- Honda Civic › Logbook › Ремонт заднего суппорта: замена поршня и пыльника.
- Перебор суппорта переднего тормоза
- Honda Civic Hatchback EXE // NAVI // GR › Logbook › профилактика передних тормозных суппортов
- Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
- Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Civic
- Видео про «Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов» для Honda Civic
Honda Civic › Logbook › Ремонт заднего суппорта: замена поршня и пыльника.
Всем доброго времени суток.
Время идёт, Цивка ездит и радует своей надежностью, время от времени правда выскакивают мелкие неприятности, но я бы больше отнес их к техническому обслуживанию.
Некоторое время назад, стали поскрипывать колодки задние с правой стороны, решил залезть посмотреть, думал заклинило направляющие, но нет заклинило поршень, из под пыльника виделась ржавчина, ну и сращу понял в чем причина этого всего. Сразу заказал новый поршень и ремкоплект суппорта заднего. Взял на пробу фирмы LYNX
Все пришло и когда выпало свободное время поехал все менять.
Про снятие суппорта думаю расписывать не стоит, там все очень просто и ясно, едиственное я не стал его снимать с машины, а оставил на тросике ручника и открутил два крепления тросика от кузова чтобы не возиться с суппортом в арке где и темно и не удобно и вытащил его немного в сторону.
Выкрутил старый поршень и снял пыльник поршня старый
Почистил цилиндр внутри, поменял заодно и сальник цилиндра.
Со старого поршня переставил крепление ( или как это правильно называется). Там необходимо снять стопорное кольцо, снимать нужно аккуратно така как там вставлена пружина и все потроха вылетают со свистом, я этого не учел и ходил потом минут 20 собирал все по боксу. Обратно все устанавливать на новыйпоршень тоже нужно аккуратно, т. к. нужно вдавить пружину и вставить стопрное кольцо (где-то здесь уже потом прочитал что просто можно надавить головкой на 17 и все потроха вместе со стопорным кольцом встают на свое место)
Далее предстояло мое самое не любимое действие это заправка пыльника поршня, толком ничего сначала по этому поводу не нашел и провозился с ним часа два, потом мне подсказали что можно это действие провести при помощи крышки от пятилитровой бутылки, так я и сделал, сначала на крышку натянул пыльник, затем вырезал отверстие под поршень, заправил пыльник в паз цилиндра
И вставил поршень, вытащил остатки от крышки и заправил пыльник в паз на поршне и вкрутил поршень до упора чтобы поставить без проблем суппорт на место
По итогу все работает как надо! Всем удачи!
Источник
Перебор суппорта переднего тормоза
Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь вредные последствия для вашего здоровья.
|
Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.
- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
- Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
- Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
- Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
- Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
- Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
- Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
- Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
- Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
- Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
- Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
- Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
- После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.
- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
- Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
- Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
- Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
- Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
- Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
- Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
- Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
- Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
- Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
- Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
- Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
- После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
Источник
Honda Civic Hatchback EXE // NAVI // GR › Logbook › профилактика передних тормозных суппортов
как всегда долго собирался с мыслями,
перебрать тормоза желание появилось когда первый раз крутанул вывешенные передние колеса (колесо вращалось с натягом)
откладывал, откладывал …
и вот последней каплей стал появившийся скрип/писк после отжигов, сначала при повороте руля в право, потом в любом положении (при нажатии на педаль тормоза писк исчезал).
как вы понимаете «рвануть» со светофора, и потом ехать накатом с пронзительным писком — не очень красиво выглядит//
итак, были заказаны на екзисте:
Liqui Moly 3078
Liqui Moly 3080
были сомнения что антискрип не оч хорош для направляющих, и действительно — в описании вычитал, что не рекомендуется.
тогда спросил у гугла «что мне нужно?»
и он выдал вот это:
эта чудо смазка была заказана у товарища zmeY (в определенных кругах хорошо известен)))
есть один минус — неделя ожидания(
как-то, проезжая мимо ТЦ автозапчастей заехал посмотреть что есть на прилавках,
бродил, смотрел и спрашивал,
в итоге: или нет ничего подходящего, или цена-Конь!
уже практически уходя — заглянул в павильончик запчастей для французов.
там мне предложили какой-то нонейм пакетик высокотемпературной смазки (наверное из ремкомплекта направляющих)
на вопрос с силиконом ли она? продавец честно ответил, что точно не знает, но сама смазка светлая, как вазелин))
короче — взял один пакетик (1.4$)
заказ с екзиста подвис во время праздников((
ну и в общем понеслась))
не дожидаясь ни антискрипа, ни чудо-смазки
(просто появилось время и настроение)
номерок на пыльнике, может кому нужен)
стоят колодки Trusting744.0, пылят сильно!
на диске тоже хорошо заметна борозда, причина не известна …
взял напильник, и аккуратно сточил выступающую дорожку
теперь самое интересное))
с левой стороны нижняя направляющая почти не двигалась, верхняя двигалась, но нехотя.
достал …
это верхняя!
вы меня конечно извините — но цвет полное Г*
нижняя такого же цвета, но консистенция гуще))
пыльник и направляющую естественно тоже очищаем от этого Г*
смазываем пыльник (немного смазки внутрь и размять по внутренней поверхности)
вставляем пыльник, смазываем направляющую и возвращаем на место.
с правой стороны направляющие вроде двигались нормально, внутри какая-то черная смазка.
пока решил оставить, все равно перед осенью буду перебирать и мазать чудо жэдэмЭ смазкой)
под поршень пока тоже ничего не закладывал.
ну что ж — пора готовиться к сборке.
для очистки мест под пластинки использовал высокотехнологическую вещь — кусок картонки (чтоб напильником не поцарапать диск)
почистив все, смазал места контакта тем, что было в наличии)) а именно смазкой с дисульфидом молибдена, повторюсь — временное решение!
собрал, скрутил, провел тест-драйв
катится машина легче, без посторонних звуков (раньше присутствовали)
писк пока не был замечен (более жесткие испытания будут когда притрется колодка, которую ровнял)
пы.сы.
ну и как всегда в голове мысль — давно пора было это сделать!
пы.пы.сы. к сожалению не все сфотографировал, т.к. занимался этим в первый раз)
с удовольствием выслушаю конструктивную критику, ну и ваши полезные мысли/советы!
пы.пы.пы.сы.
не переключайтесь))
далее в программе эпопея в двух частях о замене стоек амортизаторов!
Источник
Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Civic
Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт! | |||
|
Суппорт тормозного механизма переднего колеса
Суппорт фирмы Akebono
|
Суппорт тормозного механизма заднего колеса
Для разборки суппортов тормозного механизма заднего колеса требуются специальные инструменты, ввиду чего, выполнение их ремонта разумно будет поручить специалистам автосервиса.
1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. 2. Прокачайте тормозной контур (см. Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий. 3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текуущее обслуживание). 4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов. |
Видео про «Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов» для Honda Civic
CIVIC 4D разбор заднего суппортаУстановка тормозов 280 мм на Honda Civic Ek
Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!
Источник