Ховер ремонт ручки кпп

Great Wall Hover 4G69 2.4 Турист › Logbook › Дребезжание ручки КПП

Привет друзья. Наконец то есть время написать что то в БЖ. Фоток накопилось… Щя попрёт…
Короче, ручка КПП дребезжит с металлическим звоном, ховероводам это до боли знакомо.
Я уже разбирал и доставал ручку кпп, тогда пружина прижимающая ручку была сломана, отломан был один виток. пружин под рукой не оказалось, я просто растянул старую и засунул на место, не особо помогло. Это было давно)
Задолбала она меня в конец совсем недавно. У нас в вайбере есть группа ховероводов, закинул туда вопрос: «от чего подходит пружинка», дали фотки на газелевский термостат. Я недели две искал такой же, нифига! И тут карифан Серёга он же Gelli3 говорит что есть у него какие то термостаты и пружины. Лечу к нему. Забираю какой то термостат и отдельно какую то пружину. В итоге пружина от термостата вообще не подошла по размену, а вот та, другая ну прямо как тут и была. Серёг она вообще от чего? Сфоткать естессно я её забыл.
Начал разбирать и тут незадача, один болт с сорванной резьбой всячески сопротивляется.
Ручку то я вытащил со злости. резинку-пыльник правда порвал чуть чуть.

Читайте также:  Ремонт двигателя мотоблока салют 5 своими руками

Не могу снять рамку железную

Часа полтора наверно и всё Русские маты и вот он в руке, заменил на отверточный, не нашёл такой же.

Новая пружина вкручена и готова встать на место. Всё это обильно смазываем литолом.

И вправду пружинка оказалась хорошей, я залюбился её вставлять обратно.

Стало на много лучше, но блин всё равно дрожит и требезжит ручка.
На GW-Store заказал этот сраный, пластиковый наконечник. Он приехал, я по новой всё разобрал и воткнул его.

Опять намного лучше. но ска всё равно дребезжит. И я было забил, как пришло время менять ремень грм, вот там то я и заметил оборванный ремень балансировочного вала. Ага ага вы поняли, да? После востановления работы балансира в двигателе пропала вибрация вообще, совсем! И рычаг перестал дребезжать)))
Щас про ремень грм ещё напишу, та ещё познавательная история.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Дребезжание в Ручке КПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

При движении в какой-то момент начинает возникать дребезжащий звук откуда то из ручки КПП (снизу). Больше всего слышно на 2-й и на 3-й скоростях. Т.е. при переключении нет звука, а набором оборотов в какой то момент он появляется. Кто нибудь сталкивался?

. А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло— всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?

Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?

Сообщение отредактировал Дед: 03 марта 2011 — 20:08

Если мне не изменяет память , надо отвернуть кольцо под ручкой КПП

Это просто освободится чехол,что бы голову ручки снять.
Ему надо до коробки через проем добраться.
А там вставка с чехлом к тоннелю припаивается на пластиковых элементах.
И что бы чехол снять надо снимать вместе с тоннелем.
Тоннель снять надо всё разбирать.

Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?

СОВЕТ ДНЯ:
Потерпи немного до тепла. Не трогай пока,если потеплеет и пройдет,то оставь всё как есть до весны. Потом может само перестать когда смазка станет эластичной.
Не торопись пока.

Короче геморрой, только дребезжание у меня бывает со второй на 3200 и на задней при ускорении и началось это летом!

Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло— всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Спасибо за информацию. Та же проблема уже нескоько дней.

а у меня просто на холостых лязганье (лязг). из салона вроде не слышно, а вот снаружи слышно лязганье.
не пойму это связано с ручкой КПП или под капот смотреть?

Сообщение отредактировал М.А.А.: 04 марта 2011 — 17:36

Отправлено 04 марта 2011 — 19:22

Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло— всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Сейчас вот потеплело, а звук не проходит. Руку на рычаг кладешь-звука нет. На холостых по утрам слышно еле-еле. Такое ощущение что рычаг где-то ниже обо что-то задевает.

Сообщение отредактировал shuka: 10 марта 2011 — 01:08

Источник

Great Wall Hover ПАРЯЩИЙ ПТИЦ › Logbook › Обслуживание рычага переключения механической КПП Ховер Н5 2.0 TD (ч.2)

Мир Вам!
Автомобиль Ховер Н5 ТД 2013 г., КПП механическая, 6-ступенчатая. (продолжение)…
и снимаем пластиковую панель.

Вот как это все выглядит теперь.

Далее снимаем стопор и освобождаем тросик передачи заднего хода.

Затем откручиваем шесть винтов на прижимной планке, снимаем ее и поднимаем резиновый чехол вверх.

Снимаем с посадочного места пыльник и поднимаем его вверх по рычагу, затем нажимаем прижимную шайбу и проворачиваем ее до выхода из зацепления и извлекаем рычаг переключения передач (для извлечения необходимо применить некоторое усилие)

Так выглядит демонтированный штатный пыльник

Закрываем ветошью отверстие от попадания грязи внутрь коробки передач и очищаем все от грязи.

Очищаем рычаг и одеваем пыльник (см. подписи на фото)

Так все выглядит в собранном виде.

Назад все устанавливаем в обратной последовательности.

Great Wall Hover 2013, engine Diesel 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 24

А как ты через шар натянул там же пружина и крепящая планка?

Пыльник от классики

Пыльник от ВАЗ 2107, отверстие в полне позволяет…внимательнее смотрите отчет…

Я имею ввиду это кольцо и пружина как оказались под пыльником в отчёте об этом ничего нету, и ещё верхний пыльник ты я так понял не снимал?

Верхний пыльник не снимал, пыльник нормально растягивается и все проходит через отверстие в нем…

Спасибо, очень подробно!Молодец.

Молодец Саныч, нужную работу проделал, второй части тоже репост! Надо было и мне не тянуть на наш набалдашник пыльник от кулисы классики а надеть как ты пыльник от шруса.

Молодец Саныч, нужную работу проделал, второй части тоже репост! Надо было и мне не тянуть на наш набалдашник пыльник от кулисы классики а надеть как ты пыльник от шруса.

Так у него же не от шруса

Видимо комент мой был с мобилы там фото особо не разглядишь.

Понил чё недогляд был, ищё пишут што УАЗовский пыльник подходии

Да весь этот хлам ненадолго в наших холодных регионах, посему воткнул этот www.drive2.ru/l/476940932290183246/, единственное тогда я не додумался резинку надеть на кулису от шланги что бы дырку закрыть на пыльнике скрепил хомутом потом его убрал так как в квадратную резинку упирался. Так и езжу, пора снова уже наверное ревизию сделать:)

Перед зимой самое то! Лучше сейчас, чем по морозу потом!

Источник

Great Wall Hover Клуб

Дребезжание в Ручке КПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

При движении в какой-то момент начинает возникать дребезжащий звук откуда то из ручки КПП (снизу). Больше всего слышно на 2-й и на 3-й скоростях. Т.е. при переключении нет звука, а набором оборотов в какой то момент он появляется. Кто нибудь сталкивался?

. А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло— всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?

Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?

Сообщение отредактировал Дед: 03 марта 2011 — 20:08

Если мне не изменяет память , надо отвернуть кольцо под ручкой КПП

Это просто освободится чехол,что бы голову ручки снять.
Ему надо до коробки через проем добраться.
А там вставка с чехлом к тоннелю припаивается на пластиковых элементах.
И что бы чехол снять надо снимать вместе с тоннелем.
Тоннель снять надо всё разбирать.

Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?

СОВЕТ ДНЯ:
Потерпи немного до тепла. Не трогай пока,если потеплеет и пройдет,то оставь всё как есть до весны. Потом может само перестать когда смазка станет эластичной.
Не торопись пока.

Короче геморрой, только дребезжание у меня бывает со второй на 3200 и на задней при ускорении и началось это летом!

Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло— всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Спасибо за информацию. Та же проблема уже нескоько дней.

а у меня просто на холостых лязганье (лязг). из салона вроде не слышно, а вот снаружи слышно лязганье.
не пойму это связано с ручкой КПП или под капот смотреть?

Сообщение отредактировал М.А.А.: 04 марта 2011 — 17:36

Отправлено 04 марта 2011 — 19:22

Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло— всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Сейчас вот потеплело, а звук не проходит. Руку на рычаг кладешь-звука нет. На холостых по утрам слышно еле-еле. Такое ощущение что рычаг где-то ниже обо что-то задевает.

Сообщение отредактировал shuka: 10 марта 2011 — 01:08

Источник

Оцените статью