Скутер хонда такт 24 ремонт своими руками
Подробно: скутер хонда такт 24 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Купил скутер, завёлся раза с 200 стого, много бенза жрал. Пробема была в карбике. Устранил, окозалось что там поршень прогоревший, купил новый, поставил, не заводиться вообше. Искра есть, с компрессией всё нормально. В бензокране нижняя трубна не продуваеться, может из-за этого. Уже месяц с ним вожусь, а так нормально и не покатался.
Добавлено (05.09.2011, 19:26)
———————————————
Кстати, потом минут 5 киком качал бен, всеча вообше сухая.
залей бензин под свечу и заводи
Deidara, я недавно игрался с 24тым тактом.
Могу дать пару советов:
1 Бензин посмотри в баке чтобы хотя бы пол бака было.За тем сними трубку подачи бензина с карбюратора и пробуй заводить с ножки. Если бензин покапает с трубки-то с клапаном(на баке) все в норме, но если не покапает то тогда сними трубку с впускного патрубка (это после карбюратора) и пробуй ртом тянуть из той шлангочки.Если не забит фильтр на бензоклапане, не сломан бензоклапан, и не отсутствует бензин в баке, то при том как ты тянеш должен вытекать бензин из патрубка подачи бензина.
Проверяй и отписывайся.
Спасибо всем.
Не бенз так течёт а когда качаю киком нет. Что это может быть. Кстати, кто может кинуть фотку, как разсположены шлангочки на карбике?
Как известно, для работы любого двигателя внутреннего сгорания требуются три вещи: компрессия, искра и топливо. Не является исключением и двигатель скутера Хонда Такт, ремонт которого следует начинать с определения того, какой именно из этих трех элементов отсутствует.
Иногда может показаться, что все в порядке – топливо поступает, есть сжатие и искра, однако двигатель отказывается заводиться. Основным правилом устранения неисправностей в работы двигателя является последовательное исключение элементов системы, что позволяет точно установить источник проблемы.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ремонт двигателя скутера должен проводиться в определенной последовательности. Например, в случае отсутствия искры не нужно сразу заменять коммутатор. Предварительно стоит провести проверку работы генератора, проводки и так далее. Также необходимо проверить, насколько давно в бензобак был залит бензин.
Если с этого момента прошло несколько месяцев, то топливо вполне могло потерять возможность воспламенения вместе с утратой октанового числа. Также рекомендуется проверить состояние свечи и карбюратора. Следует помнить о том, что на работу движка может существенно повлиять состояние сцепления, вариатора, а также распределительного вала.
Honda Tact 24:замена сальников,ремонт лепесткового клапана,замена цилиндро-поршневой группы и ещё много чего в этом выпуске.Пришлось как следует повозиться с этими дровами,прежде чем они соизволили начать работать,как мне бы хотелось.Чего только стоило отмыть картерное пространство,которое было засрано практически насмерть,в общем ссмотрите и никогда не доводите технику до такого состояния.
Евгений помоги разобраться с такт 24. При разгоне ревет и вибрирует под ногами. Как набираешь скорость становиться не заметно это все. Глушитель, цпг все в норме. В области вариатора на холостых слышны стуки какие то. Под крышкой много крошки резиновой от ремня.
Евгений подскажите какой ремень нужен для Хонды Такт 24 ??
Здраствуйте, Евгений не подскажете какой ремень нужен для Хонды Такт 24 ??
Евгений здравствуй! имеется моторко Honda AF-24e (на редукторе почитал). так вот с ним есть одна очень неприятная проблемка – нихрена не набирает обороты (ручка газа – на вэсь, а коленвал – оборотов на пару тысяч выше от холостых.) даже колесо не вращается (иногда вращается но медленно). при всём этом букете запускается с пол тычка, и холостые отличные. после зимы запустил, прогрел, проехал метров до 800. и всё, ехать он дальше отказался – залило. и лило его до тех пор пока я не поставил меньше жиклёр. после замены жиклёра заливать перестало, но проблема с оборотами осталась. и иголку на заслонке перемещал и менял на совсем другую, и карб мыл тщательно и усердно, и сальники в полном порядке. в общем после целого сегодняшнего дня мучений решил писать тебе о помощи прошенье.
запорная игла – новая, подходит идеально
поплавок – целый
газовал и с фильтром и без (прикрывая жерло рукой)
поршневая конечно не первой свежести, но видал и похужее гораздо – лётают “нормально”
обогатитель – работает
и бенз новый нормальный. (хотя старый – полугодичной давности тоже ничего)
все мозги уже сломал помоги пожалуйста, если можеш.
Доброго аремени суток уважаемый Женя
Надежда только на тебя У меня хонда такт-24 После ремонта (замена колец, подшипников коленвала, сальников) уже почти неделю не могу завести Два раза перебрал двигатель все в норме. Искра есть ,бензин поступает, лепестки в норме, прокладки новые. Самое обидное что работал до ремонта как часы правда гремел подшипник и тяги совсем небило но заводился с пол оборота.
Скажите пожалуйста, молодому не опытному а на af05e с каких моделей ещё подойдут цпг ? Просто стандарт нереально у нас достать а если и нахожу то очень дорого.
Предлагает достаточно новейшую, но в то же время достаточно пользующуюся популярностью услугу — аренда и прокат скутеров.
Ремонт скутеров хоть какой трудности и плановое техническое сервис мопедов с гарантией на все виды работ.
Японский скутер Honda Tact AF 30/31 (Хонда Такт 30/31) является одним из самых удачных мопедов от Honda.
У данной модели скутера просто потрясающая надёжность и долговечность не только лишь мотора, ходовой части и частей коробки, да и проводки и облицовочного пластика.
Этот мопед до сего времени ценят и обожают за его испытанное качество и отменную ремонтопригодность: Запчасти и комплектующие на Honda Tact 30 можно приобрести фактически в любом спец магазине либо рынке. При всем этом, для вас будет предложено как минимум 2-3 варианта от различных производителей и различного свойства. Особенностью этого «полтинника» является достаточно огромное сидение, которое, с определённым комфортом, может расположить 2-ух взрослых человек средней комплекции. Не многие скутера этого класса сумеют повытрепываться наличием двухместного сидения. Движок этого скутера двухтактный с принудительным воздушным остыванием, который вполне перешёл с предшествующей модели Tact AF 24.
Почему скутер заливает на кочках: Режем, чистим, варим глушитель: …
Ссылка на блог: Личная страничка в VK: Группа по ремонту мопедов,помощь в …
Подвеска достаточно мягенькая за счёт фронтальной маятниковой вилки, которая удачно совладевает со собственной работой на хоть какой дороге и отлично гасит сильные удары и вибрации переднего колеса. Задний амортизатор вполне адекватно работает при средних и больших нагрузках за счёт мощного амортизатора и усиленной пружины. В такой комплектации скутер уверенно держит дорогу даже при максимальной загрузке.
Тормоза у Honda Tact AF 30 исполнены в классическом варианте : спереди и сзади — барабаны среднего диаметра. Простая, надёжная, и в то же время эффективная система для такой кубатуры. Так же, у этой модели есть модификация Tact AF 31 на который устанавливался мощный передний дисковый тормоз, который больше подходит для активной езды по городским улицам.
По эргономике : здесь весь стандартный набор органов управления и контрольных приборов : спидометр с одометром, указатель уровня топлива, кнопка электростартёра, переключатель поворотов и кнопка звукового сигнала.
В целом, скутер Honda Tact AF 30/31 отличная модель в классе 50 см3 с «вечным» хондовским двигателем. Увеличенные габариты мопеда позволили установить сиденье на двух человек и сделать колёсную базу чуть длиннее, что самым положительным образом сказалось на поведении и управляемости данного аппарата. Скутер довольно хорош для любых поездок : будь то уличный асфальт или дачная просёлочная дорога. Один из не многих вариантом, где с условным комфортом могут передвигаться два человека.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Как устроена проводка Honda Dio 34(35)
Honda Tact 30: ремонт сгоревшей проводки
Мастерская Pit_Stop:как выключить свет на Honda Dio
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера
Новый формат ремонт проводки honda tact 30
Honda tact af 24 stend up электро подножка
Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК
Стабилитрон замка зажигания HONDA. Часть 1. Замена, диагностика
Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать: японские скутеры 50 кубов могут с комфортом перевозить двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. Проведем небольшой обзор скутера Honda Tact AF 24, рассмотрим его технические данные и характеристики.
В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.
С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.
Очень надежный, как и все японские скутеры 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л.с. с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.
Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 50 кубов выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.
Технические характеристики скутера Tact AF 24 выпуска 1992-1995 годов:
655мм длина
640мм ширина
995мм полная высота
1170мм база
100мм дорожный просвет
725мм высота по сидению
AF24E модель двигателя
1-кол.во цилиндров
2-кол.во тактов
49куб.см рабочий объем
39,0-41,4мм диаметр-ход поршня
7,3 коэф.сжатия
6,0-6500 (л.с.-об/м) мощность
0,70-6000(Н*м-об./м) крутящий момент
зажигание электростартер
60км/час номинальная скорость
тормоза барабанные
0,8л-объём масляного бака
4,8л-объем бензобака
66кг полная масса
AF-24, как и многие японские скутеры 50 кубов предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера. Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,89 литра на 100км.
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки скутера Honda Dio
Внимание: в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda:
ST. Standart (базовая модель)
AS. AutoStand (с сервоприводом подставки)
DB. Disc Brake (с дисковым тормозом)
Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.
Трансмиссионное масло. 0,09 л
Топливный бак. 5,0 л ( ST )/4,5 л ( AS )
Трансмиссионное масло. 0,09 л
Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.
Карбюратор скутера Honda Dio
карбюратор. РВ80 (Dio) или PB80W (Tact):
частота вращения холостого хода. 1700-1900 об/мин
главный жиклер. №88 (Dio) или 78 (Tact)
аккумуляторная батарея.. ……………12В/ 3Ah
угол опережения зажигания. 17 до ВМТ
NGK. BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR
Denso . W 16 FPR , W 20 FPR , W 22 FPR , W 24 FPR
Denso . W 14 FR – L , W 24 FR – L
Периодичность технического обслуживания:
– проверка и очистка воздушного фильтра
– проверка и регулировка троса газа
– проверка давления в шинах
– проверка световых приборов
– проверка свечей зажигания
– удаление нагара из двигателя
– проверка уровня трансмиссионного масла
– проверка подшипников рулевой колонки
– проверка и регулировка тросов тормозов
– проверка тормозных накладок
– замена трансмиссионного масла
Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M).
Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).
1 – трос переднего тормоза, 2 – трос заднего тормоза, 3 – резистор, 4 – проводка замка зажигания, 5 – трос газа, 6 – выключатель освещения, 7 – правый жгут рулевых выключателей, 8 – левый жгут рулевых выключателей, 9 – переключатель света фар, 10 – выключатель указателей поворота, 11 – выключатель звукового сигнала, 12 – провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 – провод левого указателя поворота, 14 – провод передней фары, 15 – провод правого указателя поворота, 16 – провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).
Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).
1 – трос спидометра, 2 – основной жгут проводки, 3 – трос заднего тормоза, 4 – трос газа, 5 – шланг переднего тормоза.
Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M).
1 – трос газа, 2 – трос заднего тормоза, 3 – трос спидометра, 4 – трос переднего тормоза, 5 – главный жгут проводки.
Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M).
1 – жгут проводки генератора и стартера,
6 – провод электростартера,
7 – левая трубка вентиляции картера,
10 – трос управления масляным насосом,
12 – провод датчика уровня топлива.
Рис. 10. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).
1 – трос спидометра, 2 – проводка замка зажигания, 3 – трос газа, 4 – шланг переднего тормоза, 5 – трос спидометра, 6 – трос заднего тормоза, 7 – хомуты проводов, 8 – резистор, 9 – выключатель стартера, 10 – выключатель освещения, 11,12 – проводка рулевых выключателей, 13 – переключатель света фары, 14 – выключатель указателей поворота, 15 – провод стоп-сигнала, 16 – провод левого указателя поворота, 17 – провод передней фары, 18 – провод правого указателя поворота.
1 – фиксатор, 2 – боковая облицовка, 3 – винты крепления.
Рис. 16. Передний обтекатель.
1 – винты крепления, 2 – передний обтекатель, 3 – передняя крышка, 4 – винты крепления,
Рис. 17. Боковой обтекатель.
Рис. 18. Напольная облицовка.
1 – болт крепления, 2 – передняя крышка, 3 – фиксаторы, 4 – винты крепления.
1 – фланцевые болты, 2 – прокладка, 3 – крышка масляного бака, 4 – задний багажник, 5 – фланцевый болт, 6 – фланцевая гайка, 7 – багажный отсек.
Рис. 21. Рулевой обтекатель.
1 – зеркало заднего вида, 2 – разъемы проводки передней фары и указателей поворота, 3 – винты крепления, 4 – рулевой обтекатель, 5 – болт крепления, 6 – фиксаторы.
1 – фиксатор, 2 – провод заднего указателя поворотов, 3 – заднее крыло, 4 – болты крепления.
Рис. 24. Рулевой обтекатель.
1 – трос спидометра, 2 – задняя часть рулевого обтекателя, 3 – болт, 4 – проводка рулевых выключателей, 5 – винты крепления.
1 – боковая облицовка, 2 – багажный отсек, 3 – боковой обтекатель, 4 – напольная облицовка, 5 – заднее крыло, 6 – передний обтекатель, 7 – передняя крышка, 8 – рулевой обтекатель, 9 – задняя часть рулевого обтекателя.
1 – болт крепления, 2 – крышка бака, 3 – уплотнительная шайба, 4 – багажный отсек.
Рис. 27. Напольная облицовка.
1 – фиксатор, 2 – болт крепления, 3 – напольная облицовка, 4 – фиксатор, крыло, 3 – винты крепления.
1 – винты крепления, 2 – переднее
1 – винты крепления, 2 – зажим, 3 – болт крепления, 4 – передняя крышка, 5 – фиксатор.
Рис. 30. Боковой обтекатель.
1 – фиксатор, 2 – обтекатель, 3 – задний багажник, 4 – болт крепления, 5 -трос, 6 – разъемы электропроводки, 7 – винты крепления.
1 – болт крепления масляного бака, 2 – реле, 3 – кронштейн, 4 – болт крепления, 5 – прерыватель (узел CDI), 6 – зажим, 7 – заднее крыло.
Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта.
Рис. 33. Рулевой обтекатель.
1 – винты крепления, 2 – винт крепления, 3 – прокладка главного тормозного цилиндра, 4 – рулевой обтекатель, 5 – зеркало заднего вида.
Рис. 34. Задняя часть рулевого обтекателя.
1 – разъем выключателя стоп-сигнала, 2 – разъем выключателя стоп-сигнала, 3 – разъем проводки комбинации приборов, 4 – трос спидометра, 5 – винты крепления, 6 – разъем выключателя стоп-сигнала (ST, AS).
Рис. 35. Регулировка топливного насоса.
1 – управляющий рычаг, 2 – корпус масляного насоса, 3 – метка, 4 – регулировочная гайка.
Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают. При необходимости, отрегулируйте с помощью регулировочной гайки.
Рис. 36. Проверка топливного насоса.
1 – карбюратор, 2 – топливная трубка, 3 – крепление.
При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем. 20 см3
Замена ЦПГ на скутере Honda Tact AF30
Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.
2018 © FullReels
Please feel free to ask any query and write us at [email protected]
Скутер Honda Tact представлять не надо, так как его популярность во всём мире, включая Россию и Украину очень велика. Но оправдана ли эта популярность скутеров Хонда Такт, и кому подходит это средство передвижения, в этом мы сейчас попробуем разобраться.
И так, на сегодняшний день скутер Honda Tact представлен следующими сериями — AF-05, AF-09, AF-16, AF-24, AF-30, AF-31, AF-51. Основные различая между этими моделями Хонда Такт, в большинстве случаев, — это мощность двигателя и улучшения (например, дисковые тормоза, автоматическая подножка и т. д.).
Немного из истории скутера Honda Tact .
Первая модель Хонда Такт вышла с конвейера в 1980 году, несмотря на малый вес, скутер имел форсированный движок (3,2 л с) и малый вес, всего 52 килограмма. Не успев сойти с конвейера, скутер Honda Tact DX получает звание “семейный”.
Через 7 лет увидел свет скутер TACT AF-16 FULLMARK, с особым аэродинамическим обвесом. Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под ним. Ещё мощнее и комфортнее.
И через десять лет представлен TACT Stando-up, который стал венцом популярности концерна Honda. Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть.
Какую серию Honda Tact выбрать.
Honda Tact AF-05 это легендарный скутер 80–х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ-05 имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших российских дорог. Недаром он был прозван семейным скутером – широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём. Главное отличие Honda Tact AF-05 – нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина.
Тюнинг модели Honda Tact AF-05, как правило, заключается в установке более широкой резины, что позволяет сделать из него “вседорожный скутер”, который проедет практически по любому бездорожью, а так же прибавит устойчивости и манёвренности в управлении.
Honda Tact AF-09 — старенькая модель, но это довольно выносливый скутер. Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Так же, как и Хонда Такт AF05, скутер с индексом AF09 не прихотлив к выбору топлива и экономичен.
Тюнинг Honda Tact AF-09, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, опять же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом. Но перед тем как покупать Honda Tact AF-09 сегодня — помните, что это старенькая модель.
Honda Tact AF-16 – это король городских дорог. Если нужно путешествовать по асфальтированной дороге, то Хонда Такт AF16 будет отличным выбором. Это манёвренный, юркий, а главное малогабаритный скутер.
Особые отличия Honda Tact AF16 — это высокая надёжность двигателя. Второе – скутер оснащён специальной защитой на глушители. И третье – это очень быстрый скутер. К тому же он имеет барабанный тормоз.
При тюнинге Honda Tact AF-16 имеется возможность не только уделить внимание смене шин, но и установить лобовое стекло. Хотя и без этих “наворотов” данная модель смориться просто чудесно.
К тому же Honda Tact AF-16 весьма доступен по цене (около 17 000 рублей.)
Honda Tact AF-24 имеет особую конструкцию вилки, что повышает её надежность, а это просто идеально для российских дорог. Его полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. с лёгкостью прокатит двоих взрослых людей. В некоторых модификациях скутера Honda Tact AF24 имеется автоматическая подножка, которая опускается и поднимается одним нажатием кнопки, а так же система Stand Up.
Тюнинг скутера Honda Tact AF-24 заключается в возможности установить лобовое стекло, кофры и поменять колёса на более высокие и широкие (если планируется частая езда по просёлочным дорогам).
Ориентировочная розничная цена скутера Honda Tact AF-24
Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Хонда Такт АФ-30 это скутер большего размера, чем AF-24, что позволяет на нём с комфортом передвигаться двум людям. Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.
Кроме того особенность Honda Tact AF30 в том, что бак ну этого скутера аходиться внизу, а не под седлом.
Уровень цен на Honda Tact AF-30 уже значительно выше — порядка 28 000 рублей.
Honda Tact AF-31 практически аналогичен AF-30, но имеет передний дисковый тормоз, что сразу его переводит в городские скутеры. Но это не значит, что по плохой дороге Хонда Такт AF-31 не проедет, его можно эксплуатировать везде.
Кроме того скутер Honda Tact AF31 имеет большой багажник под сидением и стандартный бардачок.
Ну и как следствие, скутер Хонда Такт АФ-31 слегка дороже (как правило на
Honda Tact AF-51 – это “элита” среди моделей Хонда Такт. Он наиболее маневренный, надежный и неприхотливый среди “соплеменников” — одним словом высшего класса скутер. Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.
Его особенности — хрустальная фара и дисковый тормоз… но и это ещё не всё: сиденье у Honda Tact AF-51 специальной конструкции, что позволяет не только ездить вдвоём, но и менять посадку во время езды.
Из всех представленных моделей Honda Tact скутер AF-51 будет самым дорогим, его можно купить по цене
Далее представлены технические характеристики наиболее популярных моделей скутеров Хонда Такт:
Технические характеристики Honda Tact AF-24:
Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, принудительное воздушное охлаждение, газораспределение лепестковое, объёмом 50 куб.см, мощностью 6,0 л.с. (при 6500 об./мин), а крутящий момент в 0,7 кГм (при 6000 об./мин), степень сжатия 7,3, диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание — электростартер.
Тип трансмиссии — Вариатор (ремень).
Подвеска (передняя/задняя) — маятниковая / телескопическая.
Тормоза — барабан (и передние и задние).
Колесная база — 1170мм.
Длина х Высота — 1655 мм х 995 мм.
Высота по седлу — 725 мм.
Размер шин (передней / задней) — 3.00-10-4PR / 3.00-10-4PR
Дорожный просвет — 100 мм
Сухая масса — 66 кг.
Объем бензобака — 4,8 л.
Объем маслобака — 0,8л.
Расход топлива — 1,89 л. / 100 км.
Технические характеристики Honda Tact AF-51:
Двигатель — двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан, 50 куб.см и мощность в 6 л.с. (6500 об./мин), крутящий момент 0,59 кГм (6000 об./мин), диаметр и ход поршня — 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание — электростартер.
Тип трансмиссии — вариатор (ремень).
Подача топлива — карбюраторная.
Рама — стальная трубчатая.
Подвеска (передняя / задняя) — рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
Тормоза (передний / задний) — дисковый/ барабанный.
Колесная база — 1170 мм.
Длина х Высота — 1655 х 1170 мм.
Высота по седлу — 725 мм.
Размер шин (передней / задней) 3.00-10 42J / 3.00-10 42J.
Дорожный просвет — 100 мм.
Сухая масса — 66 кг.
Объем бензобака — 6 л.
Объем маслобака — 1,15 л.
Расход топлива — 2 л. / 100 км.
Максимальная скорость — 60 км/ч.
Видео загрузил Максим Назаров
Искать Максим Назаров 2 год назад
Легким движением руки ставим такта на уверенный ход!
Мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ
Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа вконтакте: http://vk.com/pitstopsaki Твиттер: https://twitter.com/pitstopsaki Фейсбук: https://www.facebook.com/pitstopsaky
Опять Нексус. Ну что ж, будем ремонтировать. Мелкие поломки, мелкий ремонт и миниобзор в конце ролика! Мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ
Мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ Я вконтакте – https://vk.com/maksim_nazarov
Я вконтакте – https://vk.com/maksim_nazarov Мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ
Партнёры показа: http://suprotec.ru http://garagetools.ru http://www.motodart.ru Канал Андрея Скутерца: https://www.youtube.com/user/AndreyScooterets Для коммерческих предложений: [email protected] Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Официальный сайт: http://pitstopsaki.com Следите за мной в ВК: http://vk.com/pit__stop Так же заходите в группу в ВК: https://vk.com/pitstopsaki Инста: https://www.instagram.com/by_pit_stop/ Перископ: @pit_stop_ “Мастерская Pit_Stop”─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская Pit_Stop:теперь ремонтировать будет намного легче. Обязательно подписывайтесь на канал, здесь всегда есть свежий материал на совершенно разнообразные темы по мото- и скутер-ремонту.
Клиент пошел в отказ. Платить не буду! Отдай мне мой скутер! Или коротко о ремонте скутера Nexus Splash 150 Нет денег на ремонт? Не беда! Или как не платить за ремонт скутера!
Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 150 раз
а теперь о планах по восстановлению:
1) Заменить замок зажигания
2) Поменять личинки на бардачке и сидении
3) Сделать спидометр
4) Поменять тросик передних тормозов
5) Купить новый аккумулятор
6) Купить новую резину
7) Новая пластмасса в замен треснувшей старой
8) Загрунтовать и закрасить старые царапины и шероховатость
9) Заменить тормозную ручку
вот вроде всё, если вспомню чего, допишу.
вот дырчик еще в собранном виде. без передней панели, которая нуждается в замене.
Ну а теперь перенесемся к ремонту и вопросам. Вчера купил новый замок зажигания (и личинки на бардочки), правда не именно на мой мопед, но продавец сказал что этот тоже подойдёт, только тут нету электро подножки. ну мне она в целом и не нужна. Подключил, не знаю правильно ли. там всего то нужно маму папку подключить, вот так подключен старый замок
. провернул ключ на On. начал брынькать ножкой. 0 эмоций. правда в бачке и бензин тоже 5 летний)))) надо будет попробовать поменять и его. но уже поздно. было решено разобрать дырчик практически по запчастям. убрал почти всю пластмассу. пораскручивал кой какие детали..(искал свечу), нашел, но выкрутить не смог. ибо ужасно не удобно, не могу провернуть ключ. свеча находится прям напротив заднего колеса..
Так же, еще обнаружил то, что в районе двигателя у меня всё в масле. как и пол в гараже, масло, которое заливал вчера в бачок, чудесным образом вылилось.
вот, как я понимаю, это карбюратор. весь в масле.
вот эта область тоже вся мокрая, как рас от бачка с маслом глангачка идёт именно в сюдой куда то
снял крышку эту (на которой хонда написано), тут вроде всё в порядке. маслом не залито. как оказалось, там ремень и звезды.
В общем нужны советы бывалых моторролистов)) Что крутить и что делать, что бы можно было завести ? Может нужно снять карбюратор прочистить ?
Сообщение отредактировал Ekvalayzer – 19.4.2012, 21:14
Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать: японские скутеры 50 кубов могут с комфортом перевозить двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. Проведем небольшой обзор скутера Honda Tact AF 24, рассмотрим его технические данные и характеристики.
В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.
С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.
Очень надежный, как и все японские скутеры 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л.с. с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.
Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 50 кубов выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.
Технические характеристики скутера Tact AF 24 выпуска 1992-1995 годов:
655мм длина
640мм ширина
995мм полная высота
1170мм база
100мм дорожный просвет
725мм высота по сидению
AF24E модель двигателя
1-кол.во цилиндров
2-кол.во тактов
49куб.см рабочий объем
39,0-41,4мм диаметр-ход поршня
7,3 коэф.сжатия
6,0-6500 (л.с.-об/м) мощность
0,70-6000(Н*м-об./м) крутящий момент
зажигание электростартер
60км/час номинальная скорость
тормоза барабанные
0,8л-объём масляного бака
4,8л-объем бензобака
66кг полная масса
AF-24, как и многие японские скутеры 50 кубов предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера. Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,89 литра на 100км.
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки скутера Honda Dio
Внимание: в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda:
ST. Standart (базовая модель)
AS. AutoStand (с сервоприводом подставки)
DB. Disc Brake (с дисковым тормозом)
Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.
Источник