Ремонт или замена Вариатора на Civic Hybrid
Опции темы
Отображение
Ремонт или замена Вариатора на Civic Hybrid
Всем привет. Умер вариатор на гибриде. 2009 год. Прожил долго, 260 тысяч пробега. Судя по симптомам — обрыв ремня.
Теперь думаю что делать:
1) Разбирать и пытаться ремонтировать. Все-таки верится в лучшее, что обойдусь только заменой ремня. Но далеко не факт, что так просто получится «отскочить»
2) Ставить контрактную коробку. Правда контракт — это всегда кот в мешке.
Нашел два варианта в наличии. Один давно лежит второй — только прибыл с европы, даже еще не откручена коробка от двигателя.
Кто убивал вариатор, поделитесь опытом. Опыт кемеровского форумчанина видел. Молодец мужик.
И вопрос сразу — СТО толковые в Москве и МО, кто справится с задачей? Или кто уже ремонтировался с подобной поломкой и может посоветовать станцию. И что все-таки делать? вскрывать и пытаться ремонтировать или тупо контракт?
Братану менял ремень на пробеге чуть за 350т. Покупал где-то в Москве, номер ремня есть. Состояние вариатора было уже не очень, колокола были с небольшими задирами. С новым ремнём проехал около 70 и был благополучно продан.
Себе брал на разборе вариатор в сборе для замены одного из подшипников колокола. Состояние купленного было ужасное. Состояние моего почти в идеале)))
Но я это делал всё сам, в своём гараже
Всем привет. Умер вариатор на гибриде. 2009 год. Прожил долго, 260 тысяч пробега. Судя по симптомам — обрыв ремня.
Теперь думаю что делать:
1) Разбирать и пытаться ремонтировать. Все-таки верится в лучшее, что обойдусь только заменой ремня. Но далеко не факт, что так просто получится «отскочить»
2) Ставить контрактную коробку. Правда контракт — это всегда кот в мешке.
Нашел два варианта в наличии. Один давно лежит второй — только прибыл с европы, даже еще не откручена коробка от двигателя.
Кто убивал вариатор, поделитесь опытом. Опыт кемеровского форумчанина видел. Молодец мужик.
И вопрос сразу — СТО толковые в Москве и МО, кто справится с задачей? Или кто уже ремонтировался с подобной поломкой и может посоветовать станцию. И что все-таки делать? вскрывать и пытаться ремонтировать или тупо контракт?
Контракт контрак и ещё раз контракт. Там ценник коробки как цена ремня
Смысла не вижу вообще. Ремонт это глупо.
———- Сообщение добавлено 14.01.2019 в 23:29 ———-
Источник
Хонда цивик гибрид вариатор ремонт
Для того, что бы проверить давление вариатора понадобится следующее манометрическое оборудование:
1. Блок-набор манометров давления масла АКП: 07406-0020004 – 1 компл.;
3. Манометр для измерения давления масла 4,9 МПа (50 кгс/см²) или больше – 2 шт;
2. Манометр низкого давления АКП: 07406-0070001 – 1 компл.
Примечания:
1. Проверки давления вариатора не должны производиться дольше 10 секунд.
2. Не перемещайте рычаг селектора режимов передач, когда двигатель набирает обороты.
1. Перед тем как проверять давление вариатора убедитесь, что уровень рабочей жидкости вариатора соответствует норме.
2. Поднимите автомобиль или его переднюю часть безопасным способом или установите его на эстакаде.
3. Снимите грязезащитный щиток.
4. Обеспечьте свободное вращение передних колес.
5. Прогрейте двигатель (должен включиться вентилятор радиатора), затем остановите его и отсоедините тахометр.
Проверка давления вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз 6. Подсоедините блок-набор манометров 07406-0020004 к отверстию проверки давления переднего хода (А), к отверстию проверки давления тормоза заднего хода (В).
7. Подсоедините манометры 4,9 МПа (50 кгс/см²) к отверстию проверки давления на ведущем шкиве (С) и отверстию проверки давления на ведомом шкиве (D).
Примечание: Давление на ведущем и ведомом шкивах может быть выше 3,43 МПа (35 кгс/см2), когда присутствует неисправность трансмиссии, которая вызовет переход блока PCM в безопасный режим работы.
Манометр низкого давления АКП: 07406-0070001 8. Подсоедините манометр низкого давления 07406-0070001 к отверстию проверки давления смазки (Е).
9. Запустите двигатель.
10. Нажмите педаль тормоза, затем переключите селектор в положение [D] и измерьте давление переднего хода при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин (мин−1). Номинальное давление составляет 1,44-1,71 МПа (14,7−17,4 кгс/см2).
11. Нажмите педаль тормоза, затем переключите селектор в положение [R] и измерьте давление тормоза заднего хода при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин (мин−1). Номинальное давление составляет 1,44-1,71 МПа (14,7−17,4 кгс/см2).
12. Нажмите педаль тормоза, затем переключите селектор в положение [N] и измерьте давление ведущего и ведомого шкивов при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин (мин−1). Номинальные давления составляют:
— ведущего шкива 0,31-0,58 МПа (3,2−5,9 кгс/см2);
— ведомого шкива 0,43-0,91 МПа (4,4−9,3 кгс/см2).
13. Измерьте давление смазки при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин (мин−1). Номинальное давление составляет 0,27-0,40 МПа (2,8−4,1 кгс/см2).
14. Отсоедините манометрическое оборудование.
15. Установите болты-заглушки с новыми уплотнительными шайбами и затяните их с моментом 18 Н•м (1,8 кгс•м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
16. Если полученные результаты проверки давления вариатора не соответствуют номинальным, то возможные причины этого определите по нижеприведенной таблице.
Отсутствие давления или низкое давление переднего хода Муфта переднего хода (главный фрикцион)
Отсутствие давления или низкое давление тормоза заднего хода Тормоз заднего хода (реверса)
Отсутствие давления или низкое давление ведущего шкива
Насос рабочей жидкости вариатора
Клапан регулятора PН высокого давления
Клапан управления ведущим шкивом
Клапан управления ведомым шкивом
Слишком высокое давление ведущего шкива
Клапан регулятора PН высокого давления
Клапан управления ведущим шкивом
Клапан управления ведомым шкивом
Клапан управления изменением скорости вариатора
Отсутствие давления или низкое давление ведомого шкива
Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
Клапан регулятора PН высокого давления
Клапан управления ведущим шкивом
Клапан управления ведомым шкивом
Клапан управления давлением шкива вариатора
Слишком высокое давление ведомого ш
Источник
АКПП Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA, SETA\META, SPSA/SMLA/SBLA/STYA, SERA/SWRA/SYEA/SFBA/SZCA
Первый вариатор (CVT) Honda M4VA (Multimatic) был разработан в 1995 году для Civic с двигателем 1.6л и устанавливался на американских моделях Хонд до 2000 года.
В 2000-м этот вариатор слегка модифицировали, дав ему по-хондовски другое имя: MLYA, но сразу же вышел третий, более удачный вариант — SLYA, и устанавливали его кроме американского Цивика еще на City. Модификация SLYA была лишена детских болезней предшественника, и этот вариатор был в производстве с 2002 по 2005 гг на Civic с двигателем 1.7 литра .
До сих пор вариатор SLYA устанавливается на 1.5-литровый Fit.
В 2009-м о первопроходце M4VA вспомнили на Тайване и стали агрегатировать этот автомат с 1.3 л-м двигателями Хондовского Фита. Позже (2003) вышла еще одна версия вариатора для Цивик Hybrid и Фит японской сборки под двигатели 1.3л — SZCA.
Наиболее популярная у нас в ремонте серия: M4VA/MLYA/SLYA/META/SETA , Ремкомплект — 386002B .
Более редкая — серия вариаторов: SPSA/SMLA/SBLA/STYA 2006-. ) Ремкомплект — 386002A .
и такая же редкая в ремонте серия SZCA Civic Hybrid 2003-2005, Ремкомплект — 386002C .
Совсем свежая серия вариаторов с 2013 года GTAA/ GCCA/ M3WC/ GPAA/ G2CA/ G5CA/ G2AA/ G5CA, Ремкомплект — 384002J .
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Чаще всего в сервисах этот вариатор появляется для смены масла. Масло в вариаторах — важный элемент, обеспечивающий передачу момента и требует повышенного внимания к чистоте. Мастера рекомендуют менять масло в этих вариаторах не позже, чем через 40 ткм, с затем проверять его на прозрачность каждые 20 ткм и при подозрении на грязь, заменить вместе с фильтром тонкой очистки ( 384013 ).
Ремкомплекты прокладок и сальников для переборки вариаторов Хонды собраны под номером — 384002 .
Главным расходником, определяющим срок жизни этого вариатора, является толкающий бошевский ремень — 384700 . Такие же ремни устанавливаются и на вариаторах Тойоты Короллы и Яриса, БМВ Мини, Хендэ Аванте, Ровера, Ниссан.
Износ стягивающих лент, истирание протектора цепи и выкрашивание стальных элементов цепи. Вовремя замеченные проблемы цепи позволяют сохранить поверхность валов и ограничиться заменой ремня. Как и у всех толкающих ремней важно при монтаже установить правильное направление вращения ремня, иначе вскоре придется заказывать новый вариатор.
Для этого довольно надежного и редкого в ремонте вариатора наиболее популярным заказом запчастей для переборки являются:
— Фильтр в поддоне, M4VA Civic, 384010B , (Для SETA/META -фильтр 384010E )
(остальные фильтры вариаторов Хонды собраны под номером 384010 .)
— Прокладка поддона 384300
РемКомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) Хонда CVT- # 384002 . Отличаются для последней версии (SZCA) и всех предыдущих (M4VA — SLYA).
— Фрикционы и стальные диски (подбор по размерам и вин-коду)
Мануалы для ремонта с наиболее актуальной информацией — можно найти внутри Ремкомплекта прокладок 384002 .
Некоторые авто, на которые устанавливалось это семейство вариаторов:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
HONDA | CITY | 00-08 | IND IDN MYS PHL THA | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | SLYA |
HONDA | CIVIC HX/GX | 02-05 | USA | CVT FWD | L4 1.7L | SLYA |
HONDA | FIT/FIT ARIA | 02-.. | BRA TWN THA | CVT FWD | L4 1.5L | SLYA |
HONDA | FIT | 02-.. | CVT FWD | L4 | SERA/SWRA/SYEA/SFBA | |
HONDA | JAZZ | 02-.. | CVT FWD | L4 | SERA/SWRA/SYEA/SFBA | |
HONDA | FIT | 09-.. | TWN | CVT FWD | L4 1.3L | M4VA |
HONDA | JAZZ | 03-08 | IDN THA | CVT FWD | L4 1.5L | SLYA |
HONDA | HRV | 98-05 | CVT FWD | L4 | SETA\META, SENA\MENA | |
HONDA | CITY, MOBILIO | 02-08 | CVT FWD | L4 | SERA/SWRA/SYEA/SFBA |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП M4VA/MLYA/SZCA/SLYA/MHTA/SETA/META HONDA CVT (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 384001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, Honda (CVT) SPSA/SMLA/SBLA/STYA 2006-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 384002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, M4VA/MLYA/SLYA/META/SETA CVT Civic вариатор 1996-2005 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 384002BD |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, Honda SZCA Civic Hybrid 2003-2005 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 384002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, HONDA SWRA (City 03-05,Fit/Jazz02-08) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 384002F |
Комплект Фрикционов, Honda Civic (CVT) M4VA, SZCA 1996-Up | 384003BC |
Комплект Фрикционов, Honda (CVT) MLYA/SLYA 2001-Up | 384003D |
Комплект Стальных дисков, Honda Civic (CVT) M4VA/ SZCA 1996-Up | 384004BC |
Комплект Стальных дисков, Honda Civic (CVT) MLYA/ SLYA CVT 2001-Up | 384004D |
Мастеркит M4VA/META/SETA (CVT) 1996-00 год (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit | 384007BE |
Фильтр масляный, Filter SPSA/SZCA (CVT)/MHTA (CVT) Oil Civic Hybryd 2002-2005 | 384010AC |
Фильтр в поддоне, M4VA Civic CVT вариатор 1996-up | 384010B |
Фильтр, Honda CVT SLYA 1996-Up | 384010D |
Фильтр Масляный, Filter, Honda CVT SETA/META (Japan market) 1996+ | 384010E |
Фильтр, HONDA SERA/SWRA/SYEA/SFBA, (City 2003-2005,Fit/Jazz 2002-2008,Mobilio 2002-2005, Mobilio Spike 2002-2005) | 384010F |
Фильтр, MJ3A(CVT) HONDA STEPWAGN 2008-up | 384010G |
Фильтр — картридж, Filter, auxiliary, cartridge M4VA/SETA/META(CVT)/MDKA/BDKA/MURA/BJFA/MJ3A(CVT) 1996-up | 384013BE |
Сальник первичного вала (19X37X7) SERA/SWRA/SYEA/SFBA (City 03-05,Fit/Jazz 02-08,Mobilio 02-05, Mobilio Spike 02-05) | 384070F |
Сальник (манжета) полуоси, правый, M4VA (76mm) | 384076B |
Сальник привода, левый (35X76X8) SERA/SWRA/SYEA/SFBA (City 03-05,Fit/Jazz02-08,Mobilio 02-05, Mobilio Spike 02-05) | 384076F |
Фрикционный Диск, HONDA CVT [41Tx2x116] | 384100 |
Фрикционный Диск Honda CVT, M4VA/SETA/META/MLYA/SZCA/SLYA/MHTA Reverse [24Tx2,0x145] 1996-Up | 384110 |
Стальной диск, Honda CVT M4VA/MLYA/SZCA/SLYA/MHTA [12Tx1,34×131] | 384120BCD |
Стальной диск, Honda CVT, M4VA/SETA/META/MLYA/SZCA/SLYA/MHTA[12Tx1,9×131] | 384120 |
Стальной диск, AK/HONDA/L4/M24A/M4VA (CVT)/MLYA (CVT)/P1/SLYA (CVT)/SZCA (CVT), [8Tx2x82х116.2] | 384122 |
Прокладка поддона, Gasket, Honda M4VA/MLYA/SLYA/SETA/META HONDA CVT Pan (входят в ремкомплект . 002) 1996-up | 384300BD |
Прокладка межкорпусная, M4VA 4WD (входит в ремкомплект . 002) 1996-2005 | 384310B |
Блок соленоидов, SERA/SWRA HONDA JAZZ/CITY 2003-up | 384420FA |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), M4VA, Solenoid Shift | 384421B |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), M4VA/MLYA/SLYA, Solenoid Shift, 2000-up | 384421BD |
Соленоид управления стартовым пакетом, M4VA, Solenoid Start Clutch Control Valve, 1996-2005 | 384431B |
Датчик скорости, M4VA, Sensor Speed 96-05, (2 контакта) | 384436B |
Датчик оборотов (стоит 2 одинаковых) SERA/SWRA/SYEA/SFBA (City 03-05,Fit/Jazz02-08,Mobilio 02-05, Mobilio Spike 02-05) | 384436F |
Датчик скорости входного/выходного вала, M4VA/MGHA/BGHA, Sensor Input/Output Speed 1996-05, (3 контакта) ( 28810-P7W-004,) | 384438B |
Датчик скорости, M4TA/MDMA/MDLA/M4VA, Sensor Speed 96-05, (2 контакта) | 384438BA |
Датчик скорости, M4VA/MLYA/SLYA, Sensor Speed 96-05, (3 контакта) | 384438BD |
Ремень Вариатора SPSA/SZCA/MHTA/RE5/RPS (CVT) 2007-up | 384700A |
Приводной ремень вариатора, BELT RE5/RPS/SZCA/M4VA/MHTA/SLYA/SBLA/SETA/META Drive (225x197x24х12лент) | 384700BD |
(заказывать по номеру 325700H-EM) Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWRA/SZC | 384700CF |
Ремень Привода, BELT HONDA SERA/SWRA/SYEA/SFBA | 384700F |
Приводной ремень,M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT) (220x192x24.4) Данную деталь заказывайте по позиции 348700A-EM, HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , ( | 384700 |
Комплект шкивов, PULLEY M4VA (CVT) DRIVE Chain | 384706BK |
REGULATOR SWRA HONDA FIT 2003 1.3L | 384924F |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник