Хонда цивик ремонт глушителя

Honda Civic FD7 › Logbook › Ремонт теплоизоляции глушителя ч.2

На днях стал замечать дребезжание в задней части кузова, особенно при прогреве двигателя.
Звук шел как раз от глушителя. Естественно подозрения пали на несчастную теплозащитку глушителя и её (в очередной раз) прогнившие крепежи.

Напомню раньше я уже колхозил сгнившие крепежи защитки, но теперь решил взяться за дело основательно.

Поддомкратил машину, скинул колесо, кинул тачку на брусья и понеслась:

Железяка в довольно плачевном состоянии:

Угловой крепеж просто оторвался напрочь:

Но мы что-нибудь придумаем 🙂
Выпилил длинную планку (около 35 см), просверлил два отверстия под болты (расстояние между болтами 29,7 см), примерил, отлично:

Прифигачил уголок к защитке для левого крепежа:

А так же сделал широкую планку для заднего левого крепежа.

В целом результатом доволен, надеюсь долго ещё мне прослужит эта теплозащитка 🙂

Кто-то говорил мне что она вообще нафиг не нужна, но я считаю если предусмотрена конструкцией то должна быть! Пусть и с колхозом. Но в следующий раз уже конечно разорюсь на новую)

Источник

Недорогой ремонт глушителей Хонда Цивик 4Д, 5Д

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Хонда Цивик 4Д, 5Д? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Honda Civic с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Источник

Замена глушителя

Опции темы
Отображение

Замена глушителя

Добрый день!
Купил под замену среднюю часть и банку Polmostrow. Качество хорошее,металл 1.5мм , толщина труб 45мм.Швы плотные ,толстые.
Вчера прокрасил термостойкой,зачистив швы.
Думаю завтра менять,так как своей ямы нет,буду договариваться.
Заглянуть под машину не могу,посадка низкая.
Правильно ли я понял по установке?

1 и 2 — крепятся в подвесные резинки.Одной задней нет,сегодня сделаю сам.
3 — заходит в какие то крепления штатные?
4 и 5 — болты срезать под замену.
Прокладку одну и кольцо заказал в Экзисте сегодня заберу.
Подстраховался нашёл подходящие прокладки по лекалам треугольную за 40 ромб за 20.Потому что хз что придёт.
Есть какие то нюансы при установке или всё как и везде?
Сейчас возьму ещё ещё большой кусок зеркала может им разгляжу что и как.

Добавил фото колец ,и прокладки которые купил.

Последний раз редактировалось HondaCivicV; 22.05.2014 в 00:54 .

Добрый день!
Купил под замену среднюю часть и банку Polmostrow. Качество хорошее,металл 1.5мм , толщина труб 45мм.Швы плотные ,толстые.
Вчера прокрасил термостойкой,зачистив швы.
Думаю завтра менять,так как своей ямы нет,буду договариваться.
Заглянуть под машину не могу,посадка низкая.
Правильно ли я понял по установке?

1 и 2 — крепятся в подвесные резинки.Одной задней нет,сегодня сделаю сам.
3 — заходит в какие то крепления штатные?
4 и 5 — болты срезать под замену.
Прокладку одну и кольцо заказал в Экзисте сегодня заберу.
Подстраховался нашёл подходящие прокладки по лекалам треугольную за 40 ромб за 20.Потому что хз что придёт.
Есть какие то нюансы при установке или всё как и везде?
Сейчас возьму ещё ещё большой кусок зеркала может им разгляжу что и как.

Там где ромб и треугольник , круглые кольца пустотелые ставятся и прижимаются , одноразовые , а так да все верно.

Для наглядности и понимания вот покури схему глушака тут по сути всё предельно ясно ( это трасса с седана , схема по моему вину ) — http://honda-europe.epcdata.ru/civic. ctric/B__0200/

Кольца про которые речь это номер 27 — кольцо между банкой и трассой.
Кольцо между трассой и штанами — 28 номер
И если есть каталик то кольцо номер 34
И ещё номер 27 если штаны немного другие.
Больше никаких прокладок не используется вроде как , по схеме всё видно, забивай свой вин, смотри подкапотку и поймёшь, что к чему.

П.С.
Сам недавно менял банку и прижимал её без кольца тоже норм, не травит.

maks_PERM,
Спасибо,как раз забрал сегодня кольца.

dcpprox, Спасибо.
Да ,я примерно по этой схеме и выбирал глушак.
Только под свой кузов и двигатель.
На счёт катализатора ещё не знаю,не видно ничего.
Снизу завтра всё увижу))

Договорился с ямой на завтрашний вечер.
Ещё теплозащиту надо будет со старого срезать если она там есть и назад ставить.
Одна которая прямая походу деформирована,за штырь зацепились.Выровняю.
Хорошо что гараж в 120 метрах от дома.Всё рядом.

Фото прокладки выложу поздно вечером,сейчас вожусь с железками .

maks_PERM,
Спасибо,как раз забрал сегодня кольца.

dcpprox, Спасибо.
Да ,я примерно по этой схеме и выбирал глушак.
Только под свой кузов и двигатель.
На счёт катализатора ещё не знаю,не видно ничего.
Снизу завтра всё увижу))

Договорился с ямой на завтрашний вечер.
Ещё теплозащиту надо будет со старого срезать если она там есть и назад ставить.
Одна которая прямая походу деформирована,за штырь зацепились.Выровняю.
Хорошо что гараж в 120 метрах от дома.Всё рядом.

Фото прокладки выложу поздно вечером,сейчас вожусь с железками .

Выкинь защиту эту , она только дерьмом забивается и потом труба гниет.

maks_PERM,
Ну тогда ещё лучше,меньше возни будет.Только если катализатора нет не будет ли сильно греться?

Я езжу с куском простой трубы вместо каталика , ну да опытные люди говорят, что трасса греется немного больше ну и что с того, зато ноги всегда будут в тепле )))

Нормально все будет.

maks_PERM,
Ага ,понял, ставить не буду)

———- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 22:26 ———-

Поставил глушитель сегодня,4 часа ушло.Почему так долго -фото отчёт позже.

Заехав на яму и осмотрев,понял ,что переваривали сильно и без распила не обойтись.Один болт с пружиной снялся легко,второй срезал болгаркой. Потом разрезал среднюю часть у дальнего изгиба и вытащил всё это наружу.Работал один ,пришлось резать на весу — итог сломанный диск и порезы на руке от осколков.
Понятное дело ,что поставив на место новые части,обнаружилась нехватка отрезка в 42см под катализатор. После чего был отрезан кусок с креплением от старого.Благо шурин был дома и у него был сварочный аппарат.Снял среднюю часть и с приехавшим шурином,приварили кусок от старого к месту с треугольным креплением,хорошо, что диаметр куска был чуть меньше и всё прекрасно сошлось.Варили обычной сваркой,не обошлось без дырки,заткнули её болтом ,обварили и убрали лишнее.После чего прошёлся по свеже приваренному куску термостойкой краской,как раз оставалось чуть в баллоне.Установили на место ,запустили проверили.Чуть сифонит у конечного на креплении,но добавлю ещё прокладку и всё будет нормально.
Процесс установки и что получилось уже не снимал,так как уже темнело и мы торопились )
ПС. Дедушка-грузин, что пустил меня к себе в гараж,от денег отказался,но я ему на днях вручу бутылку грузинского вина)

На фото то что было до замены.
Одной резинки задней у меня не было.И я сделал замену из двух сайлентов для волговской подвески и пару зажимов.Подошло точно по высоте что видно на фото с установленным глушителем.
Теперь слышно только двигатель.Выхлоп тихий ,гулковатый.Мне нравится.
Спасибо всем за подсказки)

А,забыл ещё сказать.Если тоже так кому то придётся менять — до того как резать старую трубу с креплением,надо поставить новую ,и точно отмерить размер отрезка ,чтоб всё сошлось и поставить направляющие метки,что бы не было смещения.

Миниатюры

Последний раз редактировалось HondaCivicV; 26.05.2014 в 00:38 .

Источник

Honda Civic RedHEAD › Logbook › Выхлоп Mugen. Honda что за фокусы?

Часть мюгена внутри.
Дело началось с того что я увидел что происходит с оригинальным глушителем. Еще в прошлом… или позапрошлом году при сезонной переобувке заметил странную ерунду — родной глушитель как то странно взбух.
В декабре 2020 как то краем уха услышал что выхлоп где то сечет. Совпадение? не думаю. После изучаения состояния глушителя встал в состояние легкого при*уения. Родной глушак проржавел. Причем проржавел так, что пипец.

И процесс коррозии проходил по определенным местам — где стыкуются внутренние перегородки со стенкой.

Сразу задумался на счет замены. Замены на оригинал/завод? нет, скучно… да и неизвестно что там внутри, какое там состояние. Чтото громкое? — не хотелось. Хотелось породистости.
Интересных вариантов на просторе площадок авито и дрома на сивик (болт-он) — БЫЛО НОЛЬ!
Рассматривал банки твин-луп (бараний рог) — ценник высоковат. Да и его надо было бы все равно переваривать.
В итоге при поиске «глушитель mugen» выпали объявления о продаже «оригинальных» глушителей мюген от других моделей Honda.

Выбор довольно большой, но все они требовали переварки. Были от Fit, Airwave, Stpwgn, Mobilio.
Самый оптимальный вариант по геометрии и по размерам подходил от фита в кузове GD3.

Нашел глушитель на дроме в далеком городе Владивосток. Решено — надо брать.
Спустя 2-3 недели ожидания он у нас на столе. Весь красивый и блестящий.

Что требуется для установки:
1)нужно срезать старые крепления, приварить новые
2) нужно изменить контур/изгибы для установки.
Для этого купил метр 51 нержавеющей трубы, отводы/углы использовал фитовские — просто обрезать и повернуть в нужном положении и в нужном направлении.
Фланец подходит фитовский. Свой родной глушитель не пилится.
Ну и естественно все сварочные работы проводим в среде аргона.

В итоге получилось более чем симпатично) Непривычно смотреть на одинарный глушитель, ведь раньше была двухстволка)

В итоге звук естественно изменился. Стал более басистый. Звук «ДО» все слышали, а как получилось сделаю как нибудь. А так изменения по звуку примерно передаются в этом видео

Источник

Читайте также:  Учеба по кузовному ремонту
Оцените статью