- Замена комплекта сцепления Хендай Портер
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
- Регулировка сцепления
- Регулировка сцепления
- Регулировка сцепления
- Регулировка сцепления хендай портер 1
- Ремонт сцепления Хендай Портер: причины поломок
- Причины поломки системы сцепления
- Проверка сцепления
- Как регулировать сцепление
- Замена сцепления
- Замена цилиндра
- Заключение
- Регулировка сцепления портер 2 – Сцепление Хендай Портер
- Схема сцепления и его привода
- Как отрегулировать сцепление на Хендай портер видео
- Hyundai porter регулировка сцепления | Hyundai
- Хендай портер регулировка сцепления видео
- Регулировка сцепления на Хендай портере
- Kia K2500 с 2005, проверка педали сцепления инструкция онлайн
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена комплекта сцепления Хендай Портер
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Портер считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Портер.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Портер, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Хендай Портер почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Портер:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- Откручиваем карданный вал.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Портер необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
- Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
- Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Портер стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
41300-4A000 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Портер со стоимостью 5000 рублей. 41100 4B077 (производства Hyundai/Kia) — диск сцепления для Портер со стоимостью 7000 рублей.
Источник
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Регулировка сцепления
Регулировка сцепления
Сообщение Nashvova » 24 авг 2008, 21:47
Регулировка сцепления
Сообщение umnik » 01 сен 2008, 16:37
Сообщение Nashvova » 02 сен 2008, 22:42
Сообщение alex-solncevo » 06 ноя 2008, 22:43
Сообщение sharmanshic » 09 ноя 2008, 21:04
Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.
Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.
Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное — Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.
Технология регулировки —
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) — пассатижи.
5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.
У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно. мяконько так. Сказка.
Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.
Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть.
Источник
Регулировка сцепления хендай портер 1
Ремонт сцепления Хендай Портер: причины поломок
Детали и узлы на автомобиле не выходят из строя внезапно. Этому всегда предшествуют какие-либо сигналы. Водителю важно услышать их вовремя. Но нужно учитывать и то, что эксплуатировать грузовики следует в соответствии с инструкцией.
Причины поломки системы сцепления
Используя автомобиль в коммерческих целях, нередко багажник перегружают. Потому сцепление не вырабатывает положенный ресурс и выходит их строя. Еще одной причиной поломки сцепления бывает то, что в городском режиме педаль выжимают слишком резко. От этого автомобиль буксует. Как следствие – износ выжимного подшипника и диска сцепления. А если к этому добавить неквалифицированное обслуживание авто, то придется устранять проблемы.
Причины, по которым может потребовать регулировка сцепления Хендай Портер 1, следующие:
- Выключение неполное. Это может произойти из-за деформации диска, его загрязнения, износа пружины. Другие возможные причины – выход из строя гидравлики, утечка жидкостей, короткий ход педали сцепления.
- Пробуксовка. Это возникает из-за пригара накладок, засорения гидропривода, замасливания диска или его износа.
- Вибрация. Такое явление возникает вследствие того, что коробка передач или двигатель слабо крепится либо если нажимной диск деформирован.
- Слышится стук при включенном сцеплении. В этом случае требуется регулировка педали сцепления Портер 1. Не исключено, что изношена направляющая втулка либо появилась трещина на ведомом диске.
- Педаль не приходит в верхнее положение. Проблему следует искать в том, что могут заедать рычаги и тяги. В этом случае проверяют исправность подшипников выключения сцепления.
Это наиболее типичные неисправности, которые могут иметь место в системе сцепления.
Проверка сцепления
Проверить сцепление Хендай Портер не разбирая его можно двумя основными способами:
- Наблюдается проскальзывание. Поставив автомобиль на ручник, включают двигатель и выставляют повышенную передачу. Затем плавно отпускают сцепление. В этой ситуации двигатель должен заглохнуть сразу же. В противном случае диск нуждается в замене.
- Слышны шумы. На холостом ходу нажимают педаль сцепления до упора. Затем включают заднюю передачу (или первую). Если это приходится делать с усилием либо слух улавливает странные звуки, то придется делать прокачку привода либо регулировать ход педали.
Справка. Когда и эти действия не дали результата, то Хендай Портер, точнее его сцепление, нуждается в регулировке.
Как регулировать сцепление
Сначала надо добраться до главного цилиндра. Он находится правее педали сцепления. Его приводом служит длинный вал, снабженный рычагом, который, в свою очередь, через вилку соединяется со штоком. Далее последовательность действий такова:
- с помощью ключа на 12 отпускают ограничительный болт и контргайку хода педали;
- используя тот же ключ, отпускают контргайку на штоке;
- шток удлиняют пассатижами до 0,5 см;
- заводят двигатель для проверки переключения передач;
- затягивают контргайку и болт.
Замена сцепления
Для неопытных мастером лучшим решением будет полная замена комплекта сцепления Портер 1 полностью. Такой метод обойдется дороже, но будет надежнее. Те же, кто хорошо разбирается в технике и имеет определенный опыт ремонт, могут разобрать механизм и заменить лишь отдельные его части. Но это не самый удачный вариант. Сам по себе этот процесс достаточно трудоемкий, а после замены одной детали может выйти из строя другая.
Замена цилиндра
Усилие на сцепление передается двумя деталями – рабочим и главным цилиндром Портер 1. Когда проваливается педаль или заметен ее мягкий ход, то главный цилиндр необходимо заменить. Процесс выполняется в такой последовательности:
- откручивают винты, прикрепляющие перчаточный ящик и снимают его с места;
- снимают винтики с кожуха рулевой колонки;
- кожух делят пополам, разъемы, ведущие к проводам стеклоочистителя и поворотников, разъединяют;
- снимают винты, находящиеся над приборами;
- ключом снимают болты М8;
- демонтируют декоративные пластиковые покрышки у пассажирского сиденья и отопителя, потянув их на себя с небольшим усилием;
- разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя, слегка нажав на фиксатор троса;
- отсоединяют обогрев сидений, зеркал, противотуманные фары, аварийку;
- снимают трубки главного тормозного цилиндра;
- снимают гайки вакуумного насоса;
- цилиндр немного приподнимают.
После этого воздух начинает спускаться и через некоторое время цилиндр выпадает. На его место ставят новую деталь и собирают все в обратном порядке. После установки нового цилиндра нужно прокачать диски сцепления и тормоза.
Важно! Разборку и сборку проводят очень аккуратно, чтобы не потерять хомуты-защелки. Всего их здесь 12 штук.
Заключение
Неисправностям в сцеплении Хендай Портер 1 можно определить по некоторым типичным признакам. Регулировку провести несложно своими руками, как и заменить некоторые детали. Но намного проще приобрести готовый комплект и сменить весь узел полностью. Это будет менее трудоемко и более надежно.
Регулировка сцепления портер 2 – Сцепление Хендай Портер
Сцепление Хендай Портер: как определить неисправность
Сцепление никогда не ломается внезапно. Оно обязательно предупреждает водителя заранее, а уж от Вашего умения «услышать» его вовремя, чтобы принять меры зависит срок службы двигателя, трансмиссии и расход топлива. Обычно, на портерах трудятся профессиональные водители, которые стараются не допускать сознательного вредительства. Но коммерческие грузовички эксплуатируются у нас на износ, перегруз багажника – это скорее норма, поэтому сцепление на портер 1 не дотягивает до своего положенного ресурса в 200 тысяч.
В нашем городском режиме сцепление на портер зачастую выжимается слишком резко и часто, а значит — пробуксовка неизбежна. Это ускоряет износ диска и выжимного подшипника. Накладки постепенно убиваются и пробуксовка может возникать даже при пустом кузове. Помимо прочего, нельзя не учитывать последствия неквалифицированной регулировки.
Виды типовых неисправностей сцепления
- Неполное выключение. Возможно загрязнение, деформация диска, старение пружины, поломка/утечка гидравлики или короткий ход педали.
- Пробуксовка. Возможен износ диска или его замасливание, пригар накладок или засорение гидропривода.
- Вибрация. Может намекать на слабое крепление КПП или движка. Если нет, возможно деформирование нажимного диска, самих накладок или слабость заклепок.
- Стук при включенном сцеплении. Следует отрегулировать педаль сцепления. Возможен износ направляющей втулки или появление трещина на ведомом диске. Также следует смазать подшипник вала КПП.
- Педаль не возвращается до конца вверх. Могут заедать рычаги и тяги, смотреть состояние подшипников выключения сцепления.
Если Вы не «слышите» явных вышеперечисленных признаков, можно протестировать состояние сцепления простыми и проверенными методами, без разборки:
- Проверка на проскальзывание. На ручном тормозе включаем двигатель. Ставим повышенную передачу (3-ю или 4-ю) и медленно отпускаем сцепление. Если ручник работает, то двигатель моментально глохнет. Если нет, время задуматься о замене диска сцепления.
- Проверка на шумы. На холостом ходу жмем до упора педаль сцепления и включаем заднюю или 1-ю передачу. Если передача включается с усилием или сопровождается странными звуками, то это значит, что ведомый диск «ведет» от маховика. Стоит прокачать привод или отрегулировать ход педали. Если не поможет, ехать на полную диагностику.
Регулировка сцепления на хендай портер
Если сцепление отключается только педалью в пол, ищем главный цилиндр. Поскольку снизу, на «рабочем цилиндре» привода никаких регулировочных гаек не обнаруживается, то это не он, а т.н. компенсатор усилия. Наш Главный цилиндр привода установлен значительно правее педали. Его привод — это длинный вал с рычагом. А рычаг соединяется со штоком нашего главного цилиндра через вилку.
Дальше технология следующая:
- Ключом на 12 отпускаем ограничительный болт и контр-гайку хода педали.
- Тем же ключом отпускаем контргайку на штоке ГЦ
- Пассатижами удлиняем шток из вилки до 5 мм.
- Включаем движок и проверяем включение скоростей.
- Затягиваем контргайки и болт.
Как менять сцепление: комплектом или по частям?
Вариантов два. Если есть навык – разобрать узел, выявить неисправные детали и заменить их. Либо заменить комплект сцепления портер полностью. Дешевле, конечно замена по частям. Но это – мина замедленного действия. Через время выйдет из строя другая деталь и снова потребуется разборка и замена.
Если решитесь заменить комплект сцепления портер полностью или по частям, обращайтесь к нам и мы предложим только самые надежные варианты.
Удачи на дорогах!
Схема сцепления и его привода
Рис. 5.1. Сцепление и его привод:
1 — картер сцепления;
2 — вилка выключения сцепления;
3 — подшипник выключения сцепления;
4 — болт крепления кожуха сцепления;
5 — кожух сцепления;
6 — ведомый диск сцепления;
7, 33 — трубопроводы;
9 — стопорная пластина;
10 — кронштейн педали выключения сцепления;
12 — ось педали выключения сцепления;
15 — внутренняя втулка;
16 — возвратная пружина;
17 — наружная втулка педали;
18 — педаль сцепления;
19 — внутренняя втулка педали;
20 — пружинная шайба;
21 — гайка оси педали;
23 — ось толкателя;
26 — стопорное кольцо;
28 — корпус главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
30 — бачок гидропривода выключения сцепления;
32 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления;
34 — клапан для удаления воздуха;
Так выглядит регулировочный узел педали сцепления: 1 — болт; 2 — упор педали; 3 — гайка
4. …ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом 1 и вращением болта ключом 2 добейтесь требуемого значения полного хода педали.
При регулировке полного хода педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода сцепления.
5. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 6-13 мм. Если свободный ход не соответствует номинальному значению, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.
6. Удерживая ключом лыску 2 на толкателе главного цилиндра выключения сцепления, вторым ключом ослабьте затяжку контргайки 1.
Для наглядности регулировка длины толкателя показана на снятом главном цилиндре привода выключения сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно.
7. Вращая толкатель за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали (для наглядности рулевой вал снят).
Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух или неисправен главный цилиндр.
8. Затяните контргайку.
Как отрегулировать сцепление на Хендай портер видео
Сцепление Hyundai Porter (корзина, диск и выжимной подшипник)
Регулировка педали сцепления на Actyon New
Замена сцепления Хендай Портер
Как прокачать сцепление
Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов
Как отрегулировать сцепление в машине
Рычаг КПП Hyundai Porter
подтяжка ручника на портере
Сцепление на Хендай Портер
- Новый большой седан Хендай
- Технические данные Хендай Солярис хэтчбек
- Шланг тормозной задний Хендай Акцент
- Хендай Солярис vfckj
- Хендай Акцент или Солярис отзывы владельцев
- Подкапотное пространство Хендай соната
- Как снизить расход бензина на Хендай туссан
- Hyundai i40 вагон
- Hyundai 9 мая
- Самодиагностика Хендай Солярис
- Hyundai grand starex технические характеристики двигатель
- Датчик детонации Гетц Хендай
- Замок зажигания Hyundai terracan
- Шумоизоляция передних дверей Хендай Акцент
- Genser Hyundai теплый стан
»Клипы »Как отрегулировать сцепление на Хендай портер видео
Hyundai porter регулировка сцепления | Hyundai
Замена сцепления Хендай Портер
Сцепление Hyundai Porter (корзина, диск и выжимной подшипник)
Регулировка педали сцепления на Actyon New
Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов
Сцепление на Хендай Портер
Рычаг КПП Hyundai Porter
Как прокачать сцепление
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.
Хундай портер — ТО тормозов
- Электрогенератор Hyundai hy9000le 3
- Хендай санта фе ремонт передней подвески
- Hyundai Solaris лампочки h37
- Хендай Солярис заводские шины
- Хендай универс люксери
- Хендай робекс 250
- Hyundai tucson 2013 год
- Замена реле обогрева заднего стекла Хендай Акцент видео
- Корпус зеркала Hyundai Accent
- Хендай Солярис 1 4 АКПП как едет
- Хендай Солярис тонкий металл
- Хендай Акцент после тюнинга
- Ключ для Хендай туссон
- Подрамник двигателя Hyundai Accent
- Арабы на Хендай сонатах
»Лучшее »Hyundai porter регулировка сцепления
Хендай портер регулировка сцепления видео
Регулировка педали сцепления на Actyon New
Сцепление на Хендай Портер
Сцепление Hyundai Porter (корзина, диск и выжимной подшипник)
Как отрегулировать сцепление в машине
Замена сцепления Хендай Портер
Рычаг КПП Hyundai Porter
Как прокачать сцепление
Регулировка педали сцепления.
Запуск хундай Портер при- 21
- Тест драйв Рено эспейс 2015 видео
- ДТП в юрге видео
- ремонт компрессора Рено магнум
- Как очистить топливный фильтр на Ниссан примера видео
- Ока против БМВ видео
- Тест драйв антон воротников Мерседес
- Санг йонг корандо 2015 тест драйв видео
- Тест драйв Киа карнивал универсал видео 2006
- Замена ксеноновой лампы Опель астра h видео
- Вольво с60 2006 года видео
- Kia picanto отзывы видео
- Рено меган 2 тест драйв видео вторые руки
- Тест драйв Тойота камри 1995 года
- Mitsubishi pajero io тест драйв видео главная дорога
- Все про Киа соренто 2002 2005 видео
»Выбор »Хендай портер регулировка сцепления видео
Регулировка сцепления на Хендай портере
Регулировка педали сцепления на Actyon New
Замена сцепления Хендай Портер
Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов
Сцепление Hyundai Porter (корзина, диск и выжимной подшипник)
Сцепление на Хендай Портер
Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Меняем трубку обратки на рулевой рейке
Рычаг КПП Hyundai Porter
регулировка клапанов на Портере 1
подтяжка ручника на портере
- Хендай Старекс отзывы запчасти
- Дефлекторы для Хендай туссан
- Треск под торпедой Хендай Акцент
- Hyundai porter реф
- Hyundai Accent или лада калина
- Пыльник шруса внутренний Хендай элантра
- Расположение датчика заднего хода на Хендай соната
- Грузовик Hyundai hd270
- Где находится гидроусилитель руля на Хендай Акцент
- Подкрылки на Hyundai grand starex
- Hyundai h300 двигатель d4bf
- Где собираются Хендай Солярис хэтчбек
- Hyundai tucson внедорожный тюнинг
- Хендай элантра все модели
- Хендай матрикс размеры ремней
»Новости »Регулировка сцепления на Хендай портере
Kia K2500 с 2005, проверка педали сцепления инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Источник