Ховер н3 2013 ремонт

Содержание
  1. Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Ремонт передней подвески и тормозной системы Ховер Н3. Запчасти, инструмент, приспособления. Первая серия!
  2. Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Плановый ремонт, двигатель, сцепление, коробка и т.д. Ховер Н3
  3. Грейт вол ховер ремонт своими руками
  4. GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях
  5. GREAT WALL SAFE 2002-2009 Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях
  6. GREAT WALL VOLEEX C30 с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации
  7. GREAT WALL HOVER H5 / HAVAL H5 с 2010 Книга по ремонту и эксплуатации
  8. GREAT WALL HOVER H3 с 2009 / HOVER Н5 с 2011 Книга по ремонту в цветных фотографиях
  9. GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
  10. GREAT WALL HOVER с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотографиях
  11. GREAT WALL STEED / WINGLE 5 / V240 (Грей Вол Стид) с 2011 Руководство по ремонту и эксплуатации
  12. GREAT WALL HOVER H3 / HAVAL H3 (Грейт Вол Ховер Н3 / Хавал Н3) с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации
  13. GREAT WALL HOVER с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации
  14. GREAT WALL WINGLE с 2007 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
  15. GREAT WALL HOVER 2005-2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации
  16. GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию
  17. GREAT WALL HOVER H5 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию
  18. GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
  19. GREAT WALL DEER бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
  20. GREAT WALL SAFE с 2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
  21. GREAT WALL HOVER с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей
Читайте также:  Окпд по ремонту веранд

Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Ремонт передней подвески и тормозной системы Ховер Н3. Запчасти, инструмент, приспособления. Первая серия!

Первая серия!
Приветствую всех читателей!
Значит на пробеге 214000 км. решил перетряхнуть переднюю подвеску. Об этом и пойдет речь!
До этого поменяны были только передние аммы на пробеге 166000 км.
И передние стойки стабилизатора, ну и две резинки стабилизатора!
Соответственно сейчас пробег всех этих деталей = 48000 км.
По плану необходимо было поменять:
Шаровые верхние и нижние, тормозные барабаны, стойки стабилизатора, и резинки стабилизатора, сальники ступиц и поворотного кулака, а также проверить все подшипники и поменять сайлентблоки верхних рычагов!
К ремонту подошел основательно, в первую очередь купил гараж с ямой ))) ))) www.drive2.ru/l/534807679504222161/
Затем приобрел сварку ))) www.drive2.ru/b/538998193195581792/
А за пару дней до ремонта взял таки, по настоящему крутецкую штуку (про неё ещё не хвалился ) )))) — ГАЙКОВЕРТ!

Да друзья! Моей радости не было предела…

А когда его опробовал в деле, то просто охренел! Он отвернул все, ВСЕ болты и гайки в передней подвеске куда смог им подлезть!

Урвал за 6500 руб…
Далее сварил стойку освещения, из тормозного барабана и прутка диаметром 8 мм.

Доделал пресс, для за и выпрессовки сайлентблоков.

Так же не успел купить домкрат, хочу взять на 30 тонн, а пока пользовался нашим старичком пятитонником, в принципе его хватило!
Ну вот, работа закипела!

Мужики сразу предупреждаю, порядок действий, что за чем откручивать и прикручивать изменён! Так как гайковерту пофиг, деталь в тисках закреплена или просто на полу лежит! Её (деталь) достаточно просто придерживать рукой или ногой ))) ))
После снятия колеса и предварительно вывесив авто, например на трехтонные подставки:

Первым делом я открутил тормозную трубку и заглушил её резиновым колпачком со штуцера прокачки, это с левой стороны!

Источник

Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Плановый ремонт, двигатель, сцепление, коробка и т.д. Ховер Н3

Доброго времени суток друзья!
Выходные провел с пользой! )))
Усаживайтесь по удобнее, будет много букв, можно пиво, чипсы… ))))
Вот сижу и раздумываю, как бы начать запись?! И нужно-ли писать про статистику по сроку службы узлов и агрегатов нашего вымирающего вида? Новых то Ховров все равно уже нет!
В общем устал мой Ховер за 7,5 лет и решил сразу вывалить мне все свои детские болячки! Хорошо хоть эту зиму отвозил!
Помните наверное, с чего всё началось, совсем недавно поменял прокладку под головой, тут писал: www.drive2.ru/l/527262006080700957/ (с прокладкой все в порядке, почти тысячу прошел)
«Вспотевшую» коробку наблюдал давно (почти год) и был готов к ремонту! Вот только не совсем понимал что менять! Сальник коленвала задний или сальник коробки?!
А тем временем пробег 206800 км! А сцепление родное все работает и работает!
И на прошлой неделе заметил не большую лужу масла на асфальте, под стыком коробки и двигателя!
Ну думаю пора! Больше ждать нельзя!
В выходной в гараж, на яму! Сын спасибо помогал. Скинули сдвинули коробку.

Подложили трубу 40х40мм.под колокол, в районе раздатки повесили на стропу, с помощью домкрата через деревяшку (по центру коробки) приподнимали и двигали!
Для первого раза это просто жесть! Ну ладно сняли!
Родная корзина и маховик в отличном состоянии! (Корзина убрана в закрома) выжимной с пластиковой внутренней частью, тоже хороший! Эти детали ещё столько же прошли-бы!
Диск сцепления достойно отработал и только-только начали заклепки чиркать и то не везде!
Подшипник в маховике нормальный, но был поменян на новый:
SWAG 20 92 1298 Подшипник первичного вала.

На удивление сальник коленвала был немного «вспотевший» и маховик со стороны сальника был совсем сухой! Хотя я на него грешил?! Вот так бывает?!
Но тем не менее сальник коленвала был поменян!

Маховик на место!
Затем установил новый диск и корзину…

Exedy MBD013U Диск сцепления

Exedy MBC515 Корзина сцепления
Оправка была жигулевская, добавил немного изоленты и в дальнейшем сборка прошла на ура!
Но это было чуть позже! ))) Так как основная проблема течи масла крылась в сальнике первичного вала коробки передач!

И к этому я был не готов! (((( Сальник то я купил заранее!

Но звонок земляку-другу Redok7 все расставил на свои места! Вводные я получил, а гайки крутить умею )))
В итоге чтоб поменять этот сальник, коробку пришлось опускать на пол! На стропе и веревке опустили коробку!
Крышку открутил, а подвздеть не получается, мешает колокол!
Открутили колокол, за одно и вымыли его от масла!

Крышка не снималась так-как была на герметике!

Меняем его на новый!
Все тщательно оттираем от масла, обезжириваем …

Вот я накрутился болтов! А гайковерт ещё не прикупил! В будущем планирую взять бюджетный вариант «Зубр»
Новый выжимной: NTN FCR55-1-4/2E Подшипник выжимной.
Корпус его полностью металлический, крепежные проволочки (не знаю как их правильно назвать) от старого выжимного прекрасно подходят! Смазал направляющую выжимного и рычаг!
Дальше был процесс установки коробки на место! )))
Сын приподнимал по немногу за колокол, а я подкладывал бруски, и приподнимал за раздатку, когда вышли на заданную высоту, подставили домкрат вместо брусков, немного приподняли, прицелились и двиганули вперед коробку, попали с первого раза!
Наживили двумя болтами, когда полностью коробка встала на место поставили поперечину.
Вот так и закончился первый день! В 9 утра я приехал в гараж, и неспешно приступил к подготовительным работам, к 12 00 подъехал и сын, как раз к снятию коробки.
И в 19 00 мы закончили и сын повез нас домой!
На утро следующего не болели только волосы ))) )))
Коробка была на своем месте и это радовало! Дальше потихоньку один все собрал, затянул все болты, стартер, крепеж трубки с подогрева дросселя.
На гидроцилиндре сцепления порвался пыльник, но у меня в загашнике уже пару лет лежит ремкомплект, стоил он смешные 77 рублей! ))) Я использовал только пыльник!

Передний кардан уже изрядно болтался, немного его подшаманил )))) понимаю что колхозно получилось, но понаблюдаю за ним.
Значит взял крышку об баллончика с краской, отрезал от него ленту шириной примерно 2 см. и наполовину вставил под пыльник, оставшуюся торчащую половину притянул пластиковым хомутом!

Ветеран труда, шприц! Помните его?!

Шприц конечно потерял «голову» )))) нещадно из под него лезла смазка! Пришлось поменять, купил новый гибкий шланг на него = 130 руб и головка =88 руб.
И от души набил смазкой для карданов ликви-молли шлицевое соединение переднего и заднего кардана!
Немного работы было в салоне авто!

Обновил смазку на рабочей части рычага! Пыльник жигулевский живехонький! Однако 11 месяцев прошло с момента ревизии кулисы МКПП!
Вот тут его менял: www.drive2.ru/l/499971577723486934/
Залил новое масло в коробку (при замене сальника необходимо сливать масло с коробки), по традиции универсальное, полусинь! GL4/GL5 (В мостах такое-же) Как раз три пузырька влезает в нашу коробку.

Ну и движок не обделил, как говорится, новому сальнику-новое масло!

Решил укоротить интервал замены масла с 10 000 км., хотя-бы до 8000км.
Но в этот раз в связи с ремонтом получилось 6800км. Ну и ладно, как раз это была первая заливка этого масла!
Сцепление прекрасно работает! Мягонькое! Ни чего постороннего не наблюдаю, ни звуков, ни вибраций!
Правда берет теперь ниже середины, не привычно! Я все время ездил по заводской настройке педали, ни чего там не крутил и не подстраивал! Педаль всегда была высоко и схватывала на самом конце! Если не привыкну, то буду удлинять шток который давит на рычаг в коробке, других вариантов нет! Педальный узел регулировать бестолку, там только свободный ход педали настраивается!
На этом все! Надеюсь вам хватило терпенья дочитать до конца?!
Желаю всем удачи и спасибо за ваши посты на драйве, по ним готовился к этой операции!

Источник

Грейт вол ховер ремонт своими руками

Подробно: грейт вол ховер ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Дим, ты только камментов не жалей. Лично мне читать будет очень интересно. Думаю- многие присоединятся.

Димка- прекрасно “озаглавил” тему. С иллюстрацией.

_________________
Подпись

Смотрю, совсем забросили тему, а тема интересная.

У меня, конечно, не всё так масштабно, как у Дима Кот , но всё равно выложу фотки, может кому пригодится такой способ ремонта.
Началось всё с мелкого ДТП: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1317372&highlight=#1317372
повреждения двери выглядели вот так:

Сначала я думал сам попробовать выправить, снял обшивку и изнутри надавил рукой на вмятину. Вмятина “отхлопнулась”, и стала не такой глубокой:

Дальше я решил судьбу не испытывать, а обратиться к профессионалам в фирму, которая выправляет вмятины по беспокрасочной технологии (PDR) так как понял, что дальше сам я хорошо вряд ли сделаю.

Цена вопроса оказалась небольшая – 3000руб, время ожидания – полтора часа. Результат получился вот такой:

Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 – Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 – Пружины; 3 – Стальной шарик; 5 – Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 – Проволочные фиксаторы; 7 – Фиксатор; 9 – Накладка рычага переключения передач; 10, 15 – Шайбы; 11 – Кронштейн выключателя; 13 – Картер МКПП; 14 – Шпилька.

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 – Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 – Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 – Пальцы; 4, 20 – Шайбы; 5, 18 – Основание шаровой головки; 6,9, 13 – Втулки; 7 – Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 – Крышка механизма переключения передач; 11 – Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 – Гайка; 14 – Шаровая головка; 16 – Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 – Рычаг переключения передач; 22 – Рукоятка рычага переключения передач.

Видео (кликните для воспроизведения).

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 – Пробка; 2, 5 – Блокировочные пружины; 3 – Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 – Регулировочная прокладка; 8 – Задний картер; 9 – Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 – Блокировочная пластина привода одометра; 11 – Сальник; 12 – Корпус сальника.

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 – Пальцы; 2 – Пружина; 3 – Блокировочная пластина привода одометра; 4 – Ведомая шестерня привода одометра; 5 – Сальник; 6 – Корпус сальника; 7 – Фиксатор; 8 – Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 – Рукоятка; 10 – Задний кожух; 11 – Соединительные элементы; 13 – Кожух МКПП; 14 – Кожух сцепления.

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 – Подшипник выключения сцепления; 2 – Гайка: 3 – Шайба: 4 – Пружина; 5 – Подшипник первичного вала; 6 – Прокладка; 7 – Сальник; 8 – Первичный вал; 9 – Игольчатый подшипник; 10 – Вторичный вал; 11 – Алюминиевая шайба; 12 – Промежуточный вал; 13 – Передняя втулка промежуточного вала; 14 – Рабочий цилиндр сцепления; 15 – Кольцо первичного вала; 16 – Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 – Рычаг выключения сцепления; 19 – Крышка.

1. Открутите болт М8х18 и снимите блокировочную пластину.

Ремонт автомобиля Ховер существенно отличается от обслуживания седанов и «паркетников». На этом автомобиле несущим элементом является рама, на которой собираются все остальные элементы автомобиля. С одной стороны это преимущество, но с другой это существенно затрудняет ремонт подвески, мостов, коробки передач. На данный момент особую популярность имеют такие модификации автомобиля как: H3 и H5. Далее мы более подробно остановимся на цене ремонта основных узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер.

На данную модель автомобиля, в зависимости от модификации устанавливались три вида двигателя, бензиновый объемом 2.0 литра на H3, дизельный двигатель объемом 2.0 литра и бензиновый объемом 2.4 на модификацию H5.

Ремонт бензинового двигателя Ховер не представляет из себя особой сложности, это стандартная рядная четверка, и с задачей по капитальному восстановлению справиться любой мастер обладающий средними навыками. Так как эти двигателя являются ремейком надежных и простых двигателей японского производства, то на рынке вы без труда найдете заменители и аналоги запасных частей, что существенно увеличивает качество ремонта автомобиля. Не стоит пренебрегать своевременной заменой ремня ГРМ и роликов.

При ремонте дизельного двигателя автомобиля Грейт Вол Ховер H5 есть очень много нюансов. Этот двигатель не имеет аналогов, и является собственной разработкой китайских инженеров. За время продаж в России этот двигатель не поучил широкого распространение, из-за чего, на рынке запчастей сложилась достаточно сложная ситуация. Цены на детали очень высокие, и их качество оставляет желать лучшего. Стоит понимать, что установка некачественных деталей при ремонте дизельного двигателя, ведет к возможности возникновения необратимых последствий.

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 71 views
  • Коды ошибок BMW 49 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 44 views
  • Коды ошибок Mercedes 42 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 42 views
  • Блок предохранителей и реле Opel Astra H с 2004 по 2009 36 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 33 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 33 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 32 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volvo 32 views

GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Цветное иллюстрированое руководство по ремонту Great Wall Hover H3, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Грейт Вол Ховен Н3 с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (R4 16V, 122 л.с.).

GREAT WALL SAFE 2002-2009 Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Автомобильное руководство по ремонту Great Wall Safe / Great Wall Deer, а также доскональная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Грейт Вол Сейф / Great Wall Deer, подробно рассмотренное устройство Great Wall Safe (2002-2009 гг. выпуска) / Great Wall Deer (2001-2008 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).

GREAT WALL VOLEEX C30 с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Пособие в максимально доступной форме расскажет своему будущему пользователю обо всех особенностях эксплуатации Great Wall Voleex C30 и технического обслуживания авто, а кроме того инструкции по ремонту систем, узлов и механизмов Грейт Вол Волекс С30. Особое внимание уделили изучению неисправностей и способов их устранения двигателя Great Wall Voleex и его систем (система впуска и выпуска, охлаждения, система питания и управления, система смазки)

GREAT WALL HOVER H5 / HAVAL H5 с 2010 Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ховер Н5, инструкция по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, а также книга по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, устройство Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.

GREAT WALL HOVER H3 с 2009 / HOVER Н5 с 2011 Книга по ремонту в цветных фотографиях

Автомобильное руководство по ремонту Hover H3 / Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 года выпуска и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач, бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л либо дизельными двигателями объемом 2,0 л.

GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Great Wall Hover предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Грейт Вол Ховер с 2005 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Грейт Вол Ховер, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. Инструкция по ремонту Грейт Вол Ховер содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновым двигателем 2,4 л. и дизельным двигателем 2,8 л.

GREAT WALL HOVER с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Руководство по ремонту Ховер, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Great Wall Hover, оснащенных бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л. Руководство по ремонту содержит полную информацию об автомобилях, поступивших в продажу с 2005 года.

GREAT WALL STEED / WINGLE 5 / V240 (Грей Вол Стид) с 2011 Руководство по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240, а также пособие по грамотной эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию Great Wall Steed (для Европы), Great Wall Wingle 5 (непосредственно модель), Great Wall V240 (для Австралии), устройство Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240 с 2011 г. выпуска, оборудованных моторами GW491QE, 4G69S4N, работающими на бензине и объемом 2,2 и 2,4 л. и дизелями GW4D20, GW4D28 литражом 2,0 и 2,8. Мощность двигателей составляет 105 л.с.

GREAT WALL HOVER H3 / HAVAL H3 (Грейт Вол Ховер Н3 / Хавал Н3) с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Ховер Н3, книга по ремонту Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, устройство Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3 с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.

GREAT WALL HOVER с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Пособие содержит информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, ходовой части, тормозной системы, кузова, электрооборудования рассматриваемой модели машины. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Great Wall Hover и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Грейт Уол Ховер.

GREAT WALL WINGLE с 2007 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В данном автомобильном руководстве подробно изложены способы технического обслуживания и определения причин различных неисправностей, а также рассмотрен ремонт основных агрегатов и узлов автомашины — двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, кузова, электрооборудования, тормозных систем и т.д.

GREAT WALL HOVER 2005-2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

В нашем пособии Вы сможете узнать как правильно проверять, диагностировать и ремонтировать элементы системы управления двигателями на бензиновом и дизельном топливе, прочтете советы и рекомендации по использованию систем впрыска двигателя, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки, элементов коробок передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов — ABS), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию

В руководство вошло описание 196 кодов неисправностей шести основных систем с указанием возможных места неполадок. В отдельном разделе собраны 28 подробных и полных электросхем Ховер Н3 для всех вариантов комплектации авто этих годов выпуска, приведено описание основных элементов электрооборудования.

GREAT WALL HOVER H5 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию

Пособие по ремонту Грет Вол Ховет Х5 будет полезно не только специалистам по ремонту и обслуживанию этих машин, но и водителям и владельцам. Кроме того, что мануал рассказывает о правильной эксплуатации и устройстве авто, он также поможет самостоятельно проводить многие процедуры техобслуживания, а иногда — и мелкого ремонта. С помощью рекомендаций книги вы во многих случаях сможете определить причину неисправности и примерно оценить возможные сложности и затраты при ее устранении.

GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Great Wall Hover, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Hover с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л. Мануал содержит информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, особое внимание уделено ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, ходовой части, тормозной системы, кузова, электрооборудования машины.

Автомобильное руководство по ремонту Great Wall Deer, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей, сборочных единиц и запчастей, регулярные и периодические проверки автомобилей Great Wall Deer, оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.

GREAT WALL DEER бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Great Wall Deer, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Deer оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л. Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, описание возможных неисправностей, общие сведения об устройстве.

GREAT WALL SAFE с 2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по обслуживанию Great Wall Safe, устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Safe, которые сходят с конвейера начиная с 2003 года и оборудуются бензиновыми двигателями GW491QE литражом 2,2. редлагаемая Вашему вниманию книга будет верным помощником всем тем, кто уже владеет вседорожником Грейт Волл Сейф, или наметил его приобретение в скором времени, сотрудникам автомобильных центров, механикам и техникам СТО, мастерских ремонта и различных дорожных автосервисов, другим техническим профи, осуществляющим обслуживающие операции с такой техникой.

GREAT WALL HOVER с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей

Руководство по ремонту Грейт Вол Ховер, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию, каталог запчастей, деталей и сборочных единиц Great Wall Hover, выпускаемых с 2005 года. Эти машины оборудуются бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л., а также дизельными двигателями GW4D28 литражом 2,8.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Грейт Вол Ховер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Great Wall Hover. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Грейт Вол Ховер.

Перед началом ремонта Грейт Вол Ховер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Great Wall Hover своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Грейт Вол Ховер:

Регламентные работы и техническое обслуживание Great Wall Hover рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Great Wall Hover с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Грейт Вол Ховер можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Грейт Вол Ховер – 6 месяцев.

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно сделать приспособление для обогрева ног задних пассажиров на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).Как безопасно и быстро сделать обогрев задних пассажиров на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).Последовательность действий и тонкости при самостоятельном ремонте автомобиля Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).

Видео про Техническое Обслуживание и Ремонт автомобилей:

Видео про Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля Mercedes-Benz C 200 W204 CGI BlueEFFICIENCY 2010

Еще много всего интересного на канале:

Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Как делать Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля своими румами? Смотрите видео на канале Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля!

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ховера, то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Как и удаление катализаторакатализатора. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово “чу-чуть” это буквально.

Восьмой год по лицензии механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ховерах (Great Wall Hover) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео далее.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На услугу даётся гарантия.

Полноценный внедорожник Ховер! Вместительный, комфортный, надёжный. Но со слабыми низами. На малых оборотах глохнет или не тянет. Если дать газу, то в грязи может зарыться. И это не зависит, с турбиной у вас машина или без турбины. Наша технология отлично зарекомендовала себя на Ховерах от Н2 до Н6 (Hover Great Wall). А также на Great Wall Wingle 5 (пикап). После нашей услуги на Ховере h3 вы можете обнаружить, что ему почему-то начинает хватать мощности 2-х литрового двигателя за глаза.

Ни один чип-тюнер на Great Wall Hover не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Результат от услуги на Ховерах выражается в следующем:

  • двигатель мощнее от 1000 до 3000 оборотов
  • 5-ю передачу можете смело вкл при 60км/час
  • МКПП начинает работает просто идеально
  • уходит болезнь 3-й передачи
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • уверенно можете совершать обгоны
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • расход снижается на 2л на 100км
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

* Я могу гарантировать на Ховере только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем Ховере не удалён катализаторкатализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат описанный выше не гарантируется. Но, если выше описанные процедуры не дали ощутимого результата, то наша доработка может дать то, что вы изначально ожидали от этих мероприятий.

По статистике на Ховерах изменения в цифрах выражаются в следующем:
Машина едет на 3-й передаче при 20км/час, на 4-й передаче при 30км/час, на 5-й передаче при 60км/час. Едет – это значит едет ровно без рывков, не захлёбывается, без надрыва и мучений. Это значит легко и не принуждённо.

На этом видео видно как Ховер Н3 ездит на той или иной передаче сразу после нашей услуги:

По статистике после притирки компьютера при спокойной езде расход составляет 8л/100км. Если топить 140км/час – 9л/100км. При агрессивной езде с включённым кондиционером расход не превышает 10л/100км.

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

Эта технология в России получила название мд-тюнинг.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на “пощупать” и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. На ховере вам гарантия скорее всего не пригодится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро-4 3л. мкпп составлет 35л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год – 600 литров. За 5 лет – 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до – 15 л., после – 12,5 л. Экономия – 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до – 23 л., после – 18,4 л. Экономия – 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до – 12,6 л., после МД – 10,6 л. Экономия – 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до – 11 л., после – 8 л. Экономия – 27%

  • 2,4 4G64S4M 2.4/93/128/5250 2005-2010 ремень ГРМ
  • 2.8D GW2.8TC 2.8/70/95/3600 2005-2010 ремень ГРМ
  • 2,0 4G63S4M 2.0/90/122/5250 2010- ремень ГРМ
  • 2.4 4G69S4N 2.4/100/136/5250 2010- ремень ГРМ
  • 2.0 TD GW4D20 2.0/110/150/4000 2010- ремень ГРМ

Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в Грейт Вол Hover сервис. Более точную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)226-48-69 или при личном посещении техцентра.

Шиномонтаж, балансировка колес автомобиля

Трансмиссия – передний мост автомобиля

Трансмиссия – задний мост автомобиля

Тормоза и тормозные системы автомобиля

Коробка передач – АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ

Рулевое управление автомобиля

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности

Техническое Обслуживание автомобиля ТО – плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО

Электрика – электрооборудование и проводка автомобиля

Дополнительное оборудование автомобиля

С незапамятных времён, автопроизводители ввели регламент технического обслуживания своих детищ. Проведение технического обслуживания Грейт Вол Hover необходимо для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии весь срок службы и своевременному выявлению и устранению текущих неисправностей, что ведёт к минимизации затрат на проведение ремонта Грейт Вол Hover.

Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с общими рекомендациями по проведению технического обслуживания а ниже ознакомиться с нашим предложением по техническому обслуживанию Грейт Вол Hover.

Послегарантийное техническое обслуживание Грейт Вол Hover

  1. – Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. – Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. – Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. – Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. – Проверка работы стеклоочистителя
  6. – Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. – Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. – Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. – Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. – Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. – Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. – Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. – Проверка состояния приводного ремня
  14. – Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. – Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. – Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. – Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. – Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. – Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Great Wall Hover H3 /
  20. – Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. – Замена воздушного фильтра двигателя
  22. – Замена салонного фильтра
  23. – Сброс интервала технического обслуживания
  24. – Замена топливного фильтра дизельного двигателя
  • Стоимость работ: 2500 рублей
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. – Фильтр воздушный
  2. – Фильтр салона
  3. – Фильтр масла ДВС
  4. – Масло ДВС
  5. – Очиститель индустриальный
  6. – Расходные материалы
  7. -Топливный фильтр дизельного двигателя
  • Стоимость запчастей: 2500 рублей

    Арматурные работы – сборка / разборка кузова и салона автомобиля

    Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля

    Уважаемые посетители, наша компания осуществляет подбор и продажу запчастей для Грейт Вол Hover.
    По всем вопросам по наличию и возможности заказа запчастей для Грейт Вол Hover , вопросам связанных с подбором запчастей для Грейт Вол Hover мы будем рады вам ответить по телефону +7(495)226-48-69 или при личном посещении нашего техцентра. При звонке по наличию и вопросам связанным с подбором запчастей для Грейт Вол Hover вам необходимо иметь под рукой данные по вашему автомобилю такие как год выпуска, объём двигателя и vin номер автомобиля.

    Автор:
    Издательство: Great Wall
    Год издания:
    Страниц: 225
    Формат: PDF
    Размер: 5,0 Mb

    Автор:
    Издательство: Great Wall
    Год издания:
    Страниц: 32/24
    Формат: PDF
    Размер: 3,7 Mb

    Автор:
    Издательство: Great Wall Co., Ltd.
    Год издания:
    Страниц: 425
    Формат: PDF
    Размер: 26,1 Mb

    Автор:
    Издательство: Монолит
    Год издания:
    Страниц: 162
    Формат: PDF
    Размер: 32,5 Mb

    Автор: В.М. Декет
    Издательство: Delta Publishing
    Год издания: 2009
    Страниц: 233
    Формат: PDF
    Размер: 178,5 Mb

    «МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Грейт Вол Ховер Н3 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Great Wall Hover H3 качественно, в срок и с гарантией!

    Как записаться на диагностику двигателя Great Wall Hover H3:

    • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
    • Назовите модель вашего авто ;
    • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

    Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

    • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
    • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

    Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

    • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
    • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

    Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

    Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

    • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
    • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
    • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
    • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
    • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

    Наши дополнительные бонусы для вас:

    • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
    • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
    • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

    Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

    Модельный ряд Great Wall Hover H3

    • Great Wall Hover H3: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

Оцените статью