Ховер ремонт заднего крыла

Форум автомастеров Сам Автомастер

Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение violator35 » 11 авг 2013, 22:58

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение violator35 » 11 авг 2013, 23:03

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение violator35 » 11 авг 2013, 23:06

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение violator35 » 11 авг 2013, 23:08

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение violator35 » 11 авг 2013, 23:11

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение violator35 » 11 авг 2013, 23:13

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение violator35 » 11 авг 2013, 23:16

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение violator35 » 11 авг 2013, 23:19

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение Павел » 24 авг 2013, 23:33

Re: Ремонт заднего крыла и бампера на Ховере Ш5

Сообщение VODOLAZ » 09 дек 2013, 02:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Почитать еще по теме
    • Поиск по форуму
      • Активные участники
        • Кто сейчас на форуме?
        • Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

          Источник

          Great Wall Hover Клуб

          Задние арки

          • Авторизуйтесь для ответа в теме

          Всем привет. Сегодня обнаружил что напрочь сгнили задние арки ,перекопал весь интернет но никаких рем.комплектов не нашел.Помогите может есть какие .

          Всем привет. Сегодня обнаружил что напрочь сгнили задние арки ,перекопал весь интернет но никаких рем.комплектов не нашел.Помогите может есть какие .

          Ну примерно вот такая

          Сообщение отредактировал Andrey35: 16 марта 2016 — 17:44

          Есть только боковина в сборе

          Как я понял полных штатных задних подкрылков нет. Штатные локеры слишком короткие и не закрывают всю арку. Тогда что в таком случае можно поставить туда. Конечно, если есть штатные, то может кто подскажет их каталожный номер, я найти не смог. Без пластиковой защиты вся обработка арок ненадолго. у меня уже появился крашенный слой, правда рыжиков пока нет, но никто не застрахован от этого. Пока остается только ждать тепла и суши, чтобы сделать антикор.

          А чем не устраивают подкрылки, устанавливаемые дополнительно?

          Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 29 марта 2016 — 18:46

          Да устраивают, искал в магазинах запчастей. ничего нет. Все оказалось проще, сегодня сгонял к ОД, у них такие есть, идут как допы, купил комплект задних, теперь нужно обработать арки и потом буду ставить. спасибо за ответ.

          Globys sss , Ничего не понял,может локера поставить?

          Может кто подскажет где можно приобрести защиту наружних арок. По типу как выше показано у Андрея. За ранее спасибо.

          Завтра посмотрю заказные номера передних и задних подкрылков и сообщю

          Завтра посмотрю заказные номера передних и задних подкрылков и сообщю

          Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 26 апреля 2016 — 16:51

          На Ирито передних подкрылков нет в наличии, сейчас посмотрел, каталожный номер 2607H3 .

          У Ирито складской номер задних подкрылков 2608H3 и он единый, как и для передних , а в реальности он для левого и правого может быть различный, у моих для заднего правого NLL.59.10.004, а для заднего левого NLL.59.10.003. (кстати, номер зависит от фирмы производителя, у меня от Новлайна)

          Номера передних нужно посмотреть в гараже. Они есть на самих подкрылках.

          Сообщение отредактировал staratel: 26 апреля 2016 — 18:18

          Никто не находил подходящие ремонтные арки? Или у кого сгнило — так и ездят?

          Никто не находил подходящие ремонтные арки? Или у кого сгнило — так и ездят?

          представьте ,ни у кого не сгнило

          Да что Вы говорите 🙂 С чего тема началась?

          Сегодня обнаружил что напрочь сгнили задние арки

          Может, за прошедший год попались арки кому-нибудь?

          Forest,Совсем всё плохо?,выложи хоть посмотреть

          Может, за прошедший год попались арки кому-нибудь?

          Я же не крыло спрашиваю, а ремонтные арки. На все машины есть, с которыми сталкивался, непонятно, почему на ховер никто не производит.

          Источник

          Great Wall Hover Черный › Logbook › Перенес МАП, замена крыла, фаркоп, подтянул амморты, лифт водительского кресла.

          Всем привет.
          Накопилось мелочей еще на целый пост.
          Начнем с самой главной на мой взгляд:
          1. Map-sensor в корпус воздушного фильтра.

          Вы конечно читали эту запись.
          Спасибо Алексею Lybitel-A за его пост, у него подсмотрел схему подключения и что самое главное- увидел замечательное решение- поставить кнопку переключения в салон.

          По переключателю- верхнее положение «I»- это данные по температуре берутся с датчика на корпусе фильтра. Соответственно положение «II»- со штатного датчика. Т.е. второе положение- сток. Еще попросил жену покрасить кнопку верх синим, низ красным, сказала что поищет лак.
          Теперь про ощущения- мне кажется стало чуть получше. Первая поездка сопровождалась тупняками, после этого накатал около 100км и вроде бы тупняков нет, но это не точно. Температура выше 36 градусов не поднималась.

          2. Замена левого переднего крыла с покраской.
          Было у меня небольшое ДТП. Об этом расскажу позже. там получится целый пост и про страховую в том числе. Ну так вот, Шпаклевкой я работать не люблю- потратишь целый день, а все равно потом сам буду придираться к сделанному. Ну вот не творческий я человек, а прибегаю к сторонним сервисам в крайних случаях. Поэтому куплено новое крыло.

          по ощущениям новое крыло чуть тоньше и легче, чем старое. но это может быть из-за того что новое только загрунтовано и на нем нет антикора на внутренней стороне.
          Кстати грунт лежит достаточно качественный. Растворителем не смывается. Естественно заматовал шкуркой 400 зерном.
          Красили у меня в гараже, привезли от товарища компрессор. В гараже от потолка до пола сделал себе камеру покраски из целофана.

          Буду ли я еще что-то красить? Даже не знаю. Полдня, а то и день ушел на подготовительные работы. И примерно столько же ушло на уборку и смывание пыли по всему гаражу.
          Теперь по ценам: крыло 4200руб, можно было и подешевле, но ждать дольше. Краска- цена 400 руб за 100грамм. На крыло надо грамм 200. В магазе была акция- литр за 1500руб. Чем я и воспользовался, пусть будет прозапас. Попросил закачать эту же краску в балончик на всякий случай- это кажется 400руб. Лак оставлся у товарища- он своего Патриота красил, так что я съэкономил. Ну и грунт рублей 400 кажется. Плюс шкурки, растворитель и прочая мелочь наверное еще на несколько сотен рублей.
          Цвет попал идеально.

          3. Установка фаркопа.
          Фаркоп бывает переодически нужен. На Белом он был установлен мной, ну а почему на Черном то нет?
          Куплен за 2600руб- дешевле чем у производителя на сайте. Добротный фаркоп Трейлер. Такой и ставил на Белого. Описывать установку нет смысла- все это описывал на Белом. Единственный положительный момент- подключение. На Н3 нет этого блока ВСМ, соответственно не надо никакое согласование делать. Подключается розетка в штатную проводку безо всяких релюх. Подключение брал у себя же, только вот один проводок на Н3 отличался- габариты. На Н5 габариты- это черный с синей полосой, на Н3- красный с синей (или черной, уже забыл) полосой.

          Да, кстати запаску еле смог снять- до такой степени все закисло. Хотя зимой все разрабатывал и смазывал. Это и было ошибкой- смазка загустела, застыла и мешала. В итоге весь механизм положил в керосин на сутки, потом все отчистил, высушил и теперь все крутится от легкого усилия рукой.

          4. Непонятный скрип сзади.
          Когда еду по частному сектору на маленькой скорости из-за раздолбанного асфальта, то стоит звук старой несмазанной телеги. Звук из задней части автомобиля снизу. Думал сайленты рычагов. Качал и слушал. Очень долго не мог понять откуда скрип. Думал сайленты рычагов, они у меня куплены, но пока некогда менять. Облил их все смазкой- звук тот же. Ну вроде бы звук от амортизаторов идет. Что, в них так сальники скрипят? или это уже аморты умерли?

          и что-то получилось случайно схватился за него, а он, гад, болтается! Вверху не затянут. То ли при установке их не затянули, толи от времени резинки усохли, но факт- болтаются и скрип из-за этого. Резьба вверху сами понимаете- проще срезать, чем открутить. Подготовил супругу к растрате в 5к. Но на всякий случай решил попробовать устранить. Вдруг получится.
          Долго вычищал резьбу, замачивал керосином, мысленно взывал к покровителям резьб и вообще всех ховеров. Раскрутил. Тяжело, неудобно, мат, сбитые руки и ключи. Попробовал аморты на сжатие-расжатие, а они рабочие. Тем более газ-мясо. Надо оставлять.

          такая красота- скрипов больше нет. Но и появился минус- теперь по частному сектору меня не слышно и народ не разбегается с дороги )))

          5. Лифт водительского кресла.
          Когда я после покупки гнал машину домой, то было ощущение, что сижу в ВАЗ 2109- так же низко и не видно дорогу. На Белом то был штатный лифт кресла. А тут такого нет.

          Ну и получилось как в анекдоте: Дайте мне лекарство от жадности, да побольше, побольше.
          Думаю, надо еще поднять.

          Источник

          Читайте также:  Ремонт оборудования для сахарного завода
Оцените статью