Хонда црв ремонт стеклоподъемника

Honda CR-V › Logbook › Почистил механизм стеклоподъемника

Добрый день, коллеги!
Как я говорил, заедал левый пассажирский стеклоподъемник. Решил вскрыть и почистить. Снял дверную карту, проверил болтики… два не закручены! Видимо, открутились за 16 лет. Механизм я все-таки изъял и разобрал.

Собрал, изменений особо нет, тяжело поднимается в верхней половине. Вопрос на засыпку — читал где-то, что на праворульных на 2 стеклоподъемника ставились некие пружинки для ускоренного подъема.

Никто не в курсе, номерок пружин хотелось бы… Поиском искал, и тут, и на форумах — не нашел (всегда так, когда срочно нужно, не найдёшь)
Спасибо все откликнувшимся 😉

Honda CR-V 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 18

Занимался таким же делом, но у меня он заклинил))

Я вовремя спохватился, отделался промывкой — смазкой

Я тоже промыл и смазал, а заклинил от ржавчины

72212-SH3-003 (информация с forum.crvclub.ru)

Спасибо! 😉 Кстати, поиском не находится

Точно! Она самая! Спасибо 😉

у тебя скорее всего самому моторчику каюк. видать там щетки стёрлись.

Да нет, я проверял, крутит как бешеный, хоть без редуктора, хоть с редуктором. А вот стекло ходит тяжелее, по сравнению с другими. Что можно сделать? Регулировки есть какие-нибудь?

Да нет, я проверял, крутит как бешеный, хоть без редуктора, хоть с редуктором. А вот стекло ходит тяжелее, по сравнению с другими. Что можно сделать? Регулировки есть какие-нибудь?

Направляйки стекла чистил

Если это вопрос, то нет, не чистил. Я так понимаю, надо мыльной водой промыть, а потом смазать силиконовой смазкой?

угу, если мотор в порядке то это либо грязь в напровляйках либо их регулировка

Понял, буду чистить

Да нет, я проверял, крутит как бешеный, хоть без редуктора, хоть с редуктором. А вот стекло ходит тяжелее, по сравнению с другими. Что можно сделать? Регулировки есть какие-нибудь?

Дим! О, чо вспомнил! Когда с задним правым стеклоподъемником занимался, по причине тугого отпускания/поднимания, а когда и переодически вообще не работающего туда и обратно )))), то как раз дело оказалось в моторчике. Т.е. разобрав все и промыв/почистив/смазав, на авто работало все так же как и до этого ((((, т.е. чистка/смазка не помогли. И как раз без ножниц и самого стекла (подключал отдельно мотор, так же как и ты, и с редуктором и без) моторчик работает чотко! гоняет туда-сюда как бешеный, а как ставлю на место (т.е. под нагрузку), то после пары отпусканий/подниманий просто переставал работать и был горячим. После вскрыл сам мотор и всяких разных бед в нём не увидел, даже ещё щетки были, просто собрать может не получилось, мож что при сборке накосячил, но собрав поставил его для проверки, а он вообще перестал пахать ))))).
Заменил на контракт и забыл про него )))

Источник

Хонда црв ремонт стеклоподъемника

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1693 раз(а)

Электрические стеклоподъемники — описание и проверка

1 Стеклоподъемники приводятся в действие электромоторами, установленными в дверях. Помимо моторов в систему входят контрольные переключатели, механизмы перемещения стекол и связанная электропроводка.
2 Стекла могут быть опущены и подняты как с помощью главного выключателя водителем, так и дистанционными выключателями, установленными в дверях. Каждое стекло имеет отдельный мотор. Положение главного выключателя определяет полярность и, поэтому, направление смещения стекла. Система оборудована реле, которое подает электрический ток на моторы.
3 Стеклоподъемники работают, когда ключ зажигания стоит в положении «On». Кроме того, данные модели имеют выключатель блокировки стекол на главном выключателе, который, когда активизирован, дезактивирует выключатели в задних, и передней двери пассажиров.
4. В данной главе описаны общие процедуры, если Вы с их помощью не смогли
выявить причину сбоя, обратитесь к специалисту.
5. Если электрические стеклоподъемники не работают вообще, проверьте плавкий предохранитель и реле обратного тока.
6. Если не работают только задние стеклоподъемники или если стеклоподъемники срабатывают только от главного выключателя, проверьте, проходит ли между клеммами блокирующего выключателя ток, когда тот разблокирован. Замените выключатель, если ток не идет.
7. Проверьте электропроводку между выключателями и панелью с плавкими предохранителями. Восстановите ее, если необходимо.
8. Если при нажатии главного выключателя не смещается только одно стекло,
попытайтесь сместить его с помощью выключателя, расположенного в двери.
Примечание: Это не относится к стеклу водителя.
9. Если стеклоподъемник срабатывает от одного выключателя, но не срабатывает от
другого, проверьте выключатель.
10. Если выключатель исправен, проверьте электропроводку между выключателем и
мотором стеклоподъемника на короткое замыкание и обрыв.
11. Если стеклоподъемник не срабатывает с обоих выключателей, снимите панель отделки двери и проверьте подачу напряжения на мотор.
12. Если напряжение достигает мотора, отделите стекло от стеклоподъемника. Переместите стекло вверх и вниз вручную и проверьте, не мешает ли что-нибудь движению. Проверьте стеклоподъемник на наличие повреждений. Если повреждений и помех движению стекла не обнаружится, замените мотор. В противном случае смажьте, восстановите, или замените поврежденные части.
13. Если напряжение на моторе отсутствует, проверьте электропроводку между выключателями и моторами. Убедитесь, что реле заземлено должным образом и на него поступает напряжение от выключателей. Проверьте также, что при включении выключателя реле подает напряжение на мотор. Если это не так, замените реле.
14. Проверьте работу стеклоподъемников.

Источник

замена бокового стеклоподъемника Honda CR-V

дорый день. у меня хонда срв 1996г. не подскажите можно ли задний левый механизм подъема бокового стекла переставить на передний левый подойдет ли он или нет

to vavan: Можно, сами механизмы одинаковые.

У меня случай не «левый»,а «правый» — полетел стеклоподъемник водительского стекла. Оказалось, что в моторчике стеклоподъемника от ржавчины полностью сточился «вал» (если его можно так назвать), который входит в шестерню — вал прямоугольный, паз — такой же. После того, как окно начало подниматься с пробуксовкой, разобрал дверь, почистил вал, в результате снял слой ржавчины и вал стал круглого сечения, паз для него в шестерне — тоже стал круглым. Т.к. мотор водительского стекла найти оказалось проблематично, купил мотор от задней правой двери, думая, что они одинаковы. Оказалось, что нет, крепления зеркально расположены, сам механизм — абсолютно идентичен — только на заднем подъемнике нет реле для автоподъема. Из купленного механизма вытащил шестерню подъемника, корпус для этой шестерни с валиком, поставил в старый ржавый механизм — все работает.

просто купил машину сказали что не работает стеклоподъемник в свабодное время решил посмотреть че с ним снял обшивку а там вообще не чего нет одно стекло на подпорках и больше не чего нет буду пробовать менять а то не знал подходит или нет спасибо что отписались

mATr1xX: to vavan: Можно, сами механизмы одинаковые. #

механизмы одинаковые, а все остальное, включая длину тросиков — разное.

Источник

Dimonaff › Blog › Honda CR-V — адаптация стеклоподъемника

Занимался сегодня машиной, на которой при закрытии окна водительской двери в автоматическом режиме стекло откатывается в обратку на 15-20 см после закрытия. Это обычная реакция травмозащитной функции блока управления стеклоподъемником. Из за чего сбились адаптации нормального положения стекла — не известно.
Для того чтоб привести механизм в работоспособное состояние нужно предварительно обнулить адаптации, диллеры делают это несколькими путями, какие то манипуляции с зажиганием и кнопками. Я эти процедуры не знаю но предлагаю другой чуть более трудоемкий но безотказный метод (сразу скажу что простое отключение питания не спасает).
И так, нам потребуется снять обшивку двери, открутить и зафиксировать стекло, открутить и вынуть механизм стеклоподъемника. Затем откручиваем моторчик от механизма, подключаем провода и на автомате включаем закрытие окна.
При этом мотор прокрутится некоторое время в одну сторону, затем начнет крутится в обратную, не знаю остановится ли он сам, я щелкнул в разные стороны кнопкой чтоб его затормозить. Теперь можно проверить, автоматические режимы подъема и опускания должны были отключиться, если все так, то собираем и ставим все на место.
После этого в ручном режиме закрываем окошко и удерживаем кнопку около 5 секунд, затем тоже самое делаем в сторону открытия.
Теперь все должно было адаптироваться, проверяем и радуемся результату))

Так же замечу, простое открытие-закрытие окна с удержанием кнопок не прокатывает, сначала нужно вырубить автоматический режим

Источник

Хонда црв ремонт стеклоподъемника

клавиша кнопка сама было дело все вместе поменяй

Специализированная мастерская по ремонту автомобильной электрики и электроники.

Диагностика и устранение неисправностей. Восстановление любых электрических цепей. к.т. +79142700797

мотор привода,кнопка,цепи и соединения

А В Т О Э Л Е К Т Р И К А !
Ремонт
АВС,SRS,CHECK,стартеров,генераторов,
шлейфов,электроприборов и
т.д.ДИАГНОСТИКА неисправностей ДВС,
КПП,элекроприборов,эл/блоков,электроцепи
(замыкания) и т.д. и их ремонт!ЗАПУСК
ЛЮБОГО АВТО!Установка сигнал-
ий,магнитол,акустики,тюнинг,приборов и т.д. ВЫЕЗД! 724734

выезд быстро качественно большой опыт выезд бесплатный

У меня такое же было,но Т-Хайс вод.не спускалось проблема была обрыв провода,случайно нашел соединил и все в норме стало.

Дело в жгуте проводов водительской двери(наиболее часто открываемой).
Провода переламываются у входа в дверную фишку.Это только начало.
За тем по кругу начнут отказывать стеклоподъемники,затем зеркала,кнопка 5й двери.Я выбросил фишки папа-мама,соединил провода отрезками новых скрутками,одел кембрики.2й год полет нормальный.
Там 22-24 провода восстанавливать разъем я заипался и тебе не советую.Думаю электрики за геморойность много попросят лучше сам.Всеж понятно.

Источник

Читайте также:  Как разобрать блендер поларис 750 турбо для ремонта
Оцените статью