Хонда степвагон ремонт двигатель

Содержание
  1. Ремонт двигателя Хонда Степвагон
  2. Стоимость ремонта двигателя:
  3. Автосервисы по ремонту двигателя Хонда Степвагон в Санкт-Петербурге:
  4. Ремонт Honda Stepwgn в Москве (ЮАО, Чертаново)
  5. Ремонт Хонда Степвагон цена:
  6. Наиболее распространенные поломки Honda Stepwgn
  7. Услуги нашего автосервиса, открытого на базе международного автоклуба
  8. Хонда СтепВагон и С-МИкс устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
  9. Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
  10. Технические характеристики
  11. Советы по обслуживание и технические регламенты
  12. Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7
  13. Технические характеристики
  14. Обслуживание
  15. Видео
  16. Характеристики Honda Stepwgn / Хонда Степвгн
  17. Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009
  18. Технические характеристики
  19. Автомобиль, с каким двигателем выбрать
  20. Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015
  21. Технические характеристики Хонды Степвагон
  22. Видео
  23. Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время
  24. Хонда Степвагон 2020 года в новом кузове, фото, цена, характеристики
  25. Технические характеристики
  26. Видео
  27. Honda Spada (2015 г.)

Ремонт двигателя Хонда Степвагон

Ремонт двигателя Хонда Степвагон может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Honda Stepwgn может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хонда Степвагон самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Читайте также:  Ремонт асфальта укладка асфальта асфальтировка дорог

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт двигателя Хонда Степвагон от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Хонда Степвагон от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Хонда Степвагон от 8000 руб.
Диагностика двигателя Хонда Степвагон 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Хонда Степвагон в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Ремонт Honda Stepwgn в Москве (ЮАО, Чертаново)

О регулярном проведении диагностики работы всех имеющихся узлов и агрегатов авто, а также о проведении в свое время их ремонта прекрасно известно каждому владельцу транспортного средства. Автомобиль Хонда Степвагон, несмотря на высокую надежность, нуждаются в периодическом ремонте и обслуживании. Обеспечить все необходимые услуги может наше СТО.

Ремонт Хонда Степвагон цена:

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Наимонование работ по ремонту Honda Stepwgn Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 — 1 450 — 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 — 0,5 150 — 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 — 1 150 — 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 — 3,0 900 — 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Хонда Степвагон 0,4 — 1,5 600 — 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 2 600 — 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 — 2 600 — 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 — 3 2250 — 4500
9 Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 — 50,0 22500 — 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 — 15,0 12000 — 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 — 12,0 7500 — 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 — 8,0 4500 — 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 — 3 1500 — 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 — 3,0 750 — 4500
15 Инжектор сервис 0,5 — 3 750 — 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 — 2 750 — 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 — 1 750 — 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 — 10 3000 — 15000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Автомобиль Хонда является одной из самых популярных и востребованных автомарок в мире. Японская корпорация зарекомендовала себя с наилучшей стороны и быстро стала центром всеобщего внимания как в Японии, так и далеко за ее пределами. Транспортные средства данной марки отличаются множеством достоинств и отличной надежностью.

Для того, чтобы новый автомобиль как можно дольше не требовал ремонта и прослужил в эксплуатации без изъян и надежно нужно заправляться только проверенным, качественным топливом и отличными маслами. А так же следить о своевременной их замене.

Наиболее распространенные поломки Honda Stepwgn

Обычно эти новые японские автомобили выходят из строя крайне редко. Лишь по истечению определенного срока эксплуатации или после ДТП потребуется ремонт Хонда Степвагон.

Чаще всего сталкиваются с такими поломками:

  • коробка передач, обычно автоматическая, на которую непосредственно влияет используемая жидкость и стиль вождения;
  • электроника, которая выходит из строя через плохой контакт в проводке;
  • подвеска часто бывает желать лучшего из-за плохого покрытия автомобильных дорог;
  • двигатель после 7 лет езды может требовать ремонта;
  • большой пробег, который приводит к проблемам в силовых агрегатах.

Услуги нашего автосервиса, открытого на базе международного автоклуба

Если вы будете своевременно проводить необходимый ремонт автомобиля, транспортное средство прослужит для вас долго и надежно. Обязательное требование к ремонту Хонда Степвагон это осуществление его и техсервиса на профессиональном СТО. Ведь только здесь смогут качественно, тщательно и за минимальные сроки сделать все необходимые ремонтные работы. Немалый опыт сотрудников позволит без особых усилий выяснить причину и разобраться в поломке машины.

Перечень профессиональных услуг нашего СТО:

  • ремонт двигателя любой степени сложности;
  • покраска, обновление кузова;
  • различные слесарные работы;
  • тестирование ходового агрегата автомобиля;
  • восстановление электрооборудования;
  • сварочные и сборочные работы;
  • замена деталей, которые вышли из строя;
  • обслуживание и исправление неполадок и других поломок.

Наличие профессионального оборудования и высококвалифицированных специалистов не даст сомневаться в качестве ремонта Хонда Степвагон. А выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии. Гарантия качества, долгой и надежной эксплуатации японского автомобиля всегда будут на первом месте. Мы, как никто другие, среди множества СТО в Москве, способны сделать все качественно, профессионально и, что самое важное, по низкой цене. Стоимость услуг нашего автосервиса вас приятно удивит. Автосервис производит не только ремонт Honda Stepwgn, но и делает быструю и достоверную диагностику автомобиля.

Каждый водитель знает, что от исправности автомобиля напрямую зависит не только здоровье, а и жизнь как своя, так и других участников дорожного движения. Не стоит упускать момент самого вождения автомобиля и пренебрегать аккуратной ездой тогда транспортное средство обязательно порадует вас долгим и приятным использованием. А при необходимости наши профессионалы придут на помощь.

Источник

Хонда СтепВагон и С-МИкс устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2

В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Концепция машины это функциональность, производительность и надежность.

В Степвагоне разместятся как 5 пассажиров, так и 8. Низкий пол с высокой крышей сделали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.

Чтобы снизить издержки, предлагался один единственный выбор мотора и коробки передач. Это сверхнадежный 2-х литровый B20B, дополнялся он 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Привод у Хонды Степвагон передний и полный, полный как на Honda Partner, работает с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.

Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.

Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.


Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом


Кресла можно собрать и увеличится объём багажного отделения

В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS, а также было добавлено много функций.

В 1999 г произошёл глубокий рестайлинг, изменилась «морда», были заменены бампера и фары. Агрегат, стал мощнее на 10 лошадиных сил и выдавал 135 л.с.

Была ещё редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.

В 2001 г производство модели прекратилось.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 1996 — 2001 • Привод: передний и 4WD • КПП: 4-ступенчатый автомат • Агрегат: B20B, 125 л.с 184 Hm • Длина: 4,705 • Ширина: 1, 695 • Высота: 1, 815 • Колесная база: • Снаряженная масса: 1410-1645 кг (габариты указаны в мм)

Цены на минивен начинаются от 280 тыс.руб и могут доходить до 400 тыс.руб. Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание кузову, особенно аркам. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался и поэтому нет аналога с левым рулём.


Фотография взята на портале Drom.ru

Советы по обслуживание и технические регламенты


Советы по обслуживанию и технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт — ATF DW-1 (от 2,5-3,2 литров) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) — PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км. • Ремень ГРМ: ресурс ремня 100 000 • Ролик натяжитель ГРМ: 100 000 • Сальник лобовины коленвала: 100 000 • Второй сальника распредвала: 100 000

(Жидкости применять оригинальные «Honda», регламенты обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru)

Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7

Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.

Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.

Первое, на что нужно обратить внимание, это новый агрегат, который «носит» индекс К20А. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то ясно, что это все таки другой мотор.

Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать «интеллектуальный VTEC» (i-vtec). Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у Stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л.с с двухлитровых моторов.

С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.

Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади «многорычажку». Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).

Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.

Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора. Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.

Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.

В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.

Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 2001 — 2005 год • Привод: передний и 4WD • КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа • Двигатель: K20A, 160 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин, • Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин, • Длина: 4,680 • Ширина: 1, 725 • Высота: 1, 845 • Клиренс: 160 • Колесная база: 2805 • Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле • Снаряженная масса: 1600 кг (габариты указаны в мм)

Обслуживание


Советы по обслуживанию и интервалы взяты на сайте Hondavodam.ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт — ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) — PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км • Регулировка клапанов: 40000 км

(Все жидкости должны быть оригинальные «Honda», регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)

Видео

Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN

Характеристики Honda Stepwgn / Хонда Степвгн

Honda Stepwgn среднеразмерный минивэн, выделяющейся своей вместимостью и высотой. В отличие от Honda Odyssey и Honda Stream, он может вместить до восьми человек. Первое поколение этого автомобиля появилось в мае 1996 года. Этот однообъемник сразу приобрел высокую популярность во многом благодаря гибкой ценовой политике Honda и большому внутреннему пространству с плоским полом за счет использования переднего привода. Изначально автомобиль предлагался исключительно для азиатского рынка.

Stepwgn первого поколения отличался почти прямоугольным кузовом. Простой дизайн без излишеств оказал положительное влияние на общий имидж автомобиля. Минивэн получил две двери, пассажирскую скользящую дверь и заднюю распашную «ворота». Салон мог быть 5-местным в два ряда сидений и 8-местным в три ряда сидений. Предлагалось два варианта использования среднего ряда кресел: либо вращающиеся, позволяющие пассажирам находиться лицом друг к другу, либо комфортные, удобные для отдыха кресла. Сердцем Stepwgn стал 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 125 или 135 л.с., который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод: передний или полный.

В 1999 году немного поменялось оформление передней части кузова, улучшились ходовые характеристики и эксплуатационные качества.

Спустя пять лет, в апреле 2001 года вышло второе поколение модели, продержавшееся на конвейере до апреля 2005 года. Stepwgn II стал выглядеть современнее, но по-прежнему «квадратно». Изначально это поколение также оснащалось только одним 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым автоматом и двумя типами привода. Но двигатель был уже новый мощностью 160 л.с. Силовой агрегат удачно сочетал весьма приличные динамические характеристики и высокую топливную экономичность. Но спустя два года, в июне 2003 года, Stepwgn получил еще один мотор: 2,4-литровый мощностью 162 л.с. Этот двигатель главным образом устанавливали на топ-версию Stepwgn Spada, которая, кроме более тяговитого мотора, получили еще и иной дизайн оформления передней и задней частей машины с уменьшенными по высоте фарами и задние фонари с новыми рассеивателями. Салон версии Stepwgn Spada был выполнен в строгих темных тонах.

Третье поколение этого автомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Дизайн остался все таким же обаятельным, однако стал намного элегантнее и стремительнее. Дружелюбный настрой дает «улыбающаяся» решетка радиатора и по-восточному подведенные фары. А стремительность вносят восходящая подоконная линия вкупе с еще более крутой поясной выштамповкой, а также «совмещенные» ручки открывания дверей. Вытянутые назад бумеранги фар головного света визуально скрадывают массивность и высоту короткого капота. Для того чтобы придать Stepwgn больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным довести минимальный радиус поворота до 3.5 метров.

В новом автомобиле уже нет зажатости, свойственной Stepwgn первого поколения. Здесь салон просторнее и еще комфортабельнее. Поверх передней панели неширокой темной полосой протянулась панель приборов. На своеобразной центральной консоли, в зависимости от комплектации, может быть либо экран большой двухдиновой магнитолы, совмещенной с навигационной системой, либо полноценный цветной монитор, позволяющий не только получать данные о состоянии основных узлов машины или ее местоположении в пространстве, но и смотреть DVD или телепрограммы. А в наиболее дорогих версиях под этим экраном и блоком климатической установки располагается мультимедийный контроллер, управляющий всеми электронными опциями машины. Все это выглядит очень стильно и современно.

Другая изюминка салона — опционное напольное покрытие, очень схожее с ламинат-паркетом — делает из салона некое подобие жилой комнаты. При этом сам пол получился идеально ровным на всем своем протяжении — во многом благодаря тому, что топливный бак перенесен в заднюю часть кузова. Но и это еще не все! Японцы смогли соригинальничать даже в отношении потолка: внутри он кажется натянутым по всему периметру. А в центре расположены три люка с и убирающимися вбок шторками. Вместе с дополнительным потолочным освещением, заказываемым отдельно, все это даже ночью придает салону больше света, пространства и уюта. Предусмотрен ряд весьма нелишних опций. Например, система IHCC, то есть устройство «автопилот», позволяющее следить за дистанцией до впереди идущего транспортного средства. Или 6-фрагментый солнцезащитный фильтр, который оказывается как нельзя, кстати, на удлиненной (1,68 м) и полупрозрачной крыше.

Двигателей, как и на предыдущем поколении, предусмотрено два: 2,0 и 2.4 литра. Благодаря модернизированной системе регулирования фаз газораспределения i-VTEC мощность первого достигает 155, а второго 200 л.с. Коробка передач на всех без исключения машинах автоматическая, но с разным количеством передач. Так, на 2-литровом автомобиле с передним или полным приводом стоит «автомат» с 4-мя передачами. На автомобиле оснащённом 2.4-литровым двигателем в случае комплектации полным приводом – 5-ступенчатый «автомат», а в случае переднеприводной комплектации — вариатор с режимом ручного клавишного переключения.

Точный перевод названия машины — Stepwgn — вызывает затруднения. Возможный вариант — «шагающий фургон» (Step — шаг, Wagon — фургон). Однако бесспорно то, что новая Honda Stepwgn — это шаг вперед, выводящий машину на новый уровень комфорта и функциональности, и позволяющий ей претендовать на лидирующие позиции в своем классе

Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009

В 2005 г. выходит третье поколение Honda StepWGN, внешне «Стёпа» изменился до неузнаваемости, он стал совсем другим. В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима.

Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде. В длину он стал короче. Подвеска «многорычажка» сзади и балка спереди. Привод и передний и 4WD.

В Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать низкий пол, что улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.

Агрегат был позаимствован от предшественника, это был K20A и K24A, 2-х литровый вариант выдавал 155 л.с, а 2.4 л. 162 л.с, разница в «лошадях» не особа заметна, но крутящей момент у старшего на 30 Нм больше.

При выборе КПП у клиентов появился выбор, к классическому «автомату» прибавился вариатор, вариатор идёт только на переднеприводных версиях, а 4WD, комплектуется автоматической коробкой передач.

Как и предыдущие модели, Хонда Степвагон в кузове RG1 имел большой успех на Японском рынке, да и в СНГ на нём не прочь поездить до сих пор. Всего за год после премьеры продажи составили 10 млн. единиц! В 2009 г., производство было прекращено.

Ниже фотографии интерьера:

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 2005 — 2009 г. • Привод: передний и полный • КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор у переднеприводных модификаций • Двигатель: K20A, 155 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин, • Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин, • Длина: 4,630 • Ширина: 1, 695 • Высота: 1, 770 • Клиренс: 155 • Колесная база: 2855 • Расход топлива на 100 км: 8.3 л в смешанном цикле • Снаряженная масса: 1540-1630 кг (габариты указаны в мм) (Про обслуживание можно глянуть в предыдущей генерации, моторы одинаковые)

Цены на Хонду Степвагон в кузове RG, начинаются от 500 тыс.руб и доходят до 750 тыс.руб. Автомобиль кроме как в Японии нигде не продавался и поэтому аналога с левым рулём не найти.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает – всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности.

Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт.

Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора.

Двигатель B20B, ставившийся на первый поколения Stepwgn, показал себя не с самой лучше стороны. Часто выходит из строя трамблер. Причем в двух версиях двигателя он отличается и имеет 9 или 10 контактов. Поэтому при замене надо быть внимательным.

Кроме этого вместе с B20B идет не самый надежный гидроусилитель руля. Каждый сезон приходится сталкиваться с закусыванием ГУРа и как следствие завыванием. Сам же мотор при правильном обслуживании вполне неплох. Расстраивает разве что только расход масла. К тому же мощности двс в некоторых случаях может быть недостаточно.

Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015

Четвертая генерация Hondaq Stepwgn является редизайном предыдущей. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами.

Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер.

Компонуется с ним классический «автомат» с гидротрансформатором и вариатор. Уже по привычке на Степвагоне идёт как полный, так и передний привод. У машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км.

У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость.

Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу.

Микроавтобус получился комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он звучит: «Комфорт для всех!». Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь и в Степвагоне каждый сантиметр продуман. Размеры салона самые большие среди конкурентов (длина: 3095 мм, ширина:1395 ).

В 2012 г., Хонда Степвагон изменили внешне, стали ставить новую решётка радиатора, новые бампер, другие задние фонари и колёсные диски. Парковочная камера была включена во все комплектации. Обновлённый внешний облик помог улучшить аэродинамику кузова, это позволило снизить расход топлива на 10%.

Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова.

Технические характеристики Хонды Степвагон

• Производитель: Хонда • Производство: 2009 — 2020 г. • Привод: передний и 4WD • КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор с гидротрансформатором у переднеприводных версий. • Двигатель: R20A, 150 л.с 6200 об.мин 193 Hm 4200 об.мин, • Длина: 4,690 • Ширина: 1, 695 • Высота: 1, 815 • Клиренс: 155 • Колесная база: 2855 • Расход топлива на 100 км: 7 л на 100 км/ч у переднеприводных версий, у 4WD 9 л на 100 км/ч • Снаряженная масса: 1580 кг (габариты указаны в мм)

В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 тыс.руб и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.

Видео

Сравнение с конкурентом Nissan Serena

Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время

Пятое поколение Хонда Степвагон начало продаваться в апреле 2015 г., модель изменилась как внешне, так и в технической части.

Изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбомотору L15B.

1,5 литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, словно его объём 2.4 л., а на высоких всё также трудится система фаз газораспределения VTEC. Кроме того с этим «сердцем» Хонда Степвагон потребляет меньше топлива.


Сочетается новое «сердце» с вариатором и как всегда у покупателя есть выбор, полный или передний привод.

Что главное в пассажирском микроавтобусе? Просторный и функциональный салон! Так в Honda StepWGN по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.

Как и на предыдущей версии, здесь складываются в пол третий ряд сидений, в салоне много ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.

Задняя дверь имеет удобную конструкцию, её можно открывать вверх, а можно наполовину в сторону. Фотография ниже демонстрирует механизм.(идёт как доп. опция)

Минивэн оборудован новыми технологиями которые помогают водителю при вождении и естественно в список опций входит система безопасности «Honda Sensing», она подразумевает радар и камеру на лобовом стекле.

Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, распознаёт предметы и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!

Например, если вы едете на Honda StepWGN и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически, за считанные секунды, просчитывает вероятность наезда и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.

Ещё она может автоматически включить тормоза и воздействовать на рулевое колесо. Также она имеет функцию предотвращения столкновения с впереди идущей машиной и распознавания знаков.

Во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.

Хонда Степвагон 2020 года в новом кузове, фото, цена, характеристики

В 2020 году комплектация Спада модернизируется до неузнаваемости, такое чувство, что это новое поколение, но нет это лишь рестайлинг.

Раньше Спада отличалась иными бамперами и решёткой радиатора, в 2017 г она получила светодиодные фары и новое оформление кузова, сейчас у неё агрессивная «морда».

Также добавилась гибридная версия, которая имеет атмосферный двухлитровый мотор мощностью 146 лошадиных сил и электромотор мощностью 184 л.с. Такая силовая установка стоит на Одиссее и Аккорде. Гибридная версия «съедает» всего 4 литра на 100 км.

Цена гибридной версии составляет 3, 350, 160 йен, если перевести на рубли, то получится 1 774 000 руб. Для российских покупателей нужно добавить расходы на «растаможку».

На базовую комплектацию, цены начинаются от 20$ тыс.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 2020 — • Привод: передний и полный • КПП: Вариатор с гидротрансформатором. • Двигатель: L15B, 150 л.с 5500 об.мин 203 Hm 5000 об.мин, • Длина: 4,760 • Ширина: 1,695 • Высота: 1, 825 • Клиренс: 140 • Колесная база: 2890 • Расход топлива на 100 км: 6.5 л на 100 км/ч • Снаряженная масса: 1700 кг (габариты указаны в мм)

Хонда Степвагон производится только для внутреннего японского рынка, на экспорт он никогда не поставлялся, поэтому и нет аналога с левым рулём. Цены на новый StepWGN начинаются от 20 тыс $,, главным конкурентом можно считать Nissan Serena.

Видео

Видео про обновлённый Хонда Степвагон: Спада 2017

Honda Spada (2015 г.)

Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.

У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((

Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.

Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх — по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх — сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.

Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество — чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.

Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см — я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось — и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений — на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.

Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора — троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))

Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток — машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).

Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.

Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?

Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.

А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.

На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.

В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.

А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…

Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше — в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.

“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))

Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))

Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо “на вкус и цвет фломастеры разные” — у каждого свое видение прекрасного.

Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения — побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))

Источник

Оцените статью