Honda Civic › Logbook › Заклинил суппорт
Всем привет. В самый лучший день недели, а это была суббота, решили с товарищем в баню сходить. Ни дров, ни веников не было, надо было закупать. Выдвинулись, проехали пару км. и подъезжая к светофору понял что она сама притормаживает. Сначала подумал ну фигня какая то щас проторможусь и все пройдёт. Не угадал. Доезжаем до места назначения, не успели выйти как накрыло волной дымка. Открыл дверь, вонища была дикая. Кинул взгляд на переднее колесо, дыма нет. Посмотрел заднее, тоже не дымит. Только хотел обойти машину, как понял что заднее колесо мокрое, а вот переднее сухое аж до ниппеля. Плюнул на диск и услышал в ответ «шшшшш». Етить в рот поворот. Было принято решение добираться до дома. Постояли, покурили и тронули. Первая, вторая, третья, а ей тяжело, думаю ну трындец, до дома не осилит. В голове проскочила мысля « задние диски поменяны, все равно собирался перед менять», так что прём до последнего, лишь бы только не пыхнула. С некоторыми остановками, для проверки воспламенения, добрались таки до дома. Перекинули все купленное в машину к товарищу и поставили «хромую» к дому. Банька в тот день удалась)
На следующий день, звоню другану ( далее Олег), с просьбой одолжить гараж, потому что в моем разобран пол. Олег работал, а без машины было тяжко. Принято решение поехать к своему гаражу, и хотя бы на улице что то придумать. Голову не покидала мысль, что это просто закисли направляйки. Приехал, поднял, снял, всплакнул, разжал, поставил, уехал.
Приехал домой, присел и посмеялся, потому что вспомнил, что когда менял задние диски, перебирал суппорта, тогда и решил передние перебрать, но руки дошли только до переднего правого. Сделаю потом, подумал я. Вот тебе и потом.
Прийдя с работы на следующий день, позвонил Олег и мы поперлись в гараж. Сам процесс переборки я не фотографировал, так как память моя тормозила как этот заклинивший суппорт. Вкратце, снял суппорт, облил цинкарем, промыл, поставили резинки, воткнули поршень, поставили назад и соответсвенно прокачали.
Вот так вот бывает, когда лень. И главное помнить, что скупой платит дважды)
Источник
Honda Civic Hatchback › Logbook › Переборка задних суппортов 7clp13s
Всем привет! Давно ничего не писал, поэтому в данной записи расскажу о переборке ЗДТ.
Если кто не помнит, в предыдущей записи я говорил что приобрел ЗДТ. По виду они были в приемлемом состоянии, но почитав эти ваши интернеты 🙂 понял, что узлу стояночного тормоза стоит уделить внимание. При переборке пользовался опытом и советами Docent86 , надеюсь не допустил каких-либо фатальных ошибок, хотя во время процесса была куча косяков))
Оригинальный ремкоплект даже не смотрел сколько стоит, на пробу были взяты ремкомплекты фирм SEINSA AUTOFREN № D4446 и FRENKIT № 230013, посмотрим кто дольше проживет) но чисто визуально, FRENKIT больше понравился, упакован лучше как минимум.
Приступаем к разбору:
При разборе я увидел следующую картину:
Хочу обратить внимание что узел стояночного тормоза надо разбирать аккуратно, так как там игольчатый подшипник. Разбор особо не вызвал проблем, в сравнении со сборкой.
После этого решил опробовать электро-химический метод очистки от ржавчины, не перепутайте плюс-минус, я сделал это в первый раз 😀 Хотя перечитал много отчетов)
Я чередовал «Супчик» с механической очисткой волосатой насадкой на дрель) И так несколько раз.
После этого покрас. Выбрал какую-то термостойкую краску для печей, цвет серебро, типа под сток. Вышло дерьмово, думаю на долго не хватит, т.к. она после высыхания вся мазалась, думаю надо было её чуть запечь, я этого не сделал(
При разборе второго суппорта не обошлось без приключений, сначала мне стало интересно и я разобрал поршень. Там есть пружина, которая отстрелила и я потерял стопорное кольцо)) Потом потерялось другое колечко, но в конечном итоге я его нашел.
Сборка производилась с использованием оригинальных смазок Honda, которыми любезно поделился мой друг timon552
На машину я их так и не установил) может и не заработают 😀
Источник
Honda Civic Hatchback 2.0 TypeF — K20 Inside🔰 › Logbook › Задние суппорта
Ну че давненько я не чего не писал тут =)
Так что Всем привет! Давно не виделись я даже соскучился =)
Расскажу как я Вам, как я полностью отреставрировал (это слово лучше подходит чем отремонтировал) задние тормоза на сивке.
Особо нового тут наварено не будет, но полезной инфой попробую напичкать пост.
Сразу скажу в данной записи:
— цена те которые знаю я
— аналоги те какие есть из которых я выбирал.
Так как последнее время проблемы с механизмом стояночного тормоза на Honda Civic 5d начинает встречаться все чаще я начал к ней готовится заранее.
И так небольшая предыстория:
Приехал я как то на заправку, все как обычно, открыл лючок, обученный дяденька вставил заправочный пистолет в бак, а я пошел платить.
Не дойдя до кассы, услышал крик заправщика — машина катится!
Мало приятного было увидеть как сивка катится (хоть и медленно) в строну других машины, без водителя, да еще и заправочным пистолетом в баке, через который льется бензин =)
Ну вообщем, все обошлось, машину почти сразу остановили.
Заправщик естественно высказал мне какой я …, и что надо ставить машину на ручник.
Но! что интересно на ручник я ее поставил! (я всегда это делаю, при любой парковки)
На передаче не оставил так как машины была с работающем мотором.
И закралась у меня мысль что у меня тоже появилась проблема со стояночным тормозом =(
Понаблюдав за проведениям стояночного тормоза весь оставшийся, я понял что он точно не работает.
На следующий же день, машины отправилась на тормозной стенд для проверки, а далее на подъемник.
Проверка на тормозном стенде показала — эффективность и отклонения при работе гидравлики нет, а вот ручник не работает!
Осмотр и проверка на подъемнике показала что троса ходят, «флажок» ручника двигается, а поршень не выходит.
Вывод — умерли суппорта (механизм ручника).
Ремкомплект задних суппортов есть от 600 руб (43017SMGE01 оригинал Honda)- №13 на картинке ниже, но в нем только резинки на поршень
а резинки на направляющие пальцы в оригинале идут только со скобой 43014SMGE01 от 4000 руб на сторону — №12 на картинке.
Так что в данной проблеме он бесполезен.
Есть еще Ремкомплект с поршнем не оригинал Ert 402174 или Seinsa/Autofren D42263C от 550 руб
Но в моем случаи с проблему ручника он тоже не решит.
Бывает еще Ремкомплект с поршнем с механизмом ручника Frenkit 234940 от 1100 руб
Ну или бывает отдельно поршнем заднего суппорта Honda civic 5d с механизмом ручника Frenkit k344702 от 900 руб
И возможно поможет.
Но из моего опыта чаше не помогает так как в суппорте ломается ось ручника, которая выдвигает поршень при использование ручника.
Так что радикальный и заведомо рабочий вариант это замена суппортов =)
Задний Правый суппорта в сборе Honda Civic 5d 06-12 fk2 fk2
43018SMGE02 Оригинал Honda (от 18500 руб )
Есть не оригинал:
HNBCFK1RR Asva (от 5500 руб)
722082 Abs (от 9500 руб)
0986135239 Bosch (от 11000 руб)
Б/У:
Цена на бу (от 2500 руб)
Задний Левый суппорта в сборе Honda Civic 5d 06-12 fk2
43019SMGE02 Оригинал Honda (от 18500 руб )
Есть не оригинал:
HNBCFK1RL Asva (от 5500 руб)
722081 Abs (от 9500 руб)
0986134239 Bosch (от 11000 руб)
Б/У:
Цена на бу (от 2500 руб)
На Бу задние суппорта цена конечно приемлемы, но! б/у суппорта скорее всего придется в любом случаи перебирать и ставить новые резинки, а если хранился плохо то и поршень.
И тогда уже б/у суппорта + ремкомплект задних суппортов + перебора = уже будет уже почти новый не оригинал суппорта.
Как ранее я уже готовил что проблемы с механизмом стояночного тормоза на Honda Civic 5d начинает встречаться все чаще я начал к ней готовится заранее.
У меня была пара задних суппортов и я отдал их на производство под полное восстановление !
Заменили:
-Все резинки
-Все направляющие пальцы
-Все болты
-Все Штуцеры
-Поршень.
-Механизм ручника
По сути старым остался только корпус, который полностью очистители и произвели гальванику
Вот примерно так (а может и хуже) вырядили задние тормозные суппорта Honda Civic 5d 06-12 fk2 до восстановления
А вот в таком виде я получил задние тормозные суппорта Honda Civic 5d 06-12 fk2 после восстановления
Да да! по сути это новые суппорта.
Наверно многих будет интересовать цена.
Скажем так, восстановление двух суппортов обошлось значительно дешевле чем два самых дешевых не оригинальных суппортов.
Проверка машины на подъемнике и замер островков так же показала что требуется замена задних тормозных дисков и колодок.
По колодкам остаток был 2 мм, а вот по диски тормозные задние я «запустил» остаток был 6,5! при минимально допустимой 8 мм, а новые имеют толщину 9 мм.
Выбор задних тормозных колодок был таков:
Тормозные колодки задние Civic 5d 06-12 fk2
43022SMGE01 Оригинал Honda (от 3700 руб )
Есть не оригинал:
SP1570 Hi-Q (от 800 руб) — Поставил их
PN8867 NIBK (от 1200 руб)
BP43038 FENOX (от 650 руб)
PP403AF JAPANPARTS (от 650 руб)
J3614018 NIPPARTS (от 900 руб)
0986494249 BOSCH (от 1500 руб)
GDB3408 TRW (от 1600 руб)
0986494249 BOSCH (от 1500 руб)
P28038 BREMBO (от 1600 руб)
13046057572 ATE (от 1700 руб)
2408601 TEXTAR (от 2100 руб)
Выбор задних тормозных дисков был таков:
Задние тормозные диски Civic 5d 06-12 fk2
42510SMGE20 Оригинал Honda (от 1200 руб )
Есть не оригинал:
RN1362 NIBK (от 1000 руб за шт) — Поставил их
202641 NK от (от 900 руб за шт)
08A14710 BREMBO (от 1200 руб за шт)
DF4837 TRW (от 1000 руб за шт)
J3314034 NIPPARTS (от 800 руб за шт)
MILES K010494 J3314034 (от 900 руб за шт)
0986479451 BOSCH (от 1100 руб за шт)
92164303 TEXTAR (от 1100 руб за шт)
DDF1558 FERODO (от 1200 руб за шт)
Процесс замены задних тормозных суппортов:
При замене выяснялось что левый трос ручника чуть подклеивает, скорее всего это из-за того что позапрошлой зимой я им зацепился за корягу и возможно повредил тогда.
Конечно решил заменить дефектный трос стояночного тормоза
Торос Ручника Левый Civic 5d 06-12 fk2
47560SMGG02 Оригинал Honda (от 7500 руб)
Есть не оригинал:
Herth&Buss J3924083 (от 2500 руб )
Abs K12097 (от 4500 руб)
Б/У:
Цена на бу (от 1500 руб)
Ну и для информации
Торос Ручника Правый Civic 5d 06-12 fk2
47510SMGG02 Оригинал Honda (от 6500 руб)
Есть не оригинал:
Herth&Buss J3934088 (от 1500 руб )
Abs K10788 (от 3200 руб)
Б/У:
Цена на бу (от 1500 руб)
Вспомнил что у меня где то были тросы ручника оставались от тех же суппортов что я и восстанавливал, но левого как назло не оказалось, был только правый.
Кстати, а вы Заметили что правый трос ручника стоит дешевле!
Решил сравнить левый и правый трос, снял свой левый, принес правый и понял :
левый и правый торосы ручника на civic 5d взаимозаменяемы (отличаются кронштейнами которые можно переставить)
Так что переставив крепежные кронштейны с левого троса на имеющийся правый и все встало отлично!
После чего продолжали замену тормозных дисков и колодок
Поставили обновленные задние суппорта на свое место, установили новые задние тормозные колодки, прокачали.
После того как все было готово…
Я решил добавить «спорта» и перестраховатся что бы суппорта не ржавели- в общем решил покрасить.
Покапавшись у себя в запасниках нашел вот такие высокотемпературные краски для суппортов:
Так как красить суппорта я решил уже после того как все стояло =) . Красил я их по месту предварительно все скрупулезно выклеев и закрыв все лишнее :
Красил в 3-4 слоя, между слоями была выдержка по 15-20 минут .
Полного высыхания ждал 12 часов.
И вот результат:
Результатом я более чем доволен.
Проехал пока много — обкатываю тормоза, притираю диски к колодкам.
К самим тормозам у меня и до ремонта претензий не было, но главное что ручник теперь работает как новый!
Ну выглядит все очень свежо!
Источник
Honda Civic › Logbook › Ремонт заднего суппорта: замена поршня и пыльника.
Всем доброго времени суток.
Время идёт, Цивка ездит и радует своей надежностью, время от времени правда выскакивают мелкие неприятности, но я бы больше отнес их к техническому обслуживанию.
Некоторое время назад, стали поскрипывать колодки задние с правой стороны, решил залезть посмотреть, думал заклинило направляющие, но нет заклинило поршень, из под пыльника виделась ржавчина, ну и сращу понял в чем причина этого всего. Сразу заказал новый поршень и ремкоплект суппорта заднего. Взял на пробу фирмы LYNX
Все пришло и когда выпало свободное время поехал все менять.
Про снятие суппорта думаю расписывать не стоит, там все очень просто и ясно, едиственное я не стал его снимать с машины, а оставил на тросике ручника и открутил два крепления тросика от кузова чтобы не возиться с суппортом в арке где и темно и не удобно и вытащил его немного в сторону.
Выкрутил старый поршень и снял пыльник поршня старый
Почистил цилиндр внутри, поменял заодно и сальник цилиндра.
Со старого поршня переставил крепление ( или как это правильно называется). Там необходимо снять стопорное кольцо, снимать нужно аккуратно така как там вставлена пружина и все потроха вылетают со свистом, я этого не учел и ходил потом минут 20 собирал все по боксу. Обратно все устанавливать на новыйпоршень тоже нужно аккуратно, т. к. нужно вдавить пружину и вставить стопрное кольцо (где-то здесь уже потом прочитал что просто можно надавить головкой на 17 и все потроха вместе со стопорным кольцом встают на свое место)
Далее предстояло мое самое не любимое действие это заправка пыльника поршня, толком ничего сначала по этому поводу не нашел и провозился с ним часа два, потом мне подсказали что можно это действие провести при помощи крышки от пятилитровой бутылки, так я и сделал, сначала на крышку натянул пыльник, затем вырезал отверстие под поршень, заправил пыльник в паз цилиндра
И вставил поршень, вытащил остатки от крышки и заправил пыльник в паз на поршне и вкрутил поршень до упора чтобы поставить без проблем суппорт на место
По итогу все работает как надо! Всем удачи!
Источник