Хонда цивик генератор ремонт

Замена регулятора напряжения и щеток генератора

Замена регулятора напряжения и щеток генератора Honda Civic

Замена регулятора напряжения и щеток генератора

На всех моделях Civic и некоторых моделях Integra 1998 г. вып. используются генераторы производства компании Mitsubishi. Замена щеток и регулятора напряжения здесь требуют полной разборки генератора и должны быть поручены специалистам автосервиса.

Замена щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso может быть произведена собственными силами механика-любителя, однако не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения полного восстановительного ремонта генератора. Проще будет заменить сборку.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора) и перенесите его на верстак.

2. Отдайте три крепежных гайки и снимите заднюю крышку генератора (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Отдайте два винта крепления щеткодержателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Снимите щеткодержатель с заднего торца генератора.

5. Измерьте длину выступания каждой из щеток из держателя (см. сопроводительную иллюстрацию) и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина выступания щеток меньше нижней границы допустимого диапазона, произведите их замену.

6. Проверьте свободу хода щеток в патронах держателя.

7. Для замены регулятора напряжения необходимо предварительно снять сборку щеткодержателя. Затем отдайте крепежные винты (см. сопроводительную иллюстрацию) и снимите регулятор с генератора.

8. Установка производится в обратном порядке. При установке на место щеткодержателя отжимайте щетки для пропускания вала маленькой отверткой.

Видео про «Замена регулятора напряжения и щеток генератора» для Honda Civic

Замена регулятора напряжения на генераторе Honda
Ремонт генератора Denso.На Honda Accord,Civic,CR V.Проверка с приставкой ARC 211
Ремонт генератора Хонда

Источник

Замена генератора Honda Civic 2005 — 2011

Примечание:

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Пред тем, как снять генератор на Хонда Цивик, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

5. Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

6. Отогните защиту вниз.

7. Перейдите в подкапотное пространство.

8. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

9. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

10. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

11. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Замена генератора на Хонда Цивик

1. Снимите защитный чехол.

2. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.

3. Отсоедините силовой провод от генератора Хонда Цивик.

4. Сдвиньте защитный чехол.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута проводов.

6. Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.

7. Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.

8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора Хонда Цивик.

9. Снимите генератор.

10. Замените генератор Хонда Цивик на рабочий.

11. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

12. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Источник

Читайте также:  Программный ремонт флешки kingston
Оцените статью