Ховер ремонт полный привод

Great Wall Hover Клуб

Полный привод.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Сообщение отредактировал VigWam: 28 июля 2015 — 12:50

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Читайте также:  Ремонт протечек труб под давлением

Источник

Не включается передний мост на ховер н3

Начну сначала. Купил ховра полный привод глючил через раз включался. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. Сегодня ПП подвел меня во второй раз( застрял а он не включается) Это была последняя капля воды. Раньше работал но бывало недовключался решал эти проблемы методом выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и вставлял фишку выключая 4Н( тем самым давал команду, еще раз выключить переднюю шайтанку) или наоборот суть в том в каком положении она была, а это определить не сложно( покрутить в яме за кардан) от этого и плясал. Решал так где-то раз в месяц она перескакивала и так сказать рассинхронизировалась с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на полном приводе и впервые у меня лампочка 4Н на приборке сама по себе стала моргать, а у кнопок горела 4Н( раньше такого не было) по факту полный привод не отключился. 4L Работал, включался и выключался нормально. В раздатке шайтанка срабатывала идеально включала через несколько секунд кардан передний. Теперь не реагирует ни на что.
Это пиз.ц он мне сегодня понижайку на ходу врубил и начал своей жизнью сам включать все попало! Через час все отказало и мирно перестало работать совсем. Только изредка лампочка на понели менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. Шайтанку и раздатку перевел на 2н принудительно. Два дня катался на понижайках (Турбо таз). Маслеце в раздатке заменил коль полез туда докучи.

Решил я излечить недуг.
1Давно уже купил новую шайтанку тут cn.shopotam.ru/taobao/521143094166-item.html меньше 5тысяч вышла.

Установил _РЕЗУЛЬТАТ равен нулю.

2 Вырезал ковролин достал блок управления полным приводом из под водительского сидения прорезал ушко крепления для удобства, обнаружил что контакты и плата окислены и там побывала вода.(Видимо рыбачий полуостров виновник)

Прошелся спиртиком, проверил на целостность дорожки, нанес толстым слоем лак сверху.
Поставил на место — РЕЗУЛЬТАТ ноль( видимо окончательно умер)

3 впаял резистр на 360 ом не помогло . Выпаял.

4 Ну думаю пора лезть в раздатку. Вытащил посмотрел в каком состоянии датчик ПП и спидометра. Протер от стружки( сорвал заливную пробку, а датчик молоток все собрал изнутри) Прозвонил на моем оказалось сопративление 254. Ну думаю поменяю. Купил за 350 р новый, замерил сопративление оказалось 313. Заменил датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.

5 Заменил блока управления ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- Ничего не заработало

6 Долго искал в чем может быть дело прозвонил датчик скорости и начал изучать схему проводки как насмотревшись ютуба услышал слово предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил его. Вытащил и о чудо он перегоревший. Заменил.

ИТОГ
Год назад я утопил подсидуховый блок. При попытке его реанемировать сегодня он умер окончательно и сжог уходя предохранитель. ( симптомы были хаотичное и беспорядочное включение всего что попало и выключение само по себе). Когда сгорел предахранитель полностью отказало табло в спидометре. Пока я искал причину навел марафет в фишке передней шайтанки там плохой контакт был. Заменил датчик ПП там малое сопротивление выдовал. И сам блок с предохранителем поменял. И ооо чудо все работает как часы.

где найти вообще эту схему?

Вообще поиск творит чудеса, на форуме все есть, но если лень искать, то лови подборку сделанную благодаря многим форумчанинам.
Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно.
Теперь по порядку:
1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:
Распиновка разъёма блока управления раздаткой
———————————————
14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26
• • • • • • • п • • п • •
• • • • • п • п • • • • •
1—2—3—4—5——7——9 10 11 12 13
————-замок разьёма—————
1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)
2 и 15 — (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)
3 — концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)
4 и 16 — джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)
5 — концевик положения
7 и 20- Датчик раздатки
9 — пустой провод, никуда не идет
10 или 22 – (В SAFE запаралелены) — выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)
11 — эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)
12 и 25 — «-12» питание
13 и 26 — «+12» питание
17 — концевик положения
18 — концевик положения
19 — концевик положения
20 — концевик положения
23 — «+12» от замка зажигания
Электродвигатель раздатки:
Логика работы концевика положения на раздатке:
режим движения — замкнутые контакты разъёма БУ
2H — 20+17+5
4H — 20+18+5
4L — 20+17+19
5-и контактная гребёнка на программаторе (от центра):
—— 20
—— 18
—— 5
—— 19
—— 17
Датчик раздатки:
Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление 300 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом). При этом провода от родного датчика откусываем и хорошо изолируем.
Джойстик:
Логика работы джойстика переключения:
2Н — конт.4 — «-» | конт.16 — пусто
4H — конт.4 — пусто | конт.16 — пусто
4L — конт.4 — пусто | конт.16 — «-«
Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:
Основная проблема поломки передней шайтан-машинки, это резиновый отбойник.
_________________
Подпись

Как правильно пользоваться крутилкой включения полного привода на ховер н-3 только при полной остановке при включении — понятно, а отключать тоже надо полностью на стоячей авто? И можно ли двигаться по скользкой дороге на полном приводе — мне мастер в Ирито сказал только по прямой! Если повернете в вираж там нет в мосту дифференциала — сожжете сцепление и фрикционы! Правда ли это?

1. Полный привод на Hover H3 можно включать и выключать во время движения, рекомендуемая скорость до 40 км/ч.

Во время движения на Hover H3 НЕЛЬЗЯ включать только понижающую передачу, можно только после полной остановки и обязательно выжатом сцеплении.

Возможность включения полного привода на ходу появилась только на автомобилях с так называемой «крутилкой», впервые ее начали ставить на Hover H3 и на последние версии Hover H2, если в вашем Hover полный привод включается при помощи рычага (механическое включение полного привода), то включать полный привод при движении НЕЛЬЗЯ!

Hover H3 с «крутилкой». «Старый» вариант переключения полного привода.

2. На полном приводе Hover H3 можно двигаться по снежной, скользкой, размытой дороге. Нельзя двигаться на полном приводе только на дорогах с твердым покрытием, так как на таких дорогах практически исключена пробуксовка одной из осей, от чего происходит повышенное трение и может выйти из строя сцепления и трансмиссия.

Насчет того, что можно двигаться только по прямой это не совсем так, нельзя совершать резких и крутых поворотов и все будет в порядке.

Также не пугайтесь если при движении на полном приводе почувствуете, что машина стала менее маневренная и стали тяжелее поворачиваться колеса — это нормально.

Тэги: Как включать полный привод на Hover H3, крутилка Hover H3, отключение полного привода Hover H3.

Great Wall Hover 2.4 Чип+лифт+ГБО4+1СБ мд ›
Logbook ›
Ремонт полного привода Ховер Н5

Начну сначала. Купил ховра полный привод глючил через раз включался. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. Сегодня ПП подвел меня во второй раз( застрял а он не включается) Это была последняя капля воды. Раньше работал но бывало недовключался решал эти проблемы методом выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и вставлял фишку выключая 4Н( тем самым давал команду, еще раз выключить переднюю шайтанку) или наоборот суть в том в каком положении она была, а это определить не сложно( покрутить в яме за кардан) от этого и плясал. Решал так где-то раз в месяц она перескакивала и так сказать рассинхронизировалась с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на полном приводе и впервые у меня лампочка 4Н на приборке сама по себе стала моргать, а у кнопок горела 4Н( раньше такого не было) по факту полный привод не отключился. 4L Работал, включался и выключался нормально. В раздатке шайтанка срабатывала идеально включала через несколько секунд кардан передний. Теперь не реагирует ни на что.
Это пиз.ц он мне сегодня понижайку на ходу врубил и начал своей жизнью сам включать все попало! Через час все отказало и мирно перестало работать совсем. Только изредка лампочка на понели менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. Шайтанку и раздатку перевел на 2н принудительно. Два дня катался на понижайках (Турбо таз). Маслеце в раздатке заменил коль полез туда докучи.

Решил я излечить недуг.
1Давно уже купил новую шайтанку тут cn.shopotam.ru/taobao/521143094166-item.html меньше 5тысяч вышла.

Установил _РЕЗУЛЬТАТ равен нулю.

2 Вырезал ковролин достал блок управления полным приводом из под водительского сидения прорезал ушко крепления для удобства, обнаружил что контакты и плата окислены и там побывала вода.(Видимо рыбачий полуостров виновник)

Прошелся спиртиком, проверил на целостность дорожки, нанес толстым слоем лак сверху.
Поставил на место — РЕЗУЛЬТАТ ноль( видимо окончательно умер)

3 впаял резистр на 360 ом не помогло . Выпаял.

4 Ну думаю пора лезть в раздатку. Вытащил посмотрел в каком состоянии датчик ПП и спидометра. Протер от стружки( сорвал заливную пробку, а датчик молоток все собрал изнутри) Прозвонил на моем оказалось сопративление 254. Ну думаю поменяю. Купил за 350 р новый, замерил сопративление оказалось 313. Заменил датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.

5 Заменил блока управления ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- Ничего не заработало

6 Долго искал в чем может быть дело прозвонил датчик скорости и начал изучать схему проводки как насмотревшись ютуба услышал слово предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил его. Вытащил и о чудо он перегоревший. Заменил.

ИТОГ
Год назад я утопил подсидуховый блок. При попытке его реанемировать сегодня он умер окончательно и сжог уходя предохранитель. ( симптомы были хаотичное и беспорядочное включение всего что попало и выключение само по себе). Когда сгорел предахранитель полностью отказало табло в спидометре. Пока я искал причину навел марафет в фишке передней шайтанки там плохой контакт был. Заменил датчик ПП там малое сопротивление выдовал. И сам блок с предохранителем поменял. И ооо чудо все работает как часы.

Zoom313 на новом датчике.

ZoomНаглухо замазал герметиком (вода там оч быстро скапливается по проводам)

ZoomТут тоже окисленное зачистил.

ZoomВот он желтенький на 20 ампер. Виновник. По схеме вроде называется блокировка дифференциала.

ZoomНе парился вырезал лючок потом заклеил липучкой ( купил в швейном магазине за 60 р длинной 40 см шириной 5см разрезал попалам и залеил ковролин все ГУД.

ZoomСправа прорезал для удобства.

Great Wall Hover «ХОВРюХа» ›
Бортжурнал ›
Great Wall Hover H3-замена датчика полного привода. 4WD больше не горит.

Ура! Поставили роллетные ворота и наш Ховрюха наконец-то попал в гараж!
Процедуру лечения решил начать с устранения постоянно горевшей лампы 4WD. Начитавшись советов на драйве приступил к устранению проблемы. Заказал датчик, артикул: 4408640001 по цене 287руб. Откинул аккум и понеслась.Нового ничего не придумал, делал всё по накатанному.

Полный размерОсвободил старый датчик. Два болта. Головка на 10.

Полный размерДля удобства открутил крепёжную планку с клеммами. Две гайки и болт на 10

Полный размерС помощью шила вынул синий и зелёный (посередине) провода.

Полный размерВот так выглядел старый датчик. Налипшая чёрная стружка. Можно было бы почистить и попробовать поставить старый, но решил не экспериментировать и поставил новый.

Полный размерНовые провода уже в клемме.
Вкрутил всё на свои места, подкинул аккумулятор, 4WD не горит!
При включенном зажигании включал 4WD и понижайку, вроде щёлкает, при этом лампа 4WD мигает.
Осталось проверить в движении с подключением ПП.
К стати жижа внутри раздатки чёрная, видимо нужно менять…
Кто уже менял киньте ссылку, как это делать, буду благодарен!
P.S. После замены датчика выехал на трассу.
Т.к передний кардан требует ремонта крестовины и со шлицевым не всё нормально, на скорости от 100 км/ч, начинался гул и вибрация, всё это при постоянно горевшей на приборке 4WD (хотя работал только задний привод). Но после замены, гул и вибрация прекратились. Т.е передний кардан наконец-то перестал прокручиваться в аварийном режиме! Вот что датчик чудотворящий делает! Впереди ремонт кардана…

Проблемы с полным приводом.

Полный привод – жестко подключаемый (парт-тайм) без межосевого дифференциала.
Режимы — 2wd, 4wd, 4wd low.
Составляющие элементы: блок управления, переключатель режимов, раздаточная коробка, электропривод раздаточной коробки, вакуумный механизм подключения передних колес (управляющие клапаны, трубки, ресивер, вакуумный актюатор или вакуумные колесные муфты-хабы).
Подключение переднего моста осуществляется в два этапа: подключение переднего кардана (за что отвечает раздаточная коробка и ее электропривод) и передача момента на передние колеса
(за что, в свою очередь, могут отвечать две конструкции: 98 модельный год — вакуумные хабы на ступицах, 02 модельный год — вакуумный актюатор на корпусе переднего редуктора, отсоединяющий одну из полуосей от главной пары).
И та, и другая конструкция может быть самостоятельно заменена механическими или полуавтоматическими хабами. Вакуумные трубки при этом необходимо заглушить. В случае с вакуумными хабами достаточно заменить их на ручные или автоматические. В случае с актюатором на корпусе переднего редуктора необходимо принудительно зафиксировать его шток в положении «вкл».
Жесткая блокировка заднего дифференциала конструкцией не предусмотрена, но может быть опционально установлен дифференциал повышенного трения (LSD). О его наличии на конкретном автомобиле можно узнать по списку опций, пробив вин-код в соответствующей теме на форуме.

С началом зимы не включается передний мост, с включением полного привода машинка срабатывает, а мост передний не включается.

Источник

Оцените статью