Хонда цивик ремонт замка двери

Замена замка передней двери на Хонда Цивик 2005 — 2011

Примечание:

Перед тем, как снять замок на двери Хонда Цивик, нужно сначала снять обшивку двери.

Обивка и замок на правой и левой передней двери автомобиля снимаются одинаково.

Снятие обшивки передней двери Хонда Цивик

1. Поднимите стекло до упора вверх.

2. Поднимите капот, и торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Откройте переднюю дверь.

4. Подденьте плоской отверткой и вытяните блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

5. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 2 колодки.

6. Снимите блок управления.

7. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки передней двери.

8. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.

9. Крестовой отверткой выверните винт крепления внутренней ручки.

10. Вдавите сердечник, подденьте отверткой и снимите пистон.

11. Подденьте отверткой и отожмите пистоны крепления облицовки.

12. Снимите обшивку передней двери.

13. Снимите с внутренней панели двери влагозащитную пленку.

Замена замка передней двери Хонда Цивик

1. Отсоедините колодку электропривода замка.

2. Отсоедините фиксаторы и тросы привода внутренней ручки двери.

3. Снимите внутреннюю ручку передней двери.

4. С внутренней стороны панели двери отсоедините от замка наконечник привода выключателя замка.

5. Отстегните фиксатор и отсоедините тягу замка передней двери Хонда Цивик.

6. Выверните винт крепления замка передней двери.

7. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления замка в торце передней двери Хонда Цивик.

8. Вытяните замок передней двери в сборе с тягой наружной ручки и торсами внутренней ручки через отверстие в панели двери.

9. Замените замок передней двери Хонда Цивик на новый.

10. Установите замок передней двери, ручку и обшивку в порядке, обратном
снятию.

Источник

Honda Civic › Logbook › Ремонт личинок дверных замков

Столкнулась с такой проблемой, через раз проворачивается ключ в дверном замке…
Решили снять личинку, почистить и подточить, т.к. со временем у всех личинок образуется выработка!

Инструмент:отвертка крестообразная, плоская, Головка на 10 с длинным удлинителем и воротком, шестигранник на 4 и карбоклинер (продается в любом авто магазине), а также тряпка и наждачная бумага «0» (совсем немного).

После того как замок в руках снимается штопорная скоба, и при вставленном ключе можно аккуратно вытащить личинку, (аккуратно, т.к. могут выпасть секретки и пружинки)

сорри что нету подробного фото личинки и секреток!

Далее такие действия… промыть личинку от заводской смазки карбоклинером!
После ого как все вымыто, приступим к зачистке, нужно вынять все секретки, разложив их в том порядке в котором вытаскивали(если попутаете придется методом «тыка» искать где же она была, т.к. она будет выступать и не будет давать проворачивать ключ) их нужно зачистить наждачной бумагой нулёвкой до блеска со всех сторон!

Под секретками расположены маленькие пружинки, их нужно аккуратно достать и промыть тем же карбоклинером и можно немного растянуть но только НЕМНОГО! (я все пружинки положил в крышечку карбоклинера и налил туда немного карбоклинера, что бы они отмачивались, пока я чистил секретки)!

Если пружинка потеряется секретку ставить не нужно, потому что тогда замок работать перестанет! если уже потеряли, то ничего страшного не будет… из 7-и секреток даже если не будет 4-х то все равно чужим ключом замок не откроется!

после промывки и зачистки вставляем на место пружинки и секретки и вставляем ключ, проверяя спрятались ли все секретки! если же не спрятались какие (либо не ту поставили, либо выработка или другие причины) то нужно их аккуратно сточить до тех пор пока при вставленном ключе они не будут прятаться! это можно сделать либо напильником либо маленькой болгаркой! В моем случае пришлось стачивать много, т.к. ключ был с обеих сторон разный и хотелось сделать так, что бы не гадать какой его стороной вставлять. Стачивали болгаркой прямо на личинке, после чего каждая секретка вытаскивалась и зашкуривалась наждачной бумагой нулевкой!

процесс сборки в обратном порядке! вставить в корпус замка и поставить штопорное кольцо, вставить в дверную ручку и зафиксировать шпонкой, ручку прикрутить болтом под ключ на 10 и шестигранником, надеть тяжку и проверить, после чего ставить на место карту!

Источник

Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

За этот большой отчет выражаю благодарность Александру Куликову.
Система дистанционного управления центральным замком состоит из 3х компонент: крышки-приёмника, блока управления цз и брелока-передатчика.
Приемник ЦЗ находится за зеркалом заднего вида, блок управления ЦЗ находится на водительской двери под обшивкой ближе к передку, брелок должен висеть на ключах. Активными компонентами являются соленоиды закрытия замков водительской и пассажирской двери.
Есть 2 типа системы, одну устанавливали с 96-97 год, другую с 98-00 год. брелоки и крышки у них разные. Т.е. Блок управления 98-00г. не реагирует на брелок 96-97г. и наоборот. Есть комплектации, в которых система устанавливалась штатно, нужно лишь запрограммировать брелок. У меня EJ9 и установлен более дешевый блок управления цз MITSUBA. От брелока он работать не будет, поэтому пришлось искать весь комплект. Описывать буду систему, которую устанавливали с 96-97. Т.к. все компоненты, мне удалось собрать полностью и разобраться в принципе работы.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

1 (белый с зелёным) питание “ + ” 2 (чёрный) питание “ — “ 3 (жёлтый с красным) соленоиды дверей 4 (белый с красным) соленоиды дверей 5 (зелёный с красным) сигнал с крышки приёмника на открытие-закрытие замков дверей “ — “ 6 (синий с красным 2) датчик ключа зажигания? (дословный перевод) 7 (синий с белым) замок водительской двери в положении “закрыт” 8 (синий с красным) замок водительской двери в положении “открыт”

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей «камеры», плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

1 (белый с синем) “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом) 2 (зелёный с чёрным) “-“ масса 3 (чёрный с жёлтым) “+” идущий от предохранителя № 14(в блоке под рулём), нужен для прошивки брелока 4 (зелёный с белым) “-“ сигнальный на блок управления цз

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Брелок 98-00г. у этой системы вид изменён, но принцип работы должен быть таким же. И метод программирования тот же.

Приёмник (3 провода) 98-00г.

С началa мне попалась крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку управления цз 96-97г. И получилось так, что реле в блоке стало жить своей жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. После стало понятно, что плата в крышке — это обычный приёмник, который принимает инфракрасный свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А так как блок управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс пришедший на него открывает-закрывает замок. То реле блока управления 96-97г. срабатывает на любой инфракрасный свет, попавший на крышку-приёмник 98-00г. Т.е. устройство, которое запоминает и сравнивает код с брелока, должно находиться в блоке управления цз 98-00г.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

Распиновка. Приёмник (3 провода) 98-00г.

1 (белый с синем) “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом) 2 (зелёный с белым) передающий на блок управления цз 3 (зелёный с чёрным) “-“ масса

Блок управления цз 98-00г., крепится на двери водителя

Цветовую схему и расположения контактов описать не могу. Т.к. кроме этого изображения, у меня больше ни чего нет. Но, судя по крышки – приёмнику 98-00г., контакт который нужен для программирования брелока, должен находиться в блоке. Скорей всего это тот, который идёт на “датчик ключа зажигания” 96-97г. Так же, возможно расположения контактов на фишке, блока 98-00г. отличается от блока 96-97г.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.
Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Источник

Читайте также:  Ремонт душевой кабины teuco мастер
Оцените статью