- Breakneck › Blog › Ремонт штатной активной антенны «плавника» от Honda CRV RM4 39150-T0A-G011-M1 после механического повреждения. Из гамна и веток 😉 .
- Антенна CRV
- Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения
- Содержание
- Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
- Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
- Проблемы ходовой части Honda CR-V
- Недостатки кузова кроссовера
- Сюрпризы электрики
- Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»
Breakneck › Blog › Ремонт штатной активной антенны «плавника» от Honda CRV RM4 39150-T0A-G011-M1 после механического повреждения. Из гамна и веток 😉 .
Задели штатной антенной плавником от CRV препятствие, сорвали кожух пластиковый, раскололи основание силуминовое и снесли некторое количество деталей.
Без кожуха-колпака она выглядит так:
И собственно сам деффект:
Как видно по крайней фотографии, отсутствует сдвоенный ОУ (видно по включению) предположительно в цепи автоматической регулировки усиления в мелком MSOP8 корпусе (и так не смог найти найти что нить подобное — но пробовал колхозить), нет пары транзисторов и кучки резисторов, конденсаторов и дросселей и диодов.
На самой плате собран фильтр питания из зеленого дросселя (кстати мертвого), защитных суппрессора и отсутствующего диода, отсутвующей электролитической емкости входного фильтра питания. Далее присутсвует линейный стабилизатор 7808 на 8вольт. Да — собраны 2 усилителя — одни для ФМ (88-108МГц) и АМ (500КГц-2МГц).
На драйве есть фотографии подобных антенн с индентичной платой. Списывался с авторами фотографий — но детальных фотографий с обозначениями SMD элементов добыть не удалось.
По смыслу подкинул в первый заход деталей — но обеспечить работу фм диапазона не получилось. А так как цена на новую антенну около 19тр 🙂 то пришлось взятся за ремонт с помощью гамна и веток — из того что было под рукой. И было принято решение отказаться от AM диапазона — в связи с неактуальностью.
Донором стал кусок печатной платы одной из кассетных брендовых магнитол — что скопились в хламе за долгое время ковыряния в автомобильной элетронике.
Если кому интересно — то донором стал кассетный магнитол от BLAUPUNKT-WERKE GMBH из древнего авто вольксваген ауди группы модели Alpha CC EU c ваг номером 1H0 035 153A. При жизни выглядевший так:
C увч с преселектором все в магнитоле шло на TDA1575T — а у нее по докам и питание 8.5 вольт и согласование на 50 ом волнового, что в принципе более менее подходит в данном случае для согласования с кабелем. УВЧ собран на полевом вч транзисторе:
Нюанс — в увч этой магнитолы использовалься так же выход AGC от TDA1575 и использовались варикапы для перестройки преселекции, что не мешает использовать обрезок платы. Входные и выходные фильтра увч настроены на 98МГц c достаточно широкой полосой пропускания.
После обработки напильником 🙂 и прочим режущим инструментом кусочек из магнитолы 1997 года рождения занял свое место в автомобиле 2012-2016 года. Источник питания и входные цепи питания использованны от родной платы — точнее это единственный функционал родной печатной платы. Из доработки обрезка платы — только перемычки из МГТФ и коммутация обрезка из магнитолы с родной печатной платой темже МГТФ-ом. Все как люблю то биш :))))
Источник
Антенна CRV
25 см на крыше у задней кромки).
Недавно у магазина увидел родную сестру своей Хондочки с . куском проволоки вместо антенны, но гораздо длинее (примерно 50 см).
Провел полевые испытания. Антенной служили наушники от плеера. Действительно, размер имеет значение:)
Вопрос: что прикрутить? Где найти подходящей длины антенну с соответствующей резьбой? (Митинский рынок уже отпал).
Удачи на дорогах.
ЗЫ. Может, антенну на разборках поискать?
Чем длиннее, тем лучше. (это и теория и практика)
На этих волнах лучше может быть только рамочная направленая
антена, или антена с противовесом. Куда тебе такую в CR-V. :-)))
50см, убирающегося в переднюю стойку.
В кузове 2002 г. антенна телескопическая, убирается в крыло.
Только вот в 1999 г. — аппендикс.
Вспомнил СТРАШНЫЙ фильм из детсва. Наши разведчики в тылу врага перебегают с места на места и выходят на связь со Ставкой.
Фашисты ездят по городу в железном фургоне с вращающейся антеннкой на крыше и замышляют недоброе. Это моя CRV:)
80 см. Логично РЧ-кабель по пазам багажника -один вдоль, второй поперек, потом под порогами напрямую в магнитолу.
Наверно стоит прежде обратить внимание на «Коэффициент усиления».
:Логично РЧ-кабель по пазам багажника -один вдоль, второй
:поперек, потом под порогами напрямую в магнитолу.
У четвертушки коэффициент усиления — 0 дБ, полуволновой — 2 дБ.
ИМХО для FM-диапазона активная будет лучше.
Источник
Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения
Содержание
Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.
Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.
Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.
По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
- Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
- На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
- На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.
Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.
Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.
Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.
Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.
Проблемы ходовой части Honda CR-V
Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.
- Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
- Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
- Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
- Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.
Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.
Недостатки кузова кроссовера
Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.
Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.
Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.
Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.
Кроме того, авто работало в такси.
И имеет скрученный пробег.
Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.
Сюрпризы электрики
Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.
Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.
Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.
Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»
Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.
Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .
Автор: Андрей Спесивцев
Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?
Источник