- Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Термостат (арт.2550033060 хундай/кия) на Ховер Н3
- Great Wall Hover Белый2 › Logbook › Замена ГРМ, термостата, жидкости ГУРа, колечка заглушки распредвала Ховер Н3.
- Термостат Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Great Wall Hover H3 , вентилятор охлаждения Great Wall Hover H3 , радиатор охлаждения Great Wall Hover H3 , схема системы охлаждения Great Wall Haval H3 , вентилятор охлаждения Great Wall Haval H3 , радиатор охлаждения Great Wall Haval H3
- 3. Термостат
- Снятие и установка термостата
- Проверка технического состояния термостата
- Great Wall Hover Albatross › Logbook › ТО Термостат-регулировка, разгрузка 4го, установка протяжка ГБЦ.Ховер2
Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Термостат (арт.2550033060 хундай/кия) на Ховер Н3
Привет друзья! Купил новый термостат, о том и запись! )))) И ещё немного наблюдений )))))
Парни важно! Ещё пока его не поставил! Езжу на старом!
Подорожал однако, уже 800 рублей стоит, а когда-то…
Предыдущий отходил достойно! Ставил его в октябре 2015 вот и считай… ))))
Вот запись о той давней замене:www.hover-club.ru/forum/i…?showtopic=10027&p=859548
Причина замены?! Спросите вы!
Скажу так, появились подозрения что клинит он в отрытом состоянии?! Это было замечено один раз во время поездки по маршруту в 140 км.
Значит дело было так, еду, еду… еду… Быстро еду! Температура за бортом до -10 град. Салон прогрелся до +23 град. и дальше ни в какую! А ведь еще недавно:
Останавливаюсь на переезде (жду электричку) (двигатель на холостом ходу) ииииии из печки прохладный воздух! Да друзья!
Холодный пот пробежался по моей спине!
Прокладка то не меняна! Родная, родимая?!
Радиатору печки всего вторая зима?! Не должен забиться?!
Пол пути ещё не проехал, а может вернутся?! Подумал я и включил принудительно доп помпу!
И в туже минуту салон автомобиля наполнился обжигающе горячим воздухом!
Открылся переезд и мы поехали дальше!
На скорости выключил доп помпу и заметил ещё один нюанс!
Значит если поддавать жару, как говорится, на скорости за 100км/ч, моя стрелка температуры которая все 7 лет и 201000 километров стояла на без пятнадцати как вкопанная (при полностью прогретом двигателе)! Иногда я думал, что она вообще не работает! ))))
Как вдруг она начала шевелится в НИЗ!
Вниз, друзья мои! Холодно стало движку на высокой скорости что-ли?
Вниз на 1-2 миллиметра, если не приглядываться, то можно и не заметить!
Может конечно это и раньше было, просто не обращал внимания?! А что же тогда с холодным воздухом из печки?
Приехали, открыл капот, патрубки не твердые, заглушил, осмотрел всё, повторно осмотрел через пару часов стоянки! Все жидкости в норме! Эмульсии нет!
К вечеру того же дня поехали обратно, двигатель полностью остыл на тот момент!
И ничего подобного больше не повторилось — вообще!
Ноги мои опять подгорают, куртки все сняли и дети тоже!
Стрелка стоит как вкопанная (на без пятнадцати), на холостых жарит! На скорости 140 жарит! )))
Прошло с той поездки две недели! Каждый день на колесах, накатал с тех пор ещё 600 км! Все нормально, все работает штатно!
Но осадок остался, по этому поменяю ка я «исправный» ))) термостат на новый!
Вот такая вот история друзья!
И хочу вот ещё что добавить! Ставьте себе доп. помпу, она реально помогает и зимой и летом! Врубаю её на прогреве и стекла быстрее оттаивают! И салон быстрее прогревается! На скорости может она и не нужна, а вот дизелистам в пробках очень поможет!
Такая повесть получилась, ну поживем увидим, на сколько ещё прокладки хватит?! А может и нет?!
Всем бобра и тепла!
Источник
Great Wall Hover Белый2 › Logbook › Замена ГРМ, термостата, жидкости ГУРа, колечка заглушки распредвала Ховер Н3.
Всем привет!
Заехал Н3 на ремонты- профилактики.
Пожалуй, сначала будет про некачественные запчасти.
В прошлый его приезд, я увидел что на радиаторе охлаждения стоит пробка на 1,1. Ну и в качестве рекомендации было сказано хозяину, что родная пробка 0,9. Менять или нет- на его усмотрение. В этот раз он приехал, выложил все что купил к замене. Смотрю- а пробки новые две 0,9 и 1,1. Он говорит, что заказывал по правильному артикулу пробку на 0,9, но несколько раз приходила пробка на 1,1. Ему надоело делать возвраты, поэтому он заказал либо в другом магазине, либо по другому артикулу (я точно не помню), и вот пришла на 0,9.
Я ставлю эту новую пробку на 0,9.
Проверяю при какой температуре она сработает. И просто офигеваю- магистраль от радиатора к расширительному горячая уже при 45-50 градусах. Выходит, что практически клапан не работает. Пробка нормальная, не с маленьким пятаком, т.е. перекрывает горловину нормально, а то попадались мне такие, которые не перекрывают и соответственно пробка играет роль обычной крышки.
К слову сказать, на моих ховерах пробка срабатывала после 70 градусов, я сейчас температуру не помню точно, но что-то около 70-80 градусов. Но никак не 45. Поставил старую пробку на 1,1, а она открывается примерно на 60 градусов. Ну хоть так. Но это тоже неправильно. Третью пробовать не стал- времени не было.
На этой же машине менял наружный шруспримерно полгода назад. Сейчас же пыльник уже плохо себя чувствует. Резина стала мягкая, как жвачка, в местах гармошки кое-где повылазила смазка совсем чуть-чуть, пожевало пыльник.
С воздушными фильтрами никогда не было проблем. Покупались в большинстве по оригинальному артикулу что на Н3, что на Н5. А тут была засада.
Мало того, что пластмасса понаруже фильтра имеет разную длину и ширину (разница как минимум на 5мм, а может и больше), так еще стороны не ровные, а сделаны дугой, как будто повело при перегреве. этот фильтр ну никак не хотел влазить в корпус. Думал погреть пластмассу фильтра понаруже феном и вытянуть, но тряпка(фильтрующая) настолько тонкая, что побоялся испортить нагревом. В итоге облил края силиконкой и кое-как вкорячил фильтр.
Теперь ремонт. Хозяин- ащще красавчик, когда он самый первый раз заезжал и надо было возиться с движком, кажется клапана регулировать, я его попросил, чтоб перед заездом ко мне помыл под капотом, а то предыдущий хозяин там не мыл, грязно, чтоб грязь не полетела внутрь движка. Так вот, теперь если работы с двигателем, то перед заездом ко мне он моет подкапотное. И каждый приезд моет кузов.
На повестке дня- замена ГРМ. Как это делается, написано много, даже я выкладывал пошаговую инструкцию ))
Поэтому просто некоторые факты.
Самое главное- люфтов и биений нет. Но кривой- это факт. Не знаю, с завода ли ставят кривые детали, или это народные умельцы так резвятся. Вспомнилось, на другом Н3 была кривая звезда распредвала.
Решили пока оставить помпу, не менять. К тому же по наличию в магазах не было.
А вот и следующий сюрприз:
Как видите, все почему то любят ремень гейтс.
Но по цифрам над QR-кодом этот ремень прошел проверку подлинности, т.е. он ориджинал. По остальным параметрам не проверял на подлинность.
Все собрал. И вот, когда остался последний этап- подтянуть болты и гайки на шкивах помпы и коленвала, происходит огромный косяк- обламывается шпилька во фланце помпы. Обламывается понаруже заподлицо, а с той стороны она не вылезла, чтоб ухватиться. Вот жеж блин! Но, кстати говоря, у этой машины много болтов обламывалось и при прошлых ремонтах. Почему-то на московских машинах такая фигня присутствует. Реагенты наверное. Пришлось все разбирать (а у меня то уже даже вентилятор радиатора был поставлен обратно). Подлезть дрелью нереально- места не хватает. Шуруповертом можно, но надо сверло очень короткое. Накернил, взял хорошее новое сверло, тройку кажется, обрезал по длине и начал аккуратно высверливать. В итоге в какой-то момент сверло толкнуло обломок по резьбе и он показался с другой стороны. Тонкими плоскогубцами его ухватил и выкрутил. И опять сборка.
С ГРМ покончено, запуск двигателя. Звук мне не нравится. При въезде в гараж я не слышал были ли посторонние шумы, я своего ховера в это время перегонял. А тут звук толи от помпы, то ли от ГУРа. Мне с моим слухом почему то тяжело определить виновника, даже со стетоскопом. Вот товарищ определяет моментально и правильно, причем без стетоскопа, а приставив обычную палочку от суши.
Начал поочередно снимать ремни навесного и слушать. Оказывается шумы пропадают, когда снят ремень гура. Он же проходит через помпу. Опять непонятно кто виновник. У хозяина спрашивал- не слышал ли он какие шумы. Говорит- на это вообще внимание не обращает. Если прохожие не оборачиваются на шум от машины, значит все норм ))
Ну а жижу в ГУР я давно рекомендовал поменять. АТФку он привез. Меняем.
После замены запускаю двигатель- и стало гораздо тише. Небольшой посторонний звук от помпы и все. Не думал, что такой эффект может быть от замены жижи.
Так же хозяин жаловался что печка дует плохо и слабо греет. Ну тут все просто. Включаю вентилятор печки на полную и во всех режимах дует очень слабо, как у меня на двоечку наверное. Вынимаю грязный салонный фильтр, который менялся год назад и поток становится нормальным. Народ, меняйте салонники 2 раза в год, а лучше с каждой заменой масла и будет все ок.
Дальше запускаю двигатель, контролирую температуру ож. Наблюдаю что термостат не закрывается до конца. При температуре ОЖ 50 градусов уже горячий радиатор охлаждения и верхний патрубок от термостата до радиатора тоже горячий. Звоню- покупай новый термостат.
Источник
Термостат Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Great Wall Hover H3 , вентилятор охлаждения Great Wall Hover H3 , радиатор охлаждения Great Wall Hover H3 , схема системы охлаждения Great Wall Haval H3 , вентилятор охлаждения Great Wall Haval H3 , радиатор охлаждения Great Wall Haval H3
3. Термостат
Снятие и установка термостата
- Болт крепления жгута проводов системы управления.
- Подводящий патрубок системы охлаждения.
- Термостат.
- Нижний патрубок радиатора системы охлаждения.
- Нижний патрубок радиатора.
- Подводящий патрубок.
- Термостат.
1. Слить охлаждающую жидкость двигателя.
2. Снять воздушный фильтр и впускной патрубок в сборе.
3. Ослабить хомут и отсоединить нижний патрубок радиатора системы охлаждения.
Примечание
Перед отсоединением нижнего шланга радиатора нанести установочные метки на шланге и хомуте, после чего отсоединить шланг.
6. Отвернуть болт крепления жгута проводов системы управления.
7. Отвернуть болты крепления, отсоединить подводящий патрубок системы охлаждения и извлечь термостат.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих особенностей:
- При установке термостата сориентировать термостат таким образом, чтобы поплавковый клапан был обращен строго вверх.
Внимание!
Необходимо убедиться в полном отсутствии масла на уплотнительном кольце термостата. Кроме того, соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не поцарапать уплотнительное кольцо. В случае повреждения уплотнительного кольца термостат подлежит замене.
- Плотно устанавливать каждый шланг на штуцер патрубка системы охлаждения.
- Перед подсоединением нижнего шланга радиатора необходимо совместить нанесенные при разборке метки на шланге и хомуте.
- Заправить систему охлаждения рекомендуемой охлаждающей жидкостью.
Проверка технического состояния термостата
1. Погрузить термостат в сосуд с водой, и подогрейте ее. Проверить температуру начала открывания клапана термостата.
Примечание
Номинальная температура начала открывания клапана: 82 ± 1.5°С.
2. Измерить величину хода клапана при температуре воды, соответствующей полному его открыванию.
Примечание
Номинальные величины:
— температура полного открывания клапана термостата: 95 ºС;
— величина полного хода клапана: 8.5 мм или более.
Примечание
Измерить расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата во время его полного закрывания, а затем при его полном открывании, после чего вычислить величину хода клапана.
Источник
Great Wall Hover Albatross › Logbook › ТО Термостат-регулировка, разгрузка 4го, установка протяжка ГБЦ.Ховер2
Всем привет и с наступающим Днем победы. Начну с того, что хочу сделать рабочую температуру двигателя от 90° до 95°-97°. Почему именно такая температура это нормальные диапазоны работы двигателя. Перегрев-вреден это понятно, а вот к чему приводит недогрев мало кто знает, и чаще всего пишут, что только печка похолодней будет дуть.А вот и фига.с типичным недогревом я сталкнулся и при вскрытии двигателя Ховера. Кому интересно про недогрев почитайте www.drive2.ru/l/459817138199220669/- букв много. И все опробовано уже не на одной машине. Поиски термостата вахлер на 92 ° успехом не увенчались, только под заказ и ждать минимум 60 дней.Нашел термос той же марки на 88° который ставят в большинстве на Ховеры. У меня стоял на 82° неизвестной фирмы, а брать Вернет на 91° не было никакого желания, и ждать 25 дней. Привезли термос -Wachler 311988
В свободное время на работе забежал к знакомым в отдел метрологии. Попросил ребят проверить термос на открытие. Проверили -открывает на 88° -полное открытие 95°, Попросил проверииь после спила штока — вечером забегай. До вечера подпилил шток, на 2111 тоже подпиливал, работает на ура!
Вечером ребята проверяли датчики по образцовому датчику, пожалел что не захватил свои с машины. Вообщем кипятили и смотрели по грабусникам и регистратору.
Как итог открытие 90.37°, полное открытие — на фото.
Полное закрытие На обратном ходе 89.43° Это меня вполне устроил. Ребята при удалении трубки печки от термостата сверлят в тарелке термоса отверстие.4 мм. Я решил увеличить отверстие под клапаном на тарелке.Аккуратно надфелем протачивал.
Получилось очень хорошо, клапан при провисе вниз открывает отверстие очень хорошее.При закрытии плотненько прилегает.
Все с термосом закончил, вчера поставил га машину. Теперь о так называемой разгрузке 4го цилиндра.
Много сторонников, много противников. Я решил заморочится, составил примерную схему движения ОЖ в блоке и головке, просовывая проволочку изучая каналы, продувая отверстия дымом и воздухом. Мое мнение что правильная циркуляция в головке это от 1 к 4 цилиндру. Но засчет перекрытия некоторых каналов прокладкой и отсутствием отверстия в головке заставляют течь ОЖ к 1. Самым теплонагруженным углом является угол у 4 цилиндра с водительской стороны. А вот самым омываемым это угол у 4 цилиндра пассажирской. Вот следы выедания антифризом заглушки 4 цилиндра.Правда просверлил уже дырку под штуцер но и этого достаточно! Это у меня -машине 10 лет!
Не буду ни с кем спорить, я принял решение для себя сделать выход ОЖ с 4 и теперь его реализовываю. В гараже у друга взял короткий штуцер от печки классики, обрезал уши, обтачил его. Штуцер имеет диаметр 16 мм. т.е. стандарт.
В заглушке просверлил отверстие и приварил штуцер к заглушке.
Вчера поставил сей девайс на место, штуцер оказался немного длинный и упирался в трубку обратки.Подогнул ее газоввм ключем слегка в сторону салона. Все встало идеально!Поскольку выкинул трубку от термостата до печки, то подрезал родной шланг, немного провернул его у печки и все посадил на родные хомуты.
Ну и вчера закончил обтяжку головы. 4 дня назад прорезал недостоющие отверстия в прокладке и просверлил отверстие в ГБЦ-предидущие темы.www.drive2.ru/l/500617815682711993/, www.drive2.ru/l/501303910938444093/ Одел ГБЦ предварительно прикрутив впускной коллектор.Коллектор к кузову не крепил пока тянул голову может произойдти перекос.2 болта крепления колектора к кузову прикрутил после финальной затяжки. Использовал прокладку китайскую -купленную в Воронеже на авторынке.
Пришедшую мне прокладку от мицу выкинул нах.Ее качество оставляла желать лучщего, с экзистом больше вообще не связываюсь! Болты использовал новые.
затягивал все по инструкции к болтам динаметрическим ключем, тянул 3 дня. И сделал вывод для себя, что по углам тянуть проще а все углы соответствуют одному и тому же усилию. после 20 Нм идет угол 90° и все болты закрутились усилием 60 Нм. следушие 90° и все закрутились 90Нм.
Пока шла протяжка ГБЦ собрал дроссель, термос, топливную рампу. Перенес разьем ДПКВ на сторону впускного коллектора, на последний его болт-доступ к разьему ДПКВ стал удоюным.Не надо лезть за голову. Вчера протянул все до 100 Нм.
Источник