Ховер ремонт задней двери

Great Wall Hover Клуб

разборка задней (пассажирской) двери Н3

  • Тема закрыта

Заднюю дверь разобрал по причине лопнувшего тросика.

Откручиваем два винта.

Вынимаем внутреннюю ручку и снимаем оба тросика.

Вокруг панели двумя отвёртками отщёлкиваем пистоны.Пистоны сидят очень крепко,из 7 штук я 3 сломал.Лучше всего подходят пистоны от дверной обшивки «Газели»,»восьмёрочные»-хуже.

Внутри дверь ничем не обработана.Я пролил из баллона с «Мовилем

А это наш динамик,довольно не плохой.

Тросик я отремонтировал,на конец напаял «кочергу»из припоя.

Правда,через месяц пришлось ставить новый.С новым тросиком при установке тоже возникли «косяки»Относительно рубашки трос оказался длиннее,пришлось «колхозить»,удлиннять рубашку тросика.

И ещё. ВСЕМ,КТО КУПИЛ АВТО ЛЕТОМ! Разбирайие,пока тепло,задние двери и проливайте троса силиконовой смазкой.Иначе,при морозе изнутри вы дверь не откроете,пообрываете все троса и пол-форума будет кричать «Help».Зимой, при разборе ,пластик будет ломатся,лишние проблемы.Прошлая зима всё это показала.Как не странно-передние двери не замерзают.

Источник

Не открыть пятую дверь Ховера Н5

как вариант. ну и тему почитайте

Засунул через заднюю дверь свою 130-и килограммовую тушку в багажный отсек, снял заглушку в пятой двери. Нащупал рычажок, надавил дверь открылась. Открывшись, мне на бошку выпал некий предмет, и повис на проводах:

Это оказался некий электромоторчик, нажимая на кнопку открытия багажника, белый шпендилек ходит туды-суды.

Я так понял, что этот электромоторчик должен на что то давить, м.б. даже на тот самый рычажок. А поскольку он отвалился! То и не давит не на что.

Да, и у кого то на этом форуме есть совесть, чтобы с пеной у рта утверждать о великолепном качестве сборки в ИРИТО. М-дя-яяяя.
Теперь походу придется снимать обшивку и смотреть, хде ентот електромотор был прикручен. Не было печали, купила бабка порося!

Итак, господа, кому повезло, кому не повезло с пятой дверью — эт уже ромашки пошли, т.е. !
А по теме, вопрос решился следующим образом: вчера отметил день Рассеи, а сеня решил заняться пятой дверью, ибо открывать дверь через задницу (пардон, задний ряд сидений) — утомился!

Итак, кому интересно, описываю что и как было.
Спасибо товарищу 2140 за ссыль на снятие обшивки, но на картинках все легко и просто, а в жизни я 2 внутренних пистона сломал! Ну да ладно, найду где нибудь. Суть не в этом, обшивку я снял, но так и не понял, как же моторчик ентот крепится. Да еще и башка после вчерашнего болит. Ну да ладно, принял волевое решение снять сам замок пятой двери. Снял, в итоге понял что случилось с моим замком. Моторчик крепится Г-образной фигней непосредственно к замку, причем китайцы идиоты садят ее на заклепки! Ну нет, шоб прикрутить! В общем, крепежная площадка — на замке:

А площадка с моторчиком соответственно и отвалилась — на фотках выше ее можно увидеть вместе с мотором висящей на проводах.
А должно быть так:

Ну вот если бы китайцы сделали эту площадку на винтах-гайках, ее можно было бы поменять, а так. В общем, решил я высверлить заклепки. Заклепки высверли, ответная часть заклепок провалилась в замок, блин, как я их оттуда вылавливал — отдельная песня, т.к. сам замок тоже не разборный — весь такой на заклепках, но в итоге все извлек, благо замок весь щелявый! Эту Г-образную держалку моторчика в итоге сварочником заварил. И все обратно на клепки присандалил! В итоге вот так у меня вышло:

Сварочный шов покрасил, дабы не ржавел. Замок набил смазкой, дабы легко ходил.

В итоге, вся эта конструкция нашего электромеханического замка выглядит в сборе так:

С другого ракурса:

Далее, замок закрепил обратно, и вуаля! Все прекрасно работает!

Теперь, если у кого произойдет такая же неприятность:
1. Обшивку можно не снимать, т.к. в итоге можно снять один замок, правда с проводкой там малехо придется корячится, чтобы поотключать разъемы, но зато не будет геммора с обшивкой.
2. Если все же надумаете поснимать обшивку, то суйте руки, как можно ближе к пистонам, чтобы их не обломать.
3. Если обшивку все же снимите, заодно посмотрите на свои сварные внутренние швы! Я посмотрел, и офигел — машине полтора года, а внутренние швы просто напросто все ржавые! Прошелся мовилем — надеюсь простоят.

И еще родились мысли о непрактичности данного китайского решения. Т.к. если эта пластина сломается, то придется менять весь замок (без моторчика — он спокойно откручивается), т.к. штатно пластина на заклепках и я так понимаю отдельно не продается, а только в сборе с замком, потому что если бы шла в ремкомплект — была бы откручиваемая. Потом, народ, кто пишет, что никаких проблем с закрытием пятой двери не испытывает, только долбать ее надо посильнее, чтоб закрывалась — я бы на вашем месте призадумался. Я думаю, что и у меня этот держак переломился, потому что к 5 двери от души прикладывался. А крепление это пружинистость имеет, вот легкие вибрации туда сюда за полтора года ее и до конали. а может и брак, конечно, хотя раковин в металле — не обнаружил!

Ну вот вроде и хеппи-енд.

А! Уважаемый M!KR()BUS! По поводу моторчика: фольцевский или нет — не скажу, но на нем есть надписи, если поможет:

Ну вот терь точно и все. Извинтиляюсь, если малехо сумбурно, но говорю, после вчерашнего праздника башка не варит.
Пошел в магаз. за лекарством!

Источник

Запирание / отпирание дверей Great Wall Hover с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall Hover , давление в шинах Great Wall Hover , неисправности Great Wall Hover , подготовка к зиме Great Wall Hover , тормоза Great Wall Hover , масляный фильтр Great Wall Hover , топливный фильтр Great Wall Hover , фильр салона Great Wall Hover , регулировка фар Great Wall Hover

3. Запирание / отпирание дверей

Данный ключ подходит ко всем замкам автомобиля (за исключением замка капота).

Передние / задние двери

1. Вставить ключ в замочную скважину и повернуть:

  • для запирания – против часовой стрелки;
  • для отпирания – по часовой стрелке.

2. При запирании или отпирании замка двери водителя автоматически запираются или отпираются все остальные двери автомобиля.

3. Передняя правая дверь не может быть заперта снаружи без ключа. Эта мера предусмотрена для предотвращения запирания ключа внутри салона. Для запирания двери снаружи без ключа повернуть рычаг блокировки дверного замка в положение «Закрыто», после чего закрыть дверь.

Замок открыт

Замок закрыт

Внимание:
— При запирании дверей автомобиля без использования ключа необходимо убедиться, что он не оставлен внутри салона.
— При открывании дверей салона автомобиля необходимо следить за окружающей обстановкой во избежание происшествий.
— Не следует запирать детей внутри салона без сопровождения взрослых, так как в случае возникновения нештатной ситуации будет весьма затруднительно оказать им помощь.

Автоматическое запирание дверей

Система автоматической блокировки позволяет одновременно закрывать водительскую и все пассажирские двери автомобиля. Все двери автомобиля запираются при соответствующем повороте ключа в замке водительской двери.

Кнопкой на панели водительской двери можно заблокировать все двери автомобиля. Для разблокирования всех дверей необходимо нажать кнопку блокировки на водительской двери (указана стрелкой).

Примечание:
При помощи кнопки блокировки можно запирать или открывать все боковые двери автомобиля, за исключением водительской двери.

Устройство защиты от отпирания дверей детьми

Данное устройство предназначено для предотвращения случайного открывания дверей, особенно если на заднем сиденье находятся дети. Замок «Защита от детей» установлен на каждой задней двери салона. Если ползунковый переключатель замка установлен вположение «Закрыто» (положение2), задняя дверь салона не может быть открыта с помощью внутренней дверной ручки. При необходимости открывания двери, заблокированной замком «Защита от детей», следует воспользоваться внешней дверной ручкой. Если ползунковый переключатель замка установлен в положение «Открыто» (положение1), замок «Защита от детей» не функционирует.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться в том, что все двери закрыты. Если на заднем сиденье автомобиля сидят дети, использовать устройство защиты от отпирания дверей детьми. Если этого не сделать, дети могут открыть дверь во время движения, что приведет к несчастному случаю.

Капот

1. Для открывания капота необходимо потянуть на себя рычаг, расположенный под панелью приборов с левой стороны.

При этом капот немного приподнимется.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться, что капот двигателя надежно закрыт и заперт. В противном случае капот может случайно открыться во время движения, что приведет к несчастному случаю.

2. В передней части автомобиля через образовавшуюся щель…

…отжать рычажок (по направлению стрелки) предохранительного крючка и поднять капот.

Примечание:
Для наглядности показано уже при поднятом капоте.

…и вставить его верхний конец в специальное отверстие, расположенное на нижней стороне крышки капота.

4. Для того чтобы закрыть капот, опустить его на высоту 20–30см до полного закрывания и отпустить. Убедиться в том, что замок капота сработал (должен быть слышен характерный щелчок).

Примечание:
Перед закрыванием капота двигателя убедиться в том, что в моторном отсеке не остались инструменты и ветошь.

Дверь багажного отделения

1. Открывается и запирается дверь багажного отделения с помощью ключа.

2. Потянуть ручку вверх и открыть дверь.

3. Потянуть за ручку (указана стрелкой) дверь багажного отделения вниз. Когда дверь подойдет к защелке, отпустить ручку и слегка прижать дверь до полной ее фиксации.

Внимание:
— Закрывать дверь багажного отделения необходимо осторожно, чтобы дверь не прищемила пальцы рук или другие части тела.
— Во время движения дверь багажного отделения должна быть плотно закрыта во избежание потери багажа и проникновения выхлопных газов в салон автомобиля.

Центральный замок

Автомобиль оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вы можете отпирать и запирать все двери автомобиля с расстояния около метра от него. Нажать на кнопку, указанную на рисунке, для отпирания дверей автомобиля (при этом указатели поворотов мигнут один раз).

Отпирание дверей

Для запирания всех дверей нажать кнопку, указанную на рисунке ниже (при этом указатели поворотов мигнут дважды).

Запирание дверей

Нажатие любой кнопки на пульте управления выключит звуковую сигнализацию автомобиля, однако при этом система останется активированной, а двери будут заперты. Если система зафиксирует продолжение попытки проникновения в автомобиль, звуковая сигнализация возобновится. Для полного отключения системы необходимо немедленно после отключения сигнализации нажать кнопку отпирания на пульте управления.

Примечание:
— При нажатии кнопки запирания при неполностью закрытых дверях звуковой сигнал сработает трижды, а указатели поворотов трижды мигнут, напоминая о необходимости плотно закрыть все двери.
— При нажатии кнопки отпирания дверей на пульте управления в режиме охранной сигнализации, если ни одна из дверей не будет открыта и зажигание не будет включено в течение 30секунд, все двери снова запрутся автоматически, а также включится режим охранной сигнализации.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления

1. Разъединить корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки или подобного инструмента.

2. Нажав на край платы, извлечь элемент питания.

3. Вставить новый элемент питания положительным («+») полюсом вниз. Убедиться, что элемент питания плотно установлен вкорпусе пульта дистанционного управления.

Примечание:
— Положительный и отрицательный полюса элемента питания должны быть установлены вправильное положение, а корпус пульта дистанционного управления должен быть полностью собран.
— Не допускать контакта положительного полюса элемента питания с платой пульта управления, атакже попадания пыли и грязи в пульт дистанционного управления.
— Не заменять элементы питания жирными руками.

Источник

Читайте также:  Технологические люки при ремонте
Оцените статью