- ЗападАвто › Blog › Ремонт карданного вала Honda CR-V
- Хонда срв кардан ремонт своими руками
- Honda CR-V Кардан RD1 (замена дефектного пыльника) фото отчет
- Ремонт кардана хонда срв рд1
- Основные неисправности
- Ремонт карданного вала «Хонда»
- Замена крестовины карданного вала Honda CR-V
- Когда необходим ремонт или замена карданного вала Honda CR-V?
ЗападАвто › Blog › Ремонт карданного вала Honda CR-V
Авто: Honda
Год: 2005.
Модель: CR-V
Двигатель: 2.0 бензин
Особенности авто: Полноприводный кроссовер
Жалоба: Скрип, появившаяся вибрация при езде.
Особенности возникновения: Естественный износ агрегата.
1. Приехать в наш сервисный центр для ремонта кардана, либо привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать стоимость запасных частей и работ.
3. Дождаться готовности заказа.
4. Установить вал на место.
В нашу фирму обратился владелец автомобиля Honda CR-V. Рассказал о своей проблеме, связанной с износом карданной передачи. В стороннем автосервисе был сделан осмотр вала, и дана рекомендация к посещению нашего центра восстановления агрегатов, для профессионально оказанной помощи с применением необходимого оборудования и наличия запасных частей.
Автомобиль загнали на подъёмник, сделали осмотр. Посчитали стоимость ремонта. Клиентом было принято решение сразу ремонтировать вал, в целях избежания запущения проблемы и лишних затрат.
Обе крестовины нуждались в замене. Крестовины не имеют стопорных колец, кардан считается не ремонтопригодным. Но нами давно освоена и успешно применяется технология ремонта подобных валов,
что в разы дешевле нового агрегата.
Аккуратно вытаскиваем старую крестовину из посадочных мест.
Очищаем механическим способом фланцы и вилки. Подготавливаем места к новым крестовинам.
Устанавливаем крестовину во фланец. Можно видеть старую и новую крестовину в сравнении.
Источник
Хонда срв кардан ремонт своими руками
Honda CR-V Кардан RD1 (замена дефектного пыльника) фото отчет
Доброго времени суток комрады! Не знаю есть ли такая тема, поэтому создаю свою.
Встал вопрос замены кардана, мой после рыбалок был гнутый, обе половинки, от чего была вибрация после 90 км/ч и чем выше скорость тем заметнее вибрация и вдобавок хана передней кресовине (диагноз был поставлен на НипонКар что находится на маковского). Залез на джапонкар и стал искать, увидел несколько объяв, в которых указано: цена от 3000 до 4500, дефект пыльника. Я подумал, у меня пыльник в норме, куплю заменю пыльники и я в домике.
Купил кардан (разборный), он мне обошелся в 3500, дефект пыльника, пыльник был порван в хлам, вся смазка наружу и какойто даун долбил по нему молотком.
—>
—>
—>
Приехал в гараж, осмотрев увидел, что мой пыльник не подойдет, так как он завальцован. Гомно вопрос, зубилом срезал дефектный пыльник, (сразу уточню, для замены пыльника не нужно делать процедура по смене подвисного подшипника, срезаете (снимаете) старый и снимаем хомутик, после чего вынимаем крестовину из гранаты
—>
—>
встал вопрос на что его поменять, в гараже был пыльник от какого то припривода, к счастью все его размеры идеально подошли, кроме длинны, т.к. заводской имеет жесткую конструкцию, а этот растягивается
—>
Далее несложная операция по постановке нового пыльника и его крепление хомутами.
Вот что получил в итоге, 140 км/ч полет нормальный, ни намека на вибрацию и это за 3500 вместо барыжных 9000р., под изолентой находся проволка, было решено затягивать на проволку, она лучше стягивает, может позже и поменяю на хомут, но пока поезжу как есть с проволкой.
—>
Щас поезжу пару месяцев и посотрю как чувствует себя пыльник. Если кому будет интресно, фоткаю пыльник на прорывы и износ.
ПЫ.СЫ. похорошему новый пыльник нужно брать либо короткий, либо жесткий (не гормошка), т.к. крестовина гранаты может выскочить при переноске до днища машины.
Источник
Ремонт кардана хонда срв рд1
Всех приветствую. Ну вот свершилось то, чего я боялся как огня, а именно ремонт кардана. Еще с зимы заметил не большой люфт в передней крестовине. С того времени стал изучать на просторах интернета, ну и Драйва естественно, как люди меняют эту запчастюльку. Ну в принципе и так все ясно, старую сняли, в топку, новую на место и готово! НО! Как уяснил я для себя из всех перечитанных статей и отзывов эта вся процедура долгая, нудная, требующая тщательного внимания и в итоге не всегда получается тот результат, который хотелось бы, а именно не правильная центровка крестовины и следствие этого — ВИБРАЦИЯ и не долгий срок службы. Дак вот, самое что меня угнетало, это точность установки крестовины (центровка) и фиксация ее в проушинах самого карданного вала! Позвонил в контору «Сибирский кардан» та, что находится в Марусино. Там мне озвучили примерный ценник за работу (замена крестовины и подвесного подшипника) ; 6500-8000 тыщ! У меня чуть глаз не выпал!
И после этого решено было делать ремонт самостоятельно. Брать на разборе за 15000-18000 как то не было желания да и главное средств.) Жаба задавит. Брал кардан на предыдущую цр в дак он тогда стоил (3 года назад) 12000-13000. Но после года эксплуатации появился люфт в крестовине такой же как и был на моем кардане до замены. Поэтому я косо смотрю на б/у карданы.
И да, в добавок еще крякнул подвесной. Шуршать начал ужасно. Когда снял кардан в подвесном был приличный люфт и шуршание издавал именно он. Почитал форумы и б/ж о замене подвесного. Там кошмара не на много меньше оказалось! Какая то там запорная втулка есть, которую хрен чем снимешь, даже съемник ломает края этой втулки. Только нагревом можно снять и то не у каждого получается. Для этого болгариной разрезают сам подвесной на две части и извлекают его для удобства снятия этой втулки, так как она еще пригодиться…
Короче глаза боятся, руки делают. Начал с подвесного. Купил фирмы SAT.
Пометил взаимное расположение двух частей кардана на флянцах риской, располовинил кардан, раскрутив флянцы возле подвесного. Внутри гайка под головку на «32» закернена.
Отгибаем кернение и легко головкой гайку откручиваем. Пометил риской и положение флянца на шлицах
. Легким ударом молотка снимаем флянец
. Перед нами во всей красе его величество «Подвесной»! Взял зубило, вставил между корпусом подвесного и ШРУСом легкими ударами сбил с посадочного места подшипник, пошел довольно легко.
И вот он у нас в руках.
Думаю а где же та самая зловещая запорная втулка? А вот она! Только почему то стоит со стороны ШРУСа кардана.
Не мог понять почему так, снял подвесной без каких либо проблем? Хотя описывалось все гораздо грознее?! Ну да ладно снял и Слава Богу!))) Подшипник стоял NTN, выпресовал я его и вскрыл, весь ржавый и в бяке какой то.
Саму обойму сохранил, она в отличном состоянии, резина ни порепаная, целая, просто заменить сам подшипник и все, единственное закосячил один пыльничек. Дальше. А дальше все в обратном порядке, только я не сразу прикрутил вторую часть кардана, а занялся крестовиной.
Крестовину многие умельцы просто берут и все той же болгариной срезают ее промеж ушей кардана со всех четырех сторон. В принципе у меня тоже была в голове эта идея, но решил я все таки ее выдавить прессом. Да, кстати, крестовина была по заводски закернена. Уложил под пресс и крестовинка пошла сначала в одну сторону, потом перевернул в другую и так несколько раз.
Потом проставил зубилом меж ушей уперся в перекрестие и молоточком резкими движениями сбил до конца в низ и верх крестовины вышел из стакана, и соответствено низ.
Посыпались ролики и ржавая пыль.
Крестовина по всей видимости уже была менена стояла GMB, а на задней части кардана стоит не понятно какая, на ней просто цифра 5 и точка, но в хорошем состоянии, легко ходит во всех плоскостях и не люфтит.
Ну и установил на место новую крестовину так же при помощи пресса. Центровалось все на «глаз». Если честно хотел крестовину закрепить при помощи монеток и сварки. Но передумал и закернил как и было.
Думаю никуда она не денеться, но проверять переодически все равно буду)) Cобрал все в обратном порядке
Начиная с 1996 года, когда с конвейера сошел первый кроссовер «Хонда СР-В РД 1», и до настоящего времени автомобиль пользуется широкой популярностью в нашей стране. Всего было выпущено 4 поколения автомобилей Honda CR-V:
- 1 поколение (1996-2001 год);
- 2 поколение (2002-2006 год);
- 3 поколение (2007-2011 год);
- 4 поколение (2012 по настоящее время).
Что касается карданного вала, с каждым поколением изменялась его длина, при этом даже самая первая модификация конструктивно практически не отличается от современного агрегата.
Основные неисправности
Карданный вал Honda («Хонда») CR-V – надежный и неприхотливый агрегат, однако со временем любому механизму требуется ремонт. Самой распространенной причиной поломки является крестовина. Если вы заметили щелчки или стук при трогании, а также легкую вибрацию, в первую очередь обратите внимание на крестовины. Если вы хотите отремонтировать кардан, срочно снимайте его, так как крестовина может разбить проушины.
Так выглядит разбитая крестовина Honda Cr-v
Расположенный у опорного подшипника ШРУС – довольно редко выходит из строя, но если рвется пыльник ШРУСа, то следует незамедлительно обратиться в сервис. В зависимости от силы повреждения (в среднем через 1000 км) узел придет в полную негодность, и у вас не останется выбора, кроме как купить б/у или новый кардан на Honda CR-V.
Ремонт карданного вала «Хонда»
Работы осуществляются в нашем сервисном центре. У нас производится диагностика, замена крестовины кернением, чистка и смазка ШРУСа и опорного подшипника, восстановление разбитых проушин, и завершающим этапом выполняется балансировка.
Замена крестовины карданного вала Honda CR-V
Нередко автовладельцы пытаются самостоятельно произвести ремонтные работы или же доверяют замену крестовины сервисным центрам, которые не специализируются на карданных валах. Как правило, после этого агрегат работает недолго, а повторное восстановление по заводской технологии оказывается под большим вопросом. Поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам сразу, чтобы они смогли провести диагностику и выполнить ремонт кардана «Хонда». Не будем перечислять всевозможные нюансы при установке крестовины, хотя их немало, остановимся на способе крепления.
Варианты замены крестовины Спринтер
Замена «кернением»
правильная
Сварка через пяточки
неправильная
Сварка напрямую
варварство
Однако, только правильно установленная крестовина «кернением» гарантирует максимально возможный срок службы кардана, а также вашу безопасность на дороге. Наша компания устанавливает оригинальные крестовины марки GMB только кернением, без использования сварки и производит их центровку. Правильная замена крестовины подразумевает наличие специального пресса и дополнительной оснастки для соблюдения заводской погрешности, которая не должна превышать 0,4 мм. После этого обязательно производится балансировка.
Мы осуществляем ремонт карданного вала «Хонда» и изготовление карданов любой сложности. На все виды работы и комплектующие мы предоставляем гарантию, которая подтверждает высокий профессионализм наших специалистов и безупречное качество работ. По всем возникшим вопросам обращайтесь телефону в Москве: +7 (915) 344-33-85.
«КарданБаланс» осуществляет ремонт карданных валов автомобилей Honda CR-V. Специалисты компании выполняют любые операции: от балансировки до восстановления неразборных деталей.
В сервис-центре обслуживаются Honda CR-V, выпущенные с 1996 года по настоящее время. Существует четыре модификации этих автомобилей. Передачи, входящие в конструкцию этих машин, имеют разную длину, но практически не различаются по конструкции.
В ходе ремонта карданных валов автомобилей Honda CR-V специалисты компании «КарданБаланс» применяют заводские технологии и современное оборудование. Восстановление данной детали может включать:
- демонтаж, очистку и дефектовку;
- замену элементов конструкции (крестовин, шлицев, пыльника, фланцев);
- изменение длины вала;
- расточку и наплавку фланцев;
- работу с шрусовым соединением (в силу конструкции оно является уязвимым местом кардана «Хонда СРВ РД1» и часто требует ремонта);
- правку и балансировку.
Когда необходим ремонт или замена карданного вала Honda CR-V?
Если вы внимательно относитесь к автомобилю, то не сможете не заметить возникшую неисправность. О ней просигнализируют типичное биение, нестабильное поведение машины на трассе, металлический скрежет или стук. Рекомендуем владельцам Хонда СРВ и других модификаций, продиагностировать и при необходимости отремонтировать кардан после 120-150 тысяч километров пробега.
Чаще всего причиной поломки карданной передачи является:
- износ крестовины, которая при несвоевременной замене разбивает проушины;
- износ шлицевых соединений;
- разрыв ШРУСа, попадание грязи в механизм и его повреждение;
- механическое повреждение устройства и его разбалансировка (после наезда на бордюр или камень);
- течь смазки.
Чтобы заказать ремонт кардана Хонда СРВ РД1, позвоните по указанному на сайте номеру телефона.
Источник