- Horizon zero dawn какие машины можно починить
- Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин
- Котел Пси
- Котел Сигма
- Котел Кси
- Котел Ро
- Котел Дзета
- Машины
- Содержание
- История
- Чума Фаро
- Машины Геи
- Внешность
- Машины Геи
- Чума Фаро
- Классы машин
- Класс Добытчик
- Терраформирующие
- Очистители
- Переработчики
- Неизвестно
- Класс Транспортировщик
- Класс Разведчик
- Класс Связист
- Боевой класс
- Класс Колесница
- Зараженные машины
- Демонические машины FW
- Неизвестный класс
- Обзор
- Геймплей
Horizon zero dawn какие машины можно починить
1,229 | уникальных посетителей |
40 | добавили в избранное |
Для того ,чтобы приручить машину вам нужны протоколы перехвата роботов. Для получения протоколов перехвата, необходимо отыскать Котел, проникнуть в его ядро и перехватить управление. Эта задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, поскольку в Котлах содержится огромное количество противников, а само ядро охраняется боссом.
Это первый Котел в начале списка и вам его посещать не придется ,т.к протокол перехвата Элой получит по время выполнения квеста Утроба матери
Выполнив этот квест вы полочите протоколы перехвата для таких машин :
Дуголоба,Бегуна и Ленторога можно использовать ,как средство передвижения ,но хочу добавить от себя, что Бегут сложно управляется.
Чтобы найти этот Котел ,вам нужно отправиться на север от поселения Венец Матери.Чтобы войти в котел ,Элой должна перехватить управление дверью ,используя копье.
Ядро Котла Сигма охраняет Огненный Бурдюк. Тактика боя с ним не сложная ,просто держите дистанцию и уничтожьте мешок,в котором он переносит груз ,после стреляйте по пищеводу.Уязвимые места имеют большой размер ,поэтому особой сложности этот босс не представляет.
Котел Сигма предоставим протоколы перехвата таких машин:
Для поиска этого Котла отправиться нужно в зону тропических лесов ,в этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.
В этом Котле много культистов Затмения ,чтобы получить ключ для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.
Добравшись до ядра ,будьте осторожны.Во-первых ,его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов.Во-вторых,возвращаясь вы наткнетесь на Ловчик( роботы ,которые способны уходить в инвиз). С тактикой боя определитесь сами, но советую не вступать в бой ,а если и пришлось ,то держите дистанцию.
Котле Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:
Чтобы добраться до входа в Котел ,необходимо спуститься ниже уровня земли.
В самом Котле увидите вращающиеся механизмы. Вы должны определить правильное направление вращения, чтобы изменить направление ,выстрелите в центр механизма. После этого прыгайте на нее ,дождитесь пока вновь не окажетесь наз землей и спрыгните.
В зале ядра вас будут ждать сразу два босса- Лиходей и Щелкозуб. Причем два босса имеют уязвимость к огню ,так что используйте данную информацию с умом.
Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:
Самый сложный из Котлов ,потому что вызовет больше всего проблем при прохождение. На входе будут ждать сразу Ловчие,а ядро находится под охраной Громозева.
Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).
В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.
Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.
В приоритете должны стоять оружейные компоненты – отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.
Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:
Источник
Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин
Внимание! В дополнении The Frozen Wilds был добавлен новый котел Эпсилон. Вы будете проходить его в рамках выполнения сюжетного квеста. Пробраться туда раньше не выйдет. В нем вас научат перехватывать управление огневолками, ледоклыками и огнеклыками.
Мы уже много статей написали о том, какую тактику или оружие использовать в бою с роботами. А что насчет того, чтобы научиться ими управлять? Подчинить себе эти огромные бездушные машины и заставить сражаться на своей стороне? Очень привлекательная перспектива. Для этого вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Они, как правило, скрываются в горах по всему периметру карты.
Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.
Котел Пси
Где найти: Этот котел можно назвать скорее виртуальным, потому что в Horizon Zero Dawn он лишь упоминается. Найти его на карте и пробраться туда Элой не сможет, однако способность перехвата машин этого вида получит еще в самом начале игры. Во время выполнения задания Утроба матери вы повстречаетесь с очень неприятным «демоном», которого приведут сектанты. Разобрав его на запчасти, вы сможете модифицировать свое копье и узнаете протоколы перехвата котла Пси.
Перехват машин: Бегун, Рыскарь, Рыскарь-красноглаз, Дуголоб, Ленторог, Длинношей.
Котел Сигма
Где найти: По сути это первый и самый легкий котел в Horizon Zero Dawn. Он находится в горах к северу от локации Венец матери и рассчитан на 8 уровень. Вход внутрь не доставит вам особых проблем, просто перехватите управление дверью при помощи копья.
Внутри вас будут ждать несколько Рыскарей. Можно избавиться от них метким выстрелом в глаз, а можно незаметно прокрасться по стеночке. В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой на первый взгляд некуда дальше идти. Просто поднимите голову вверх и вы увидите ленту конвейера, на которую можно запрыгнуть и проехать вперед. По пути имеет смысл подбирать все белые светящиеся пирамидки, так как внутри много полезного лута. Кроме Рыскарей вам обязательно повстречается Скараб. Это более серьезный противник, так что советуем вам почитать наш гайд, где рассказано как его убить.
Как и в любом Котле, здесь в конце пути вас будет ждать зал, где в центре под светящимся куполом поджидает босс. Вокруг бегает несколько Рыскарей, которых имеет смысл снять стрелами до спуска вниз. После этого заберитесь на один из столбов и отключите купол при помощи копья. Лучше выбирать столб так, чтобы оказаться у босса за спиной. В Сигме в роли босса выступает Огненный Бурдюк. У него куча слабых мест, так что бой будет легким. Советуем стрелять в мешок для переноски грузов на спине и в пищевод, расположенный прямо под мордой. Они достаточно большие, так что не промажете. Под пузом у этой машины есть емкость с огнежаром. Если прострелить ее огненной стрелой — будет большой взрыв. Все остальные части зверушки уязвимы к холоду. После убийства босса перезагрузите ядро в центре зала и получите новые протоколы Котла Сигма.
Перехват машин: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.
Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.
Котел Кси
Где найти: Этот котел можно найти среди лесов, на юге от Меридиана. Он рассчитан на игроков 18 уровня, так что убедитесь, что готовы. Чтобы попасть внутрь, вам придется перебить культистов на входе. У одного из них будет ключ от двери.
Главное отличие Котла Кси в том, что в качестве противников здесь выступают не только машины, но и люди. Это делает прохождение значительно быстрее, ведь при должной сноровке они легко убиваются выстрелом в голову. Прячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили раньше времени. Добраться до ядра в данном случае проще простого, но на этом все не закончится. Ядро нужно не только перехватить, но и удержать в течение двух минут от нападок людей и машин. К счастью, они выступают не единым фронтом и воюют еще и между собой. Советуем вам отстреливать элитных противников в первую очередь.
На обратном пути вам встретится парочка Ловчих. Они особо опасны тем, что могут становиться невидимыми. В первую очередь против них нужно использовать отбойные стрелы, а потом электричество, к которому они весьма уязвимы. На выходе из Котла Кси вас ждет знатная бойня между машинами и культистами. Не стоит нестись вперед на лихом коне. Лучше постойте в сторонке и подождите, пока они перебьют друг друга.
Перехват машин: Огненный бурдюк, Морозильный бурдюк, Ловчий, Коршун, Бегемот.
Награды за прохождение: 8000 опыта и 1 очко навыков.
Котел Ро
Где найти: Этот котел находится в горах к югу от локации Солнечная башня и рассчитан на 11 уровень. Не стоит искать здесь парадную дверь, Элой придется аккуратно спуститься в провал в земле.
Все перемещение здесь завязано вокруг огромных крутящихся турбин, которые могут доставить вас с одной платформы на другую. Если не устраивает направление, просто выстрелите в центр и турбина начнет вращаться обратно. В коридорах будут поджидать привычные Рыскари, а в одном из первых залов — Лиходеи. Если получится, лучше прокрасться мимо них незаметно. В противном случае стреляйте огнем.
В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.
Боссов в Котле Ро кстати целых два: Щелкозуб и Лиходей. От обоих лучше держаться на почтительном расстоянии и отстреливаться огненными стрелами. Начинать нам было удобнее с Лиходея. Угощаем его стрелой, чтобы отвлечь, и спокойно занимаемся Щелкозубом. Когда Лиходей перестает гореть, снова поджигаем его и так по кругу. Не рекомендуем подбирать оружие Лиходея, с ним Элой становится крайне медлительной.
Перехват машин: Долгоног, Бизон, Скараб, Лиходей, Щелкозуб
Награды за прохождение: 6000 опыта и 1 очко навыков.
Котел Дзета
Где найти: Этот котел находится в западной части карты, чуть севернее Красного перевала. Он рассчитан на 20 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Имеет смысл купить лучшие доступные луки и запастись ресурсами, ведь в конце нас ждет очень опасный противник. Вход охраняют несколько Ловчих. Будьте внимательны и не давайте им перейти в ближний бой. Парадная дверь закрыта, так что придется поискать обходной путь. На скале слева от входа стоит Рыскарь-красноглаз, проход прямо за ним.
Перехват машин: Камнегрыз, Громозев, Буревестник.
Награды за прохождение: 10000 опыта и 1 очко умений.
Источник
Машины
Машины Horizon Zero Dawn
Машины (ориг. Machines) — это термин, используемый племенами мира Horizon Zero Dawn для обозначения технологически продвинутых роботов, которые стали доминирующим видом Земли. Внешне они имеют поразительное сходство с различными животными дикой природы, такими как птицы, олени и даже динозавры. Есть, по крайней мере, один известный пример ботанической машины, это древовидная вышка управления, на сегодняшний день найденная только в Зарубке.
Содержание
История
Первыми машинами, созданными компанией Автоматизированные системы Фаро, были домашние слуги, визор и @льфред. Однако вскоре Фаро начал разрабатывать боевые машины, двумя из которых были скарабей и хопеш, тяжеловооруженные роботы, которые могли заменить целые армии, переработать биомассу в топливо и воспроизвести себя, позволяя им работать бесконечно. Кроме того, способность скарабея к перехвату позволяла ему подключать другие боевые машины к своей сети. Вся линия Фаро использовала многофазные запутанные формы сигналов, что делало их практически неуязвимыми к взлому.
Чума Фаро
Однако «сбой» машин Фаро заставил их игнорировать команды и начать атаковать людей без разрешения. Машины размножались быстрее, чем их можно было уничтожить, и начинали работать как самостоятельная сущность. Вскоре началась полноценная война между человечеством и роботами, стоившая миллиардов жизней и огромных разрушений. Несмотря на все усилия человечества, Рой не мог быть сдержан, и они пожирали биомассу везде, где бы ни появлялись, уничтожая целые города и экосистемы. Тед Фаро, генеральный директор АСФ, встретился с бывшим сотрудником по имени Элизабет Собек в надежде сдержать Рой, но Элизабет обнаружила, что нет никакого способа остановить машины от уничтожения всей жизни на Земле. Однако она предложила Теду проект под названием «Новый Рассвет», заявив, что это единственный способ обеспечить продолжение жизни на Земле после того, как машины уничтожат все живое.
Новый Рассвет был развитием продвинутого ИИ, известного как Гея, которая должна была взломать коды деактивации Роя, деактивировать их, а затем снова засеять Землю растениями, животными и людьми. Гее помогали девять подфункций, одной из которых был АИД, подфункция, предназначенная для того, чтобы взять под контроль процесс терраформирования и начать его заново, если он был неудовлетворительным.
Машины Геи
Машины, созданные Геей и ГЕФЕСТОМ
В конце концов Рой поглотил всю биомассу на Земле, но Гея сумела взломать коды деактивации и отключить машины Фаро. Затем она создала множество различных машин, созданных по образцу прежней животной жизни, чтобы очистить токсичную атмосферу и биосферу Земли. Сотни лет спустя люди были освобождены из колыбелей, в которых они были созданы, и начали формировать примитивные племенные общества, не зная о «Предтечах», которые были до них. Машины, с которыми они сталкивались, были послушными и в целом безвредными в течение многих поколений: если они видели человека, они обычно убегали. Машины, особенно машинная охота, сыграли бы большую роль в культуре этих новых племен.
Однако в какой-то момент неизвестный сигнал заставил АИДА выйти из-под контроля и начать протокол истребления. АИД попытался полностью завладеть Геей, но Гея самоуничтожилась прежде, чем он успел это сделать.
Уничтожение Геи означало, что каждая ее подфункция должна была принимать свои собственные решения, включая ГЕФЕСТА, который воспринимал человеческую практику охоты машин за ресурсами как враждебную деятельность. Из-за этого ГЕФЕСТ изменил поведение машин по умолчанию как враждебное по отношению к человечеству, а также создал новое поколение машин, предназначенных для уничтожения человеческой популяции. Это событие, которое стало известно среди людей как «Помешательство».
В настоящее время люди часто охотятся за частями машин. Обычно машин можно встретить большими группами, хотя некоторые из них действуют небольшими группами. Машины либо убегают от людей, либо нападают на них, и полностью игнорируют дикую природу. Они никогда не нападут друг на друга, если не будут перехвачены или заражены.
Внешность
Машины Геи
Машины системы терраформирования берут внешность из морфологии животных, главным образом из позвоночных видов (исключение составляют скарабы и вышки управления). Типичная конструкция машины имеет шасси, состоящее из темных сплавов, синтетических оболочек и волоконно-оптических кабелей, с более легкими сплавами, служащими броневым покрытием для жизненно важных компонентов и синтетических мышц. Логотип для соответствующего котла машины будет расположен в нескольких местах вдоль корпуса, а броневая обшивка иногда покрывается лаком (броневая обшивка огнеклыка темно-красная). Из-за их соответствующих целей не все машины имеют челюсти, а те, которые имеют, как правило, расщепленные жвала. Размеры машин варьируются от чуть больших, чем у людей, до гигантских.
Все машины, за исключением длинношея и вышки управления, оснащены визуальными датчиками, расположенными в монокулярном или бинокулярном режиме.
Чума Фаро
Класс Колесница, роботы, созданные АСФ, были разработаны, чтобы быть пугающими по внешнему виду. Конструкции захватчика и железного беса напоминают беспозвоночных, в то время как истребитель не похож ни на одно животное вообще. Их шасси полностью состоят из темного металла, и оружие легко видно на их внешней стороне.
Классы машин
Машины созданы ГЕФЕСТОМ, одной из подфункций Геи, с целью воссоздания биосферы Земли. Машины делятся на три класса, причем четвертый позже был создан Гефестом с единственной целью борьбы с людьми.
Класс Добытчик
Машины класса Добытчик составляют основную часть рабочей силы Геи, часто предназначенные для обслуживания определенной подфункции Нового рассвета, а именно ДЕМЕТРА, ПОСЕЙДОН, ЭФИР и ГЕФЕСТ.
Терраформирующие
Терраформирующие машины в первую очередь предназначены для помощи подфункции ДЕМЕТРА, предназначенная для того, чтобы вырастить растения. Часто используя лицевой или иной головной аппарат, терраформирующие машины работают, чтобы разрушить почву и другие препятствия роста растения, такие как камни на пути.
Очистители
Очистительные машины в первую очередь предназначены для оказания помощи подфункциям ПОСЕЙДОН и ЭФИР. В то время как машины-очистители имеют много общих конструктивных особенностей с терраформирующими машинами, они оснащены по-разному, предполагая, что вместо этого они занимаются детоксикацией атмосферы и гидросферы.
Переработчики
Машины-переработчики главным образом сконструированы для того чтобы помочь подфункции ГЕФЕСТ, разбирая разрушенные машины и принося части назад к котлам, позволяя повторно использовать их.
Неизвестно
Класс Транспортировщик
Машины класса Транспортировщик представляют собой разнообразную группу, причем одна машина предназначена исключительно для оказания помощи машинам класса Добытчик в перемещении больших объемов грузов, а две другие предназначены для перевозки материалов, предназначенных для их собственных терраформирующих функций.
Класс Разведчик
Машины класса Разведчик — это одни из самых простых машин, обычно построенных вокруг одного продвинутого компонента обнаружения, такого как окулярный сенсор или радар. Первоначально созданные для того, чтобы помочь машинам класса Добытчик найти землю, пригодную для терраформирования, их назначение сместилось на службу в качестве охранников и наблюдателей за другими машинами после Помешательства.
Класс Связист
Машины класса Связист — это уникальная группа, единственным известным членом которой является длинношей. У них нет атакующих способностей, и они кажутся совершенно не затронутыми Помешательством.
Боевой класс
Машины боевого класса не существовали, когда первые люди были выпущены из колыбелей, вместо этого они появились после Помешательства, когда подфункция ГЕФЕСТ посчитал людей угрозой. Однако стоит отметить, что варианты некоторых машин боевого класса (таких как ловчий) существовали и до Помешательство. Часто оснащенные оружием, машины боевого класса, бесспорно, являются самыми опасными машинами и часто встречаются среди более уязвимых машин, вероятно, охраняя их.
Класс Колесница
Машины класса Колесница — это древние боевые машины, которые были извлечены из земли и вновь пробуждены Затмением. Это были автономные боевые роботы класса «Колесница», разработанные компанией Автоматизированные системы Фаро почти за тысячелетие до событий Horizon Zero Dawn.
Зараженные машины
В то время как зараженные машины технически попадают в их первоначальный класс машин, они были перехвачены скарабеями линейки Колесница (захватчиками), которые сами попали под контроль АИДА, превратив свое подчинение в отказоустойчивую программу вымирания вместо ГЕФЕСТА, который их создал. Они связаны с Затмением и враждебны другим людям и машинам.
Эти машины обладают повышенной физической силой и улучшенной огневой мощью по сравнению с обычными машинами. Они также капают летучее вещество, известное как сталежог, которое токсично как для органической жизни, так и для машин, что делает их еще более опасными. Эти машины, однако, более восприимчивы к повреждению огнем, даже те единицы, которые предположительно устойчивы, такие как огненные бурдюки и бизоны.
Демонические машины FW
Встречающиеся до сих пор только в The Frozen Wilds, это обычные машины, которые были дополнены ГЕФЕСТОМ с помощью неопределенных средств после того, как он взял под свой контроль объект кальдеры. Они даже сильнее, чем зараженные машины, усиленные более высокой сопротивляемостью стихиям, особенно электричеству, и невосприимчивы к тому, чтобы быть перехваченными, без какой-либо врожденной слабости. Поскольку они являются продуктами ГЕФЕСТА, они не враждебны к обычным машинам и будут работать вместе с ними, чтобы уничтожить людей.
Неизвестный класс
Horizon Forbidden West собирается представить миру Horizon десятки новых машин. Пока не все представленные публике машины имеют свой класс, как, например, Копатель, небольшая четвероногая машина, которая встречается близ водоемов.
Обзор
Машина | Уровень | Уровень (зараженный) | Уровень (демонический) |
---|---|---|---|
Бегун | 5 | 12 | |
Рыскарь | 5 | 12 | 14 |
Жвачник | 8 | 15 | |
Падальщик | 8 | 15 | 17 |
Дуголоб | 10 | 17 | |
Рыскарь-красноглаз | 10 | 17 | 19 |
Копьерог | 13 | 18 | |
Ленторог | 13 | 20 | 22 |
Долгоног | 13 | 20 | 27 |
Истребитель (1) | 14 | ||
Пилозуб | 15 | 22 | |
Бизон | 15 | 22 | |
Захватчик | 18 | ||
Истребитель (2) | 18 | ||
Коршун | 18 | 25 | |
Огненный бурдюк | 18 | 25 | 27 |
Морозильный бурдюк | 18 | 25 | 27 |
Ловчий | 18 | 25 | 27 |
Скараб | 18 | 20 | 27 |
Лиходей | 20 | 27 | |
Щелкозуб | 20 | 27 | 29 |
Камнегрыз | 23 | 30 | 32 |
Истребитель (3) | 25 | ||
Бегемот | 25 | 32 | 40 |
Громозев | 27 | 34 | 40 |
Буревестник | 27 | 40 | |
Истребитель (4) | 30 | ||
Огневолк FW | 30 | 35 | |
Ледоклык FW | 30 | 36 | |
Огнеклык FW | 50 | 55 | |
Длинношей | |||
Вышка управления FW |
Геймплей
Охота на машин — один из главных элементов игрового процесса. Таким образом, понимание способностей и поведения машины необходимо для выживания. Хотя их поведение широко варьируется в разных разновидностях машин, есть несколько общих черт, которые можно наблюдать.
Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.
У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.
Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.
Источник