Хонда црв ремонт подвески

Honda CR-V II МОЯ ЦаРеВна))) › Logbook › Ремонт передней подвески)))

Сегодня была произведена замена всей передней подвески… Сразу же был сделан сход — развал)))
Ощущения после замены передка, как будто только что из автосалона машинка…
Разбит был опорный правый подшипник и запотевший был аморик, под пыльником не видно было, вот и подстукивало на кочечках)))
Сейчас всё ОКЕЙ… В планах задняя…
Выкладываю фотки как поднялась машинка…
Перёд был 74.5 — стал 76.5))) Установлены усиленные пружины…
Задок был 73.5 — стал 77.5))) Установлены проставки +20… Сам не пойму почему так получилось)))
Кстати и ДОМИКА, как не бывало, задние колёса ровно стоят…

УСТАНОВЛЕНО…
Правый передний амортизтор Bilstein 221-73577 1 шт.
Левый передний амортизтор Bilstein 221-73560 1 шт.
Пружина усиленная передней подвески OBK C4H91931H 2 шт.
Отбойник-пыльник резиновый Honda 51722-S7A-014 2 шт.
Опорный подшипник переднего амортизатора Honda 51726-S5A-004 2 шт.
Сайленблок переднего рычага передний Honda 51391-S7A-005 2 шт.
Сайленблок переднего рычага задний Honda 51392-S5A-004 2 шт.
Рулевая тяга в сборе с наконечником Honda 53541-S9A-000 2 шт.
Втулка стабилизатора передней подвески Honda 51306-S7B-014 2 шт.
Опора шаровая нижняя 555 SB-6272 2 шт.
Стойка стабилизатора передней подвески левая 555 SL-6270L 1 шт.
Стойка стабилизатора передней подвески правая 555 SL-6270R 1 шт.

Посматривал на амортизаторы КОNI… но цена не камильфо, ну и доработать «напильником нужно»…
Потом смотрел такие вот

Читайте также:  Документы при капитальном ремонте лифта

Смутило то, что газовые + усиленные пружины…
Ну и всё таки остановился на газомасляных, которые поставили…

Источник

Хонда црв ремонт подвески

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)

Летом 2013, был произведен, полный капремонт передней подвески.
Все не было времени отписаться.
Было закуплено:

1. B4026 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
2. B4027 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
3. NSK / ZA45BWD12J1CA85 Подшипник ступицы колеса 1 363 р. 2шт
4. LEMFORDER / 3120801 Шаровая опора 434 р. 2шт
5. BOSCH / 0265007905 Датчик, частота вращения колеса 339 р. 2шт
6. ZIMMERMANN 280316752 Диск тормозной 3374 р. 2шт
7. SIDEM 47638 наконечник рулевой тяги 414 р. 2шт
8. Febest/HAB002 Сайлентблок задний переднего рычага 165 р. 2шт
9. Febest/HAB001 Сайлентблок передний переднего рычаг 232 р. 2шт
10. Febest/HSB001 Втулка переднего стабилизатора d27.2 62 р. 2шт
11. Гайки ступицы от ГАЗ (кажется от волги 31) на 36 60 р. 2шт
12. Грунт и краска в баллончике 200 р. 2шт
13. Головка Jonnesway на 36 под 1 дюйм для ступичной гайки 450 р. 1шт

Разбирается подвеска легко, а вот собирается гораздо дольше.
В мануале вы найдете почти все, расскажу только тонкости.

Источник

Ремонт подвески хонда срв 1 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт подвески хонда срв 1 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Документация (руководство) по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска с правым и левым расположением руля, 2.0л двигателем B20B или B20Z, автомотической или механической коробками передач; руководство также подходит для Honda Odyssey которые имеют похожие агрегаты, узлы и механизмы.

Вы планируете купить авторегистратор? В нашем интернет-магазине осуществляется продажа видеорегистраторов хорошего качества по приемлемой цене! В нашем магазине видеорегистратор купить вы сможете с хорошим качеством записи.

Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает. Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять.

Вопрос:
Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики?
Ответ:
На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок. Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.
При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга.

Передняя подвеска – независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Видео (кликните для воспроизведения).

Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним – на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 – поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 – амортизаторная стойка; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора

Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.

Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.

Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Детали задней подвески: 1 – верхний рычаг; 2 – передний рычаг; 3 – продольный рычаг; 4 – амортизаторная стойка; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)

Летом 2013, был произведен, полный капремонт передней подвески.
Все не было времени отписаться.
Было закуплено:

1. B4026 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
2. B4027 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
3. NSK / ZA45BWD12J1CA85 Подшипник ступицы колеса 1 363 р. 2шт
4. LEMFORDER / 3120801 Шаровая опора 434 р. 2шт
5. BOSCH / 0265007905 Датчик, частота вращения колеса 339 р. 2шт
6. ZIMMERMANN 280316752 Диск тормозной 3374 р. 2шт
7. SIDEM 47638 наконечник рулевой тяги 414 р. 2шт
8. Febest/HAB002 Сайлентблок задний переднего рычага 165 р. 2шт
9. Febest/HAB001 Сайлентблок передний переднего рычаг 232 р. 2шт
10. Febest/HSB001 Втулка переднего стабилизатора d27.2 62 р. 2шт
11. Гайки ступицы от ГАЗ (кажется от волги 31) на 36 60 р. 2шт
12. Грунт и краска в баллончике 200 р. 2шт
13. Головка Jonnesway на 36 под 1 дюйм для ступичной гайки 450 р. 1шт

Разбирается подвеска легко, а вот собирается гораздо дольше.
В мануале вы найдете почти все, расскажу только тонкости.

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

Хонда срв, снимаем центральную консоль, ремонт своими руками.

Honda CR-V RD1 и ржавчина. Как снять пластик и вскрыть пол

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Honda CR-V – Заклинило трос газа, делаем сами бесплатно

Ремонт насоса гур (гидроусилителя) своими руками. Замена сальников и подшипника. Acura Honda

Honda CR-V RD1 1997-98г ремонт карданного вала.

Honda CRV Ремонт задних арок

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 58

Добрый вечер. подскажите пож-та где можно найти подвеску CR-V – 1 в картинках. ну т.е где какая тяга,с.блок находится и т.д. спасибо

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

А вообще лучше укажите точно модификацию вашего авто, будет правильнее смотреть по мануалу.

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 58

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

to Messir: Перетаскиваю в “полезные ссылки”.

С нами с 06.10.11
Всего сообщений: 8

добрый день столкнулся с проблемой при торможении со 120кмч и выше появляется вибрация . в чём дело ?

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

to makcimoos: Доброго времени суток. Проверяйте колесные диски с колодками, делайте балансировку, проверяйте давление в шинах.

С нами с 06.10.11
Всего сообщений: 8

колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять.

С нами с 06.10.11
Всего сообщений: 8

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 58

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1309

to makcimoos: проверяйте, после отпишитесь.

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 27.10.11
Всего сообщений: 13

for Messir! Уважаемый эксперт! После прихода сразу-же выяснилось,что при движении машину уводило влево / отпускаешь на ровной дороге и начинает уходить постепено влево,требует постоянного подруливания вправо/. машина была с ударом в левый задний угол и требовалось растяжка. Всё сделали,привели размеры в одинаковые параметры. Отбалансировали все покрышки , заменили задние амморы, увод остался но уменьшилось напряжения руля при подруливании. Предложили идти на схождение-развал. на развале тронули только правую сторону и задние привели в норму. После этого увод стал заметным как в начале и что НОВОЕ:- баранка потеряла горизонтальность, опустилась правая сторона горизонта на 1.5-2 см.

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

to akodoc: Однозначно Вам сделали неграмотно сход-развал. После всех регулировок рулевое колесо должно стоять ровно. И, если до регулировки увода в сторону не было, то уж после точно не должно быть.

Уменьшение усилия на руле при подруливании может быть даже субъективным моментом, после езды на машине с уводом в сторону.

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 10.05.12
Всего сообщений: 1

Доброго всем дня. Подскажите где можно скачать и распичатать подробные схемы по ремонту передней и задней подвесок. Хонда CR-V RD-1. Буду очень благодарен за помощь.

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 3

Подскажите пожалуйста. Такая проблема, при наборе скорости после 40 км/ч начинается поперечная вибрация( очень сильная) по кузову, такое ощущение что правое переднее колесо откручено. причем даже когда накатом идешь вибрация ощущается, с корки когда катишься тоже. на 60-80 постоянная. колеса отбалансированны, в ступичных подшибниках люфтов нету. рычаги не болтаются. что делать?

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

to DesDenis: Все вибрации обсуждаются в соответствующих темах .

Внимательно читайте название темы, куда Вы пишите!
Пользуйтесь поиском ! Не засоряйте топики!

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 16.01.12
Всего сообщений: 9

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста справиться с проблемой. Общий глухой, шелестящий шум в подвеске, как будто одновременно все ступичные подшипники начинают накрываться. Кроме того скрежет при езде отчетливо слышится где то от 40км.ч и выше, скрежет похож на перекатывание сломаного подшипника, амплитуда скрежета зависит от частоты вращения трансмиссии. Еще при езде задним ходом бывает резкий стук как будто кто то молоточком один раз хлестко ударил по железке и когда в перед начинаешь движение такое тоже бывает. Гранаты(шрусы) проверил только правда наружние, одну заменил потому что она изначально хрустела и это было понятно. Но что хрустит дальше не могу найти-помогите. У меня cr-v , правый руль, 1996г, автомат,4 везде. кузов RD1, двиг в20в-2литра.

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

to make: Здравствуйте. А сами подшипники проверяли?

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 12.10.13
Всего сообщений: 1

привет.при левом повороте скрип в левом колесе чево менять.спасибо

Добрый вечер. подскажите пож-та где можно найти подвеску CR-V – 1 в картинках. ну т.е где какая тяга,с.блок находится и т.д. спасибо

А вообще лучше укажите точно модификацию вашего авто, будет правильнее смотреть по мануалу.

to Messir: Перетаскиваю в “полезные ссылки”.

добрый день столкнулся с проблемой при торможении со 120кмч и выше появляется вибрация . в чём дело ?

to makcimoos: Доброго времени суток. Проверяйте колесные диски с колодками, делайте балансировку, проверяйте давление в шинах.

колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло

Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять.

to makcimoos: проверяйте, после отпишитесь.

for Messir! Уважаемый эксперт! После прихода сразу-же выяснилось,что при движении машину уводило влево / отпускаешь на ровной дороге и начинает уходить постепено влево,требует постоянного подруливания вправо/. машина была с ударом в левый задний угол и требовалось растяжка. Всё сделали,привели размеры в одинаковые параметры. Отбалансировали все покрышки , заменили задние амморы, увод остался но уменьшилось напряжения руля при подруливании. Предложили идти на схождение-развал. на развале тронули только правую сторону и задние привели в норму. После этого увод стал заметным как в начале и что НОВОЕ:- баранка потеряла горизонтальность, опустилась правая сторона горизонта на 1.5-2 см.

to akodoc: Однозначно Вам сделали неграмотно сход-развал. После всех регулировок рулевое колесо должно стоять ровно. И, если до регулировки увода в сторону не было, то уж после точно не должно быть.

Уменьшение усилия на руле при подруливании может быть даже субъективным моментом, после езды на машине с уводом в сторону.

Доброго всем дня. Подскажите где можно скачать и распичатать подробные схемы по ремонту передней и задней подвесок. Хонда CR-V RD-1. Буду очень благодарен за помощь.

Подскажите пожалуйста. Такая проблема, при наборе скорости после 40 км/ч начинается поперечная вибрация( очень сильная) по кузову, такое ощущение что правое переднее колесо откручено. причем даже когда накатом идешь вибрация ощущается, с корки когда катишься тоже. на 60-80 постоянная. колеса отбалансированны, в ступичных подшибниках люфтов нету. рычаги не болтаются. что делать?

Приветствую тебя дорогой друг! Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенки и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать, когда они порвутся, но было решено заменить всё.

На изображении выделил о каких резинках идет речь

Строго говоря я уже советовался по поводу того какие, сайлентблоки куда подходят и что лучше взять. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки непонятных производителей по 100-200 руб. за штуку и оригинальные рычаги в сборе за баснословные деньги. Решил брать полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. По качеству вопрос спорный: у одних людей такие сайлентблоки ходят, а у других нет.

Комплект сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V

Видео: Honda CR V RD1,2 — Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов

Снятие и замена верхних рычагов и сайлентблоков на Honda CRV

  1. Снимаем заднее колесо
  2. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному.
  3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его.
  4. Молотком через инструментальную головку на 22 мм выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага.
  5. Запрессовываем чашечным съёмником внешний сайлент-блок.
  6. Наносим на шлицевую часть болта крепления любую пластичную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
  7. Наживляем болт крепления поперечного рычага к продольному.
  8. Через деревянную проставку домкратом нагружаем заднюю подвеску.
  9. Наживляем болты крепления верхнего рычага к кузову и поочерёдно их затягиваем моментом 39 Н-м.
  10. Болт крепления верхнего рычага к продольному окончательно затягиваем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле.

Вот так и происходит снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков на автомобиле Honda CR-V.

Видео: Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CRV 1999 года Honda CRV

Снятие нижних рычагов на Honda CRV

  1. Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг.
  2. Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора
  3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага.
  4. Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
  6. Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н-м.
  7. Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Ну, вот и все дорогие друзья в этой статье мы с вами подробно, разобрали как заменить сайлентблоки и верхние и нижние рычаги на автомобиле Honda CR-V.

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Сайлентблок УШАСТЫЙ и втулки задних рычагов Honda. “Гараж №6”

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ

Причина “домика” на Honda. Отрицательный развал

Замена сайлентблоков “ушастых ” Honda CR-V 96г.

Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Как правильно поставить сайлентблоки задних продольных рычагов на Honda CR-V, Civic, Integra

Honda CRV Ремонт задних арок

Исправление домика задних колес на HONDA CR-V – задние регулируемые рычаги

Дешёвый ремонт арки HONDA CR-V

Honda CR-V (RD1, RD2) – Замена сайлентблоков передних верхних рычагов

Honda CR-V ремонт подвески

Ремонт подвески и полуоси Honda CR-V rd1 2000 год

HONDA CRV 3 (МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2006 г.в) стуки в задней подвеске

Honda CR-V замена нижней шаровой и сайлентблоков в рычаге.

Замена ходовой на HONDA CR-V.(Replacing the chassis HONDA CR-V).

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

honda CR-V стуки, вибрации, щелчки в подвеске

Honda CR-V RD1 – Не работает центральный замок, обрыв проводки двери

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Ремонт HONDA CR-V 1998 двигатель B20B ремонт двигателя! дружно боремся с расходом масла!

ремонт рулевой рейки хонда црв 1

Ремонт подвески и полуоси Honda CR-V rd1 2000 год

Honda CRV Ремонт задних арок

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Ремонт дверной ручки Honda cr-v rd1

Ремонт центрального замка Honda CRV RD-1

Honda CR-V (RD1, RD2) – Замена сайлентблоков передних верхних рычагов

Просевшие пружины, как должно быть? Honda cr-v rd1

honda CR-V стуки, вибрации, щелчки в подвеске

Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Замена ушастых сайлентблоков Honda CR-V 1

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Honda CR V RD1,2 – Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов

Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.

Причина “домика” на Honda. Отрицательный развал

Замена ходовой на HONDA CR-V.(Replacing the chassis HONDA CR-V).

Замена передних пружин Honda cr-v соими руками, как снять предние стойки.

Ремонт амортизатора своими руками

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.

Honda CR-V (RD1, RD2) – Замена сайлентблоков передних верхних рычагов

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4

Honda CR-V 3 2007-2011 Замена пыльников передних амортизаторов

Honda CR-V – Что скрипит при повороте руля и на ямах

Ремонт дверных ограничителей HONDA

Перетяжка салона автомобиля Honda CR-V

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Источник

Оцените статью