- Honda vt250 xelvis ремонт
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Re: Honda VT 250
- Кто сейчас на конференции
- Honda vt250 xelvis ремонт
- Honda VT 250F Xelvis Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
- Strelnikov
- KeNT9IPa
- kascej
- kascej
- Черный_Дракон
- Strelnikov
- KeNT9IPa
- KeNT9IPa
- Strelnikov
- KeNT9IPa
- Strelnikov
- KeNT9IPa
Honda vt250 xelvis ремонт
10 апр 2011, 21:37
надо менять голову.
увеличенная свеча или ввертышь это почти 100% трещина в скором будущем между седлами клапанов. тем более что более жаркий задний цилиндр
Трещины и без ввертышей на ура появляются. У меня лично было 4 трещины в головке.
Купи голову, они стоят копейки и этих моторов навалом валяется разобранных, ибо гавно )))
Ну или аргоном схорошей присадкой направить отверстие и нарезать резьбу. По деньгам будет как бу голова
Re: Honda VT 250
11 апр 2011, 07:25
11 апр 2011, 18:29
ну моей Hondo4ke 17 лет, есшо молодая)))
Re: Honda VT 250
29 апр 2011, 21:19
Re: Honda VT 250
29 апр 2011, 23:39
Re: Honda VT 250
30 апр 2011, 13:27
Re: Honda VT 250
04 июл 2011, 03:58
04 июл 2011, 14:14
Круто.. а какого года он у тебя?
Re: Honda VT 250
25 июл 2011, 22:55
Re: Honda VT 250
25 июл 2011, 23:04
Re: Honda VT 250
25 июл 2011, 23:34
Re: Honda VT 250
25 июл 2011, 23:39
Re: Honda VT 250
25 июл 2011, 23:51
Re: Honda VT 250
25 июл 2011, 23:55
Re: Honda VT 250
29 июл 2011, 21:22
30 июл 2011, 02:01
Re: Honda VT 250
08 авг 2011, 06:30
08 авг 2011, 07:44
Здоров чувак, да движки все иденичные. только разница в сцеплении у тебя если не ошибаюсь гидравлическое, у меня двиг МС15 и у меня механика, 6 передач. ща новые такие двиглы выпускают vtr 250 называются,, все запы подходят,, вкладыши пистоны и всё остальное на exist.ru в моокаталогах американского производства есть. с воздуханом правдо я лоханулся с VTR на VT250Xelvis не подходит.
Если чё спрашивая я на своём накатал 6 000 с начала сезона, всё норм, масло главное не про. ворониь)))
Re: Honda VT 250
08 авг 2011, 23:03
Re: Honda VT 250
14 авг 2011, 18:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB
Источник
Honda vt250 xelvis ремонт
Внезапно-спонтанно я захотел мотоцикл, дней за 10 я выбрал и купил 250-кубовую хонду (Honda Xelvis vt 250 fn), до этого на «явах и уралах» не катался, опыта нет, но было чёткое представление что и куда тыкать что бы воткунуть первую скорость, знал что всё делать лучше плавно.
Купил, привезли, сел. Поехал! Получилось, не упал 🙂 — это первое.
После дней 10 покатушек (до 70км в день всреднем) поехал из Новосибирска (Академгородок) до Евсино и затем до Бурмистрово.
Это огонь! Вдвоём, с грузом в виде палатки, вещей и минимумом воды. По карьерным дорогам (технологическим? как они называются?), найдя водопад (на карте южнее Искитима), довольный со своей спутницей, поехали после Евсино до Бурмистрово. ***Воды нужно брать больше***
Думаю, стоит остановиться на технической части. Мот вёл себя великолепно, хотя я ожидал худшего. Всё было стабильно и хорошо, никаких претензий. Конечно, тахометр до 13 оборотов по плохой дороге я не раскручивал, наверное не больше 8 было, но и по трассе всё было стабильно и хорошо, неожиданно (для меня) мотоцикл работает как часы, эм, швейцарские 🙂
Так же успешно доехали до Бурмистрово и до Академа на следующий день.
В конце августа один, без груза практически, поехал до Барнаула. И снова «удивлён» 🙂 Всё абсолютно в норме. Даже не знаю что сказать. В Барнауле бензин дешевле 🙂
Обратно, правда, ехал в дождь, весь промок (забавно, если во время дождя ехать и повернуть голову на 90 градусов влево и или вправо, то все капли улетают и визор чист), практически насквозь (единственное сухое место — под ремнём на пояснице), но зато доехал домой))) Прогноз был неутешительный, обещали дождь на неделю вперёд, пришлось ехать)
В целом хочу сказать что 250 кубовый Honda Xelvis очень хороший мот для новичка.
Но были и неприятные моменты 🙁 Было небольшое падение на повороте, на очень низкой скорости. 400 или 600-кубовый мот в такой ситуации доставил бы куда больше повреждений.
Сейчас хочу нечто более бодрое, удобное, хотя понимаю, что по большому счёту не умею грамотно управлять мотоциклом.
Источник
Honda VT 250F Xelvis Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Strelnikov
Guest
дя я нашёл больше фоток
это именно Xelvis, там на баке написано
можно ли где купить такой посвежее?
KeNT9IPa
Guest
kascej
Тру байкер
kascej
Тру байкер
Черный_Дракон
Guest
Strelnikov
Guest
ещё вопросик к обладателям
он 140 то идёт?
я честно гря слабо верю что эту 20 летнюю машинку можно разогнать до 180. потому как джиксер 400 дальше 180 не разгоняется будучи в очень хорошем состоянии.
KeNT9IPa
Guest
KeNT9IPa
Guest
Strelnikov
Guest
KeNT9IPa
Guest
Strelnikov
Guest
по моему этот же автор писал что на скорости за 120 меняется местами с пассажиром и якобы всё это происходило на мотоцикле иж.
эээ.. я не первый год с мотоциклами.. и мне уже слабо верится что на иже можно ехать двоём 120.. ну а остальное пусть остаётся на совести автора.
KeNT9IPa
Guest
Нашёл очень интересную статейку про Вэтэшку=)
Автор: Фоля Nov 2 2007, 08:21 PM
С наступлением весны дни стали теплее, а дороги чище. Во многом благодаря этим обстоятельствам на улицах появились мотоциклы. Эти быстрокрылые транспортные средства не только переполняют сердца тех, кто их видит, совершенно объяснимым восторгом, заполняют редкие просветы в бесконечном автомобильном потоке, но и, увы, пополняют печальную статистику ДТП. Но не будем о грустном. «Хонды», «Ямахи», «Кавасаки» и «Сузуки» уже давно перестали быть экзотикой, но по-прежнему вызывают повышенное внимание и неподдельный интерес. Сравнительная характеристика мотоциклов мировых брендов в преддверии сезона – предмет нашего разговора.
Эстетика и предназначение
«Хонда». Даже те, кто никогда не видел мотоцикла с неброским, но выразительным значком на борту, сразу понимают, о чем идет речь. О высшем классе в производстве байков. О качестве, не нуждающемся в рекламе. О надежности, многократно подтвержденной наградами мировых ралли. Об устойчивом спросе и популярности.
Рассмотреть весь модельный ряд «Хонда» в небольшой по объему статье не представляется возможным. И потому остановим свой взгляд на одной из наиболее интересных моделей, хорошо известной и достаточно популярной в городе. Honda VT 250. Но… Мы не напрасно предложили остановить взгляд. Сиречь, просто посмотреть. Неизвестно, какие чувства вызовет этот процесс: немой восторг, восторженное благоговение или искреннее недоумение, но то, что равнодушных не останется, – несомненно. Хищный, даже агрессивный профиль спортбайка, высокий клиренс дорожника и широкие, кокетливо приподнятые трубы, характерные в большей степени для классика, затрудняют возможность причислить его к какой-либо категории. Универсальность использования тоже ясности в этом вопросе не добавляет. «Вэтэха» одинаково хорошо чувствует себя на трассе, развивая скорость до 180 км/ч (это по спидометру, но, чтобы «завалить» стрелку, нужно еще ускориться), в лесу, где большой ход амортизаторов позволяет ему даже прыгать, и в городе, где его легендарная маневренность просто незаменима. Скоростной неоклассик с возможностями внедорожника – пожалуй, наиболее точное его определение. Впрочем, не станем лукавить. Любое определение грешит ограниченностью. Наше, увы, не исключение.
Основное
Теперь посмотрим, с чем придется иметь дело. Основа любого самодвижущегося экипажа – двигатель. На Honda VT250 установлен V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-распредвальный 8-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-скоростной коробкой передач. Мощность – от 36 до 43 л.с. в зависимости от модели. Надо признать, довольно удачное распределение момента и мощности. Тянуть начинает практически с холостых, приятно удивляющий момент на средних и спокойная тяга до 13 000 оборотов. Кстати, именно это позволяет спокойно ездить как по лесу и бездорожью, так и по шоссе и в дальние поездки. Рама – хром-молибденовая цельнотянутая труба, сложный дуплекс. Слева съемная секция для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка. Особого разговора заслуживает подвеска. Спереди гидропневматические перья вилки, сзади – Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP. Возможность подкачки воздухом позволяет регулировать высоту заднего амортизатора в зависимости от наличия груза, пассажира и характера местности. Тормоза. Однодисковый двухпоршневый вентилируемый Inboard тормоз спереди (диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки «хватают» диск изнутри и стоят «внутри» кольца) и барабанный тормоз небольшого диаметра сзади. И, наконец, колеса. Они сборные, системы Komstar (точеный и упрочненный из алюминиево-магниевого сплава диск, к которому приклепаны похожие на бумеранг по форме три пары пластин, а уже к ним приклепана ступица). Такие колеса почти не боятся ударов, при этом по массе практически такие же, как литые. Их перестали ставить, но не по причине отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления. А жаль!
Защита и эргономика
Сколь кому-то не покажутся малозначимыми характеристики, вынесенные в заголовок, рискнем предположить, что это не совсем так. Минимальные требования к безопасности и комфорту водителя мотоцикла (воздержимся от определения «байкер» или «мотоциклист», слишком уж деликатный предмет), крайне необходимы. Еще и потому, что применительно к мотоциклу – это, без преувеличения, вопрос жизни и смерти. Вот почему конструкторы Honda, как никто, озаботились этим вопросом и их достижения в этой области очевидны. В представленной модели явно просматривается забота не только о безопасности во время движения, но и о том моменте, когда это движение бывает прервано отнюдь не по воле водителя. Первое – ветрозащита. Она на мотоцикле действительно грамотная и продуманная. Несмотря на свои невеликие размеры, все возложенные на нее функции она выполняет. Правда, при скорости за сотню ветер все равно заметно осложняет жизнь. А при ускорении до 150, чтобы спрятаться от встречного потока, лучше всего просто лечь на бак. При падении (разумеется, на невысокой скорости, к примеру, при развороте) у водителя есть все шансы сохранить ноги в относительной целости. Дело в том, что установка на ручках руля железных наконечников и изгиб выхлопных труб оставляют ногу водителя в момент падения в глубокой нише. Без этого все 160 кг металла аккуратно улеглись бы на голеностоп, печальные последствия чего легко предсказуемы. А так все более или менее безопасно. И еще кое-что по мелочи. Так, двигатель мотоцикла не запустится, если включена скорость. А если, напротив, скорость излишне высока (за 90 км/ч), начинает мигать красная лампочка на панели приборов. Она не мешает и не отвлекает, но ее раздражающий эффект заставляет вспомнить о безопасности. И, возможно, притормозить. Кстати о панели приборов. Нельзя сказать, что она чересчур богатая. Но достаточно информативная и легко читаемая. Наряду с обязательным спидометром, проградуированным до 180 км/ч, имеется тахометр (разметка до 13 500) и указатель температуры двигателя. Плюс к этому ряд лампочек, сообщающих о нейтральном положении коробки передач, давлении масла, превышении скорости (!), включении света и указателей поворота. Сами поворотники удачно вмонтированы в полуобтекатель и задний пилон. Ничего не торчит, не выпирает наружу и, главное, не бьется при падениях.
Отдельного слова заслуживает звук. Низкий, глубокий он создает впечатление очень большой кубатуры. Это, кстати, служит нередкой причиной ошибки в определении класса. При этом звук не раздражает и не утомляет в долгой дороге, что порой характерно для мотоциклов такого скромного объема.
Немного о езде на этой «четвертушке». Посадка водителя прямая, как у дорожников. Благодаря этому даже долгий путь не кажется утомительным – тело практически не устает. В силу того что байк очень неплохо развешен по осям (практически 50 на 50), особых усилий управление им не требует. На большой скорости по трассе идет как приклеенный. Никаких вихляний или рысканий. В повороты входит легко и естественно. Достаточно слабого нажатия коленом на бак, чтобы мотоцикл послушно лег в поворот. Вообще маневренность именно Honda VT250 вошла едва ли не в пословицы. Считается, что он может поворачивать под прямым углом. Ну, это, понятное дело, преувеличение… А может, и нет!
Расход топлива, сравнительно невелик, 3,5-4 литра на 100 км. Если учесть вместительность бака – 14 литров, то радиус автономного движения, без преувеличения, значителен. О расходе масла и говорить как-то неудобно. Так и не удалось заметить, чтобы в картере его стало меньше.
Ложка дёгтя
Увы, без нее даже при описании почти идеального мотоцикла не обойтись. И главный недостаток (при других обстоятельствах – достоинство) – вес мотоцикла. Байк очень легкий. Это крайне осложняет движение по открытой местности, поскольку весьма ощутимо влияние бокового ветра. Отсюда и второй минус. При значительном весе седока или груза мотоцикл практически не едет. Обилие пластика, наряду с повышенной внешней привлекательностью модели, несет и немалую головную боль для водителя. В особенности для начинающего. Любое падение, как правило, чревато ремонтом облицовки. А восстановить целостность пластика в гаражных условиях далеко не всегда возможно. И еще. Конструкторы не придали большого значения такому пустяку, как хранение инструментов. Вероятно, для Японии, с ее сетью технических станций, подобные заботы кажутся излишними. Для «дорогого россиянина», не избалованного повышенным вниманием техсервиса и обремененного привычкой рассчитывать только на себя, подобное упущение заставляет ездить с сумкой-рюкзаком. Правда, справедливости ради отметим, что справа имеется небольшое багажное отделение для хранения очень мелких предметов. Так же, как и в задней части мотоцикла, под сиденьем. Но размеры этих «бардачков» крайне малы, а добираться до них очень непросто.
Эпилог
Вот, пожалуй, и все, что удалось коротко (очень коротко!) рассказать о замечательном творении японских конструкторов и дизайнеров – мотоцикле Honda VT250. Можно было бы еще долго расписывать положительные эмоции, приятные ощущения, эстетическую составляющую эксплуатации этого чуда технической мысли, но… Все это уже, к сожалению, далеко от предмета нашего разговора. Чтобы понять и почувствовать все, о чем словами сказать не получится, нужно просто легким нажатием пальца завести мотор, послушать его негромкий, но грозный рык и хотя бы немного проехать. И тогда многие вопросы отпадут сами собой. Мотоцикл действительно универсален. Его с равной долей уверенности можно рекомендовать и для «городских ковбоев», и для любителей «заглянуть за горизонт». А те, кому повезет осваивать азы вождения мотоцикла на скромной «вэтэхе», по достоинству оценят легкость управления ею и покладистый нрав. И все без исключения навсегда оставят в своей памяти глубокую благодарность и почтительную привязанность к скромной «четвертушке» – Honda VT250.
Источник