Хонда цивик ремонт коробки мкпп

Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Опции темы
Отображение

искал себе инфу по передаточным числам и их отличиям между коробками от 1.4 и 1.6 вот нашёл, может пригодится кому

можно в фак кстати запостить

Тоже решился заменить подшипники.

Доброго времени суток, тоже собрался поменять подшипники, шум стал весьма сильным, в связи с этим хотелось бы прояснить некоторые моменты:

— набор щупов (подойдет для регулировки клапанов);

— мануал на англ. языке который, распечатали инфу заранее на принтере, там есть все зазоры, а также моменты затяжек, и места на которые нужно очень внимательно обратить внимание особенно при сборке;

Зачем и какие клапаны регулировать эти набором щупов?
Подскажи где найти подробный мануал на английском языке? Буду рад, если вышлешь на e-mail.

Дай пожалуйста, номер шайбочек, думаю, что нужно сразу и их от греха подальше заменить, чтобы потом не пришлось снова коробас скидывать.

Fishkiller,
23928-PL3-000-коническая .23927-PL3-000- простая шайба( по-моему в фокусе в коробке такая же стоит, как ни странно — у друга валялась разобранная коробка от фокуса, сравнили с новой шайбочкой когда купил и очень удивились))). Но не факт что у тебя на них износ,у меня действительно сильная вибрация была от первичного вала.

alex 48,
Спасибо. Вибрации нет, но шум достаточно значительный, когда дело доходит до 5 тыс. оборотов. Т.к. стоимость у них около ста рублей (если 2 недели ждать), то думаю есть смысл купить. А шестерни у тебя при этом были в нормальном состоянии? И кстати, насколько долго ты ездил с шумом/вибрацией?

Fishkiller, тысяч 5 накатал. Просто долго не могли врубиться откуда идёт шум и вибрация. шруз внутренний или коробка, просто так скидывать и дефектовать не хотелось.Пока шруз пришёл оригинальный успел «накатать». Хоть и шруз убитым оказался, но и в коробке 2 подшипника из-за вибрации развалились. когда разобрали, без слёз нельзя было смотреть. Я эту несчастную шайбу по срочному за 400 руб покупал(просто шайба. ).Плохое выкинули,хорошое поставили. щас посторонних шумов нет. На шестернях есть небольшой износ. Может и выжимной гудеть кстати если срок пришёл.

alex 48, у меня слышен шум при отпущенной педали сцепления на холостых, поэтому это точно выжимной или первичный вал. Но т.к. пробег уже 272 000 км, думаю подшипники в коробке уже устали тоже.

Fishkiller, Отчёт тут был с наименованием подшипников. Раз будешь половинить,можно и поменять.

Fishkiller,
щупы нужны для дефектовки и проверки зазоров на валах, в сравнении с мануалом, это можно и не делать, но если хотите все наверняка, то они нужны.
мануал есть на тут, но, там есть какой-то косяк, когда открываешь оглавление (в данном случае мы смотрим раздел мкпп, а вообще там везде так) то видно что идут страницы (к примеру 236-238 ), а потом сразу 245. так вот это не значит что с 239 по 244 нет. они есть в папке и их можно найти, имеют расширение .htm и там страницы с продолжением, стоит отметить, весьма ценная инфа и неотъемлемая часть мануала, но Java версия мануала почему-то их не показывает. Другого мануала такого я не нашел, в «легионовском» мануале такой подробной инфы — нет, поэтому приходится довольствоваться этим, у меня проблем не возникло, думаю и вы разберетесь, будьте внимательнее.

[QUOTE=Johnny Bravo;5377947]L3 другая коробка, сделай фотки, посмотрим. вообще не вижу смысла ставить новый дифф в старый коробас, контракт вроде как стоит в районе 5 тыщ..если только проинспектировать и перебрать свой полностью, то да..может и есть смысл.
ЗЫ вопрос следующий, каким макаром разбились шлицы на диффе, ты уверен что подшипники целые?[COLOR=»Silver»]

я тогда коробас L3 разобрал и собрал как идиот, вроде все в норме было, подшипники крутились. На прошлой неделе снова разобрал, появился глухой слабый стук в коробке, выжимаю сцепу, звук пропадает, в итоге заменил подшипники на первичном и вторичном валу, кроме цилиндрического на вторичном валу и игольчатых, все синхроны в отличном состоянии и шестерни.

Так как стоит коробка от квадрата цивика L3, заказывал по вину цивика, в экзисте мерил все свои подшипники штангелем, подходит.

Заказал следующие подшипники:

№15 каталожный номер 91002-PL3-A04 (6205UC/26 NTN) — 693 руб
№12 каталожный номер 91004-PL3-A03 ( sx04a34v1 NTN) — 713 руб
№13 каталожный номер 91006-PL3-A03 (6205V12 NTN) — 677 руб
№12 каталожный номер 91003-pl3-b04 (sx05a47ncs20 NTN) — 577 руб

Собрал коробку, поменял подшипники. Новые подшипники туго зашли в корпуса, что радует, пришлось хорошенько постукивать )) прежде чем половинки соединились, ну и стопорное кольцо не забываем отжать прежде чем соединять корпуса. За одно снял правый поворотный кулак для замены ступичного подшипника, заказал Koyo DAC3872W-10CS42 — 940 руб. + за перепресовку 300 руб отдал.
Сейчас коробку не узнать, всё тихо, и в нейтрали, и при сбросе газа на передаче, даже не чувствуешь что газ сбросил.

Из дефектов при ремонте: на подшипнике первичного вала, задний, самый большой, под номером 12, несколько шариков были в раковинах глубоких. Я это не сразу заметил, вроде нормальный подшипник, и крутится неплохо. Но после внимательного просмотра, покрутил, случайно даже, вдруг увидел вот эту хрень. Там сразу и не заметишь, так как с одной стороны подшипника шарики видны, с другой стороны их прикрывает керамическая коричневого цвета защита типо, она же и шарики держит между собой. Лучше пальцем все шарики прокрутить и посмотреть. На других подшипниках шарики целы, без раковин. Но крутятся шумно, от того и гул, если на передаче газ сбросить.

Момент истины. заводим. глухой стук исчез ))) только движок шелестит. Выезжаем, все отлично, шума никакого, даже в салоне тише стало, и если на 5 скорости 100-120 сбросить газ — никакого гудения нет, результатом доволен.

Вроде все хорошо, шума нет. Но теперь мучает один вопрос. Почему то у меня всего 1 шайба на главном валу со стороны сальника. По каталогам 2 должны быть, 1 плоская другая с конусом. Вот, плоской у меня не было.

Прошлой осенью я отдавал коробку в сервис для замены подшипников диффера, может они накосячили и профукали эту шайбу ((

Последний раз редактировалось cahiro; 03.11.2013 в 23:05 .

Источник

professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of cars of the Honda model range Civic IX VIII VII with the engine volume 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.0 2.4 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ХОНДА Civic IX VIII VII
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ХОНДА Civic
установка замена купить все модификации 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.0 2.2 2.4
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ХОНДА Civic ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ХОНДА Civic:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ХОНДА Civic:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ХОНДА Civic ​ IX VIII VII 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.0 2.2 2.4 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Хонда Цивик

Honda Civic – японский автомобиль с необычной внешностью и длительной историей, производство первого поколения началось в 1972 году. С 2015 года выпускается современное десятое поколение Honda Civic, машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и купе. В базовой комплектации автомобиль снабжается 1,5 литровым турбированным двигателем на бензине мощностью 176–200 л. с., для американского рынка также предлагается атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра с мощностью 160 л.с. Последние поколения этой модели официально не поставляются на российский автомобильный рынок.

Особенности и варианты коробки передач модели

Городской автомобиль снабжается двумя вариантами коробок передач: машину последнего поколения можно приобрести с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Первый тип кпп менее комфортен в использовании, так как передачи приходится переключать вручную. Однако он дает возможность полностью контролировать машину во время движения и самостоятельно выбирать оптимальный момент для переключения скорости.

Для этого автомобиля используется современная кпп, построенная по двухвальной схеме, она включает в себя 6 передач переднего хода и одну заднюю передачу. Механика лишена электронных компонентов: переключение выполняется только вручную путем перемещения рычага. Благодаря этому агрегат отличается высокой надежностью: здесь нет электронного блока управления и сложной системы датчиков, которая может внезапно выйти из строя. Мкпп позволяет экономно расходовать топливо и не требует частого дорогостоящего обслуживания.

Для длительной стабильной эксплуатации важно вовремя проводить замену трансмиссионного масла: эта работа выполняется с интервалом в 60 тыс. км пробега. Менять жидкость необходимо, так как со временем она загрязняется металлической стружкой и перестает справляться со своими задачами. Масло в кпп должно обладать требуемыми характеристиками по вязкости, поэтому лучше отдать предпочтение оригинальному бренду, рекомендованному производителем.

Распространенные проблемы в работе коробки передач

Механика достаточно редко выходит из строя, в большинстве случаев ее поломки связаны или с естественным износом комплектующих, или с нарушениями требований к эксплуатации. Срок использования достигает 250-300 тыс. км пробега, мкпп может прослужить столько же, сколько и сам двигатель. Преждевременные поломки могут возникать из-за частых пробуксовок в снегу и грязи, резких рывков с места, быстрых торможений, постоянного движения в городских пробках. Многие неполадки можно выявить на ранних стадиях, чтобы устранить недорого.

Ремонт кпп Хонда Цивик необходимо проводить при следующих признаках неисправностей:

  • Посторонние шумы в кпп. Появление скрежета. Металлического треска, шелеста и других посторонних звуков говорит об усиленном трении между деталями, при этом их поверхности быстро изнашиваются. Чтобы предотвратить негативные последствия, необходимо заменить загрязненное трансмиссионное масло и устранить другие причины неполадок, обнаруженные во время диагностики.
  • Появление гудения, свидетельствующего об износе подшипников. Это один из характерных признаков поломок: неисправные подшипники требуется заменить как можно быстрее.
  • Возникновение трудностей с переключением передач. Рычаг приходится передвигать с большими усилиями, появляется люфт, возможно выбивание передачи. При таких симптомах неисправностей диагностику и ремонт требуется провести как можно скорее: повреждение кпп приводит к снижению управляемости.

В нашей мастерской предлагается квалифицированное устранение неполадок любой сложности: воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы быстро и недорого вернуть автомобиль к работе.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированная мастерская работает со всеми автомобилями Хонда любого года выпуска. Наши мастера быстро обнаружат любую неисправность ин найдут способ устранить ее с минимальными затратами. Заказчик обязательно присутствует при диагностике, мы гарантируем честное профессиональное сотрудничество. Предлагается продажа всех необходимых комплектующих, можно установить новые или б/у детали.

Еще один вариант ремонта – полная замена неисправной коробки передач. У нас можно купить кпп Хонда Цивик в сборе и заказать ее установку. Это наиболее надежный и быстрый способ устранить любые неполадки. Позвоните нам, чтобы записать машину на квалифицированный ремонт.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замена и ремонт коробки передач ХОНДА Civic
  • замена и ремонт коробки ХОНДА Civic
  • замена и ремонт мкпп ХОНДА Civic
  • замена и ремонт кпп ХОНДА Civic
  • замена трансмиссионного масла ХОНДА Civic
  • замена сцепления ХОНДА Civic
  • замена выжимного подшипника ХОНДА Civic
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХОНДА Civic
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ХОНДА Civic
  • замена первичного вала мкпп ХОНДА Civic
  • замена вторичного вала мкпп ХОНДА Civic
  • ремонт кулисы кпп ХОНДА Civic
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ХОНДА Civic
  • ремонт вторичного вала кпп ХОНДА Civic
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ХОНДА Civic
  • ремонт 1 и 2 передачи ХОНДА Civic
  • ремонт 3 и 4 передачи ХОНДА Civic
  • ремонт 5 передачи ХОНДА Civic
  • купить кпп ХОНДА Civic
  • купить мкпп ХОНДА Civic
  • купит коробку ХОНДА Civic
  • купить коробку передач ХОНДА Civic

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ХОНДА Civic осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ХОНДА Civic; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ХОНДА Civic — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ХОНДА Civic от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник

Читайте также:  Образец договора текущего ремонта кровли
Оцените статью