Хонда цивик ремонт тормозных суппортов

Honda Civic › Logbook › Ремонт заднего суппорта: замена поршня и пыльника.

Всем доброго времени суток.
Время идёт, Цивка ездит и радует своей надежностью, время от времени правда выскакивают мелкие неприятности, но я бы больше отнес их к техническому обслуживанию.
Некоторое время назад, стали поскрипывать колодки задние с правой стороны, решил залезть посмотреть, думал заклинило направляющие, но нет заклинило поршень, из под пыльника виделась ржавчина, ну и сращу понял в чем причина этого всего. Сразу заказал новый поршень и ремкоплект суппорта заднего. Взял на пробу фирмы LYNX

Все пришло и когда выпало свободное время поехал все менять.
Про снятие суппорта думаю расписывать не стоит, там все очень просто и ясно, едиственное я не стал его снимать с машины, а оставил на тросике ручника и открутил два крепления тросика от кузова чтобы не возиться с суппортом в арке где и темно и не удобно и вытащил его немного в сторону.
Выкрутил старый поршень и снял пыльник поршня старый

Почистил цилиндр внутри, поменял заодно и сальник цилиндра.
Со старого поршня переставил крепление ( или как это правильно называется). Там необходимо снять стопорное кольцо, снимать нужно аккуратно така как там вставлена пружина и все потроха вылетают со свистом, я этого не учел и ходил потом минут 20 собирал все по боксу. Обратно все устанавливать на новыйпоршень тоже нужно аккуратно, т. к. нужно вдавить пружину и вставить стопрное кольцо (где-то здесь уже потом прочитал что просто можно надавить головкой на 17 и все потроха вместе со стопорным кольцом встают на свое место)
Далее предстояло мое самое не любимое действие это заправка пыльника поршня, толком ничего сначала по этому поводу не нашел и провозился с ним часа два, потом мне подсказали что можно это действие провести при помощи крышки от пятилитровой бутылки, так я и сделал, сначала на крышку натянул пыльник, затем вырезал отверстие под поршень, заправил пыльник в паз цилиндра

И вставил поршень, вытащил остатки от крышки и заправил пыльник в паз на поршне и вкрутил поршень до упора чтобы поставить без проблем суппорт на место

По итогу все работает как надо! Всем удачи!

Источник

Перебор суппорта переднего тормоза

Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь вредные последствия для вашего здоровья.
  • Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
  • Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.

Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.

  • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
  • Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
  • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
  • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
  • Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
  • Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
  • Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
  • Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
  • Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
  • Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
  • Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
  • После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.

Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.

  • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
  • Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
  • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
  • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
  • Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
  • Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
  • Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
  • Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
  • Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
  • Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
  • Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
  • После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.

Источник

Honda Civic Hatchback EXE // NAVI // GR › Logbook › профилактика передних тормозных суппортов

как всегда долго собирался с мыслями,
перебрать тормоза желание появилось когда первый раз крутанул вывешенные передние колеса (колесо вращалось с натягом)
откладывал, откладывал …
и вот последней каплей стал появившийся скрип/писк после отжигов, сначала при повороте руля в право, потом в любом положении (при нажатии на педаль тормоза писк исчезал).
как вы понимаете «рвануть» со светофора, и потом ехать накатом с пронзительным писком — не очень красиво выглядит//

итак, были заказаны на екзисте:
Liqui Moly 3078
Liqui Moly 3080

были сомнения что антискрип не оч хорош для направляющих, и действительно — в описании вычитал, что не рекомендуется.

тогда спросил у гугла «что мне нужно?»
и он выдал вот это:

эта чудо смазка была заказана у товарища zmeY (в определенных кругах хорошо известен)))
есть один минус — неделя ожидания(

как-то, проезжая мимо ТЦ автозапчастей заехал посмотреть что есть на прилавках,
бродил, смотрел и спрашивал,
в итоге: или нет ничего подходящего, или цена-Конь!
уже практически уходя — заглянул в павильончик запчастей для французов.
там мне предложили какой-то нонейм пакетик высокотемпературной смазки (наверное из ремкомплекта направляющих)
на вопрос с силиконом ли она? продавец честно ответил, что точно не знает, но сама смазка светлая, как вазелин))
короче — взял один пакетик (1.4$)

заказ с екзиста подвис во время праздников((
ну и в общем понеслась))
не дожидаясь ни антискрипа, ни чудо-смазки
(просто появилось время и настроение)

номерок на пыльнике, может кому нужен)

стоят колодки Trusting744.0, пылят сильно!

на диске тоже хорошо заметна борозда, причина не известна …
взял напильник, и аккуратно сточил выступающую дорожку

теперь самое интересное))
с левой стороны нижняя направляющая почти не двигалась, верхняя двигалась, но нехотя.
достал …

это верхняя!
вы меня конечно извините — но цвет полное Г*
нижняя такого же цвета, но консистенция гуще))

пыльник и направляющую естественно тоже очищаем от этого Г*
смазываем пыльник (немного смазки внутрь и размять по внутренней поверхности)
вставляем пыльник, смазываем направляющую и возвращаем на место.

с правой стороны направляющие вроде двигались нормально, внутри какая-то черная смазка.
пока решил оставить, все равно перед осенью буду перебирать и мазать чудо жэдэмЭ смазкой)

под поршень пока тоже ничего не закладывал.

ну что ж — пора готовиться к сборке.
для очистки мест под пластинки использовал высокотехнологическую вещь — кусок картонки (чтоб напильником не поцарапать диск)

почистив все, смазал места контакта тем, что было в наличии)) а именно смазкой с дисульфидом молибдена, повторюсь — временное решение!

собрал, скрутил, провел тест-драйв
катится машина легче, без посторонних звуков (раньше присутствовали)
писк пока не был замечен (более жесткие испытания будут когда притрется колодка, которую ровнял)

пы.сы.
ну и как всегда в голове мысль — давно пора было это сделать!

пы.пы.сы. к сожалению не все сфотографировал, т.к. занимался этим в первый раз)
с удовольствием выслушаю конструктивную критику, ну и ваши полезные мысли/советы!

пы.пы.пы.сы.
не переключайтесь))
далее в программе эпопея в двух частях о замене стоек амортизаторов!

Источник

Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Civic

Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.

2. При снятии суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса извлеките шплинт, и отсоедините трос привода стояночного тормоза от исполнительного рычага (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Снимите суппорт (см. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов).

Суппорт тормозного механизма переднего колеса

Суппорт фирмы Akebono

1 — Нижний болт суппорта
2 — Верхний болт суппорта
3 — Корпус суппорта (суппорт)
4 — Защитные чехлы
5 — Втулка
6 — Защитный чехол
7 — Втулка
8 — Регулировочная прокладка колодки
9 — Наружная колодка

10 — Внутренняя колодка (с индикатором износа)
11 — Пружинные держатели колодок
12 — Стопорное кольцо фиксации пыльника поршня
13 — Пыльник поршня
14 — Поршень
15 — Манжета поршня
16 — Вентиль прокачки
17 — Анкерная скоба

Суппорт фирмы Nissin

1 — Болты суппорта
2 — Корпус суппорта
3 — Защитный чехол
4 — Регулировочная прокладка наружной колодки
5 — Наружная колодка
6 — Внутренняя колодка (с индикатором износа)
7 — Внутренняя прокладка
8 — Регулировочная прокладка внутренней колодки

9 — Пружинные держатели колодок
10 — Пружина колодки
11 — Пыльник поршня
12 — Поршень
13 — Манжета поршня
14 — Вентиль прокачки
15 — Анкерная скоба

1. Варианты конструкции суппортов дисковых тормозных механизмов представлены на сопроводительных иллюстрациях выше.
2. Уложите суппорт на чистый верстак. Если на суппорте установлены пружинные держатели колодок, запомните их расположение на сборке, затем снимите. Если пыльник поршня зафиксирован при помощи пружинного кольца, снимите его, поддев отверткой.
3. Снимите пыльник.
4. Прежде чем извлекать поршень, проложите между ним и стенкой суппорта деревянный брусок (для защиты поршня). Поршень выталкивается путем подачи сжатого воздуха в штуцер подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть минимальным.

Следите, чтобы пальцы не оказались между поршнем и суппортом!

5. Оцените состояние рабочих поверхностей поршня и цилиндра в суппорте. В случае выявления каверн, задиров, шероховатостей и зон с измененной окраской, замените сборку суппорта.
6. При исправном состоянии компонентов извлеките из канавке в цилиндре манжету поршня, поддев ее деревянным или пластмассовым инструментом (использование металлического инструмента может привести к повреждению зеркала цилиндра).
7. Вытолкните втулки крепежных болтов суппорта из проушин в корпусе последнего. При соответствующей комплектации, предварительно снимите установленные с обеих сторон резиновые защитные чехлы.
8. Промойте все снятые детали специальным чистящим средством. Приготовьте соответствующий конструкции суппорта ремонтный набор. Смочите новую манжету поршня чистой тормозной жидкостью и заправьте ее в свою канавку в цилиндре суппорта. Удостоверьтесь, что манжета не перекручена.
9. Если пыльник поршня устанавливается без пружинного стопорного кольца (суппорты фирмы Nissin), заправьте пыльник в верхнюю канавку в цилиндре суппорта. Проследите за полнотой посадки фланца пыльника в канавке.

10. Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью, аккуратно протолкните его сквозь новый пыльник и заправьте в цилиндр суппорта (поршень должен входить в цилиндр с небольшим сопротивлением). Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне (см. сопроводительную иллюстрацию).

11. Если для фиксации пыльника предусмотрено пружинное стопорное кольцо (суппорты фирмы Akebono), установите его на свое место. Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне.
12. Смажьте болты суппорта вложенной в ремнабор силиконовой смазкой и заправьте их в проушины корпуса. Не забудьте установить защитные чехлы.

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

Для разборки суппортов тормозного механизма заднего колеса требуются специальные инструменты, ввиду чего, выполнение их ремонта разумно будет поручить специалистам автосервиса.

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текуущее обслуживание).
4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Видео про «Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов» для Honda Civic

CIVIC 4D разбор заднего суппорта
Установка тормозов 280 мм на Honda Civic Ek
Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Источник

Читайте также:  Ремонт фром зе ашес гайд
Оцените статью