- Хорошая связь ремонт телефонов
- Вы можете сдать телефон в ремонт здесь Санкт-Петербург
- Заявка на ремонт
- О КОМПАНИИ «ХОРОШИЙ СЕРВИС»
- Ремонт телефонов известных брендов
- Популярное
- Заявка на ремонт
- Вы можете сдать телефон в ремонт здесь Санкт-Петербург
- Обмен, возврат и ремонт
- Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку
- Вариант 2: через розничный магазин сети «ХОРОШАЯ СВЯЗЬ»
- ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку
- Вариант 2: через розничный магазин сети
- РЕМОНТ ТОВАРА
- Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку
- Вариант 2: через розничный магазин сети
Хорошая связь ремонт телефонов
Что вы хотите
отремонтировать?
Вы можете сдать телефон в ремонт здесь
Санкт-Петербург
ул. Ефимова, д.1/4 лит а
Сервис Центр.Экспресс ремонт
с 09:30 до 21:00 +7 (911) 025-85-86
Вход через магазин Хорошая Связь
пр. Просвещения, д. 87
Пункт приема
с 10 до 22
Гражданский проспект
(при выходе из метро повернуть налево и далее по прямой 200 метров)
Балканская площадь, д. 5 В
Пункт приема
с 10 до 22
Купчино
(ТК «Балканский 5», у главного входа, напротив «Евросеть», со стороны Балканской площади)
ул. Белы Куна, д. 3
Пункт приема
с 10 до 22
Международная
(ТРК «Международный», вход со стороны ул. Белы Куна, по эскалатору прямо, мимо «Связной» и налево)
ул. Михаила Дудина, д. 6к1
Пункт приема
с 10 до 22
Парнас
(ТК «Парнас-сити», вход рядом с метро «Парнас», 1 этаж)
- Архангельск
- Астрахань
- Белгород
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Киров
- Кострома
- Курск
- Липецк
- Москва
- Мурманск
- Омск
- Петрозаводск
- Питкяранта
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Смоленск
- Сортавала
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тула
- Уфа
- Ухта
- Челябинск
- Череповец
Заявка на ремонт
Заполните заявку на ремонт и менеджер нашего
сервисного центра свяжется с вами в ближайшее время
О КОМПАНИИ «ХОРОШИЙ СЕРВИС»
Хороший сервис стал сертифицированным сервисным центром ELARI INOI HAIER и других брендов . Подробнее..
«Хороший сервис» — это продолжение 16 летнего опыта работы с мобильной электроникой, который мы начали накапливать в магазинах «Хорошая связь». За это время мы совершили диагностику огромного количества портативной техники.
Мы знаем о смартфонах и планшетах всё, это позволяет нам отбирать квалифицированных мастеров. Которые смогут сделать правильную диагностику и качественно реализовать последующий ремонт вашего устройства.
«Хороший сервис» стремится к лучшему качеству обслуживания в самые короткие сроки. Благодаря наличию деталей на нашем складе, ремонт занимает от одного часа.
Мы уверены в профессионализме своих мастеров, поэтому предоставляем гарантию 30 дней не только на работу, но и на всё устройство. Если в ходе бесплатной диагностики выявится несколько дефектов, вы оплатите ремонт только одного из них.
Источник
Ремонт телефонов известных брендов
Популярное
- Apple
- Xiaomi
- Samsung
- Nokia
- Huawei
- Lenovo
- HTC
- Alcatel
- Meizu
- ASUS
- LG
- ZTE
- Fly
- Acer
- Irbis
- Oysters
- Digma
Заявка на ремонт
Заполните заявку на ремонт и менеджер нашего
сервисного центра свяжется с вами в ближайшее время
Вы можете сдать телефон в ремонт здесь
Санкт-Петербург
ул. Ефимова, д.1/4 лит а
Сервис Центр.Экспресс ремонт
с 09:30 до 21:00 +7 (911) 025-85-86
Вход через магазин Хорошая Связь
пр. Просвещения, д. 87
Пункт приема
с 10 до 22
Гражданский проспект
(при выходе из метро повернуть налево и далее по прямой 200 метров)
Балканская площадь, д. 5 В
Пункт приема
с 10 до 22
Купчино
(ТК «Балканский 5», у главного входа, напротив «Евросеть», со стороны Балканской площади)
ул. Белы Куна, д. 3
Пункт приема
с 10 до 22
Международная
(ТРК «Международный», вход со стороны ул. Белы Куна, по эскалатору прямо, мимо «Связной» и налево)
ул. Михаила Дудина, д. 6к1
Пункт приема
с 10 до 22
Парнас
(ТК «Парнас-сити», вход рядом с метро «Парнас», 1 этаж)
Источник
Обмен, возврат и ремонт
В соответствии с ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”, Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Покупатель вправе в течение 15 дней с момента покупки вернуть не технически сложный товар, если он ему не понравился или не подошел функционалу.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, маркировка, фабричные ярлыки и упаковка.
Возврат/обмен технически сложного товара надлежащего качества, если такой не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей не предусмотрен.
Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:
Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку
- Заполните заявление на возврат товара, сфотографируйте либо отсканируйте его. В заявлении обязательно необходимо указать: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
- Направьте посылку Почтой России либо курьерской доставкой по адресу: 195027, г. Санкт- Петербург, ул. Магнитогорская, д.30, лит.Б и приложите следующие документы: оригинал заявления с Вашей подписью, товарный/кассовый чек, гарантийный талон. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.
- Вышлите фотографии (скан-копии) заявления и гарантийного талона на электронный адрес returns@goodcom.ru, а также укажите идентификационный номер для отслеживания посылки.
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения продавцом товара, при условии, что все реквизиты в заявлении заполнены верно.
Вариант 2: через розничный магазин сети «ХОРОШАЯ СВЯЗЬ»
- Заполните заявление на возврат товара в розничном магазине (необходимы следующие документы: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
- Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента обращения, при условии, что все реквизиты в заявлении заполнены верно.
При обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели, марки и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: при обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), имеющем другую категорию (новый товар обменивается на уценку, уценка обменивается на новый) перерасчет цены товара производится аналогично обмену товаров надлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула).
При замене товара надлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.
Доставка товара к продавцу осуществляется за счет покупателя.
ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, если такой товар не является технически сложным.
Покупатель вправе в течение 15 дней с момента покупки вернуть/заменить товар технически сложный товар ненадлежащего качества. По истечению 15 дней возврат/обмен технически сложного товара возможен при наличии существенного недостатка.
Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:
Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку
- Заполните заявление на возврат товара, сфотографируйте либо отсканируйте его. В заявлении обязательно необходимо указать: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
- Направьте посылку Почтой России либо курьерской доставкой по адресу: 195027, г. Санкт- Петербург, ул. Магнитогорская, д.30, лит.Б и приложите следующие документы: оригинал заявления с Вашей подписью, товарный/кассовый чек, гарантийный талон.
При получении товара продавцом будет проведена проверка качества (диагностика) товара. Решение о возврате/обмене товара принимается на основании ее результатов.
- Вышлите фотографии (скан-копии) заявления и гарантийного талона на электронный адрес returns@goodcom.ru, а также укажите идентификационный номер для отслеживания посылки.
Вариант 2: через розничный магазин сети
- Заполните заявление на возврат товара в розничном магазине В заявлении обязательно необходимо указать: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
- Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента обращения, при условии, что все реквизиты заполнены верно.
- При обмене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
- При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.
Доставка товара к продавцу осуществляется за счет покупателя. Расходы, связанные с доставкой товара, компенсируются продавцом одновременно с обменом товара.
РЕМОНТ ТОВАРА
По истечению 15 дней с момента передачи товара технически сложный товар в случае проявления в нем недостатков подлежит гарантийному ремонту.
Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:
Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку
- Заполните заявление на проведение гарантийного ремонта товара сфотографируйте либо отсканируйте его. В заявлении обязательно необходимо указать: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
- Направьте посылку Почтой России либо курьерской доставкой по адресу: 195027, г. Санкт- Петербург, ул. Магнитогорская, д.30, лит.Б и приложите следующие документы: оригинал заявления с Вашей подписью.
- Вышлите фотографии (скан-копии) заявления и гарантийного талона на электронный адрес returns@goodcom.ru, а также укажите идентификационный номер для отслеживания посылки.
Вариант 2: через розничный магазин сети
- Заполните заявление на проведение гарантийного ремонта в розничном магазине.
- К товару необходимо приложить товарный/кассовый чек, гарантийный талон.
При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.
Расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта.
Источник