Хорошая мастерская по кузовному ремонту

Как правильно выбрать кузовной сервис?

Как правильно выбрать автосервис по кузовному ремонту?

Куда пойти, что оценить и как не быть обманутым

В большинстве случаев в автосервис обращаются за устранением вмятин после аварий. Кроме того, со временем неизбежны дефекты, вызванные коррозией и особенностями эксплуатации.

Но реальность такова, что многие автовладельцы, обращаясь за ремонтом кузова, бывают сбиты с толку множеством мифов и незнанием тонкостей данного процесса. Что в итоге отражается на качестве работы. Именно поэтому мы предлагаем вам перед обращением к мастерам ознакомиться с базовыми понятиями и рекомендациями по кузовному ремонту.

К кому обратиться?

От качества проведенных кузовных работ зависит не только внешний вид автомобиля, но и его техническое состояние. Именно поэтому к выбору станции по ремонту стоит подойти со всей ответственностью.

На рынке существует три вида кузовных цехов, к которым можно обратиться с проблемой дефектного кузова — это официальные дилеры, независимые кузовные цеха и гаражные мастерские. Рассмотрим каждый из них подробнее.

1. Официальные дилеры

Это всем известные организации, имеющие право торговать определенными марками автомобилей и обслуживать их по конкретным стандартам. На первый взгляд это очень привлекательный вариант: мастера имеют большой опыт работы с маркой именно вашего авто и используют только специализированное оборудование и фирменные запчасти. Но стоит задуматься, оплачивая услугу, платите ли вы за ремонт, или большую часть затрат отдаете за внешний лоск дилера?

К преимуществам дилерских центров относятся: высококачественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых деталей, высокая квалификация персонала и официальная гарантия на ремонт.

Из недостатков можно выделить: завышенную стоимость запчастей и «навязывание» тех продуктов, которые необязательны в данный момент для того, чтобы увеличить продажи. Сложное ценообразование, из-за которого изначально озвученная стоимость может быть увеличена в несколько раз.

2. Независимые кузовные цеха

Под данным видом предполагаются ремонтные станции с площадью от 350 м 2 , имеющих собственную покрасочную камеру, профессиональное сварочное оборудование, стапель для правки дефектов кузова и пр. Почему такое внимание уделено площади цеха? Достаточное пространство позволяет технологически верно выстроить процесс ремонта и расположить необходимое оборудование без ущерба ремонтным работам.

К очевидным достоинствам отнесем: гибкие условия обслуживания и официальная гарантия на оказанные работы. Как правило, сформированный квалифицированный штат сотрудников с большим стажем. Наличие необходимого оборудования и качественных материалов. Более низкая по сравнению с дилерской стоимость ремонта.

Среди минусов назовем: наличие на рынке цехов, которые используют некачественное оборудование и материалы. Именно поэтому при выборе цеха стоит обратить внимание на его техническую базу и другие критерии, о которых будет рассказано чуть ниже.

3. Гаражные мастерские

В эту категорию отнесены частные мастера, обслуживающие автовладельцев в гаражах, переоборудованных под мастерские. В погоне за «легкими деньгами» таким ремонтом увлеклось множество мастеров-самоучек. Среди них, конечно, могут быть действительно хорошие мастера, но слишком велик риск нарваться на непрофессионала, который только усугубит ситуацию.

Плюсы подобных мастерских: безусловно, низкая стоимость. Кроме того, в таких местах готовы взяться за любую проблему, даже не задумываясь.

К минусам относятся: полное отсутствие гарантии качества. Плохое техническое оснащение и дешевые материалы, а как следствие, нарушение процесса кузовного ремонта. Нарушение технологий (в частности, покраски — излишнее добавление в лак отвердителя приводит к растрескиванию покрытия уже через короткие сроки). Но самый страшный риск в потере своего авто. Если при ремонте с вашей машиной что-то случиться, это обернется большими проблемами, так как доказать ничего невозможно и для возмещения нет никаких официальных причин.

Поиск хорошего сервиса по ремонту кузова может занять продолжительное время, но неторопливый подход гарантированно убережет вас от лишних трат и непредвиденных последствий.

На что обратить внимание?

Определившись с сервисом, которому вы готовы доверить кузовной ремонт своего автомобиля, не пожалейте времени и сил на то, чтобы оценить его по нескольким параметрам.

Прежде чем отправиться в выбранный сервис, поищите информацию о нем. Полезными будут данные о том, как долго предприятие работает на рыке, какой опыт имеет. Большинство хороших автосервисов сами заинтересованы в ознакомлении своих потенциальных клиентов, поэтому выкладывают подобную информацию в свободный доступ.

Безусловно, большим плюсом будут положительные отзывы о выбранной станции, которые можно найти на официальных сайтах, форумах автолюбителей или просто от знакомых.

У консультанта сервиса

Важно узнать, какой перечень услуг по кузовному ремонту представлен в автосервисе. Хорошие мастерские могут оказать весь спектр услуг, начиная от замены заднего крыла и заканчивая серьезными исправлениями геометрии кузова и его покраской. Всё это невозможно без современного комплексного оснащения кузовного цеха, о котором тоже стоит подробно расспросить.

Также обратите внимание и на стоимость предлагаемых услуг. Приемлемыми считаются средние цены. Уважающий себя и своих клиентов сервис не станет завышать стоимость, а средняя цена оправдывает хорошее оборудование и используемые качественные материалы. И конечно, квалификацию специалистов.

Низкая стоимость служит поводом задуматься, все ли технологии кузовного ремонта соблюдаются на предприятии, а также, не обманывают ли вас по части качества запчастей и материалов.

При кузовном ремонте острым вопросом является гарантия на выполненные работы, а также гарантия использования сертифицированных запчастей. Отсутствие гарантии говорит не в пользу выбранного центра, ведь если даже сейчас мастерская не готова взять на себя ответственность за оказанную услугу, чем может обернуться ремонт по прошествии некоторого времени?

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие должен быть не меньше 6-ти месяцев, неплохо также уточнить, есть ли гарантия на попадание в цвет.

В кузовном цеху

Большая часть работ, проводимых при устранении дефектов кузова, относится к скрытым, то есть к тем, которые невозможно оценить вначале. И значительным преимуществом выбранной автомастерской станет разрешение для вас пройти и осмотреть цех.

Зайдя на участок и познакомившись с мастером, который будет ремонтировать ваше авто, обратите внимание на качество проводимых им рихтовочных и сварочных работ. Рихтованные панели должны иметь максимально близкую к исходной форму, но немного волнистую — это гарантия того, что слой нанесенной сверху шпатлевки не потрескается и не будет слишком толстым. Все зазоры и линии стыка должны быть ровными. Сварные швы должны быть аккуратными. И готовые участки обязательно покрываются грунтовкой во избежание коррозии.

На этапе подготовки к покраске оцените чистоту и аккуратность проводимых работ — это уже небольшой залог качества ремонта.

Осмотрите и уже покрашенные авто: на поверхности не должно быть пыли, потеков или шероховатостей. Аргументом при таких дефектах может быть то, что все они уйдут при полировке, но подумайте, зачем хорошему маляру сознательно добавлять себе работы?

Даже беглый любительский взгляд на процесс проведения кузовного ремонта даст вам достаточное представление о сервисе.

Заинтересованный в качестве услуг клиент априори бывает любопытным. Поэтому не стесняйте задавать вопросы, чтобы полностью убедиться в том, что отдаете свое авто в надежные руки.

1. Как автосервис обеспечит сохранность автомобиля на период ремонта?

В сервисе должны иметься пост охраны, охранная и пожарная сигнализации, неплохо также, если автомобиль на время ремонта страхуется в страховой компании.

2. В какие сроки будет произведен ремонт?

Конкретные сроки вам должны сообщить после осмотра специалиста. Кузовной ремонт требует времени и не может быть проведен за один вечер. Также поинтересуйтесь, будет ли компенсация при возможной задержке сроков?

3. Какова максимальная стоимость?

Часто изначально вам могут озвучить невысокую цену, после чего автомобиль будет подвергнут разбору и стоимость резко возрастет, а вас поставят в безвыходное положение. Старайтесь узнать максимальную стоимость, уточните, есть ли вероятность скрытых повреждений? В 90% случаев цена может быть озвучена до ремонта.

4. Входят ли в стоимость арматурные работы?

В целях экономии времени мастера могут попросту не снять поворотники, молдинги или дверные ручки, а просто заклеить их скотчем. Такая некомпетентная окраска приведет к отшелушиванию краски в этих местах в будущем.

5. Насколько необходимы предлагаемые операции?

Пытаясь искусственно завысить цену, вам могут навязывать дополнительные операции (например, снять колесо и подвеску при покраске крыла — на деле их достаточно покрыть защитной пленкой). К ремонту конкретной детали относятся только те части, которые сопряжены с ней.

6. Вернут ли старые запчасти после ремонта?

Если запчасти не возвращаются, то есть риск, что вместо замены детали на новую проведут ремонт старой.

7. Где будет окрашиваться авто?

Только специальная окрасочная камера может обеспечить фильтрацию пыли из воздуха, а также качественную покраску.

Все вышеназванные советы и рекомендации по выбору цеха для проведения кузовного ремонта обязательно уберегут вас от лишних трат и неприятностей. А потраченное на поиски время с лихвой окупится качественно проведенными работами и вашим спокойствием за собственный автомобиль.

Не пренебрегайте возможностью оценки всех достоинств и недостатков автосервиса, обязательно обращайтесь к мастерам, несущим ответственность и предоставляющим гарантии на свой труд, и тогда ваш автомобиль вернется в прежний, свой лучший вид без досадных последствий, а у вас останутся только приятные впечатления от сервисного обслуживания.

Надеемся, что вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, как выбрать автосервис по кузовному ремонту. Если всё же у вас остались вопросы, специалисты нашего центра готовы проконсультировать вас по любому из них.

Автоцентр «Ламарк-Центр» имеет богатый опыт проведения кузовного ремонта любой сложности. О том, как в нашем центре проходит ремонт и покраска кузовных элементов узнайте в специальном разделе сайта.

Чтобы связаться со специалистом кузовного цеха, позвоните по телефону 75-17-78. Мы обязательно ответим на все возникшие вопросы, а также найдем наиболее подходящее решение возникшей кузовной проблемы. Ждем вас!

Источник

Ремонт кузова автомобиля — какой сервис выбрать

Конечно, ответить на вопрос, где лучше делать кузовной ремонт в вашем городе, мы не сможем, но зато наши рекомендации помогут вам в выборе надёжного мастера и хорошего автосалона для ремонта кузова вашего автомобиля. В цепи ДТП-ремонт-отремонтированный автомобиль есть самое главное звено, от которого зависит конечный результат, – мастерская кузовного ремонта.

Возможно вам помогут 10 правил по выбору автосервиса

Правило №1

Сегодня все поиски начинаются в Интернете, а один из законов бизнеса гласит — «Если тебя нет в Интернете, значит тебя нет вообще!» Поэтому не надо кататься по району в поисках автосервиса. Они редко находятся на виду. Однако если обратиться ко всемирной паутине, то можно найти СТО очень близко. Там, где невозможно было предположить. И этот техцентр вполне может соответствовать всем необходимым требованиям.
Если вы не знаете, что за проблема с автомобилем, то лучше искать сервис, который специализируется на конкретной марке автомобиля. В поисковике написать «диагностика (марка и модель)». Из огромного списка предложенных сервисов, что выдаст поиск, придётся изучать каждый сайт, звонить, уточнять.

Правило №2

Когда один или несколько сервисов выбраны, необходимо прочитать о них отзывы. В Интернете много сайтов-отзовиков. Пусть вас не смущает много негатива, его часто пишут конкуренты, обращайте внимание и на позитивные отзывы. Они обычно короче, но их тоже должно быть не мало. Можно даже ограничиться просмотром общего балла оценки работы автосервиса. Если он менее трёх, то лучше не рисковать и поискать другой сервис и отзывы о нём.
Не все отзовики позволяют отвечать на , но там, где такая возможность есть, прочитайте, что пишут представители сервиса. На все ли отвечают, в каком тоне ведут беседу. Если на нагатив отвечают тем же, то не стоит ехать к таким агрессивным работникам.

Правило №3

«Сарафанное радио». Если ремонт автомобиля не срочный, то можно заранее узнать у друзей, соседей и знакомых, где они обслуживают свои машин, довольны ли своими техцентрами, а также узнать какие работы в них выполняют. Впрочем надо понимать, что ваши знакомые, будучи не профессионалами авторемонта не могут дать 100%-ную информацию о том или ином сервисе. Если же доводы знакомых показались убедительными, то можно изучить сервис подробнее и съездить для ознакомления.

Правило №4

«Встречают по одёжке…» — эта поговорка актуальна и для автосервиса. Даже если он находится вдали от первых улиц, то дорога к нему не должна представлять из себя полосу препятствия, если только вокруг не идёт стройка. Тогда, понять куда исчез асфальт, можно. Снаружи хороший сервис не должен быть похожим на сарай или коровник. Зайдите внутрь и обратите внимание на цех. Если везде валяются запчасти и демонтированные агрегаты, на верстаках бардак, а кругом грязь, то стоит задуматься отдавать сюда машину или нет. Ведь если руководство и мастера относятся к рабочему месту также наплевательски, то скорее всего также будут ремонтировать ваш автомобиль. Мало того, сами механики не должны выглядеть как «Бурлаки на Волге».
В хорошем автосервисе перед началом работ, укрывают сиденья и руль специальными накидками, а по завершении аккуратно складывают в багажник старые детали, которые заменили на новые.

Правило №5

Хороший автосервис, как правило обладает большой площадью помещения. Чинить автомобили в тесноте невозможно. По этой же причине машину могут поцарапать. Если в сервисе всего один-два подъёмника, то скорее всего там будут делать всё наспех, чтобы не создавать очереди. Если же сервис пуст, то стоит задуматься над тем, можно ли доверять свой автомобиль. В хорошие мастерские всегда стоит очередь.

Правило №6

Современное оборудование. Конечно, автолюбитель не должен разбираться в последних моделях того или иного инструмента, но можно обратить внимание на том, чем работают механики. Уважающие себя техцентры, постоянно обновляют инструмент, покупают специальные съёмники, а не долбят деталь молотком и отвёрткой. Для диагностики используют не свои собственные догадки, как в игре «Что, Где, Когда», а специальные компьютеры и программы.

Правило №7

Профессионализм сотрудников. Экзаменовать их, мы вам не предлагаем. Но профессионализм заключается и в вежливом общении с клиентом. Персонал должен ответить на ваши вопросы так, чтобы вам стало всё понятно. Когда объясняют проблему используя мало понятные узкоспециальные слова, то скорее всего хотят «загрузить», чтобы увеличить стоимость ремонта. Недовольные и неразговорчивые работники, также повод усомниться. С таким же недовольством они будут заниматься и вашей машиной.

Правило №8

Склад запчастей. Согласитесь, вам не понравится, если в сервисе скажут, что для ремонта или обслуживания автомобиля, запчастей придётся ждать несколько дней. Обычно в техцентрах, где большой поток автомобилей или работают только с определёнными марками авто, есть собственный склад и самые востребованные запчасти. Но не стоит разворачиваться и прощаться с сервисом лишь потому, что необходимой детали нет. Возможно ваш случай действительно редкий. У профессионалов налажены каналы поставки, и если срок поставки вас устраивает, то смысла искать другой сервис нет. Вдруг туда деталь везти будут ещё дольше.

Правило №9

Разумные цены. Обычно стоимость той или иной услуги сервисы пишут на своих сайтах, а вы ещё на этапе изучения странички в Интернете можете сравнить цены у разных сервисов. По приезду примерная сумма не должна вырасти в несколько раз лишь потому, что вы не разбираетесь в автомобиле. Хорошие ремонтники объяснят почему необходимы дополнительные работы или запчасти.

Правило №10

Комфортная комната для клиентов. Диван, телевизор, Wi-Fi, вода – это тот минимум, который должен быть у хорошего автосервиса. Зимой в клиентской должно быть тепло, а летом не душно. В уважающих себя техцентрах есть вендинговые аппараты с фастфудом и горячими напитками. Впрочем, вы сами можете понять, будет ли вам комфортно ждать несколько часов в этом месте. Не всегда сервисы находятся в районах с торговыми центрами. Иногда это промзоны, откуда нет смысла уезжать, пока вашей машине проводят техобслуживание или мелкий ремонт.

Можно поступить ещё проще и избежать всего перечисленного. Достаточно обратиться в онлайн-сервис «Ремонтиста» и оставить заявку на сайте. Специалисты перезванивают, чтобы уточнить в чём именно проблема и предложить несколько проверенных и надёжных автосервисов. Вам же останется только выбрать тот, который предлагает оптимальную цену, удобно расположен и отогнать свою машину туда. Кроме того, «Ремонтиста»даёт гарантию на выполненные работы и страхует каждого клиента на 50000 рублей.

Профессиональный ремонт

Прежде чем притупить к ремонту, специалисты тщательно промоют машину. После, они осмотрят ее, произведя первичную диагностику и характер повреждений. На первых этапах также определяется расчет точного количества необходимых материалов и запчастей. Затем, происходит демонтаж элементов корпуса, препятствующих доступ к поврежденным деталям. После этого, производится полное очищение кузова от загрязнений и его полная разборка.

Погрузчиком машину устанавливают на особый постамент. Каждой детали отводятся специальные места. Занимаясь в СТО кузовными работами, мастера снимают ходовую часть и перебирают ее. Поврежденные составляющие ходовой части ремонтируют или заменяют. Лучший кузовной ремонт в Москве осуществляется опытными профессионалами.

Кузовной ремонт: что и как

Для начала давайте разберёмся, что же такое кузовной ремонт и какие работы он предполагает. Прежде всего, кузовной ремонт – это целый комплекс мер по восстановлению заводских характеристик кузова авто, которые были нарушены в результате ДТП, неосторожной езды, ухабистых дорог или проделок недоброжелателей.

В комплекс мероприятий кузовного ремонта автомобилей входят следующие виды работ:

  • обследование и составление калькуляции;
  • восстановление прежней формы кузова;
  • работы по ремонту деталей кузова после ДТП;
  • удаление вмятин;
  • рихтовка бамперов;
  • покраска корпуса и его полировка.

В зависимости от сложности работы по кузовному ремонту можно разделить на две

  1. мелкий ремонт (услуги по устранению вмятин и царапин, покраске и лакировке деталей);
  2. сложные работы (рихтовка больших повреждений кузова, замена бампера, ремонт дверей, капота, крыши).

Что можно сделать до обращения в мастерскую?

Прежде чем выбрать первую попавшуюся мастерскую, вы можете кое-что сделать, чтобы облегчить себе поиск надёжных автосалонов:

  1. С некоторыми автосервисами можно провести предварительную консультацию, переслав им фото повреждений кузова своего авто на электронную почту. Конечно, для более точного вердикта специалиста фото может быть недостаточно, но зато вы можете узнать приблизительный перечень требующихся ремонтных работ и материалов, а также итоговую цену на ремонт.
  2. Задумайтесь, а так ли нужен вам ремонт кузова. Если ваше авто новое, то ответ будет положительным. Если возраст автомобиля больше 5-10 лет и оригинальные детали его кузова уже упали в цене, а хорошие, но неоригинальные, стоят просто копейки, то есть ли смысл делать ремонт, ведь за те же деньги можно поставить новую безупречно покрашенную деталь. Конечно, если речь идёт о несъёмных элементах (задних крыльях, порогах, крышах, панелях багажника и др.), то ремонт нужен однозначно и вопрос, где лучше делать кузовной ремонт, остаётся актуальным.
  3. Если родные кузовные детали не пригодны для ремонта, а новые очень дорогие, можно использовать б/у детали кузова. Но учтите, что некоторые б/у элементы могут быть не лучшего качества из-за того, что они уже подвергались ремонту, поэтому могут появиться расходы на подготовительные работы с б/у элементами.

Где лучше делать кузовной ремонт: выбор мастерской

Теперь мы дадим вам ряд советов, с помощью которых вы можете найти подходящую мастерскую для ремонта машины. Для этого вам необходимо пройтись по СТО и автомастерским и понаблюдать за их работой. По следующим приметам вы можете определить надёжную мастерскую:

  1. Посмотрите на оборудование мастерской. Для качественного ремонта кузова авто там должен быть споттер, необходимый для ремонта как простых вмятин, так и глубоких царапин. Для проведения точного ремонта необходимо выполнять замеры по контрольным точкам при помощи стапеля. А для ремонта несъёмных частей кузова необходимо наличие оборудования для кузовной гидравлики.
  2. Не стоит обращаться в сомнительные мастерские, где работают приезжие из Азии. Хоть среди них и встречаются хорошие мастера, но скорее всего они уже перебрались работать в более приличные сервисы и мастерские. Всё, что вы рискуете получить в подобных заведениях, – это сантиметровый слой штукатурки на своей вмятине и никаких жестяных работ. Конечно, дёшево и сердито, но через день штукатурка растрескается и отвалится, а вмятина как была, так и останется.
  3. Высококлассное современное оборудование в мастерской – ещё гарантия того, что в ней работают такие же классные мастера. И наоборот, не всегда отсутствие инновационного оборудования, говорит о плохом автосервисе, там могут работать квалифицированные специалисты и цены на их услуги могут быть вполне приемлемы.
  4. Выбирая мастерскую, где лучше делать кузовной ремонт, обращайте внимание не на ремонт помещения сервиса, а на состояние оборудования и инструментов. Помещение может быть арендованным, поэтому ни о чём не скажет, а вот исправное оборудование – залог успеха.
  5. В хорошей мастерской вам должны сделать диагностику авто (платную) и выставить калькуляцию необходимых ремонтных работ, которую вы можете забрать с собой. Так вы можете дома в спокойной атмосфере изучить полученный список и принять решение.

Выбор мастера

Где лучше делать кузовной ремонт, мы уже определились, осталось выбрать хорошего мастера. В данном случае мы можем вам дать следующие рекомендации:

  1. Попробуйте найти мастера, используя советы и отзывы знакомых и друзей.
  2. Если вы выбрали хорошую на ваш взгляд мастерскую, но никого там не знаете, понаблюдайте за работой мастеров. Обратите внимание на жестяные работы того или иного мастера. Кроме этого осмотрите уже отремонтированные авто. Все зазоры между кузовными элементами должны быть одинакового размера. Двери, капот и крышка багажника должны закрываться без усилий, легко, как у нового авто. Если на покрашенных частях кузова есть пылинки, чёрточки, неровности, подтёки лака или мусор – всё это признаки некачественного ремонта. Бегите от такого мастера.
  3. У хорошего мастера много довольных клиентов. На это также стоит обратить внимание.

  • Cервисный центр “Сити”- ул. Антонова-Овсиенко,15
  • Мастерская “Ларсон”- Варшавское шоссе д. 150
  • СТО “Дженсер логистик”- проспект Новоясеневский, 8
  • Автосервис “Дженсер С10”- Новорязанское шоссе д.1 корпус 1
  • Кузовной ремонт в автосалоне “КМ/Ч-Химки”- 74-й км. МКАД
  • СТО “КМ/Ч-Люберцы-сервис”- Новорязанское шоссе д.6
  • Мастерская “ЭйБиСи Моторс”- МКАД 53 км
  • Автосалон “Сокол-Авто”- ул. Ижорская, д.13/19
  • Сервис по ремонту авто “Арманд-Премиум”- ул. Амурская, д. 5
  • СТО “АВАНТА”- ул. Василисы Кожиной, д. 29
  • Компания “ООО Авантайм”- ул. Дм. Ульянова, д. 7б
  • Автомотосервис “Блок АвтоДом”- ул. Перовская д. 4-1

Репутация каждой мастерской может быть проверена только вами лично, а как это сделать, мы рассказали выше.

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Источник

Читайте также:  Страховая ремонт сто деньгами
Оцените статью