- Разборка, сборка и регулировка стояночного тормоза, замена колодок
- Ховер н5 ремонт ручника
- Great Wall Hover Клуб
- Ручной стояночный тормоз
- Отправлено 19 сентября 2009 — 20:07
- Отправлено 19 октября 2009 — 13:53
- Стояночный тормоз Great Wall Hover с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Great Wall Hover , прокачка тормозов Great Wall Hover , схема тормозной системы Great Wall Hover , ремонт тормозной системы Great Wall Hover , неисправности тормозной системы Great Wall Hover
- 6. Стояночный тормоз
- Разборка и сборка (замена колодок)
- Стояночный тормоз потерял эффективность. Как заменить колодки стояночного тормоза?
- Разборка
- Сборка
- Замена троса привода стояночного тормоза
- После трогания на ручнике растянулся трос привода. Как его заменить?
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Разборка, сборка и регулировка стояночного тормоза, замена колодок
Общий вид стояночной тормозной системы: 1. Задние колеса. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск со встроенным барабаном стояночного тормоза. 4. Прижимная пружина. 5. Верхняя стяжная пружина. 6. Нижняя стяжная пружина. 7. Тормозные колодки в сборе. 8. Болт крепления приводного троса стояночного тормоза. 9, 10, 11 — Болты. 12, 13 — Гайки. 14. Держатель. 15. Задний трос.
Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза; 2 — Рычаг привода стояночного тормоза; 3 — Задний правый трос стояночного тормоза; 4 — Балансировочная пластина; 5 — Задний левый трос стояночного тормоза.
Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Шпилька; 2 — Трос привода стояночного тормоза; 3 — Передняя тормозная колодка; 4, 12- Пржина; 5 — Фиксатор; 6 — Верхняя возвратная пружина; 7 — Разжимная планка; 8 — Шайба; 9 — Рычаг привода стояночного тормоза; 10 — Задняя тормозная колодка; 11 — Штифт; 13 — Седло; 14 -Трмозной диск; 15 — Нижняя пружина; 16 — Регулировочный болт; 17 -Регулировочная шестерня; 18 — Гайка.
Рычаг стояночного тормоза соединен с тросом управления задним механизмом стояночного тормоза через балансировочную пластину; трос стояночного тормоза в трех местах прикреплен болтами к кузову автомобиля; до начала операций разборки необходимо разобрать указанные соединения.
Полная блокировка стояночного тормоза должна быть обеспечена при вытягивании рычага на 6-8 щелчков.
Усилие затяжки рычага стояночного тормоза не должно превышать 400 Н.
Если тормозное усилие стояночного тормоза не достигается, необходимо произвести проверку колодко стояночного тормоза. В случае, если минимальная толщина накладки колодки стояночного меньше допустимой, колодки необходимо заменить.
Минимильная толщина: 1.0 мм.
Разборка
1. Снимите заднее колесо.
2. Снимите тормозной суппорт заднего колеса.
3. Снимите тормозной диск. Если снять его невозможно, снимите пробку регулировочного отверстия, вставьте в него отвертку и ослабьте регулировочное устройство прокрутив регулировочную шестерню.
4. Снимите тарелку, пружину и извлеките штифт. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза.
5. Отцепите нижнюю пружину и снимите регулятор зазора.
6. Снимите две верхние возвратные пружины.
7. Снимиет тормозные колодки.
8. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза от колодки.
9. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.
Стандартный диаметр: 210 мм.
Максимальный диаметр: 212 мм.
10. Измерьте толщину накладки тормозной колодки.
Стандартная толщина: 4.0 мм.
Минимальная толщина: 1.0 мм.
11. Проверьте прилегание тормозных колодок к внутренней поврехности тормозного диска. Если поверхность контакта неплотная, замените тормозные колодки или произведите механическую обработку внутренней поверхности диска.
12. Сборку производите в порядке, указанном ниже на рисунках.
13. Установите регулятор зазора. Запомните, что регулятор левого колеса имеет левую резьбу, правого правую.
14. Смажьте место контакта тормозной колодки с защитным кожухом.
15. Смажьте контактные поверхности регулятора зазора и тормозных колодок показанные на картинке
— Установить рычаг привода, используя новую седловидную прокладку.
— Присоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу привода.
— Установить заднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.
— Установить переднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.
— Установить возвратную пружину разжимного кулака, а затем вставить разжимной кулак между колодками.
— Вставить нижнюю пружину между передней и задней тормозными колодками.
— Установить узел регулировки зазора, разжав тормозные колодки отверткой.
— Вставить стопор и установить верхние пружины.
— Потянуть за трос привода стояночного тормоза, а затем отпустить. Проверить, вращается ли шестерня регулировки зазора. Если шестерня не вращается, проверить правильность сборки стояночного тормоза и устранить неисправность.
— Вращать шестерню регулировки зазора до упора.
— Установить тормозной диск.
— Произведите регулировку стояночного тормоза.
Вставить отвертку в отверстие регулировки зазора. Вращать шестерню регулировки зазора, чтобы расширить тормозные колодки, до момента, когда тормозной диск не сможет вращать руками Затем повернуть шестерню 3-5 зубьев против часовой стрелки. Убедиться, что тормозной диск свободно вращается. Если установлены новые необкатанные тормозные колодки, допускается вращение тормозного диска с ощущением трения.
— Установить колесо, затянуть гайки крепления моментом 120 Н м.
Источник
Ховер н5 ремонт ручника
GREAT WALL HOVER H5 (2010 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Ручной стояночный тормоз
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 19 сентября 2009 — 20:07
Сообщение отредактировал Advance: 01 ноября 2015 — 12:03
Отправлено 19 октября 2009 — 13:53
Регулировка стояночного тормоза подробно описана в «букваре» на Ховер.
Согласно рекомендаций производителя, регулировать нужно непосредственно колодки, а не тросик стояночного тормоза. Регулировочная звездочка находится непосредственно в барабане. Доступ к ней осуществляется через отверстие на внутренней стенки барабана (смотри фото)
Для регулировки я использовал обычный гвоздь предварительно слегка расплющив его конец и загнув (смотри фото). Это значительно удобней и быстрей!
Перед тем как начать регулировать, поднимите ручник на 3-5 щелчков. Это позволит не убрать зазор между колодками и стенками барабанов в ноль. Крутите регулировочную звездочку до тех пор пока это можно делать без усилий, иначе можете слишком перетянуть.
Вот так выглядит «модернизированный» гвоздь.
Вот под этой резиновой заглушкой (с пимпочкой Smile ) расположен нужный нам механизм
В отверстии видно то самое зубчатое колесико, вращая которое мы увеличиваем/уменьшаем зазор между тормозными колодками стояночного тормоза и барабаном.
На этом эскизе указано стрелкой направление в котором нужно перемещать гвоздь/отвертку чтобы уменьшить зазор между колодками и барабаном. Благодаря тому, что с правой стороны правая резьба, а с левой левая, этот эскиз универсален для обоих сторон!
Источник
Стояночный тормоз Great Wall Hover с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Great Wall Hover , прокачка тормозов Great Wall Hover , схема тормозной системы Great Wall Hover , ремонт тормозной системы Great Wall Hover , неисправности тормозной системы Great Wall Hover
6. Стояночный тормоз
Разборка и сборка (замена колодок)
Примечание:
— При замене хотя бы одной тормозной колодки необходима замена и всех остальных.
— Для данной операции потребуются следующие инструменты: плоскогубцы, отвертка, острогубцы.
Стояночный тормоз потерял эффективность. Как заменить колодки стояночного тормоза?
Примечание:
В качестве примера показаны операции для левой стороны. С правой стороны разборка и сборка выполняются аналогичным образом.
Разборка
1. Снять тормозной диск/барабан (см. выше).
2. Проверить толщину и состояние фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Если толщина накладок меньше 1мм или поверхность накладок замаслена, необходимо заменить колодки новыми. Если толщина фрикционных накладок приближается кзначению 1мм, но еще не достигла его, дальнейшая эксплуатация колодок стояночного тормоза возможна, однако стоит решить, будет ли целесообразным проведение повторной разборки тормозного механизма в скором времени или стоит заменить колодки новыми уже теперь.
3. С помощью отвертки поддеть…
…и затем снять нижнюю пружину.
4. С помощью отвертки поддеть…
…и затем снять верхнюю возвратную пружину.
5. Аналогичным образом снять вторую верхнюю возвратную пружину.
6. Снять фиксатор колодок.
7. Надавить и повернуть чашку на 90°.
9. Немного отвести заднюю колодку в сторону…
…и снять разжимную планку вместе с пружиной (указана стрелкой).
10. Снять механизм регулировки зазора.
11. Отсоединить наконечник троса (указан стрелкой) привода стояночного тормоза от рычага привода…
…и окончательно снять заднюю тормозную колодку.
12. Аналогичным образом снять чашку, пружину и палец передней тормозной колодки.
13. Снять переднюю тормозную колодку.
14. Разобрать механизм регулировки зазора.
15. При необходимости отсоединить рычаг привода стояночного тормоза (указан стрелкой).
Сборка
1. Установить рычаг привода стояночного тормоза (если снимался).
2. Нанести немного графитовой смазки на резьбу механизма регулировки зазора…
…и затем собрать его.
Примечание:
Механизм регулировки зазора левого колеса имеет левостороннюю резьбу, правого– правостороннюю.
3. Подсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза к рычагу привода.
4. Установить заднюю колодку.
5. Вставить палец…
…и пружину с чашкой.
6. Повернуть чашку пружины на 90°.
7. Установить переднюю колодку.
8. Вставить палец (указан стрелкой)…
…пружину и чашку. Повернуть чашку пружины на 90°.
9. Установить механизм регулировки зазора.
10. При помощи отвертки установить нижнюю пружину.
11. Нанести графитовую смазку на участки, указанные стрелками, разжимной планки.
12. Установить разжимную планку в сборе с пружиной.
13. Установить фиксатор колодок.
14. При помощи отвертки завести и установить верхнюю возвратную пружину (указана стрелкой) передней колодки, как показано на фото ниже.
…и при помощи отвертки завести верхнюю возвратную пружину (указана стрелкой) задней колодки, как показано на фото ниже.
16. При необходимости повернуть фиксатор колодок, как на фото ниже.
17. Установить тормозной диск/барабан (см. выше).
Замена троса привода стояночного тормоза
Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 19 мм, отвертка.
После трогания на ручнике растянулся трос привода. Как его заменить?
Примечание:
В качестве примера показаны операции для левого троса. С правой стороны замена выполняется аналогичным образом.
1. Снять колодки стояночного тормоза.
Примечание:
Снять только заднюю колодку стояночного тормоза, чтобы можно было отсоединить трос от рычага (см. фото ниже).
2. Отвернуть два болта крепления троса к защитному кожуху.
3. Извлечь трос из защитного кожуха.
4. Разрезать хомуты (стрелки1) и отсоединить провод датчика ABS. Отвернуть болт (стрелка2) и отсоединить кронштейн троса от нижнего продольного рычага.
5. Отвернуть болт (указан стрелкой) и отсоединить кронштейн троса от рамы.
Примечание:
Расположение кронштейнов крепления для правого троса может немного отличаться от приведенного выше.
6. Снять CD-чейнджер (см. главу21, «Электрооборудование автомобиля»).
7. Отвернуть гайку крепления пластины тросов стояночного тормоза.
Показано снизу автомобиля
8. Отсоединить от рычага левый трос стояночного тормоза (указан стрелкой) и извлечь его из автомобиля.
9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник