- Восстановление ВВБ.
- Восстановление ВВБ.
- Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ
- Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы
- Если батарея Хонда Цивик «заболела»
- Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик
- Проблема замены батареи Хонда Цивик
- Поиски решения
- Ура! Есть решение!
- Анализ доступных альтернатив
- Лучшее решение
- Honda Civic Hybrid+Gaz › Logbook › Финал. ВВБ ремонт. Замена элементов в ВВБ.
- Хонда цивик гибрид ремонт батареи
- HONDA
Восстановление ВВБ.
Опции темы
Отображение
Восстановление ВВБ.
Решил описать свой опыт по восстановлению ВВБ.
После покупки машины почти сразу были заказаны:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks. at=0&_from=R40 и
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from. DA+HDS&_sop=15
Через 1.5 месяца пришли одновременно.
Были куплены 2 пары «убитых» бамбуков по завышенной цене .
Первым делом я решил сделать диагностику машины. На ноуте была переустановлена Windows XP. Скачена HDS.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4697271
Образ распаковал Winrar-ом. Запустил Setup.exe. При установке выбрал «Европа», языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, код дилера — 208342 (можно любой до 12 цифр, но я взял из reg файла). После установки HDS, запускаем HIMGNA.exe.
Родные драйвера я не удалял и в программе появились дополнительные блоки,которых у меня нет.
Затем установил драйвер на кабель.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348740
Я ставил 1.4.8. Перезагрузился.
Появилось новая сетевая карта. В свойствах карты сам настроился адрес 172.16.0.1.
Подключаем адаптер к диагностическому разъему. Запускаем программу через ярлык на рабочем столе StartHDS.
При резком трогании наблюдался очень неприятный металлический удар. Потому первым делом вошел в блок АКПП. Затем «Общая проверка» и потом «Пусковая муфта . » Сделал все что запрашивала программа и о чудо машина стала трогаться плавно даже при газ в пол.
Далее конечно больше всего интересовал блок IMA, тк уже месяц постоянно загоралась IMA и не работал автостоп. Здесь есть одна неприятная особенность — HDS cable подключается к IMA только если есть ошибки DTS иначе выдает нет подключения. Но даже при подключении к параметрам происходит постоянный дисконнект через 2 секунды. Я решил эту проблему установив PDF принтер.
http://www.bullzip.com/products/pdf/info.php
Делал PDF и уже дома их внимательно изучал.
Диагностика показала ошибку DTC P0A7F и разбежка на 2-ом бамбуке 0.4 В (используемая емкость 9%)
Для диагностики под нагрузкой вошел в режим записи параметров «Снимок» кнопкой на которой изображены графики выбрал 10 параметров для контроля и проехал несколько километров в режиме «S» периодически разгоняясь в пол, давая полную нагрузку на ВВБ. Дома просмотрел параметры.
Опасения по поводу 2-ой пары оправдались. Она значительно просела.
В пятницу было решено разбирать батарею.
Разборка батареи не составила труда и без инструкции. Но на всякий случай http://www.civic-club.ru/forum/showt. =84699&page=25
Когда доставал бамбуки я их сразу метил маркером согласно HDS.
Вот картинка на их расположение.
Спасибо igor8313.
Заранее сделал таблицу в Exel.
https://yadi.sk/i/reAboBPIWaF2B
В качестве нагрузи на элемент использовал лампочку на 1.1В, а для всего бамбука лампочку на 12В от мебели.
Данные заносил в таблицу. На 2-м бамбуке просел 1 элемент, а 10 проседал целиком весь бамбук.
Чтоб вырезать дефектный элемент был приобретен
http://catalog.onliner.by/dremel/3000series300125/
(Вещь оказалась очень нужная дома. Ножи точить одно удовольствие)
Отрезным диском очень аккуратно вырезал дефектный элемент. Тоже самое проделал на запасном бамбуке и получил порядка 8 отличных запасных элементов.
На место плохого впаял запасной. Паял паяльником 60Вт с кислотой обычным припоем. Смачивал поверхность кислотой и клал на это место припой. Дотронулся паяльником и быстро убрал. Элемент даже не успевает нагреться.
10 бамбук я решил не ставить, а вместо него поставить запасной, предварительно прокаченный.
Затем решил уровнять напряжение, прокачать, и убрать эффект памяти.
Соединил все бамбуки параллельно. В качестве нагрузки использовал все те же лампочки от мебели. Для разрядки я использовал 3 шт и помимо них еще и Imax. В качестве радиатора использовал корпус. Здесь есть маленькие хитрости.
Лампочки я подключал 2 по диагонали и 1 с краю c Imaxс другого бока, чтоб не было большого падения напряжения на крайних элементах. И еще — общая мощность 3-х лампочек должна быть меньше мощности Imax-a. Это для того чтоб не пропустить момент 12В. Когда на батареи получаем выставленное напряжение разряда, то Imax переходит на заряд. И не особо нужно сидеть перед батареей и следить.
Разряд занял что-то порядка 20 часов. Когда на батареи получил 12В отключил нагрузку на 20 минут. Напряжение само выросло и затем повторно разрядил до 12В. Так сделал 3 раза.
Затем дал еще батареи постоять 30 минут и начал ее заряжать. Заряжал током 4.5А тоже порядка 20 часов. Здесь я уже следил за окончание. Ждал пока напряжение в течении 30 минут не росло. При этом пошел небольшой нагрев. На этом прокачка была закончена. Дал постоять еще минут 30 чтоб выравнять напряжение.
Собрал батарею, поставив все бамбуки на свои места, а вместо 10 пары поставил запасную.
Последний раз редактировалось Shindlerlist; 17.07.2014 в 11:12 .
Источник
Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ
Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.
Наш главный герой
В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.
Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!
Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы
На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.
- Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
- Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
- Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
- Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.
Если батарея Хонда Цивик «заболела»
- Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
- AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
- Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
- Пропадает динамика разгона.
- Расход растет до 8 л/100км. и выше.
- Для пуска ДВС часто включается стартер.
При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.
Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик
Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.
- Компьютерная диагностика
- Снятие батареи и частичная разборка
- Диагностика ВВБ по парам
- По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
- восстановление ВВБ
- ремонт ВВБ
- замена ВВБ
Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.
Проблема замены батареи Хонда Цивик
В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.
Поиски решения
Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.
Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.
Ура! Есть решение!
Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!
Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!
Анализ доступных альтернатив
- Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
- Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
- Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.
Лучшее решение
Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.
Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.
У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!
Источник
Honda Civic Hybrid+Gaz › Logbook › Финал. ВВБ ремонт. Замена элементов в ВВБ.
Honda отличный автомобиль. Мало что ломается, но гибридная установка внесла красок в эксплуатацию данной автотехники. Ранее были прокачки, подбор, перебор… но все это было временно и рекалы вновь возвращались. Самая долговременная и стабильная работа, была после подбора равных между собой пар.
В голове давно была идея, а руки чесались))) В итоге я снова снял ВВБ и начал диагностировать. Выявлял слабые/умершие/дохлые/старые, вообщем все те элементы, которые при нагрузке в 1А падали в 0 вольт за некоторое время. Их оказалось 27 шт из 132 элементов. Проверял имаксом, мультиметром, лампочками — полным професиальным набором если проще говоря).
При сборе и установки ВВБ, были успешно оторваны контактные пластины. Очень не удачно, как по мне, они сделаны. Поломал голову, перебрал, прозвонил, послушал советы и нашёл что и где отвалилось. Разумеется все припаял и собрал.
ВВБ уже в авто и уверено трудится. На сколько хватит? Не знаю. Но работает, а соответственно — сделано все верно и хуже не стало. Уже намечен ремонт чужого аккумулятора, его сделаю качественнее и красивей))
Отдельное спасибо, как всегда хорошим людям:
SergAgent , который терпит меня с моими вопросами уже год))) Спасибо Серега!
zazikalex007 , Саша из Днепропетровска. Спасибо за рабочие элементы!
IFila , спасибо за предоставленную информацию по диагностике!
Источник
Хонда цивик гибрид ремонт батареи
HONDA
Administrator
Хонда цивик гибрид ремонт батареи
Клубный хонда сервис сообщает отличную новость.
В хонда клубе появилось специализированное оборудование по ремонту аккумуляторных батарей на хонда сивик гибрид.
Мы восстанавливаем батареи на honda civic hybrid.
восстановление гибридных батарей
Стоимость восстановления батареи на гибрид от 15 000 рублей, в зависимости от состояния аккумуляторов в батареи для гибрида.
- Для начала мы производим диагностику гибридной батареи. (Бесплатно)
- Далее выявляем неисправные элементы.
- Производим замену неисправных аккумуляторов для батареи в гибрид.
- Производим на специальном оборудовании восстановление аккумуляторов (если это возможно).
- Производим замену неисправных аккумуляторов для батареи в гибрид на более емкие!
Есть возможность установки специального шнура для прокачивания гибридных батарей.
При установке данного шнура, при прохождении технического обслуживания можно заодно прокачать и батарею, в этом случае прокачка батареи будет стоить 1500 рублей
Запись на ремонт батареи цивик гибрид по телефону 8(926)8162670
Организатор Клуба
очередной счастливый владелец уехал с восстановленной гибридной батареей
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник