- Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ
- Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы
- Если батарея Хонда Цивик «заболела»
- Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик
- Проблема замены батареи Хонда Цивик
- Поиски решения
- Ура! Есть решение!
- Анализ доступных альтернатив
- Лучшее решение
- Восстановление ВВБ.
- Восстановление ВВБ.
- Ремонт Honda Civic Hybrid, Insight,Прокачка ВВБ
- Все записи Записи сообщества Поиск Роман Макаров запись закреплена Honda Accord 2021 Продолжая тему моделей Хонды, невозможно не сделать обзор новейшего 10 поколения Аккорда, которое к тому же в 2021 году претерпело небольшие апдейты во внешности и в мультимедии, попутно лишившись механической КПП. На тесте у нас самая базовая версия LX за $25750 с мотором 1,5Т на 192 лс в паре с вариатором. До 100км/ч такая версия разгоняется за вполне достойные 7,5с (7,2 до 60 миль в ч по тестам американских журналистов). Показать полностью. Внешка: супер и придраться честно не к чему, разве что странно закрепленный радар адаптивного круиза, висящий очень хлипко с виду, кажется его можно сдуть Керхером на мойке. Самое главное преимущество этого седана — куча места в салоне. Особенно сзади я смог разместится комфортно с моим ростом 193 см. Реально и наклон спинки задней, и мягкость и формовка заднего дивана способствуют комфортной поездке, это огромный плюс. Имейте ввиду — это самая базовая версия, поэтому вы не увидите здесь кожи или электропривода сидений, но зато уже в базе у вас полный набор систем активной безопасности, включая адаптивный круиз, удержание в полосе, считывание знаков, оповещение о съезде с полосы, экстренное торможение. По мультимедии у вас все современные протоколы Apple Car Play, Android Auto и тд. Качество материалов — на уровне Тойоты и Хендай, но хуже чем в той же Мазда 6. А как вам 10й «Аккордион»? Как всегда подробно обо всем в видео: Роман Макаров запись закреплена Honda Passport 2021 На прошлой неделе был у дилера Honda во Флориде и снял обзор на новый Passport 2021 года в версии EX-L. Я, честного говоря, не думал, что он настолько похож на родственный Pilot и при этом будучи только двухрядным он еще и дороже за стартовую модификацию. Но обо все по порядку. Показать полностью. Сам по себе автомобиль полный клон Пилота по технической начинке и мультимедии, при этом основные различия — более короткий кузов и отсутствие 3го ряда, который многим нафиг не сдался. Техника: 3,5л атмо V6 на 290лс в паре с 9ст АКП с кнопочным управлением. Салон: полный клон Пилота кроме того, что отсутствует управление 3й зоной климата со стороны 2го ряда. Подвеска: отличается от Пилота пружинами как минимум, тк как клиренс тут больше на 3 см. По мультимедии все очень неплохо, но экран хотелось бы чуть больше, при этом особых лагов замечено не было. Цена — от $33000 за передний привод. Наш тестовый стоит $38k за монопривод. А вам как такой танчик? Больше подробностей в видео ниже: Данил Шахов запись закреплена Роман Макаров запись закреплена Тест-драйв спортивной Acura TLX A-Spec 2021 Шикарный седан D класса на 10ст автомате и 2.0Т моторе на 270лс. Приятного просмотра Роман Макаров запись закреплена Honda Civic Sport 2021 Открываю серию обзоров на разные модели марки Хонда и сегодня делюсь своим обзором на легендарный Civic, вот уже 10 поколения, в версии Sport с атмо 2,0 на 158лс и фирменной системой i-VTEC! Это 2я комплектация на рынке США после базовой LX. Естественно, все Civic идут на CVT, кроме Type-R и гибридных версий. Цена — около $24000 за седан на 18 дисках. Показать полностью. Уже в базе у всех идет полный набор систем безопасности (адаптивный круиз, экстренное торможение, подруливание в полосе), но нет датчиков мертвых зон ни в одной из версий. По салону — все очень аскетично и минимально. Не забываем — это касается именно версии Спорт. Дальше по рангу идут EX, EX-L и Touring, где кожа-рожа и разные плюшки, тянущие на добрую 30ку тонн зеленых президентов. Минусы: LED фары ближнего и дальнего света идут только в самом топе, сидушки довольно плоские, места над головой задних пассажиров маловато, материалы отделки дешевле, чем в Jetta 7 поколения, например. Более подробно в видео как обычно: #romanmakarov Kocksik Tishenko запись закреплена Добрый день, подскажите куда смотреть, на что грешить, имеем следующую ситуацию: Уставшая ВВБ, заряжается разряжается, стартует мотор с нее, с этим все ок. Проблема возникает в пробках (возможно связано с жарой), батарея высаживается когда просто стоишь на месте, загорается значок зарядки и машина постепенно начинает «умирать», едет все хуже и хуже, вплоть до того что газ в пол, а скорость 5км/ч. Заглушить, завести, заряд пойдет в обычном режиме на какое то время. В движении таких проблем нет, по трассе/городу все ок, независимо от стиля вождения. P.S. при отключении ВВБ с тумблера, зарядки на основной акб почти не идет на холостых, 11,8v где то и падает, стоит чуть поднять обороты вольтаж пропорционально растет, на 2500 около 13.8v No Name запись закреплена Airat Airat запись закреплена Антон Шавель запись закреплена Пашка Пугачев запись закреплена Последнюю неделю наблюдаю странную работу авто (Honda civic 8 Hybrid европейка) Интересно мнение с чем связано. Имеем умирающую ВВБ ( была один раз просто выровнена по заряду,после того как зимой вылезла IMA p0a7f ),использование батареи в карсканере показывает 25-30 процентов.На улице потеплело до +10-15 (не знаю вот связано ли это). Показать полностью. Абсолютно всегда при первом начале движения авто наблюдаю повышенные обороты для определенной скорости и соответственно дикий жор бензина,плюс присутствует некая вибрация со стороны мотора при наборе большой скорости(допустим при стабильных 90 км/ч вместо 2000 оборотов авто держит 2700-3000 в зависимости от местности).Так происходит до первого заряда разряда ВВБ или рекола. Когда батарея снова зарядит хотя бы 3-4 палки все приходит в норму.Обороты становятся щадящими,расход падает до паспортного уровня,вибрация пропадает. Так продолжается до следующего запуска двигателя.При следующем запуске двс имеем всю туже проблему спорткара. Такое впечатление будто авто едет в режиме S,но при переключении на S спорт режим еще добавляет жару.Или же будто авто думает что ВВБ в полном порядке и пытается выжать из нее все соки,а потом такая : СТОПЭ,а она полумертва,не буду так мучить труп. Пробовал скинуть клеммы с акб,адаптацию вариатора,просканировал Ельмом на ошибки.Все без толку. Грешил бы на полную смерть ВВБ,но зимой даже с горящей «Имой» такого эффекта не было. Если кто знает куда копать — подскажите. А так коплю на новую ввб. Всем спасибо за советы Источник
Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ
Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.
Наш главный герой
В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.
Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!
Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы
На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.
- Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
- Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
- Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
- Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.
Если батарея Хонда Цивик «заболела»
- Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
- AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
- Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
- Пропадает динамика разгона.
- Расход растет до 8 л/100км. и выше.
- Для пуска ДВС часто включается стартер.
При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.
Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик
Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.
- Компьютерная диагностика
- Снятие батареи и частичная разборка
- Диагностика ВВБ по парам
- По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
- восстановление ВВБ
- ремонт ВВБ
- замена ВВБ
Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.
Проблема замены батареи Хонда Цивик
В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.
Поиски решения
Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.
Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.
Ура! Есть решение!
Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!
Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!
Анализ доступных альтернатив
- Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
- Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
- Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.
Лучшее решение
Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.
Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.
У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!
Источник
Восстановление ВВБ.
Опции темы
Отображение
Восстановление ВВБ.
Решил описать свой опыт по восстановлению ВВБ.
После покупки машины почти сразу были заказаны:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks. at=0&_from=R40 и
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from. DA+HDS&_sop=15
Через 1.5 месяца пришли одновременно.
Были куплены 2 пары «убитых» бамбуков по завышенной цене .
Первым делом я решил сделать диагностику машины. На ноуте была переустановлена Windows XP. Скачена HDS.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4697271
Образ распаковал Winrar-ом. Запустил Setup.exe. При установке выбрал «Европа», языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, код дилера — 208342 (можно любой до 12 цифр, но я взял из reg файла). После установки HDS, запускаем HIMGNA.exe.
Родные драйвера я не удалял и в программе появились дополнительные блоки,которых у меня нет.
Затем установил драйвер на кабель.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348740
Я ставил 1.4.8. Перезагрузился.
Появилось новая сетевая карта. В свойствах карты сам настроился адрес 172.16.0.1.
Подключаем адаптер к диагностическому разъему. Запускаем программу через ярлык на рабочем столе StartHDS.
При резком трогании наблюдался очень неприятный металлический удар. Потому первым делом вошел в блок АКПП. Затем «Общая проверка» и потом «Пусковая муфта . » Сделал все что запрашивала программа и о чудо машина стала трогаться плавно даже при газ в пол.
Далее конечно больше всего интересовал блок IMA, тк уже месяц постоянно загоралась IMA и не работал автостоп. Здесь есть одна неприятная особенность — HDS cable подключается к IMA только если есть ошибки DTS иначе выдает нет подключения. Но даже при подключении к параметрам происходит постоянный дисконнект через 2 секунды. Я решил эту проблему установив PDF принтер.
http://www.bullzip.com/products/pdf/info.php
Делал PDF и уже дома их внимательно изучал.
Диагностика показала ошибку DTC P0A7F и разбежка на 2-ом бамбуке 0.4 В (используемая емкость 9%)
Для диагностики под нагрузкой вошел в режим записи параметров «Снимок» кнопкой на которой изображены графики выбрал 10 параметров для контроля и проехал несколько километров в режиме «S» периодически разгоняясь в пол, давая полную нагрузку на ВВБ. Дома просмотрел параметры.
Опасения по поводу 2-ой пары оправдались. Она значительно просела.
В пятницу было решено разбирать батарею.
Разборка батареи не составила труда и без инструкции. Но на всякий случай http://www.civic-club.ru/forum/showt. =84699&page=25
Когда доставал бамбуки я их сразу метил маркером согласно HDS.
Вот картинка на их расположение.
Спасибо igor8313.
Заранее сделал таблицу в Exel.
https://yadi.sk/i/reAboBPIWaF2B
В качестве нагрузи на элемент использовал лампочку на 1.1В, а для всего бамбука лампочку на 12В от мебели.
Данные заносил в таблицу. На 2-м бамбуке просел 1 элемент, а 10 проседал целиком весь бамбук.
Чтоб вырезать дефектный элемент был приобретен
http://catalog.onliner.by/dremel/3000series300125/
(Вещь оказалась очень нужная дома. Ножи точить одно удовольствие)
Отрезным диском очень аккуратно вырезал дефектный элемент. Тоже самое проделал на запасном бамбуке и получил порядка 8 отличных запасных элементов.
На место плохого впаял запасной. Паял паяльником 60Вт с кислотой обычным припоем. Смачивал поверхность кислотой и клал на это место припой. Дотронулся паяльником и быстро убрал. Элемент даже не успевает нагреться.
10 бамбук я решил не ставить, а вместо него поставить запасной, предварительно прокаченный.
Затем решил уровнять напряжение, прокачать, и убрать эффект памяти.
Соединил все бамбуки параллельно. В качестве нагрузки использовал все те же лампочки от мебели. Для разрядки я использовал 3 шт и помимо них еще и Imax. В качестве радиатора использовал корпус. Здесь есть маленькие хитрости.
Лампочки я подключал 2 по диагонали и 1 с краю c Imaxс другого бока, чтоб не было большого падения напряжения на крайних элементах. И еще — общая мощность 3-х лампочек должна быть меньше мощности Imax-a. Это для того чтоб не пропустить момент 12В. Когда на батареи получаем выставленное напряжение разряда, то Imax переходит на заряд. И не особо нужно сидеть перед батареей и следить.
Разряд занял что-то порядка 20 часов. Когда на батареи получил 12В отключил нагрузку на 20 минут. Напряжение само выросло и затем повторно разрядил до 12В. Так сделал 3 раза.
Затем дал еще батареи постоять 30 минут и начал ее заряжать. Заряжал током 4.5А тоже порядка 20 часов. Здесь я уже следил за окончание. Ждал пока напряжение в течении 30 минут не росло. При этом пошел небольшой нагрев. На этом прокачка была закончена. Дал постоять еще минут 30 чтоб выравнять напряжение.
Собрал батарею, поставив все бамбуки на свои места, а вместо 10 пары поставил запасную.
Последний раз редактировалось Shindlerlist; 17.07.2014 в 11:12 .
Источник
Ремонт Honda Civic Hybrid, Insight,Прокачка ВВБ
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Роман Макаров запись закреплена
Honda Accord 2021
Продолжая тему моделей Хонды, невозможно не сделать обзор новейшего 10 поколения Аккорда, которое к тому же в 2021 году претерпело небольшие апдейты во внешности и в мультимедии, попутно лишившись механической КПП.
На тесте у нас самая базовая версия LX за $25750 с мотором 1,5Т на 192 лс в паре с вариатором. До 100км/ч такая версия разгоняется за вполне достойные 7,5с (7,2 до 60 миль в ч по тестам американских журналистов).
Показать полностью.
Внешка: супер и придраться честно не к чему, разве что странно закрепленный радар адаптивного круиза, висящий очень хлипко с виду, кажется его можно сдуть Керхером на мойке.
Самое главное преимущество этого седана — куча места в салоне. Особенно сзади я смог разместится комфортно с моим ростом 193 см. Реально и наклон спинки задней, и мягкость и формовка заднего дивана способствуют комфортной поездке, это огромный плюс.
Имейте ввиду — это самая базовая версия, поэтому вы не увидите здесь кожи или электропривода сидений, но зато уже в базе у вас полный набор систем активной безопасности, включая адаптивный круиз, удержание в полосе, считывание знаков, оповещение о съезде с полосы, экстренное торможение. По мультимедии у вас все современные протоколы Apple Car Play, Android Auto и тд.
Качество материалов — на уровне Тойоты и Хендай, но хуже чем в той же Мазда 6.
А как вам 10й «Аккордион»?
Как всегда подробно обо всем в видео:
Роман Макаров запись закреплена
Honda Passport 2021
На прошлой неделе был у дилера Honda во Флориде и снял обзор на новый Passport 2021 года в версии EX-L.
Я, честного говоря, не думал, что он настолько похож на родственный Pilot и при этом будучи только двухрядным он еще и дороже за стартовую модификацию.
Но обо все по порядку.
Показать полностью.
Сам по себе автомобиль полный клон Пилота по технической начинке и мультимедии, при этом основные различия — более короткий кузов и отсутствие 3го ряда, который многим нафиг не сдался.
Техника: 3,5л атмо V6 на 290лс в паре с 9ст АКП с кнопочным управлением.
Салон: полный клон Пилота кроме того, что отсутствует управление 3й зоной климата со стороны 2го ряда.
Подвеска: отличается от Пилота пружинами как минимум, тк как клиренс тут больше на 3 см.
По мультимедии все очень неплохо, но экран хотелось бы чуть больше, при этом особых лагов замечено не было.
Цена — от $33000 за передний привод. Наш тестовый стоит $38k за монопривод.
А вам как такой танчик?
Больше подробностей в видео ниже:
Данил Шахов запись закреплена
Роман Макаров запись закреплена
Тест-драйв спортивной Acura TLX A-Spec 2021
Шикарный седан D класса на 10ст автомате и 2.0Т моторе на 270лс. Приятного просмотра
Роман Макаров запись закреплена
Honda Civic Sport 2021
Открываю серию обзоров на разные модели марки Хонда и сегодня делюсь своим обзором на легендарный Civic, вот уже 10 поколения, в версии Sport с атмо 2,0 на 158лс и фирменной системой i-VTEC!
Это 2я комплектация на рынке США после базовой LX. Естественно, все Civic идут на CVT, кроме Type-R и гибридных версий. Цена — около $24000 за седан на 18 дисках.
Показать полностью.
Уже в базе у всех идет полный набор систем безопасности (адаптивный круиз, экстренное торможение, подруливание в полосе), но нет датчиков мертвых зон ни в одной из версий.
По салону — все очень аскетично и минимально. Не забываем — это касается именно версии Спорт.
Дальше по рангу идут EX, EX-L и Touring, где кожа-рожа и разные плюшки, тянущие на добрую 30ку тонн зеленых президентов.
Минусы: LED фары ближнего и дальнего света идут только в самом топе, сидушки довольно плоские, места над головой задних пассажиров маловато, материалы отделки дешевле, чем в Jetta 7 поколения, например.
Более подробно в видео как обычно:
#romanmakarov
Kocksik Tishenko запись закреплена
Добрый день, подскажите куда смотреть, на что грешить, имеем следующую ситуацию:
Уставшая ВВБ, заряжается разряжается, стартует мотор с нее, с этим все ок. Проблема возникает в пробках (возможно связано с жарой), батарея высаживается когда просто стоишь на месте, загорается значок зарядки и машина постепенно начинает «умирать», едет все хуже и хуже, вплоть до того что газ в пол, а скорость 5км/ч. Заглушить, завести, заряд пойдет в обычном режиме на какое то время. В движении таких проблем нет, по трассе/городу все ок, независимо от стиля вождения.
P.S. при отключении ВВБ с тумблера, зарядки на основной акб почти не идет на холостых, 11,8v где то и падает, стоит чуть поднять обороты вольтаж пропорционально растет, на 2500 около 13.8v
No Name запись закреплена
Airat Airat запись закреплена
Антон Шавель запись закреплена
Пашка Пугачев запись закреплена
Последнюю неделю наблюдаю странную работу авто (Honda civic 8 Hybrid европейка)
Интересно мнение с чем связано.
Имеем умирающую ВВБ ( была один раз просто выровнена по заряду,после того как зимой вылезла IMA p0a7f ),использование батареи в карсканере показывает 25-30 процентов.На улице потеплело до +10-15 (не знаю вот связано ли это).
Показать полностью.
Абсолютно всегда при первом начале движения авто наблюдаю повышенные обороты для определенной скорости и соответственно дикий жор бензина,плюс присутствует некая вибрация со стороны мотора при наборе большой скорости(допустим при стабильных 90 км/ч вместо
2000 оборотов авто держит 2700-3000 в зависимости от местности).Так происходит до первого заряда разряда ВВБ или рекола. Когда батарея снова зарядит хотя бы 3-4 палки все приходит в норму.Обороты становятся щадящими,расход падает до паспортного уровня,вибрация пропадает. Так продолжается до следующего запуска двигателя.При следующем запуске двс имеем всю туже проблему спорткара.
Такое впечатление будто авто едет в режиме S,но при переключении на S спорт режим еще добавляет жару.Или же будто авто думает что ВВБ в полном порядке и пытается выжать из нее все соки,а потом такая : СТОПЭ,а она полумертва,не буду так мучить труп.
Пробовал скинуть клеммы с акб,адаптацию вариатора,просканировал Ельмом на ошибки.Все без толку.
Грешил бы на полную смерть ВВБ,но зимой даже с горящей «Имой» такого эффекта не было.
Если кто знает куда копать — подскажите.
А так коплю на новую ввб. Всем спасибо за советы
Источник