Хонда срв ремонт задней арки

Honda CR-V CRVGANG › Logbook › Когда коррозия берёт своё… Как правильно лечить задние крылья?

Хэлоу пипл! Многие сервантоводы уже прошли через ремонт задних крыльев и других поеденных частей кузова. Другим, как и мне, ещё предстоит через это пройти. По такому поводу много вопросов и сомнений, ведь хочется сделать качественно и на долго. Друзья, товарищи, бывалые в этом деле и люди компетентные, помогите развеять сомнения и ответить на вопросы.
1. Как лучше отремонтировать задние арки? Брать ремкомплект или контрактные крылья?

2. Нижняя кромка всех дверей со внутренней стороны местами хорошо проржавела. Так же уголки задних дверей, ближе к колесу, тоже прихватились (ранее уже крашены). Появилась мысль взять контрактные двери, дабы искоренить гниль и весь поражённый метал. Может быть есть другое решение?

3. Никогда ранее не приходилось обрабатывать крылья дабы предотвратить появление ржи (а зря). Встречал на драйве разные способы. Но как это сделать хорошо и на долго по прежнему вопрос. Ведь обычно это пост о том как сделано, а не о том как это на долго и на сколько эффективно.

Пы сы. Тем кто ещё не варил и не красил я настойчиво рекомендую не затягивать, и лечить коррозию своевременно. Я думал что все не так плохо, пока не заглянул под задние пластиковые накладки. Снаружи пара маленьких рыжиков, а под пластиком в ржавые дыры пальцы спокойно вылазят.

Источник

Читайте также:  Школа по ремонту велосипедов
Оцените статью