Хонда цивик ремонт привода сцепления

Honda Civic Hatchback ЭРОНДОНДОН › Logbook › Чистка, смазка рабочего цилиндра и вилки сцепления

Всех категорически приветствую!
Опять в тренде мазать вилку сцепления?!
До этого я как то уже отгибал пыльник вилки сцепления и брызгал туды тефлоновой смазкой — результат был хорош. И вот я решил снова там повошкаться, но зайти немного дальше…ну не настолько, чтобы поменять детали на новые, а хотя бы смазать старые))
Снял аккумулятор, открутил патрубок воздушного фильтра.

Далее открутил болты крепления рабочего цилиндра сцепления и отвел его в сторону.

Снял пыльник и шток с рабочего цилиндра. Поршень не выпал, только подвинулся к краю цилиндра и остановился там.

Снял пыльник с вилки сцепления и слева на вал (я так думаю попал) набрызгал аэрозольной тефлоновой смазки. А справа пальцем намазюкал как мог смазки на вилку и опорный болт.

Тело штока и пыльник смазал тормозной жидкостью, а место соприкосновения с вилкой смазал пластичной литиевой смазкой VMPAUTO.

Все собрал на место — приход есть! Попробовал трогаться, стало плавнее и комфортнее, но надо еще погонять и потестить.
P. S. ПОГОНЯЛ НА СИВИСЕ ПУШКАГОНКЕ — ПЕДАЛЬ МЯГКАЯ КАК СИСИ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ! ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НЕ ПРОКАЧАНА (ДАЖЕ НЕПРИВЫЧНО БЫЛО), НО ТРОГАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ХОД РАБОЧИЙ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН ПРОЦЕДУРОЙ!
В идеале бы разобрать, промыть, махнуть и поршень и шток у рабочего цилиндра, а может и весь цилиндр. Будем посмотреть насколько хватит данной процедуры.
Спасибо всем за внимание и всего вам доброго!

Источник

Honda Civic Hatchback ЭРОНДОНДОН › Logbook › Демпфер сцепления (заменил на тормозной шланг).

Всех категорически приветствую!
Как и некоторые хозяева Сивика на механике столкнулся с проблемой затрудненного включения первой скорости стоя на месте (иногда и вовсе невозможно было воткнуть, помогал двойной выжим). Так же при скорости выше 8 км/ч невозможно было воткнуть первую передачу. И при переключении между передачами приходилось выжидать секунду примерно на выжатом сцеплении.
Ну а так как я у мамки гонщег и по совместительству рукажоп, то порывшись в инете понял — если хочешь обогнать вон ту чепырку, надо заменить демпфер сцепления на тормозной шланг!
Как и куда действовать подсмотрел здесь.
Заказал тормозной шланг от HONDA HR-V 98-05:
ST01466S2H000 — SAT Шланг тормозной — 1 шт. — 309 рэ
Так же понадобится зажимной ключ для тормозных трубок на 8 и 10 (в продаже встречается еще разрезной) — 170 рэ

Открыл капот, снял короб воздушного фильтра, демпфер сцепления находится как раз под ним.

Пока он еще прикручен к кронштейну нужно сорвать гайку трубки приходящей с главного цилиндра сцепления и болт выходящего шланга, так же гайку соединения шланга с трубкой на рабочий цилиндр (шланг крепится скобой к кронштейну, ее так же снял).

И вот тут меня ждала засада. Гайка тормозной трубки с ГЦС прикипела и рожковым ключом я на ней слизал грани. Побежал в ближайший автомагаз и прикупил зажимной ключ для тормозных трубок (довольно таки качественный кстати, не сваренный из трех частей, а полностью литой). Со спец инструментом дело то пошло веселее и продуктивнее.

Открутил трубки и шланг. Открутил сам демпфер сцепления — крепится двумя болтиками к кронштейну.
Рекой тормозуха не полилась, но пару капель вытекло. Сразу все промыл очистителем тормозов и вытер тряпкой насухо. Прикрутил новый тормозной шланг к тормозным трубкам и закрепил его старой зажимной скобой. В районе кронштейна демпфера так и не понял как можно зафиксировать шланг скобой и оставил как есть.

Пару раз качнул педаль сцепления и еще раз протянул соединения трубок, т.к. немного подтекало.
Как прокачать сцепление в одиночку? Вот педаль, вот сидение и вот тебе палка) Выжимал педаль сцепы щеткой-сметкой и упирал ее в сидение. Далее все стандартно: снял крышку с бачка сцепы в подкапотке; надел трубочку на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепы и кинул ее в бутылку; три-пять раз качал педаль — фиксировал щеткой и шел откручивать штуцер прокачки; обратно его затягивал и возвращался поднимать рукой педаль сцепы и снова качал педалью; периодически подливал тормозухи в бачок.

После уже разобрал и почистил демпфер. Крышка у него держится на хитрых винтах. Чтобы ее снять понадобится бита TORX — T30H с отверстием. Но и тут меня ждала неудача — из трех винтов я смог отвернуть только один, у остальных двух слизало грани. В итоге открутил их малым газовым ключом и разобрал демпфер. Внутри была грязь и порванное уплотнительное кольцо. Все помыл, протер и собрал обратно, так на всякий случай пускай лежит.

Источник

Honda Civic Hatchback Матовый КосмоЦывик 😉 › Logbook › Замены сцепления на роботе 5D CiviC

Долго и много писать не буду… прикупил себе комплект сцепы на Хонда сивик 5д робот, но мое еще живее живых, подумал чего будет лежать сыреть и ржаветь! Решил продать, парень который купил, захотел его и сразу поменять… благо есть возможность, навык и знание в этом деле… заодно заменил масло в коробке, произвел инспекцию актуаторов переключения передач, разобрал блок ТСМ(мозг робота) и произвел осмотр щеток актуатора выжима сцепления, в итоге поменяли щетки только на актуаторе выбора передач, остальные были почти в идеале, менять не стали…
ну и немного фото процесса!
Затем последовала установка сцепы, описывать полностью весь процесс не буду, есть полно роликов в ютубе, но ролики роликами, пока самого не коснется…
Установили сцепу с выжимом, притянули, зажали и установили коробку на место… далее процесс возвращается к обратному, сборка актуаторов и установка их на место, блок тсм, заправка жидкости, прокачка, обучение робота в статике прибором HIM и прогой HDS… иии по итогу мы получили точку контакта почти 12мм и коэффициент трения 267… результатом доволен, так как первый опыт замены сцепы на роботе… пусть и не на своем, но у меня та же система и тот же робот! Вскоре и мне его придется менять, годик-два и замена!

Honda Civic Hatchback 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — scheduled maintenance

Comments 20

Тоже недавно менял, один, в гараже с ямой
Очень не удобно одному коробку ставить в гараже)

Да… но есть нюанс… путем подьемника и рук можно легко и быстро ее установить!

Если есть подъёмник

Я тоже, обычно домкрат в помощь)
Не самая легкая работа

pushkin-ski думаю может рассказать о последствиях смазывания этих шестерёнок. Если кратко — не стоит туда смазки пихать.

В шестеренки смазку не пихали, а нанесли на трущиеся/скользящие поверхности! Не больше… в этих местах от смазки хуже не будет! Только лучше!

Здравствуйте, что за смазку использовали? действительно смазку если туда и добавлять то это очень плачевно может кончиться не сразу но потом может дойти до того что побежите за бу МВП.
Смазки в механизме достаточно для работы с завода, тоже как вы считал много смазки не бывает, пока это для меня плачевно не кончилось, очень плачевно
Симптомы плачевного добавления у меня лично были такие:
1) каждые три тысячи вставал в ошибку и без сканера было не возможно что то сделать, даже приходилось с передачи вручную снимать
2) после последнего раза (всего 3) с передачи так снять и не смогли
3) каждый раз ошибки по выбору передач
4) проверка всех щеток ни требует замены
5) после обучения последний раз машина то едет нормально то «0» вместо передач ни каких ощущений, то такое ощущение букс сцепы на приборке «0» передергивание через нейтраль спасало, ну и как всегда это ни чем хорошим не заканчивается как ошибки и тачка не едет
6) после разбора очередного и попытки реанемирования МВП с полным удалением смазки и разбора МВП не только тех узлов что у вас на фото но и так назовем сальников за шестеренками, вымыванием полностью до зеркала, смазку использовал литивую более подходящая по температурному режиму и ее характеристикам специальная сейчас после легких танцев с бубном вроде полет нормальный
7) Смазки так должно быть на столько мало словно по брызгал, то что я вижу на фото у вас это много
8) любая смазка как не хотелось бы уходит в осадок, ну скажем твердеет и может быть комками, движение там не такое активное как скажем в гранате, по этому смазка по вязкости должна быть практически как масло
9) Смазка та что с завода как я понял дорогая и на основе вазелина должна быть по свойствам очень жидкая до такой степени чуть ли не как масло, но при этом она должна держаться на деталях не сваливаться с них.
10) в самом начале и не думал что смазка может с играть со мной злую шутку такую, дотех пор пока ошибки не стали систематическими одни и теже, и пока не поймал ошибку P0920 вроде ошибка цепи МВП, Так же задаю вопросы Фокуснику и как раз по этой ошибки он сталкивался и сказал что было раз такое вычистили все и смазали и после все было норм по этому я тоже по пробовал, Ну а Фокусника не нужно представлять нашей публике Он гуру в наших Цивиках.

пост мой будет позднее так как сейчас хочу убедиться в том что это мне помогло, и все будет далее нормально, ни кого обидеть не хотел Чисто хотел поделиться тем с чем сам столкнулся.

Много букав… но дочитал… смазка использовалась самая простая… высокодисперсная и высокотемпературрая… если у вас не корректноработал блок актуаторов, дело не в смазке… смазки там столько, сколько нужно, не больше и не меньше… на саоей я снимал актуаторы, смазывал, они были сухие, абсолютно и включение передач происходило то с задержкой, то с рывками… снимал зимой, 12000 км назад, за это время после того как обучил, сделал замену жидкости в сцеплении и прокачал, езжу как на «автомате», переключения быстрые, мягкие и не заметные(без кивков)… ну да, я еще шил робота 😉 по аналогии и делал товарищу на его цивике… я доволен, и он доволен как слон 😉

у меня прошивка стоит последняя насколько я помню, и чистил я его по причине того что у меня он за смазки фигней страдал, почистил от смазки и все гуд стало, ездить робот как автомат ни когда не станет по причине сухого и мокрого соединения коробки и двигателя, у нас сухое и не контролируемое. верю я вот тоже сейчас доволен, и когда мазал год назад а через год все веселье спало пока не починил 🙂

да это последняя оф прошивка других не бывает в смысле кастомных стоит она с середины 15 года у меня, в тот момент как раз и менял и прошивку и сцепу

По моему в сборке ецу реврайт от 15 года есть изменения… если я не ошибаюсь!

Не буду спорить, машина делалась в середине мая 15 года, и с тех пор Ее не обновляли попричине что нет новых прошивок, машину сейчас по роботу мне обслуживает Соххх

Здравствуйте, что за смазку использовали? действительно смазку если туда и добавлять то это очень плачевно может кончиться не сразу но потом может дойти до того что побежите за бу МВП.
Смазки в механизме достаточно для работы с завода, тоже как вы считал много смазки не бывает, пока это для меня плачевно не кончилось, очень плачевно
Симптомы плачевного добавления у меня лично были такие:
1) каждые три тысячи вставал в ошибку и без сканера было не возможно что то сделать, даже приходилось с передачи вручную снимать
2) после последнего раза (всего 3) с передачи так снять и не смогли
3) каждый раз ошибки по выбору передач
4) проверка всех щеток ни требует замены
5) после обучения последний раз машина то едет нормально то «0» вместо передач ни каких ощущений, то такое ощущение букс сцепы на приборке «0» передергивание через нейтраль спасало, ну и как всегда это ни чем хорошим не заканчивается как ошибки и тачка не едет
6) после разбора очередного и попытки реанемирования МВП с полным удалением смазки и разбора МВП не только тех узлов что у вас на фото но и так назовем сальников за шестеренками, вымыванием полностью до зеркала, смазку использовал литивую более подходящая по температурному режиму и ее характеристикам специальная сейчас после легких танцев с бубном вроде полет нормальный
7) Смазки так должно быть на столько мало словно по брызгал, то что я вижу на фото у вас это много
8) любая смазка как не хотелось бы уходит в осадок, ну скажем твердеет и может быть комками, движение там не такое активное как скажем в гранате, по этому смазка по вязкости должна быть практически как масло
9) Смазка та что с завода как я понял дорогая и на основе вазелина должна быть по свойствам очень жидкая до такой степени чуть ли не как масло, но при этом она должна держаться на деталях не сваливаться с них.
10) в самом начале и не думал что смазка может с играть со мной злую шутку такую, дотех пор пока ошибки не стали систематическими одни и теже, и пока не поймал ошибку P0920 вроде ошибка цепи МВП, Так же задаю вопросы Фокуснику и как раз по этой ошибки он сталкивался и сказал что было раз такое вычистили все и смазали и после все было норм по этому я тоже по пробовал, Ну а Фокусника не нужно представлять нашей публике Он гуру в наших Цивиках.

пост мой будет позднее так как сейчас хочу убедиться в том что это мне помогло, и все будет далее нормально, ни кого обидеть не хотел Чисто хотел поделиться тем с чем сам столкнулся.

Нет, только не литиевую и не вазелиновую. Оно размягчит пластиковые шестерни! И их скушает или разломает.
По идеи можно взять сухую смазку типа тефлона в виде спрея, но это не точно, могу и ошибаться. А в мануале вообще написано не допускается применение смазки

Ну в мануале написано может быть а в Реале там смазка то есть, а насчёт того что сломает и тд у меня не сломало, вот в заслонке ее нет там насухо покраже кое у меня так

У кого-то уже проблема со съеденной пластиковой шестернёй была. Ищи на драйве. Пилили на станке новую железную.

Да видел, но мне это уже не надо я свапнул свою на ручку

В механизм переключения передач смазки набили?

Источник

Читайте также:  Ремонт триммера интерскол мкб 43 25
Оцените статью