- Honda Civic Hatchback EU8 1.6 бензин › Logbook › Ремонт актуатора замка двери.
- Помогите по ремонту актуатора сцепления.
- Помогите по ремонту актуатора сцепления.
- Ремонт роботов Хонда Цивик
- Особенности робота на Civic 8
- Ресурс робота
- Стоимость ремонта актуатора Civic 5D
- Как проводится ремонт актуатора
- РЕМОНТ АКТУАТОРА HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ
- ремонт актуатора honda civic 5d
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Honda Civic Hatchback EU8 1.6 бензин › Logbook › Ремонт актуатора замка двери.
С момента покупки заднюю правую дверь приходилось открывать-закрывать ручками. Надоело. Зиму пережил, а по весне решил таки вскрыть дверь и заказать копеечный актуатор с Алика. Сразу скажу, этот актуатор НЕ подходит на свое место, уверен что есть и получше, но проблему решить он все-таки помог.
Новый замок подключается и прекрасно, тихо работает (ура — проводка в порядке), но, к сожалению, кетайский корпус не встает на свое место даже после доработки ножовкой. Тут на помощь приходит великолепная инструкция от dachnikrus — все расписано так, что даже я понял. Аккуратно вскрываем замки (кетайский на болтах, а родной запаян) и меняем моторчики местами за минуту.
В итоге на место встал старый корпус с новым моторчиком актуатора. Заодно проверил-смазал направляющие стеклоподъемника внутри.
Должен сказать, что убил больше 2-х часов на банальное снять-поставить. 2 маленьких болтика, на которых держится все хозяйство, порядком приржавели, и в процессе я сильно расшатал их посадочные места( Но замок теперь работает.
АПДЕЙТ
Через почти год эксплуатации соскочил зеленый усик с корпуса замка, который непосредственно открывает-закрывает. Банально расшатались болты изза убитых мной же креплений. Подпер каким-то барахлом замок на его место (усик этот нацепить обратно тот еще гемор!) — все работает дальше без нареканий.
Источник
Помогите по ремонту актуатора сцепления.
Опции темы
Отображение
Помогите по ремонту актуатора сцепления.
Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.
Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.
Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.
Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.
Показания сцепления какие? Видно, пытались обучить робота на законченном сцеплении отсюда и ошибка эта.
P19FC P19EC — это нифига не актуатор. Это что-то с переключением передач. Проверяй проводку.
Источник
Ремонт роботов Хонда Цивик
Как известно, на цивиках восьмого поколения встречаются роботизированные КПП или I-SHIFT.
Скоро будет 10 лет, как впервые была установлена эта КПП на Хонду. За это время трансмиссия обрела как поклонников так и врагов. Все дело в особенностях. Многие воспринимают робота как полноценную АКПП, когда как это прежде всего механическая КПП! Обыкновенная механика на которую установлен электронный привод переключения передач. Этот аспект, очень пугает не специализированные сервисы.
Они не имеют оборудования для проведения диагностики и уж тем более обслуживания и ремонта актуатора. Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата. На этом фоне, обслуживание классической АКПП не составляет никаких проблем — любой сервис с удовольствием поменяет масло в трансмиссии без каких либо вопросов.
Особенности робота на Civic 8
Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.
Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.
Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm
Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.
Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике
В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.
Ресурс робота
«Робот» состоит из нескольких частей: механическая КПП, механизм выбора передач, актуатор, сцепление. Разберем по порядку.
Механическая КПП — как и вся продукция Хонды «вечная» Главное не убивать и вовремя менять масло.
Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.
Актуатор — ввиду того, что актуатор производства Bosch, а не Хонда, он не «вечный» ресурс его порядка 100-150 т.км. Стоимость детали достаточно высока, порядка 180 000 рублей. Но, в специализированных (не официальных) сервисах проводят качественный ремонт. Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же 100-150 т.км пробега. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла. И не потому что можно доломать деталь, а по той причине, что после демонтажа актуатора и последующей установки на автомобиль, его надо «прописать» и адаптировать. Это можно сделать только с помощью оригинального оборудования HONDA.
Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)
Стоимость ремонта актуатора Civic 5D
Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!
Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!
Как проводится ремонт актуатора
Демонтаж АКБ, подключение к зарядному устройству
Демонтаж воздушного фильтра и патрубка
Демонтаж площадки под АКБ
Профилактика механизма выбора передач
Мойка бачка, заправка и прокачка гидропривода
Полная компьютерная диагностика
Снятие актуатора для проведения ремонта
Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора
Новые щетки установлены. Предстоит пайка выводов, чистка коллектора и обратная сборка
Чистка механизма выбора передач
При первом подключении наблюдаем большое количество ошибок
Диагностика редуктора робота
Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д
Источник
РЕМОНТ АКТУАТОРА HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ
Стоимость ремонта от 8 000 руб (в зависимости от сложности работ)
Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.
С ремонтом актуатора сталкивается практически каждый владелец Honda Civic 5D и Honda Jazz с роботизированной коробкой передач чей пробег превысил порог 100 тысяч км. Одним из признаков выхода из строя актуатора является появление желтой шестеренки на приборной панели вашего автомобиля. Актуатор выжима сцепления это механизм, который совмещает в себе электромотор, электронную часть («мозги» КПП) и гидравлический привод, который выжимает сцепление.
Появлении шестеренки предполагает под собой какую-либо неисправность коробки передач и для того, чтобы понять в чем именно причина, необходимо подключить диагностическое оборудование Honda HDS для считывания кодов ошибок. Код ошибки, который свидетельствует о поломки актуатора p0810 – неполадка функционирования сцепления .
Наиболее частой причиной поломки этого блока – это износ щеток электромотора, у них есть определенный ресурс, заявленным заводом изготовителем, который составляет примерно 100-150 тысяч километров.
Также в связи с большими пробегами, неправильным обслуживанием и неправильной эксплуатацией автомобиля выходят и другие составные части актуатора такие как:
Источник
ремонт актуатора honda civic 5d
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как отремонтировать i-shift (актуатор сцепления ) на Honda civic 5dПодробнее
Ремонт i-shift Civic 5d, замена щеток актуатора сцепления. Часть 1Подробнее
Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-ShiftПодробнее
Разбор иус замена щеток 2Подробнее
Разборка изитроник актуатораПодробнее
Honda Civic 5D i-shift Небольшой ремонтПодробнее
Обучение (адаптация), диагностика робота (РКПП) Honda Civic 5 D,Хонда Сивик 5 Д Динам и статика!Подробнее
Ремонт актуатора сцепления (втулки против подшипников)Подробнее
Что делать, если Honda CIVIC 5D не заводится или не переключаются передачи.Подробнее
Х-Одиссей, 2000г., ра7, ф23а. Накрылся эл. активатор центрального замка, вод. двериПодробнее
Ремонт электродвигателя актуатора сцепленияПодробнее
Honda CRV 2 замена актуатора мотора замка 5DПодробнее
Ремонт актуатора сцепленияПодробнее
Honda civic 5d ошибки P0909 и P0919Подробнее
Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTПодробнее
honda civic 2007. ошибки по сцеплению. коробка- робот.Подробнее
Замена щеток актуатора на 3 сивике 8 поколения 5дПодробнее
Купили Honda Civic 5d робот. Со СЛОМАННЫМ роботом и попали на деньги. Пацанская Хонда ЦивикПодробнее
Источник