Хундай портер ремонт рулевого

Содержание
  1. Ремонт рулевых реек Hyundai Porter
  2. Этапы ремонта рейки на ХЕНДАЙ ПОРТЕР
  3. Установка восстановленных реек по выгодной цене
  4. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  5. Рейка потекла!!
  6. Рейка потекла!!
  7. Re: Рейка потекла!!
  8. Re: Рейка потекла!!
  9. Re: Рейка потекла!!
  10. Re: Рейка потекла!!
  11. Re: Рейка потекла!!
  12. Re: Рейка потекла!!
  13. Re: Рейка потекла!!
  14. Re: Рейка потекла!!
  15. Re: Рейка потекла!!
  16. Re: Рейка потекла!!
  17. Re: Рейка потекла!!
  18. Re: Рейка потекла!!
  19. Re: Рейка потекла!!
  20. Re: Рейка потекла!!
  21. Re: Рейка потекла!!
  22. Re: Рейка потекла!!
  23. Re: Рейка потекла!!
  24. Re: Рейка потекла!!
  25. Re: Рейка потекла!!
  26. Ремонт рулевого управления Hyundai Porter
  27. Специализированный сервис Хендай
  28. Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления hyundai porter
  29. Типичные неисправности
  30. Особенности ремонта
  31. Авто-Миг
  32. Клубный автосервис
  33. ремонт, покраска, диагностика
  34. установка допоборудования
  35. Ремонт других марок
  36. Замена и ремонт рулевой рейки Hyundai Porter
  37. Ремонт Хендай Портер
  38. Ремонт рулевой рейки хендай портер 2 своими руками
  39. Ремонт рулевой рейки Hyundai Porter

Ремонт рулевых реек Hyundai Porter

Уважаемые владельцы автомобиля Hyundai Porter! В нашем «Центре ремонта РЕЕК» вы можете заказать услуги по восстановлению рулевой рейки на ваш автомобиль или купить новую рейку.

Этапы ремонта рейки на ХЕНДАЙ ПОРТЕР

Ремонт рулевых реек состоит из нескольких этапов. Прежде всего, разбираются и тщательно промываются все элементы и детали. Поврежденные и сильно изношенные узлы меняют на новые детали. На складе нашего автосервиса огромное количество запчастей для систем рулевого управления авто ХЕНДАЙ от производителя.

Затем чистится и проверяется на работоспособность зубчатый вал рулевой рейки. Если зубцы изношены – он не подлежит ремонту. В ходе ремонта на рейке заменяют сальники и пыльники, кольца и другие компоненты. Для этого используют специальный ремонтный комплект.

Читайте также:  Ремонт оправы для очков ray ban

Ремонт рулевой ХЕНДАЙ ПОРТЕР рейки может занимать всего 2 – 3 часа, но может понадобиться больше времени.

Установка восстановленных реек по выгодной цене

Есть и другой вариант – замена рулевой рейки на восстановленный узел. Мы можем вам предложить качественные отреставрированные рейки на ХЕНДАЙ по самым приемлемым ценам. Ресурс этих реек превышает 80% нового узла, а цена намного ниже.

Заказав у нас ремонт или замену рулевой рейки на Hyundai Porter, вы получаете длительные гарантии. Далеко не в каждом автосервисе вам предоставят гарантии сроком на один год или 50 тысяч километров пробега.

Обращайтесь – у нас вы получите качественные услуги на ремонт реек в Москве по самым конкурентоспособным ценам.

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Рейка потекла!!

Рейка потекла!!

Сообщение Nepatriot » 10 мар 2011, 18:02

Re: Рейка потекла!!

Сообщение роман541 » 10 мар 2011, 18:16

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Nepatriot » 10 мар 2011, 18:21

Re: Рейка потекла!!

Сообщение роман541 » 10 мар 2011, 18:24

Re: Рейка потекла!!

Сообщение роматотжером79 » 10 мар 2011, 18:26

Re: Рейка потекла!!

Сообщение роман541 » 10 мар 2011, 21:45

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Nepatriot » 10 мар 2011, 22:51

Re: Рейка потекла!!

Сообщение syrop » 11 мар 2011, 11:55

Re: Рейка потекла!!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 мар 2011, 19:31

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Лебедь » 25 мар 2011, 22:16

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Андрей77 » 22 апр 2012, 21:37

Re: Рейка потекла!!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 23 апр 2012, 20:03

Re: Рейка потекла!!

Сообщение cemEn89 » 14 май 2012, 18:58

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Андрей77 » 14 май 2012, 20:10

Re: Рейка потекла!!

Сообщение cemEn89 » 14 май 2012, 20:26

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Nepatriot » 14 май 2012, 20:39

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Вадим Х » 14 май 2012, 23:45

В районе Сущёвки нашёл, дешевше всех..

Завтра поеду покупать.
У самого потёк сальник рейки у рулевого вала — проворонил уровень масла — насос Гур или под замену или в ремонт — х.з.

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Nepatriot » 15 май 2012, 21:00

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Huibird » 16 май 2012, 19:43

Re: Рейка потекла!!

Сообщение Huibird » 16 май 2012, 19:51

Источник

Ремонт рулевого управления Hyundai Porter

Специализированный сервис Хендай

При помощи рулевого управления Hyundai Porter водитель задает курс движения. Команды автомобилю необходимо отправлять вовремя, внимательно оценивая дорожную ситуацию и реагируя на все потенциально опасные моменты. Любое подозрение на дефект рулевого управления – причина отправить машину на диагностику.

Наименование работ Цена, руб.
Рулевая тяга замена
  • от 1500
  • Наконечник рулевой тяги замена
  • от 600
  • Рулевая рейка замена
  • от 4500
  • Кардан рулевой замена
  • от 2000
  • Колонка рулевая замена
  • от 4500
  • Рулевое колесо замена
  • от 1200
  • Ремонт электрических рулевых реек
  • от 30000
  • Замена крестовины рулевого вала
  • от 1800
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 7000
  • Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления hyundai porter

    Типичные неисправности

    На неполадки рулевого управления указывают такие признаки:

    • автомобиль не может двигаться прямо;
    • руль не проворачивается до конца, его заклинивает, он плохо поддается;
    • постепенно разрастается горизонтальный люфт;
    • на поворотах слышно щелчки, скрип, своеобразный хруст.

    Возможные причины неисправностей:

    • неаккуратное вождение;
    • частая езда по проблемным дорогам;
    • в расширительном бачке слишком мало жидкости;
    • использование испорченной подвески, неспособной справиться с вибрациями – в результате каждая неровность создает нагрузку на узел рулевого управления;
    • естественный износ из-за долгой эксплуатации ТС.

    Аккуратная езда продлевает срок жизни и рулевой системы, и всего автомобиля. Любая машина рано или поздно начинает показывать симптомы износа деталей в узлах управления. Однако агрессивная езда по плохому дорожному покрытию значительно ускоряет старение.

    Особенности ремонта

    Этапы ремонтных работ:

    • снятие рулевой рейки;
    • разбор;
    • диагностика каждой части в отдельности;
    • демонтаж проблемных узлов или неисправных деталей;
    • обязательная замена расходных материалов — сальников, резиновых накладок;
    • установка новых запасных частей.

    По завершении всех процедур узел управления нуждается в регулировке. Лучше доверять ремонт только опытным механикам.

    Автотехцентр DDCAR оказывает услуги по профилактике, диагностике и делает ремонт рулевого управления Hyundai Porter. Располагаем современным оборудованием, штатом квалифицированных мастеров и богатым опытом в области ремонта любых автомобилей. Гарантия на работу – 6 месяцев.

    Обращаясь в центр DDCAR, вы не рискуете утратить гарантию от производителя. Здесь вам помогут найти нужные детали по низким ценам и охотно проконсультируют по важным вопросам. Подождать завершения работы можно в зоне отдыха с бесплатным доступом к Wi-Fi.

    Источник

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Ремонт других марок

    Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена и ремонт рулевой рейки Hyundai Porter

    Замена и ремонт рулевой рейки Hyundai Porter

    Ремонт Хендай Портер

    • Год, пробег: 2006, 192 000 км
    • КПП, привод: механика, задний
    • Двигатель: 2.5 дизель

    Причина обращения в автосервис Хендай Портер «Авто-Миг»:

    • ремонт рулевой рейки Хендай Портер

    Диагностика выявила следующее:

    • стук появился из-за износа тяги рулевой рейки и рулевого наконечника

    Выполненные работы:

    • замена рулевого наконечника
    • замена тяги рулевой рейки
    • сход-развал

    Используемые запчасти:

    • 57730-4B000 — тяга рулевой рейки Porter
    • 56872-43010 — наконечник рулевой Porter

    Стоимость (цену) ремонта и замены рулевой рейки Хендай Портер можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Источник

    Ремонт рулевой рейки хендай портер 2 своими руками

    Подробно: ремонт рулевой рейки хендай портер 2 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

    На сегодняшний день, ни один автомобилист не застрахован от поломки своей машины, и не имеет значение, принадлежит она к бюджетному или элитному классу. Для того, чтобы избежать поломок, следует вовремя проходить СТО. Рулевая рейка – это практически одна из самых важных деталей в автомобиле, которая отвечает за поворот колес.

    Какими бы качественными не были детали, установленные на Хендай Портер (Hyundai Porter), они рано или поздно изнашиваются. Увы, таким образом устроена автомобильная промышленность: производитель заинтересован, в том, чтобы Вы покупали новые детали, принося ему этим прибыль.

    Основным признаком, свидетельствующим о поломке рулевой рейки, является стук, доносящийся из-под передней оси. Поначалу вы можете его услышать только при вождении по неровному дорожному полотну. Затем стук становится отчетливей, и отдает в руль. Если ничего не предпринимать в данной ситуации, то это грозит выходом узла из строя, и в результате повышается риск попадания в аварийную ситуацию. В таком случае речь уже не идет о частичном ремонте. Скорее всего, Вам нужно будет полностью сменить ее.

    Существует еще несколько факторов, свидетельствующих о поломке системы:

    • Затруднен поворот рулевого колеса во всех направлениях. Кроме того, при этом издается специфический свист;
    • Руль плохо вращается, но при прогреве жидкости ГУР до 50 градусов и выше работа полностью приходит в норму;
    • Руль плохо поворачивается в стороны, но при наборе скорости этот дефект исчезает. Такая поломка сопровождается специфическим зудящим звуком;
    • Руль начинает вибрировать даже при движении по прямой дороге;
    • Угол поворота колес отличается от угла поворота руля;
    • Наблюдается утечка жидкости ГУР;
    • Рулевое колесо не поворачивается в исходное положение, или же вращается произвольно.

    В том случае, если после диагностики оказалось, что механизм вышел из строя, то в зависимости от тяжести поломки у Вас есть два варианта:

    • купить новую рулевую рейку (в том случае, если починка не представляется возможной);
    • провести ремонт старого устройства.

    Для того, чтобы определить, какой из двух вариантов выбрать, необходимо демонтировать рулевую рейку из автомобиля. После этого работники нашего сервиса смогут определить, в чем же поломка и насколько затратным выйдет ее ремонт.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ремонт рулевой рейки Hyundai Porter – это целый комплекс работ, который включает в себя непосредственно сам ремонт, а также замену изношенных элементов гидроусилителя руля и прочих расходных материалов. Порой провести это в домашних условиях просто нереально.

    Только полный комплекс диагностических мероприятий позволит определить, в чем же заключается проблема, нужна ли новая рулевая рейка Портер или же можно обойтись ремонтом старой, заменив всего лишь несколько деталей.

    Помимо изнашивания старых деталей, речь может идти и о поломке самого корпуса рулевой рейки, которая могла треснуть. Для того, чтобы исправить данную ситуацию, работники сервиса должны демонтировать агрегат, а затем заварить образовавшийся дефект.

    Если во время диагностики оказалось, что у вас сломан насос ГУР, то для ремонта данной неисправности, мастер проверяет уровень жидкости в установке, и при необходимости заменяет ее, прокачивая при этом всю систему гидроусилителя.

    Если возникла необходимость провести ремонт рулевой рейки Портер вместе с ее полной переборкой, то Вам следует обратиться к нам. В ходе этих работ мастер сможет определить, необходимо ли заменить ремкомплект агрегата или самого гидроусилителя. Он также скажет, пришло ли время менять сальники и прочие расходные детали.

    На нашей станции также доступна возможность провести запрессовку сайлентблоков. Это позволит заменить их без установки новой рулевой рейки.

    Полная диагностика этого устройства даст понять, почему рейка люфтит или же течет, а оценка состояния гидроусилительной системы подскажет, какие элементы ГУР необходимо заменить.

    К наиболее распространенным видам поломок рулевой рейки можно отнести:

    • повреждение червячного механизма.
    • повреждение рулевого вала.

    У нас Вы можете приобрести эти детали по доступной цене.

    Если же поломка кроется в шлангах ГУР, которые могли износиться или же треснуть, то мастера нашей техстанции смогут также их подобрать.

    Оплата ремонта проводится после выполнения всех работ. Чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта, необходимо провести диагностику всей рулевой системы, после которой станет ясно, в чем же поломка и какие детали понадобится заменить.

    Сообщение Nepatriot » 10 мар 2011, 18:02

    Сообщение роман541 » 10 мар 2011, 18:16

    Сообщение Nepatriot » 10 мар 2011, 18:21

    Сообщение роман541 » 10 мар 2011, 18:24

    Сообщение роматотжером79 » 10 мар 2011, 18:26

    Сообщение роман541 » 10 мар 2011, 21:45

    Сообщение Nepatriot » 10 мар 2011, 22:51

    Сообщение syrop » 11 мар 2011, 11:55

    Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 мар 2011, 19:31

    Сообщение Лебедь » 25 мар 2011, 22:16

    Сообщение Андрей77 » 22 апр 2012, 21:37

    Сообщение СЕРГЕЙ252 » 23 апр 2012, 20:03

    Сообщение cemEn89 » 14 май 2012, 18:58

    Сообщение Андрей77 » 14 май 2012, 20:10

    Сообщение cemEn89 » 14 май 2012, 20:26

    Сообщение Nepatriot » 14 май 2012, 20:39

    Сообщение Вадим Х » 14 май 2012, 23:45

    В районе Сущёвки нашёл, дешевше всех..

    Завтра поеду покупать.
    У самого потёк сальник рейки у рулевого вала – проворонил уровень масла – насос Гур или под замену или в ремонт – х.з.

    Сообщение Nepatriot » 15 май 2012, 21:00

    Сообщение Huibird » 16 май 2012, 19:43

    Сообщение Huibird » 16 май 2012, 19:51

    Многие системы коммерческих грузовиков Hyundai Porter, в том числе и рулевое управление, позаимствованы у легковых автомобилей. Рулевое управление построено на базе механизма «шестерня-рейка», который может дополняться ГУР. О рулевом механизме Hyundai Porter, его типах, устройстве, работе и применимости читайте в этой статье.

    Рулевое управление коммерческих грузовиков Hyundai Porter имеет вполне традиционную схему и построено на четырех основных узлах: рулевой колонке (с рулевым колесом), рулевом механизме (также называемой рулевой рейкой) и приводе рулевого механизма, который состоит из конической передачи и промежуточного вала. В рулевом управлении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) также предусмотрен насос, его привод и система трубопроводов.

    Каждый узел решает свои задачи и всегда работает во взаимодействии с другими узлами: рулевое колесо воспринимает усилие от рук водителя, рулевая колонка, коническая передача и промежуточный вал передают это усилие на рулевой механизм, а последний, в свою очередь, повышает усилие и обеспечивает поворот колес. Рулевой механизм является наиболее сложной и ответственной деталью рулевого управления, поэтому расскажем о нем более подробно.

    Сегодня в автомобилях Hyundai Porter используется только один тип рулевого механизма — типа «шестерня-рейка». Данный тип механизма отличается простым устройством, легкостью и надежностью, однако он находит применение только на автомобилях малой массы. Но нужно вспомнить, что максимальная полная масса «Портера» не превышает 3,5 тонн, так что использование в нем рулевой рейки вполне оправдано. Тем более, что рулевой механизм типа «шестерня-рейка» имеет вдвое, а то и втрое меньшую стоимость, чем механизмы типа «винт-гайка», используемые на более тяжелых грузовиках и автобусах Hyundai.

    Используемые на Hyundai Porter рулевые механизмы делятся на три категории:

    • Рулевые рейки для Porter без ГУР;
    • Рулевые рейки для Porter с ГУР;
    • Рулевые рейки для Porter II (только с ГУР).

    Как нетрудно понять, первые два типа рулевых механизмов отличаются наличием и отсутствием гидроусилителя, а механизм третьего типа подходит для установки только для автомобилей Hyundai Porter II (четвертое поколение «Портер», которое выпускается с 2005 года). Механизмы для Porter и Porter II отличаются габаритами и конструкцией, однако имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.

    Выпускаются рулевые механизмы для Hyundai Porter двумя южнокорейскими компаниями — Mobis (Мобис) в Корее (подразделение Hyundai) и Mando. Рулевые рейки Mobis — это оригинальные запчасти, поэтому они, обычно, имеют более высокую стоимость. Однако качество механизмов обоих брендов находится на одном уровне, поэтому все они пользуются популярностью.

    В основе рулевой рейки лежит реечный механизм, он состоит из горизонтальной зубчатой рейки и входящей с ней в зацепление косозубой шестерни, расположенной на валу (таким образом, вал перпендикулярен рейке). Этот механизм расположен в корпусе, который с обеих сторон и в верхней части закрыт пыльниками. С обоих сторон зубчатая рейка соединена с рулевыми тягами, которые, в свою очередь, имеют соединение с рулевыми наконечниками.

    Рулевой механизм с ГУР устроен несколько сложнее. Он имеет удлиненную рейку, помещенную в удлиненный герметичный корпус. Примерно в центре длинной стороны рейки находится поршень, который разделяет корпус на две камеры — это цилиндры гидроусилителя. В каждом из цилиндров предусмотрен штуцер для подсоединения трубопроводов, по которым осуществляется подача и слив рабочей жидкости.

    Также в рулевом механизме предусмотрен золотник, объединенный в один узел с вертикальным валом (на котором расположена шестерня) — золотник распределяет потоки рабочей жидкости, отправляя их, в зависимости от угла и направления поворота руля, в цилиндры гидроусилителя. На корпусе золотника тоже предусмотрено два штуцера для подключения трубопроводов, и штуцеры для подключения нагнетательной (от насоса) и сливной (к бачку) магистрали.

    Рулевой механизм устанавливается на передний мост, его рулевые наконечники соединяются с рычагами поворотных цапф колес, а вал шестерни через фланец соединяется с промежуточным валом рулевого управления. Если рулевая рейка с ГУР, то также производится подключение двух трубопроводов к насосу и бачку.

    Наиболее просто работает рулевой механизм Hyundai Porter без ГУР. Усилие от рук водителя через руль и рулевую колонку подается на коническую передачу, а от нее через промежуточный вал на вал шестерни. Шестерня, поворачиваясь в ту или иную сторону, заставляет сдвигаться рейку, которая, в свою очередь, через рулевые тяги передает усилие на поворотные цапфы колес. В результате, поворот руля приводит к повороту колес в тем же направлении.

    Механизм с ГУР работает сложнее. При повороте руля происходит поворот вала шестерни, на котором имеется золотник (клапан) — он открывается, обеспечивая подачу рабочей жидкости под давлением в один из цилиндров ГУР, и одновременно открывая свободный выход жидкости из противоположного цилиндра. Благодаря возникающей разности давлений к зубчатой рейке прилагается более высокое усилие, чем от рук водителя, и совершение поворота требует от водителя меньших затрат сил. При повороте руля в другую сторону золотник перераспределяет потоки рабочей жидкости, и ГУР толкает рейку в другую сторону.

    Необходимо отметить, что оба типа рулевых механизмов обеспечивают обратную связь, то есть — передают реактивные моменты от колес на руль, что важно для комфортного управления и принятия правильных решений при вождении. Обратная связь обеспечивается механической частью рулевого механизма, то есть — рейкой и соединенной с ней шестерней (фактически, руль напрямую соединен с колесами).

    Благодаря конструкции рейки автомобиль остается управляемым даже в случае поломки ГУР, хотя управление при этом становится более сложным, требующим приложения больших сил. То есть, рулевой механизм с неисправным гидроусилителем работает, как обычный.

    Рулевой механизм Hyundai Porter не требует специального регламентного обслуживания, но периодически нуждается в ремонте и замене его отдельных деталей. Механизм устроен таким образом, что в нем не нужно проводить регулировки (как, например, это делается в механизмах других типов) — все необходимые регулировки выполняются заводом-производителем, либо только после полной разборки и замены некоторых деталей.

    Для рулевых реек «Портеров» характерно несколько основных неисправностей:

    • Износ и поломка зубцов рейки или шестерни;
    • Износ и повреждение сальников и уплотнительных колец;
    • Износ и повреждение пыльников;
    • Износ или повреждение подшипников;
    • Деформация (изгиб) рейки;
    • Разрушение (появление трещин) в корпусе механизма.

    Большинство неисправностей устраняются заменой изношенных или поврежденных деталей, при этом после разборки рейки в обязательном порядке должна производиться замена всех демонтируемых уплотнителей, сальников и втулок. Специально для этого рынок сегодня предлагает ремкомплекты, содержащие все необходимые запчасти.

    Трещины в корпусе рейки могут быть заварены, однако далеко не всегда это решает проблему надолго — корпус может снова разрушиться под действием вибраций и ударов. Поэтому корпус проще заменить на новый, либо произвести полную замену рулевого механизма. Менять механизм имеет смысл и в случае общей выработки его ресурса, при значительном ухудшении работы, появлении стуков и т.д. Так как отремонтировать такие неисправности будет дороже и сложнее, чем поставить новый рулевой механизм.

    Если в рулевом управлении имеется ГУР, то необходимо периодически проверять механизм и трубопроводы на предмет утечек, а также обращать внимание на качество работы гидроусилителя. При появлении утечек производится замена поврежденных деталей или уплотнителей, а при ухудшении работы ГУР заменяются уплотнительные элементы поршня (и все остальные уплотнители, которые необходимо заменять при разборке механизма).

    Периодическая проверка и своевременный ремонт рулевого механизма автомобиля Hyundai Porter — залог качественного и надежного рулевого управления, которое так необходимо компактному и маневренному грузовику на тесных городских улицах.

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    Сообщение orel.kom » 28 июл 2014, 10:36

    Сообщение Radist1303 » 28 июл 2014, 12:57

    Сообщение 1_Hrupin_1 » 28 июл 2014, 13:57

    Сообщение orel.kom » 28 июл 2014, 16:23

    Сообщение Бондина Сирье » 04 авг 2014, 20:12

    Я делал . Для замены сальника правого рейку надо разобрать ПОЛНОСТЬЮ ( на болты раскатать

    ) он изнутри вставляется.

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    Но с 95 года рейка вроде чуть другая. (не знаю точно).

    Сообщение volgar » 06 авг 2014, 07:19

    Сообщение orel.kom » 06 авг 2014, 08:04

    Сообщение volgar » 06 авг 2014, 13:41

    Сообщение Бондина Сирье » 06 авг 2014, 14:07

    Не разбирается правая часть. Сальник вставляется через все тело рейки после ПОЛНОЙ разборки. Но ничего сложного там нет. Заодно все почистить можно и свежую смазку заложить.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
    У меня еще и рейка (шток ) покоцан ржавчиной был (довольно сильно) . Я его руками шкуркой прошел ( тысячкой вроде) думал на время хватит а она уже больше года (и по морозам) без проблем ходит. Так что даже если она завтра накроется я ей только спасибо за службу скажу. и пойду за новой (контрактной).

    Сообщение fed111 » 06 авг 2014, 14:39

    Сообщение orel.kom » 06 авг 2014, 21:51

    Сообщение orel.kom » 09 авг 2014, 22:22

    Ну да ладно я без обиды: трубки открутились легко, болты крепления тоже, по ходу разборки выявилось: вовремя снял, если бы еще годок эксплуатации, то наверняка сгнил бы окончательно под резинкой, под креплением, алюминиевый корпус механизма, а так я приму соответствующие меры и он еще послужит, разбит напрочь левый рулевой наконечник, только замена, левая верхняя шаровая тоже под замену, почему то все левое, а правое в хорошем состоянии, но потек с права сальник рейки. Ну и теперь, хочешь не хочешь, придется с вашей подачи перетряхнуть всю рейку. Может сподоблюсь сделать фототчет, ай-ай ленивый ми стал однако.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Radist1303: Пока не приходилось.
    И как его менять даже и представить не могу.
    Если он здесь находиться

    то по любому надо всю рейку разбирать.А если так, то её наверное лучше всё таки снять.
    И поменять весь ремкомплект.
    Заодно и отчётик сделаешь.

    Сервисный центр «Вольтаж-Ремонт реек» предлагает по умеренной цене починить рулевой механизм на Hyundai Porter. Своевременный ремонт данного узла позволит улучшить управляемость автомобиля, тем самым обеспечив максимально комфортные условия эксплуатации для водителя.

    Нет видео.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Перечислим основные поломки реечного механизм и расскажем о том, чем они вызваны:

  • Течь рабочей жидкости – износ сальников, главного вала или гидравлических шлангов.
  • Коррозия первичного вала – износ пыльников рулевых тяг или их негерметичная установка.
  • Стук – износ центральных зубьев шестерни, опорных втулок или сухаря.
  • Тугой поворот руля – проточки распределительного редуктора.

    Для восстановления нормальных характеристик механизма наши специалисты выполняют его разборку, после чего оценивают состояние всех деталей. Сразу же после этого озвучивается стоимость обслуживания.

    Если заказчика все устраивает, специалисты заменяют изношенные запчасти, выполняют сборку и регулировку рейки. По завершении проводится диагностика, позволяющая оценить результаты выполненных работ. На оказанные услуги предоставляется гарантия.

    Ищете автосервис в Москве для восстановления системы управления на своем Хендае Портер? Мы являемся узкоспециализированной компанией, занимающейся только ремонтом рулевых реек. Вот наши главные преимущества перед конкурентами:

  • Работаем без выходных.
  • Делаем ремонт недорого и профессионально.
  • Используем оригинальные комплектующие.
  • Предоставляем скидки на обслуживание.
  • Всегда соблюдаем оговоренные сроки.

    В разделе «Цены на услуги» вы можете уточнить, сколько стоят услуги автосервиса. Для связи с оператором наберите этот номер: +7 (495) 646-14-02 .

    Всем привет! Автомобиль сейчас есть почти у каждого. Кто – то держит у себя в гараже подержанную девятку, а кто – то сдувает пылинки с недавно приобретенного BMW.Согласитесь, что когда обладаешь своим собственным транспортом – чувствуешь себя намного спокойнее. Но бывают такие случаи, когда поездка на любимом автомобиле превращается в настоящую пытку. Вот и у меня так случилось, причиной чему послужила засоренная рулевая рейка porter.

    Занимаюсь я грузовыми перевозками, поэтому езжу на достаточно большие расстояния, клиенты есть даже в других городах. Вот и тут позвонила мне одна дама, сказала, мол нужно помочь ей с переездом. Мебели было немного , только старенький диванчик, пару стульев, раскладной стол и деревянная маленькая тумбочка. Цены были у меня дешевые, поэтому клиентов было достаточно. В общем, выезжать нужно было вечером, чтобы с утра я уже мог оказаться в пункте назначения. Машинку заранее привел в порядок, масло поменял в двигателе, заправился, помыл ее как следует и после сытного ужина отправился в путь.

    Но дорога предвещала быть нелегкой. Честно говоря, в приметы не верю и никогда не верил, а после этой поездки проклятой засомневался даже в своих убеждениях.. Проходя мимо ночного кафе, решил заглянуть туда и купить чашечку, зарядиться кофеином. Не прошел я и несколько шагов, как почувствовал что – то прилипло к ботинку и идти мешает. Смотрю – и вы представляете – прямо в подошву вцепился небольшой гвоздик. А примета – то гласит, что если на дороге гвоздь увидишь, перед поездкой дальней, то жди неприятностей. Не стал я конечно тогда об этом думать, вытащил его и пошел дальше широким шагом. Если рассказывать вкратце, то с самого начала я почувствовал дискомфорт за рулем, так как на небольших ямках он вылетает у меня из рук, при этом слышится, будто дробь, как при игре на барабанах.

    Практически всю дорогу я матерился как сапожник, с машиной же только вчера все было в полном порядке!! Остановился я в ближайшей ночной гостинице, так как ехать дальше было уже невозможно, еще и дождь начал покапывать. Не рискнул я дальше ехать, мало ли что, потеряю управление – и на этом оборвется моя поездка.

    То, что шалит – я понял сразу. С утра же я в этом окончательно

    убедился, так как под машиной нашел жирное пятно и скорее всего, была это трансмиссионная жидкость. Сразу же возник вопрос – подлежит ли ремонту или выбросить ее и новую купить? Решил почистить ее сам, а там будь что будет. Сам я любитель быстрой езды, поэтому встречая на пути яму или кочку, редко снижаю скорость, скорее всего это стало одной из причин, почему поломалась рулевая рейка porter.

    • Частое выворачивание руля до упора, которое длится свыше пяти секунд
    • Пересечение трамвайных линий и других неровностей на большой скорости
    • Небрежное отношение к пыльникам

    Брошенный автомобиль с вывернутыми колесами – уже показатель того, что поломка рейки не заставит себя ждать. А, как известно, в машине же все взаимосвязано. Одна поломка – может стать началом другой. К клиентке я приехал к обеду, прямиком из автосалона.

    В машине стояла новая рулевая рейка хундай porter и я хоть и опоздал, но все же был доволен. Не стал сам копаться в машине, все обошлось мне не так и дешево, но ведь безопасность важнее!!

    Руль не дрожал в руках, на дороге стал сбавлять скорость, особенно когда попадаются ямки, шум пропал, и вождение снова превратилось для меня в удовольствие!

    Ремонт рулевой рейки на Hyundai Porter .Ремонт рулевой рейки на Хендай в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления дефектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.

    При ремонте рейка полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники и уплотнители заменяются на абсолютно новые. Производится проверка установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя и при необходимости осуществляется замена несоответствующих деталей. С вала удаляется ржавчина, вал проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников. Ремонт рулевой рейки на Hyundai Porter

    Видео Ремонт рулевой рейки на Hyundai Porter .Ремонт рулевой рейки на Hyundai в СПБ. канала gidravto

    Конструкция автомобиля Хендай Портер и системы управления в целом достаточно сложная и нестандартная. Для проведения диагностики понадобится стороннее оборудование в виде электрического или гидравлического подъёмника. В целях оказания методической помощи собственникам автомобилей на примере Хендай Портер рассмотрим основные признаки неисправности рулевой рейки.

    Сервисный центр предоставляет полный спектр услуг по профилактике и ремонту технического средства, независимо от модификации и конфигурации. Среди всех наиболее популярны и востребованы следующие:

    • профилактика и ремонт силового агрегата;
    • диагностика трансмиссии, независимо от типа и характеристик – механический, автоматический, роботизированный, вариаторный типы;
    • полный осмотр ходовой части, системы рулевого управления, наконечников рулевых тяг, замена изношенных деталей;
    • прозвон электрической проводки, выявление повреждённых участков, замена;
    • кузовные и сварочные работы, подготовительные этапы перед проведением покраски;
    • балансировка, шиномонтаж, восстановление развала-схождения;
    • грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака.

    Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим и в каждом конкретном случае может дополняться.

    Благодаря профессиональному подходу в решении задач, тщательному проведению ремонтов, наши клиенты остаются всегда довольными услугами, обращаются за помощью только к нам.

    Чтобы качественно и оперативно выполнять различные ремонты, нужно знать основные признаки неисправности и характерные поломки рулевого управления. Например, к ремонту рулевой рейки Портер приводят следующие неисправности:

    • наличие маслянистых потёков на корпусе рулевой рейки, что указывает на потерю герметичности, течь гидравлической смазки;
    • стук в области рулевой рейки при передвижении по дороге с плохим покрытием;
    • закусывание рулевого колеса при поворачивании руля в крайние положения;
    • вибрации и биения при движении свыше 80 км/час;
    • недостаточная управляемость технического средства.

    Помимо знания конструкции того или иного агрегата, нужно понимать основные поломки детали, чем они вызваны. Так, например, для автомобиля марки Хендай Портер характерны следующие причины поломки:

    • низкий уровень смазывающего вещества внутри корпуса, вследствие чего не все детали получают должное количество масла. Повышается коэффициент трения, температура, сила трения;
    • фактор брака при изготовлении в условиях завода. Применительно к тем деталям, которые мы поставляем, подобных случаев зафиксировано не было. Качество и оригинальность подтверждаются многолетним сотрудничеством и сотнями успешно выполненных заказов;
    • некачественно проведённый предыдущий ремонт, вследствие чего детали не выхаживают должный временной интервал, преждевременно выходят из строя;
    • механическое повреждение изделия, когда оно больше не может выполнять свои функции;
    • приведение в неисправность смежной детали, которая повредила рулевой механизм;
    • иные причины, не вошедшие в основной список.

    К вопросу расчёта стоимости мы подходим дифференцированно. Теперь при проведении одной и той же услуги на разных автомобилях владельцы будут платить разную стоимость. Ранее подобного не было, и цена была фиксированная одна для всех. Это неверно, так как конструкции автомобилей разные, а значит, и объёмы работ также разнятся.

    Существуют и иные варианты приобретения запасных частей, такие как интернет-магазин, посреднические услуги, авторынок, автомагазин. Очевидно, что стоимость детали будет несколько ниже. Но в данную сумму не входит цена услуги по установке, конечный вариант сметы будет выше, чем расценки в нашем сервисном центре.

    На все проводимые виды работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока напрямую зависит от ряда факторов, среди которых: место покупки, качество и оригинальность, квалификация мастера на момент установки, условия эксплуатации автомобиля.

    Иными словами, при покупке всех необходимых расходников в нашем сервисном центре мы предоставляем максимальный срок гарантийного обслуживания. В том случае, когда владелец автомобиля предоставляет свои детали, то длительность гарантии исчисляется по общему правилу, так как не всегда можно подтвердить оригинальность деталей.

    В процессе проведения ремонтных работ следует устанавливать только оригинальные запасные детали, рекомендованные изготовителем. Категорически не рекомендовано устанавливать кастомные узлы или детали сомнительного производства.

    Стараться бережно эксплуатировать автомобиль, использовать его только по прямому назначению. В условиях зимнего периода оставлять на ночлег в закрытом помещении, необязательно отапливаемом, это убережёт кузов от коррозии.

    Более подробную информация и цены на ремонт Hyundai Porter Вы можете уточнить по телефону (499) 161-41-62, наш адрес Москва, Окружной проезд, д.8 строение 1

    Антифриз системы охлаждения

    Бак топливный Снятие/Установка и промывка

    Втулка рессоры Замена без снятия рессоры (одна сторона)

    Втулка стабилизатора переднего

    Головка бюлока Цилиндров Замена Снятие/Установка

    Главный цилиндр сцепления

    Двигатель внутреннего сгорания снятие/дефектовка/сборка/обкатка/установка

    Диагностика вакуумной системы

    Диск тормозной передний (одна сторона)

    Карданный вал Снятие/Установка

    Картер/поддон двс Снятие/Установка/Замена

    Клапан обратки ТНВД С/У/чистка

    Колодки тормозные передние

    Корпус термостата Снятие/Установка

    Крестовина карданого вала

    Крышка ДВС передняя (маслянный насос) Снятие/Установка

    Крышка клапанов Снятие/Установка

    Лампа подсветки номерного знака

    Лампа противотуманой фары

    Механическая Коробка Переключения Передач ремонт (работа по снятой мкпп)

    Механическая Коробка Переключения Передач снятие/установка

    Масло ДВС + масляный фильтр

    Масло редуктора заднего моста

    Насос Гидроусилителя руля Снтие/Установка

    Обратка форсунок Снтие/Установка

    Ось выбора передач Замена (на снятой МКПП)

    Подшипник маховика замена (на снятой МКПП)

    Подшипник передней ступицы

    Подшипник подвесной карданного вала

    Подшипник ступицы передней регулировка

    Помпа системы охлаждения ДВС

    Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

    Радиатор системы охлаждения

    Радиатор отопителя (со снятием приборной панели)

    Регулировка задних тормозных колодок

    Регулировка зазора клапанов

    Регулировка подачи топлива (без снятия ТНВД)

    Регулировка угла опережения впрыска топлива

    Регулятор тормозных усилий замена (без учета стоимости доп.работ)

    Рычаг передней подвески верхний

    Рычаг передней подвески нижний

    Сайлентблоки передней реактивной тяги

    Сальник балансирного вала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

    Сальник первичного вала МКПП Замена (при снятой МКПП)

    Сальник передний коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

    Сальник распредвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

    Сервис тормозной системы (смазка направляющих суппорта) за 1 суппорт

    Стойка стабилизатора переднего

    Суппорт тормозной передний

    Тормозная жидкость Прокачка

    Трапеция стеклоочистителя (со снятием торпеды)

    Трос стояночного тормоза задняя часть

    Трос стояночного тормоза центральная часть

    Тяга поперечная заднего моста

    Тяга продольная заднего моста

    Цилиндр сцепления главный

    Цилиндр сцепления рабочий

    Цилиндр тормозной рабочий

    Шестерня коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

    Шпилька переднего колеса замена (со снятием ступицы)

    Штифт рычага выбора передач замена (при снятой МКПП)

    Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

    Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

    Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62

    Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68

    Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH “Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска”. Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

    Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

    1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

    Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

    Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

    Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

    Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

    Вы прошиваете брелок на сигнализацию старлайн?[. ]

    Ремонтировали вы кулису на коробке мкпп[. ]

    Главная страница » Ремонт Хендай » Ремонт рулевой рейки Hyundai Porter

    Ремонт рулевой рейки Hyundai Porter

    • Год, пробег: 2006, 192 000 км
    • КПП, привод: механика, задний
    • Двигатель: 2.5 дизель

    Причина обращения в автосервис Хендай Портер «Авто-Миг»:

    • ремонт рулевой рейки Хендай Портер

    Диагностика выявила следующее:

    • стук появился из-за износа тяги рулевой рейки и рулевого наконечника

    Выполненные работы:

    • замена рулевого наконечника
    • замена тяги рулевой рейки
    • сход-развал

    Используемые запчасти:

    • 57730-4B000 — тяга рулевой рейки Porter
    • 56872-43010 — наконечник рулевой Porter

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    Сообщение orel.kom » 28 июл 2014, 10:36

    Сообщение Radist1303 » 28 июл 2014, 12:57

    Сообщение 1_Hrupin_1 » 28 июл 2014, 13:57

    Сообщение orel.kom » 28 июл 2014, 16:23

    Сообщение Бондина Сирье » 04 авг 2014, 20:12

    Я делал . Для замены сальника правого рейку надо разобрать ПОЛНОСТЬЮ ( на болты раскатать

    ) он изнутри вставляется.

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    Но с 95 года рейка вроде чуть другая. (не знаю точно).

    Сообщение volgar » 06 авг 2014, 07:19

    Сообщение orel.kom » 06 авг 2014, 08:04

    Сообщение volgar » 06 авг 2014, 13:41

    Сообщение Бондина Сирье » 06 авг 2014, 14:07

    Не разбирается правая часть. Сальник вставляется через все тело рейки после ПОЛНОЙ разборки. Но ничего сложного там нет. Заодно все почистить можно и свежую смазку заложить.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
    У меня еще и рейка (шток ) покоцан ржавчиной был (довольно сильно) . Я его руками шкуркой прошел ( тысячкой вроде) думал на время хватит а она уже больше года (и по морозам) без проблем ходит. Так что даже если она завтра накроется я ей только спасибо за службу скажу. и пойду за новой (контрактной).

    Сообщение fed111 » 06 авг 2014, 14:39

    Сообщение orel.kom » 06 авг 2014, 21:51

    Сообщение orel.kom » 09 авг 2014, 22:22

    Ну да ладно я без обиды: трубки открутились легко, болты крепления тоже, по ходу разборки выявилось: вовремя снял, если бы еще годок эксплуатации, то наверняка сгнил бы окончательно под резинкой, под креплением, алюминиевый корпус механизма, а так я приму соответствующие меры и он еще послужит, разбит напрочь левый рулевой наконечник, только замена, левая верхняя шаровая тоже под замену, почему то все левое, а правое в хорошем состоянии, но потек с права сальник рейки. Ну и теперь, хочешь не хочешь, придется с вашей подачи перетряхнуть всю рейку. Может сподоблюсь сделать фототчет, ай-ай ленивый ми стал однако.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Radist1303: Пока не приходилось.
    И как его менять даже и представить не могу.
    Если он здесь находиться

    то по любому надо всю рейку разбирать.А если так, то её наверное лучше всё таки снять.
    И поменять весь ремкомплект.
    Заодно и отчётик сделаешь.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

  • Оцените статью