [44Tx1,95x128x93] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DF |
Фрикционный Диск, [49Tx1,9x132x103,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100GA |
Фрикционный Диск, HONDA CVT [41Tx2x116] | 380100 |
Стальной диск, HONDA A4RA/B4RA/BMXA 2nd/3rd/4th Clutch [18Tx2,0x82] | 380120DA |
Стальной диск, HONDA A4RA/B4RA/BMXA 2nd/3rd/4th Clutch [18Tx1,6×82] | 380120EA |
Стальной диск, HONDA S24A/M4TA/MDMA/MP7A Low/Hold Clutch (T18x2x71) | 380128A |
Стальной диск, HONDA 2nd, 3rd, 4th [10Tx2x82] | 380134 |
Втулка подшипника(шайба маслогонная), S24A/A24A/M4TA/MDMA/SP7A/MP7A/MCTA/MCVA/MRVA/BCLA/MCLA/MRMA/GPPA/BZHA/MZHA/BZJA/MZJA COLLAR Reverse Gear | 380272 |
Набор межкорпусных прокладок, Gasket Set, M4TA/MDMA/MDLA Case (4шт) (входят в ремкомплект . 002) | 380318AK |
Соленоид-Электроклапан линейного давления одинарный, крепление на 4 болта, A4RA/B4RA/M4TA/MDLA/MDMA, Solenoid EPC Linear, 1996-2001 | 380423A |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, A24A/S24A/A4RA/M4TA/B4RA/M24A/B46A/MDLA/MDMA/P7A/SP7A/ A2YA/M4RA, Solenoid TCC/Converter Lock-Up | 380425B |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений двойной, провод длиной 140 мм (Шифт), M4TA/A4RA/B4RA/B46A/M4VA(CVT)/MDLA/MDMA Solenoid Shift | 380425D |
Гайка главного вала, (Mainshaft) MDMA (резьба левая M23) | 380795A |
Гайка главного вала, (Mainshaft) A4RA/B4RA/M4TA/MDLA/BMXA/S4XA (резьба левая M21) | 380795D |
Гайка, Nut, B4RA/A4RA/MP7A/SP7A/S4XA/BMXA (Countershaft) (Left Hand Threads) 24MM | 380796B |
Regulator, A4RA / M4TA / MDLA / BMXA (Cast # P4R) 1 Valve In Top Section Is Held In By A Roll Pin (1 Has A Spring Clip) | 380924D |
На каких авто установлена 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02
Модель | Год выпуска | Привод | ДВИГАТЕЛЬ ЛИТРАЖ | Модель АКПП | Кол-во скоростей | АТР-Код АКПП |
CIVIC | 1992-1995 | передний | L4 1.5 1.6L | L4 ML4A | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1996 | передний | 1.6L | A4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1997-1998 | передний | 1.6L | B4RA B46A M4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1999-2000 | передний | 1.6L | B4RA BDRA S4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 2001-2005 | передний | 1.7L | BMXA SLXA | 4 | 380 |
CIVIC HX | 1996-2000 | передний | 1.6L | M4VA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC HX/GX | 2001 | передний | 1.7L | MLYA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC HX/GX | 2002-2005 | передний | 1.7L | SLYA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC/DX/EX/LX/GX | 2006-2010 | передний | 1.8L | SPCA, MPCA | 5 | 391 |
Model | Years | Country | Trans Type | Engine Type/Size | Trans Model | Remarks |
CR-V | 98-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | MDLA,MCVA | |
CR-V | 97-04 | UK | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.4L | M4TA,MOMA,MRVA | AWD |
CR-V | 05-06 | JPN | 5 SP FWD | L4 2.4L | MKYA,GPLA | |
CR-V | 05-06 | UK | 5 SP AWD | L4 2.4L | MKZA,GPPA | AWD |
CR-V | 07-10 | USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | MZJA | |
CR-V | 07-10 | USA | 5 SP AWD | L4 2.4L | MZHA | AWD |
CR-V | 08-10 | USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | BZJA | |
CR-V | 08-10 | USA | 5 SP AWD | L4 2.4L | BZHA |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник