Хонда стрим ремонт генератора

Honda Stream 1.7 2 вд. Чёрный цвет. › Logbook › Замена щёток генератора

Фото не делал, холодно было, поменял все на улице. Снял гену отвёз електрику отдал 1500 за замену щёток. Приехал поставил обратно и гуд. Вся суть снятия гены. Глаза боятся руки делают. В принципе не чего сложного. Главное открутить крепления под бачок гура который. А то болт с гены длинный не до конца выходит и гену не снимешь.

Honda Stream 2002, engine Gasoline 1.7 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 13

Капец! 1500р! У себя щёточный узел менял не снимая генератора. При чём оригинальные щётки смысла нет покупать! 1 ламель коллектора процентов на 70-80 изношена была…

500-800 руб стоит реле-регулятор со щетками вместе.:))) держится на двух винтах на гене.

Сорян чет не то прочел )))

Контракт стоит 1,5 у нас. От степа или црв мотор в20в встает как родной, и крутит пободрее

Б20 не знал что они одинаковые

Контракт стоит 1,5 у нас. От степа или црв мотор в20в встает как родной, и крутит пободрее

Контракт стоит 1,5 у нас. От степа или црв мотор в20в встает как родной, и крутит пободрее

путаете со стартеров .внимательней

Мдаа. 1500 за что?)
Врятле он делал что то кроме щеток
Охранять
А щетки почем?

Не хило 1500 за замену щеток

да ну-нормальная цена.в эту стоимость входит не просто что снял щетки выкинул старые и новые воткнул…генератор разбери, сделай дефектовку(осмотри все узлы генератора), посмотри подшипники генератора, почисти коллектор, почисти корпус внутри продуй от пыли и грязи, извлеки старые щетки, установи новые щетки, собери генератор…как говорится или сам ремонтируй или…

Разобрал продул поменял собрал на стенд повесил проверил. Вот была его работа =)

ну как бы тоже не мало сделал) у тебя ведь проверочного стенда нет

Ну так то да. Я не жалею. Контрактный от 2500 стоит. И то не факт что идеальный. А тут все норм. Тьфу тьфу тьыу

Источник

Honda Stream 1.7 5дв. минивэн, 125 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Honda Stream 1.7 / Хонда Стрим в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Источник

Honda Stream ホンダ ストリーム Modulo › Logbook › 47☆ Замена натяжителя ремня.

Всем привет.
Вот начало истории www.drive2.ru/l/494343452578808146/ всё пришло во время, за исключением болта, который крепит сам натяжитель, его попросту потеряли, пока ждали натяжитель.
Нашёл время и место решил заняться…
Взял домкрат приподнял немного двигатель…
Обильно залил все болты и соединения WD-40 которые необходимо было откручивать.
Начал я с самого важного это поехал купил шестигранник на 8, прочёл все рекомендации по разбору и начал разбирать…
сначала открутил верхнюю часть правой подушки двигателя…

затем сорвал болты на водяной помпе…
далее открутил оставшуюся часть опоры двигателя…

снял сам ремень…
снял генератор…
И тут началось самое интересное… шестигранник, который я купил не подошёл это раз, обводной ролик тоже не удалось открутить это два, так как там нужен накидной ключ на 14 которого естественно я у себя не нашёл…
нужна вот такая головка…

позвонил я max605 и попросил его мне помочь, он согласился и привёз мне не достающий инструмент…
далее всё пошло как нужно и без проблем, всё встало на свои места, и собирал всё в обратной последовательности…
вот единственное различие которое я увидел в оригинальном и гейтсовском ролике

обводной ролик родной был в некоторых местах в сколах. После того, как всё собрал и пришла пора ставить ремень на место приложил не малое усилие, чтоб сжать новый натяжитель…
Ремень менять не стал, так как от отходил только 5000 и был в хорошем состоянии.
Результатом доволен, теперь пропал шум подшипников доносившийся из под капота…

Источник

Honda Stream Белый перламутр › Logbook › Генератор

Ребята подскажите у кого сколько выдаёт гена. Подключил сканер и показывает от 13.2 до 13.8 зарядка не горит. Может щетки износились, не знаю, но 2-3 машина постоит и АКБ разряжается. Может замкнутый на выходные буду проверять. Мне просто интересно у кого сколько выдает.

Honda Stream 2001, engine Gasoline 1.7 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 12

До замены щёток выдавал без нагрузки максимум 13,9 — по этой причине постоянно недозаряжался АКБ и как итог сдыхал. После замены щёток — 14,5. Проблема с плохой зарядкой АКБ полностью прошла. Запускает движку даже в -30 с первого поворота ключа.

С этого места поподробнее… Где щетки покупал?

А движка у тебя K20A?

Неа D17A а что есть разница?

Разница есть — у тебя генератор DENSO. Там вообще супер удобно сделана замена щёток. Тут DENSO большой поклон. Комплект щёток продаётся сразу в пластиковой обойме и цена ниже. Ни чего паять не нужно и гену разбирать не нужно!

С этого места поподробнее… Где щетки покупал?

Источник

Ремонт и замена генератора Honda Stream

Если ремонт генератора на Хонда Стрим сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

Ходовые запчасти для ремонта генератора Honda Stream всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.

Вид работ Цена
Диагностика 800 руб.
Замена от 1200 руб.
Сборка / разборка от 500 руб.
Ротор от 300 руб.
Реле-регулятора от 400 руб.
Диодный мост от 650 руб.
Слесарные работы от 300 руб.

Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;
— посторонние звуки (вой, писк).

Гарантия — 6 мес.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Читайте также:  Ремонт глушителей тушино сходненская планерная
Оцените статью