Хонда срв ремонт отопителя

Honda CR-V › Logbook › Вынужденная замена мотора печки CR-V RE 2.4

Несколько дней назад решил произвести ревизию подшипников мотора печки. Причиной было то, что прошлой зимой в сильные морозы в первые минуты работы мотор печки издавал посторонние звуки. В общем решил заложить новую смазку в подшипники.
Демонтаж мотора занял пару минут))) Далее для полной разборки мотора нужно снять крыльчатку, вот тут то и была загвоздка, на валу очень плотно посажена пластиковая втулка. Попытался её нагреть феном и снять (тут и надо было остановиться), но без грубой силы ничего не получалось. Пару ударов молотком и я снял крыльчатку, но после того как разобрал мотор обнаружил, что сместились подшипники на валу, верхний сильно прижался к коллектору! Пока пытался выставить его на место, запорол подшипник.
Кому интересно в моторе печки установлены подшипники закрытого типа NSK 608dw.
Купил пару новых подшипников, заехал на СТОшку по ремонту генераторов и стартеров, попросил снять подшипник, там без съемника ни как не получалось.
Потом поехал обратно в гараж установил новые подшипники, все собрал и установил мотор на место.
Включил печку, но чуда не произошло)) Был слышен сильный шум его работы, видимо при снятии подшипника погнули вал или провернули якорь, в общем что то разбалансировалось точно)).
Начал поиски мотора печки.
Есть аналоги:
-Luzar LFH23LL (Россия) — 2400р;
-RUEI RUA41SH (Тайвань Китай) — 2600;
-SAT ST79310TA0A01 (Китай) — 2200р.
Но было большое желание поставить мотор японского производства))
Обзвонил пять разборок, цены были 2900, 3500, 4500, 5000, и 6000!
Как формируются цены на б/у запчасти так и не понял!
Пока шерстил интернет в поисках, случайно попалась фотография мотора печки от Honda Stream в кузове RN6, RN7 2009 года выпуска. Средняя цена по рынку была 1300-1500 рублей, но мне повезло и я нашел за 800.
Он оказался идентичным нашему мотору, есть только два отличия:
— у него другое направление вращения;
— направление лопастей крыльчатки зеркально нашему мотору.
Слева Honda Stream, справа Honda CR-V.

Читайте также:  Нормативные документы по ремонту автотранспортных средств

Со своего мотора снял крыльчатку, нагрел феном и выбил втулку.

На «новом» моторе просто спилил втулку ножовкой по металлу и снял крыльчатку.

Затем установил нужную крыльчатку на вал, нагрел втулку и посадил на место.
Проблему с направлением вращения решил сменой пинов в фишке питания.
В комплекте с б/у мотром была фишка, на ней и потренировался.
Вытащил стопор, поддел пины тонкой отверткой и вытащил, потом все собрал в обратной последовательности.

.
Установил собранный мотор в машину, все заработало как надо, никаких посторонних звуков, как и было до того как я туда полез)).

Прошу прощения за длинный текст, надеюсь кому-нибудь пригодится информация.
Ну и главный совет — не нужно лезть в нормально работающий механизм)))

Источник

Honda CR-V ПРИЩЕПКА › Logbook › Замена радиатора печки. Пассажиру дует холодный воздух, мне горячий.

Всем привет, с Новым годом 2019 и Рождеством!
Жена стала жаловаться, что мерзнут ноги и в правое плечо дует холодом. Обнаружил, что в любых направлениях ее зона не обогревается совсем, просто дует холодный ветер. Полез читать форумы, смотреть видео, общаться с мастерами ремонтных мастерских, мнения разделились, кто говорит, что забита печка, и циркуляция идет не по всем сотам радиатора, кто говорит, что не работают сервоприводы.
У друга взял китайский эндоскоп, прицепил к мобильнику и начал лазить по воздуховодам, если его сильно не дергать и продвигать постепенно, то можно что-то разобрать. В общем, увидел, что сервоприводы работают, как им положено, открываются и закрываются.
Выходит проблема в печке. Промывать самостоятельно не решился ибо затраты те же, а результат может не случится. Решил менять радиатор печки, но менять его и при этом снимать всю панель желания не было никакого. Видел отчеты, как делают другие на хондах без снятия панели.
В общем, заказал китайский SAT STHD673950 — 2 182 руб.
В автомагазине купил метр шланга диаметр на 16, 5 хомутов (пятый на всякий пожарный случай), там же купил герметик, за все отдал 385 рублей.
Также неплохо бы иметь на запас охлаждающей жидкости или заменить ее всю, все равно все сливать.
На новогодних праздниках с тестем решили заменить радиатор.

Перед всеми маневрами сливаем охлаждающую жидкость, далее со стороны водителя снимаем пластиковый кожух, нужно открутить две пластиковых клипсы.

Далее отключаем сервопривод, откручиваем педаль газа (две гайки на 12), и ТРИ самореза на боковом кожухе. Я открутил только два, добраться до третьего я не смог. Этот кожух мне посчастливилось сломать, искать саморез нужно в районе синего круга на фото.

После снятия бокового кожуха видим две алюминиевые трубки и часть радиатора. Готовим небольшую тару, так чтоб можно было подставить под нижнюю трубку. Делаем надпил нижней трубки, я делал болгаркой. Выливается грамм 100-150 охлаждающей жидкости. Даем стечь остаткам, перепиливая вторую с нее тоже потекло, так что сделайте на ней тоже надпил и слейте, в противном случае болгарка оросит весь педальный отсек (так произошло у меня). Вообще с жидкостью будьте осторожны, прямо над радиатором блок управления подушками.

Перед тем, как вытаскивать радиатор, нужно снять еще патрубок подачи воздуха в ноги водителя, процедура эта непростая, крепится он двумя саморезами, к одному я подлезть смог, а ко второму пришлось снимать блок управления климатом и магнитолу, это несложно, в интернете есть даже видео. Далее берем длинную крестовую отвертку и откручиваем последний саморез.
После того как сняли патрубок подачи воздуха в ноги водителя, пытаемся вытащить сам радиатор, руками мне его вытащить не удалось, шевелился он там совсем чуть-чуть, я брал монтажку и, захватывая его за места крепления трубок, упираясь во что-либо, вытягивал. Действуйте аккуратно, все алюминиевое и очень хрупкое.
После того как радиатор вытащил, на новом спилил трубки так, чтобы при установке до старых трубок (которые выходят в отсек двигателя) было расстояние см. 2-3. От куска шланга отрезал два отрезка по см. 6-7 каждый. Трубки на радиаторе и те, что идут в отсек двигателя, в местах отпила обработал напильником, опилки изнутри трубок постарайтесь убрать как можно лучше.
После на улице, чтобы ничего не мешало, намазал на трубку радиатора герметик, напялил трубки как можно ближе к радиатору с запасом, одел по два хомута на каждую трубку (не затягивая), на трубки, что из салона в двигательный отсек, тоже намазал герметик.
Ставим радиатор на место аккуратно, т.к. трубки в местах соединения с радиатором крепятся очень хрупко и ненадежно, их можно даже покрутить, зажимать сильнее я не стал. На ребрах радиатора наклеен поролон, его я намазал литолом, чтобы проще было запихать на место.
Теперь нужна помощь напарника, нужно держать трубки из отсека двигателя и подталкивать их в сторону салона, одеваем отрезки шланга, которые уже одеты на трубки радиатора, в общем, соединяемся, стаскивая запас с трубок радиатора. У меня получилось одеть см. по 2-3 на каждом конце трубки, можно прощупать, надавив пальцем на шланг. Затягиваем хомуты.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему. Подключаем разъем педали газа и сервопривода. Заводим авто. Проверяем на предмет течи жидкости. Я грел авто, пока не заработает вентилятор радиатора, после доливал охлаждающую жидкость.
На след. день проверил снова уровень жидкости в радиаторе, расширительном бачке, ну и у себя под ногами, чуть подтянул хомуты. Поставить полностью на место сломанную боковую панель кожуха мне не удалось, мешают шланги, поставил чуть боком.
Теперь в авто тепло, супруга счастлива, мы с тестем довольны!

Источник

Неисправности печки Honda CR-V

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и дайте двигателю прогреться перед тем, как вы приступите к устранению неисправностей. Все неполадки должны быть исправлены перед проверкой. Так как необходимы точные измерения, для проверки используйте мультиметр.
Перед выполнением работ по устранению неисправностей проверьте:
— Предохранители *1№ 55 (40А)*2№ 17 (7.5 А)
— Заземления № G401, G402.
Чистоту и герметичность всех разъемов
-*1: В подкапотном ящике предохранителей и реле
-*2: В подпанельном ящике предохранителей и реле

Описание: Симптом — Мера по устранению

Поток горячего воздуха низкий

Двигатель вентилятора работает, но одна или более скорости не действуют.
Выполните порядок работ, как указанно в диаграмме.

Вентилятор работает правильно.

  • Забит трубопровод обогревателя
  • Забит выходной патрубок обогревателя
  • Неправильное положение заслонки

Нет потока горячего воздуха

Двигатель вентилятора не работает совсем. (1)
Выполните порядок работ, как указанно, в диаграмме.

Двигатель вентилятора работает. (2)

  • Забит трубопровод обогревателя.
  • Забит выходной патрубок вентилятора.
  • Забит клапан обогревателя.
  • Неисправна заслонка потока воздуха.
  • Регулировку тросика управления клапана обогревателя.
  • Регулировку тросика управления потоком воздуха.
  • Неисправен термостат.
  • Забит испаритель (с кондинционированием воздуха).
  • Заморожен испаритель (с кондиционированием воздуха).
  • Двигатель управления режимом не работает, или один или более режимы не действуют.
  • Выполните порядок работ, как указанно, в диаграмме.
  • Заслонка управления рециркуляцией не изменяет положения между
  • FRESH (СВЕЖИЙ) и RECIRCULATE (рециркулированный).
    Выполните порядок работ, как указанно, в диаграмме.

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: v.prytkov от 27 Января 2010, 10:24:30

Название: плохая работа печки honda cr-v 2
Отправлено: v.prytkov от 27 Января 2010, 10:24:30

Симптомы «классические»: левая сторона дует холодным, правая — теплее.
Причина — забит радиатор отопителя. Засор внутри, там где антифриз течёт. Примечательно, что страдают этим больше «американки». Т.к. радиатор узкий, длинный и расположен поперёк автомобиля, а входной и выходной патрубки справа, то забиваться он начинает с «глухой» стороны т.е. слева. Отсюда и такое распределение воздуха — справа теплее, чем слева.

Лечить заменой задиатора. Пробовали промывать систему охлаждения — успех 50/50, да и то временный. На прошлой неделе распилили такой радиатор после замены — те трубки что ещё хоть как то пропускали воду очистились, а левая сторона как была забита наглухо, так и осталась. 🙁

Привет Всем! 🙂 Нашёл решения проблемы с не греющий печки O0 !(если есть у кого гараж теплый) Сделал вот так, снял шланги с двигателя которые идут на печку(их два) .Купил лимонную кислоту 200 гр. (100гр.на литр) 1.Разбавил горячей водой в ёмкости. 2.До этого подсоединил шланг с отопления к шлангу печки который (с выхода печки). Соответственно к шлангу который на вход в печку присоединил свободный шланг и опустил его в ведро. 3. Прогнал все это горячей водой.4.Снял шланг с выхода и залил туда горячую воду с лимонной кислотой. \подождал 10мин \\Опять одел шланг с отопления (Батарея обогрева гаража) И прогонял все это горячей водой до тех пор пока вода не пошла чистой и без всякого гов… Вот так несколько рас добавляя (лим. Кис.) Потом все на оборот меняя шланги соответственно вход с выходом!! ::)
Не рекомендую промывать полностью всю систему этой жидкостью :idiot2:
Мне помогло! Теперь как в Африке! >:D O0

500 руб., 3 метра маслобензостойкого шланга

350 руб.,немного хомутов, соединительная трубка D16. 1 п.м. темного карпета, , два 120-х компьютерных вентилятора 12В, включатель и два воздушных дефлектора от Ваз 2107 -нашел у тестя в гараже. Решил поставить печку между передними сиденьями. Открутил столик вместе с кронштейном. Открутил столик от кронштейна. Сделал корпус из фанеры, вмонтировал туда почти все выше указанное, обклеил карпетом и накрыл столиком. Столик сделал откидным на петлях на всякий случай. Сделал отверстие в полу для шлангов. Подсоединял к системе охлаждения последовательно после штатной печки. Электрику подвел от прикуривателя. Залил нового антифриза, завел не где не течет не капает — ура. Результат оправдал все мои ожидания, воздух из доп. печки выходит очень горячий. И штатная печка хуже не стала дуть. Да воздуховоды от штатной печки идущие к задним пассажирам выкинул и заглушил отверстия, все ровно от них толку не было. Больших морозов у на не было, но в -20 в машине очень тепло и у задних пассажиров ноги теперь не мерзнут. Кому интересно могу сфоткать, что получилось.
PS. Кто собирался ставить дополнительную помпу, по моему от нее пользы не будет, там и штатная очень хорошо качает. Если совсем холодно меняйте радиатор отопителя.

Странно, что последовала такая идея не из Сибири например, а с юга России.

Симптомы «классические»: левая сторона дует холодным, правая — теплее.
Причина — забит радиатор отопителя. Засор внутри, там где антифриз течёт. Примечательно, что страдают этим больше «американки». Т.к. радиатор узкий, длинный и расположен поперёк автомобиля, а входной и выходной патрубки справа, то забиваться он начинает с «глухой» стороны т.е. слева. Отсюда и такое распределение воздуха — справа теплее, чем слева.

Вот меня и терзают смутные сомнения, проблемы начались после того как консоль разбирали «наши» электрики когда делали подогрев задних сидений.

р.с. хочешь хорошо — сделай САМ.

Я имею ввиду от «1000»-ки, которой двиги моют. Может ли она разъесть стенки радиатора, если ее залить туда часов на 5? .
А про лимонную кислоту я знаю что ему ниче не будет! 😀

79110SCAA01 -америка 2.4, 2003 г

Насущная проблема. Радиатор промывал отдельно снимая основной радиатор, устанавливая вместо него обвязанную канистру 30л, на выход ставил Фильтр тряпочный для наглядности , промывал авто химией, лимонкой, спецжидкости для промывки, молочной сывороткой, полд давлением. Самое эффективное это лимонка, но так как эффекта не было (а грязи вышло больше чем у всех), значит данное отложение в радиаторе сильнее всех вышеперечисленных методов. И так снимаешь радиатор берешь его в руки, + спецжидкости+ пива и садишься в ванной часа на 4 и заливаешь реагент, ждешь, трясёшь, трясёшь. и заново и счастье пришло.

И все таки скажите кто нибудь, можно снять радиатор не снимая торпеды или нет. Судя по фото выше можно но как снимать дальше, ткните пальцем пожалуйстаааа.

А где этот фильтр печки находиться? это не салонный фильтр имеется ввиду?

Ну если при первой замене радиатора систему не промывали, то вполне может быть рецидив, т.к. весь тот шлак, который скопился в блоке, забьёт и второй радиатор.

предохранитель на 15амп в середине панели под капотом с наименованием «ECU»

сначала, чтобы добиться эффекта, откинул клемму с аккумулятора — помогло.
потом просто дергал этот предохранитель. раза 4 наверное — так что это закономерность ;D.

Я сам не могу понять причём тут компьютер.
Жизнь полна парадоксов.

В общем снял тросик с крана что под капотом, кран открыл на мах гор в салоне кручу ручку температуры в синей зоне идет холодный поток (кран под капотом стоит на гор), переключаю в красную зону идет теплый. Подлазию под панель со стороны водителя снимаю сервопривод заслонки двигаю ее в ручную ситуация тоже холодный поток и теплый. Этими манипуляциями я исключаю неисправность заслонки и сервопривода. Идем дальше))) кран печки в положении гор выключаю на 0 обороты вентилятора прогазовываю двс и иду под капот трогаю шланги печки идущие в салон, оба горячие! включаю вентилятор на обдув третье положение, под капотом верхний остается горячим нижний остывает. в эту же магистраль у меня врезан редуктор ГБО его тоже пробывал глушить ситуация не меняется. Температуру потока не мерил но по руке из всех сопел дует одинаково.
До этого было сделано:
Замена радиатора отопителя, замена помпы, снял подогреватель ДВС (был врезан в эту магистраль), снят новый салонный фильтр. ДВС не накрыт радиатор тоже не закрываю температура по компу 82-85 градусов.

В Общем для меня загадка куда делось тепло >:( 😀

У меня тоже дует заметно холоднее из левого сопла. Ездил так уже года 3. Пару лет назад пытался промывать и тиретом и лимонкой и еще какой то химией. Результата не дало. Сегодня залез снял радиатор печки. Вопрос в следующем: для того чтобы развальцевать трубки пришлось снять двигатель привода заслонок. Они все разъехались. И привод у двигателя вроде провернулся, хотя теперь рукой не поворачивается. Есть ли у кого-нибудь картинка или фото того как должны стоять заслонки и в каком положении должен быть привод при этом, ну еще вопрос как повернуть мотор в нужное положение.

Постоял у меня радиатор часа полтора в уксусом 70%. Посмотрел я после этого в него через микро камеру. Чисто в нем все. Да и не вылилось из него никакого гомна после уксуса. Вот теперь думаю его обратно ставить или с разбора брать(не факт что лучше). САТовские вроде не хвалят.

Всем привет. Подскажите что лучше поставить, контрактный радиатор печки или новый фирмы SAT? Если кто ставил SAT отпишитесь, есть с ним проблемы или нет?

Друзья, чтобы не плодить тем, подскажите в мороз печка перестала работать. Дула отлично, тепло.
Но в -40 стало слышно чуть в кабине как рутиться вентилятор.
Ну думал прогреетя салон и все.
Машина работает все ок.. печка не работает.
Никаких запахов сгоревшего мотора нет.
Может предохранитель какой или реле, подскажите что проверить?

40А предохранители силовые менял местами с теми что за двери отвечают, оба рабочие, не поммогает. вентилрятор не крутится.

что еще можно посмотреть?

в подкапотной секции предохранителей есть какоето метталическое реле, большое, OMRON, там тоже вентилятор нарисован. но нигде не нашел о нем . может оно сгорело?

порыл на просторах, нашел инф что может это резистор печки виноват, сгорает если вентилятор с трудом крутится. у меня да. замерзший ыл, вполне реально. вроде вот эта штука 79330-SCA-A01, стоит под бардачком.
что думаете?

купил резистор на разборке 500 рублей от аккорда, снял бардачек, начал искать где же эта хрень стоит. не могу найти
пока искал постукал по корпусу вентилятора легоньки и о чудо. крутится!
включил температур на полную и внутренюю циркуляцию, поставил печку на малые обороты. стоит. греется.
резистор пока не буду сдавать, вдруг чего

спасибо всем за поддержку! )))

Промывал два раза, но эффект мизерный. Купил радиатор, решил поменять. Зима скоро. Решил менять без снятия парприза. Снял бардачек, планку на которой крепятся реле, EMC, корпус вентилятора. Не знаю как назвается — часть привода заслонок. Затем снял кожух закрывающий трубки радиатора кондиционера. Тут застопорился — начало темнеть. Вопрос — нужно ли снимать радиатор кондиционера или радиатор печки так вынуть получится.

Будет ли мешать трубка кондиционера снятию радиатора () на фото в правом нижнем углу)

Так прочитай еще раз.
И заодно правила почитай на предмет цитирования.

Источник

Оцените статью