Хрулев ремонт двигателей pdf

А.Э.Хрулев | Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. (1998) Pdf

Автор: А.Э.Хрулев
Название: Ремонт двигателей зарубежных автомобилей
Издательство: За рулем.
Года выпуска: 1998
Жанр: Сервис автомобилей
Формат: Pdf
Качество: Хороший скан

Описание:
В последние годы на дорогах России появилось большое количество автомобилей иностранного производства. Из них более 70% — «в возрасте» и по годам, и по пробегу. Многие уже сейчас требуют того или иного ремонта или следует ожидать, что ремонт потребуется в ближайшем будущем. Однако и новые автомобили, купленные совсем недавно, со временем также потребуют ремонта. Срок службы иностранного автомобиля у нас оказывается, как правило, меньше, чем у него на «родине» — тяжелые дорожные условия, грязное топливо, не всегда качественное масло и неграмотное обслуживание постепенно (а иногда и быстро) делают свое «черное»депо. Часто после достаточно большого пробега (более 150-200 тыс. км.) автомобиль в целом остается во вполне приличном состоянии, однако двигатель уже изношен и требует ремонта. В то же время нередки случаи досрочного выхода двигателя из строя по самым различным причинам, начиная с некачественного масла, залитого при очередном техническом обслуживании, и кончая повреждением поддона картера и даже маслонасоса при наезде на препятствие. Огромное количество марок и моделей иностранных автомобилей, в основном, прошлых лет выпуска, практическое отсутствие сети фирменного сервиса (где, кстати, автомобили с возрастом более 6-8 лет не всегда принимают в ремонт) резко обостряют проблему ремонта. Зачастую его некому и негде сделать, даже имея возможность приобрести необходимые запасные части. С другой стороны, уже сейчас в России довольно много иностранных автомобилей, для которых не удается быстро найти запасные детали.
Рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее экономически эффективного вида ремонтных работ, инструмента и оснастки. Представлен обширный справочный материал по зарубежным двигателям, запасным частям и комплектующим. Для работников автомастерских.

Читайте также:  Ремонт подводного ружья акула

Источник

А.Э.Хрулев | Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. (1998) Pdf >> скачать по ссылке (торрент, облако)

    Дата: 30 апреля 2011
    В разделе: Книги
    Загрузил: KADKA
    Скачиваний: 5 215
    Теги:
    Рейтинг:

    Скачивание файла

    «А.Э.Хрулев | Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. (1998) Pdf»

    Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

    Скорость скачивания до 72 Mbit/s
    Версия торрент
    Нет регистрации
    Метаданных нет
    Демо версии нет
    Подтверждение по СМС

    Автор: А.Э.Хрулев
    Название: Ремонт двигателей зарубежных автомобилей
    Издательство: За рулем.
    Года выпуска: 1998
    Жанр: Сервис автомобилей
    Формат: Pdf
    Качество: Хороший скан

    Описание:
    В последние годы на дорогах России появилось большое количество автомобилей иностранного производства. Из них более 70% — «в возрасте» и по годам, и по пробегу. Многие уже сейчас требуют того или иного ремонта или следует ожидать, что ремонт потребуется в ближайшем будущем. Однако и новые автомобили, купленные совсем недавно, со временем также потребуют ремонта. Срок службы иностранного автомобиля у нас оказывается, как правило, меньше, чем у него на «родине» — тяжелые дорожные условия, грязное топливо, не всегда качественное масло и неграмотное обслуживание постепенно (а иногда и быстро) делают свое «черное»депо. Часто после достаточно большого пробега (более 150-200 тыс. км.) автомобиль в целом остается во вполне приличном состоянии, однако двигатель уже изношен и требует ремонта. В то же время нередки случаи досрочного выхода двигателя из строя по самым различным причинам, начиная с некачественного масла, залитого при очередном техническом обслуживании, и кончая повреждением поддона картера и даже маслонасоса при наезде на препятствие. Огромное количество марок и моделей иностранных автомобилей, в основном, прошлых лет выпуска, практическое отсутствие сети фирменного сервиса (где, кстати, автомобили с возрастом более 6-8 лет не всегда принимают в ремонт) резко обостряют проблему ремонта. Зачастую его некому и негде сделать, даже имея возможность приобрести необходимые запасные части. С другой стороны, уже сейчас в России довольно много иностранных автомобилей, для которых не удается быстро найти запасные детали.
    Рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее экономически эффективного вида ремонтных работ, инструмента и оснастки. Представлен обширный справочный материал по зарубежным двигателям, запасным частям и комплектующим. Для работников автомастерских.

    Источник

    Статьи

    Фирма «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» рекомендует Вам прочитать статьи к.т.н. Александра ХРУЛЕВА, — директора специализированного моторного центра «АБ-ИНЖИНИРИНГ». Автора известной книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей»

    Предлагаем Вашему вниманию совершенно бесплатно «Библию моториста». Она написана крупнейшим специалистом в области теории и ремонта ДВС. Кроме описания теории содержит очень подробные практические рекомендации по их ремонту и обширный справочный материал. Рассмотрены приемы и методы капремонта легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее экономически эффективного вида ремонтных работ, инструмента и оснастки. Представлен общирный справочный материал по зарубежным двигателям, з/частям и комплектующим.

    Просмотр в формате возможен только при наличии установленного плагина для браузера.

    Наиболее популярно опыт моторного ремонта и технологии, изложены в цикле статей по моторной тематике в журнале «АБС», большинство из которых выложено на нашем сайте (также приведены ссылки на номера выпусков журнала — источники публикаций)

    МЫ РЕКОМЕНДУЕМ.
    . Не выбрасывать деньги зря
    . Соблюдать осторожность с алмазным хонингованием.
    . Использовать плосковершинное хонингование
    . Не наводить тень на ясный день №12, 2006 г.
    . Не рассчитывать на меньшее качество, чем дает оборудование SERDI
    . Оценить преимущества AMC-SCHOU «Правильный автосервис», №6, 2006 г.
    . Не тратить деньги зря. №1, 2007 г.
    Сравнение конструктивных особенностей и недостатков или серьезно подходить к вопросу выбора станочного оборудования
    . Различать шатуны со стержнем Н-образного профиля и с обычным стержнем
    SERDI S 2000
    1. Неисправности и дефекты в двигателей в эксплуатации
    1.1 Общие вопросы надежности двигателей
    Греть или не греть двигатель №01/1999 246k
    Гидроудар в цилиндре №04/2000 633k
    Трение: откуда оно берется и как с ним бороться №07/2001 234k
    Добавки к маслу — мифы и реальность. №03/1999
    1.2 Конструкция двигателей и ее влияние на надежность в эксплуатации
    Большой секрет для маленькой такой компании №11/2000 1.2M
    Катализатор — вина доказана №09/1999 75k
    Опять двойка №10/2000 315k
    Из истории болезни. №09/2005
    Porsche: автомобиль или самолет №03/2000 1.1M
    1.3 Причины и признаки неисправностей двигателей в эксплуатации
    Загадки процесса сгорания ч. 1 №04/2000 247k
    Загадки процесса сгорания ч. 2 №05/2000 612k
    Мороз и солнце день чудесный ч. 1 №01/2000 1.1M
    Мороз и солнце день чудесный ч. 2 №02/2000 1.7M
    Мороз и солнце день чудесный ч. 3 №03/2000 133k
    Почему прогорел поршень? №10/2000 792k
    Почему застучал вкладыш? №12/2000 1.2M
    Когда неисправен клапан №08/1999 589k
    Почему прогорела прокладка? №02/2000 916k
    Почему оборвался ремень? №06/1999 678k
    Гидроудар в цилиндре №04/2000 633k
    Надо ли промывать мотор №03/2000 781k
    Коль на газе ездит «Хонда». №10/2003
    Если двигатель дымит №05/1998 1.3M
    Если двигатель стучит ч. 1 №08/2000 499k
    Если двигатель стучит ч. 2 №09/2000 820k
    Если двигатель перегрелся №04/1999 754k
    Холодная «голова» и пламенное «сердце» №02/2002
    Пойди туда, не знаю куда. №04/2004
    Как мой знакомый Ауди купил. №12/1999
    1.4 Неисправности моторов после ремонта
    Экономия по-немецки. №04/2002
    2. Организация моторного ремонта
    АБС-Сервис №01/1999 620k
    Глобальная сеть — как поймать удачу №12/2005
    3. Технология и практика моторного ремонта
    3.1 Общие вопросы моторного ремонта
    О «роллс-ройсах», «рабочих лошадках» и конкуренции №07/2007 838k
    Ремонт или переборка? №01/2001 842k
    Кустарный промысел или шарлатанство №10/1999 825k
    Покупать или ремонтировать? №01/1998 284k
    Сколько стоит капремонт? №06/1999 977k
    Штирлиц мог бы еще ездить №04/1999 1.1M
    Не верьте очевидному №02/1999 848k
    Неисправный карбюратор: ремонт или замена? №11/2001
    Им бы понедельники взять и отменить №03/2003
    Если чего-то не хватает №06/2003
    Ремонт неремонтируемого №06/2006 946k
    3.2 Практикум моторного ремонта
    «Моторист-конструктор» Сборка двигателей ч. 1 №01/2001 980k
    «Моторист-конструктор» Сборка двигателей ч. 2 №02/2001 768k
    «Моторист-конструктор» Сборка двигателей ч. 3 №03/2001 911k
    «Моторист-конструктор» Сборка двигателей ч. 4 №04/2001 616k
    «Моторист-конструктор» Сборка двигателей ч. 5 №08/2001
    Точность – вежливость моториста №05/2002
    3.3 Дизеля легковых авто
    Дизель на легковом автомобиле ч 1 №12/1998
    Дизель на легковом автомобиле ч . 2 (продолжение) №01/1999
    Дизель на легковом автомобиле ч . 3 (продолжение) №02/1999
    Дизель на легковом автомобиле ч . 4 (продолжение) №03/1999
    4. Диагностика двигателей
    Приборы для электронной диагностики №03/1998
    Диагностика №01/1998 491k
    Контроль токсичности или диагностика неисправностей? №10/1998 1.0M
    Если измерить компрессию №11/1998 820k
    Мотортестер не обманешь №03/1999
    Мотортестер на СТО: прошлое, настоящее, будущее. №03/1998
    OBD-II: стандарт упущенных возможностей? №03/1999
    Диагноребус №03/2002
    ч 2. Мотортестеры №04/2002
    ч 3. Сканеры №05/2002
    ч 4. Газоанализаторы №06/2002
    ч 5. «Химик», «электрик» или «программист»? №07/2002
    ч 7. Информация №09/2002
    Эндоскоп из России: диагноз будет правильным №07/1999
    5. Технология ремонта моторных деталей
    AMC-SCHOU — двадцать лет спустя. №05/2006 351k
    5.1 Общие вопросы ремонта моторных деталей
    Специализация плюс кооперация №03/1998
    5.2 Ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI
    Ремонт головок блока цилиндров — цена несоосности ч. 1 №12/2005
    Ремонт головок блока цилиндров — цена несоосности ч. 2 №01/2006
    Ремонт головок блока цилиндров как избавиться от притирки? №09/2005
    Дело – в волшебных пузырьках №01/2004
    5.3 Шлифовка и ремонт коленвалов
    Как поправить коленвал №06/1999 1.7M
    Коленчатый вал: как будем ремонтировать? ч. 1 №06/2001 981k
    Коленчатый вал: как будем ремонтировать? ч. 2 №10/2001
    5.4 Ремонт блоков цилиндров
    5.4.1 Современные технологии ремонта блоков
    Блок цилиндров: расточка или хонингование? №12/2001
    «Азотная» технология: ремонт без ошибок №01/2002
    Блок цилиндров — растачиваем правильно №06/2002
    Алюминиевый блок цилиндров: «Заменить нельзя — ремонтировать» №10/2002
    «Алюминиевый блок цилиндров -заменить нельзя — ремонтировать», окончание №01/2003
    Нюансы гильзования №02/2004
    Качество по разумной цене! №03/2002
    5.4.2 Технологии ремонта блоков прошлых лет
    Ремонтируем блок цилиндров ч. 1 №07/1999 1.3M
    Ремонтируем блок цилиндров ч. 2 №08/1999 882k
    Ремонтируем блок цилиндров ч. 3 №09/1999 408k
    Ремонтируем блок цилиндров ч. 4 №11/1999 785k
    Ремонтируем блок цилиндров ч. 5 №12/1999 622k
    Клей вместо сварки ч. 6 №01/2000 1.4M
    5.5 Ремонт шатунов
    Шатун не терпит суеты №11/2000 799k
    5.6 Ремонт ГБЦ
    5.6.1 Технологии ремонта современных ГБЦ
    Дело – в волшебных пузырьках №01/2004
    Ремонт головок блока цилиндров: как избавиться от притирки ? №09/2005
    5.6.2 Технологии ремонта ГБЦ прошлых лет
    Архив устаревших технологий по ремонту головок блока №04/1998 904k
    А рхив устаревших технологий ремонта головок блока №05/1998 2.1M
    Сложный ремонт №07/1998 1.5M
    «Всему голова» №05/1999
    6. Комплектующие
    6.1 Общие вопросы моторных запчастей
    «Капкан» для моториста, или как не ошибиться при покупке моторных запчастей №04/2000 916k
    6.2 Запчасти кривошипно-шатунного механизма
    Подшипники скольжения №01/1998 225k
    6.3 Запчасти цилиндропоршневой группы
    Поршневые кольца для современных моторов №06/1998 1.5M
    Поршни современных моторов №11/1997 767k
    Взаимозаменяемость поршневых колец №02/1999 357k
    Поршень в общем и в частности №12/2004
    6.4 Запчасти газораспределительного механизма
    Взаимозаменяемость зубчатых ремней №07/1999 275k
    6.5 Уплотнения двигателя
    Стык остается сухим №08/1997 541k
    Как подобрать маслосъемные колпачки №04/1999 249k
    Как подобрать сальник №03/1999 447k
    7. Форсирование двигателей
    Будем форсировать? ч. 1 №07/1999 692k
    Будем форсировать? ч. 2 №08/1999 527k
    Будем форсировать? ч. 3 №11/1999 1.0M
    Будем форсировать? ч. 4 №02/2000 688k
    Тюнинг двигателя — не так-то это просто №02/2001 1.0M
    Тюнинг: от идеи до практики ч . 1 №07/2002
    Тюнинг: от идеи до практики ч . 2 №08/2002
    Тюнинг: от идеи до практики ч . 3 №09/2002
    Тюнинг: от идеи до практики ч . 4 №11/2002
    Цена мощности №12/2003
    8. Спортивные двигатели
    Гоночный автомобиль: на пределе возможностей ч. 1 №05/2000 1.0M
    Гоночный автомобиль: на пределе возможностей ч. 2 №06/2000 1.1M
    Гоночный автомобиль: на пределе возможностей ч. 3 №08/2000 981k

    Статьи размещены с разрешения автора и издательства.

    Мотор Технологии — Санкт-Петербург © 2002-2021 тел. +7 (812) 388-08-55

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации пожалуйста, обращайтесь по телефону 812-3880855 или другими способами указанными вконтактах.

    Источник

    Оцените статью