Хундай старекс дизель ремонт двигателя

Капитальный и текущий ремонт двигателей

автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

C учетом того, сколько нам приходится переделывать двигателей после ремонта в другом месте — у нас складывается ощущение, что наш техцентр единственный, который ремонтирует двигатели в Москве профессионально.

Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков
Читайте также:  Свой бизнес по ремонту аппаратуры

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Двигатель Цена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) 59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя starex 59300
замена масла в двигателе старекс 690
замена масла в Hyundai grand starex 690
замена цепи грм хендай старекс 12000
замена грм хендай старекс 12000
замена цепей грм старекс 12000
замена цепи грм хендай гранд старекс 12000
замена ремня грм хендай старекс 6500
замена цепи грм на гранд старекс 12000
хендай старекс замена цепи 12000
замена цепей гранд старекс 12000
замена цепи хендай старекс 2007 12000
замена турбины старекс 7200
гранд старекс замена турбины 7200
хендай старекс замена турбины 7200
замена турбины хундай старекс 7200
старекс замена форсунок 3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс 3600
райберовка гнезд т. Форсунок 2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс 6900
замена обгонной муфты генератора старекс 4400
хендай старекс регулировка клапанов 6300
замена приводного ремня гранд старекс 600
замена стартера хендай гранд старекс 1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс 1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Любой блок можно восстановить!

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Источник

Сделал бюджетный ремонт мотора. А теперь придётся его менять. Hyundai Grand Starex (G4KG)

Автовладельцы делятся на 2-е группы. Первые хорошо разбираются в машинах и следят за их состоянием. Вторые слабо соображают в колёсной технике, поэтому обслуживают её по мере возможности (когда уже что-нибудь не отвалится).

Примерно такая ситуация произошла с Hyundai Grand Starex, который приехал к нам в ремонт с «убитым мотором». Пробег 260 тыс. км. После вскрытия и дефектовки двигателя, мастера не нашли иного выхода, кроме как предложить владельцу авто заменить силовую установку. (Разумеется речь о контрактном ДВС).

Предыстория

Бензиновый Hyundai Grand Starex был куплен в автосалоне. Первые 100 тыс. км владелец обслуживал машину у официальных дилеров. Затем, когда гарантия закончилась, плановым ТО занялись специалисты гаражной мастерской.

В один прекрасный момент собственник обратил внимание, что мотор начал подъедать масло. Приходилось его иногда подливать. Но в скором времени аппетит (в кругу автовладельцев – масложор) стал до безобразия неприличным.

Кстати, диагностика подвески бесплатно — для новых клиентов на сайте автосервиса.

На 200 тыс. км пробега пришлось задуматься о ремонте. Пригнал свою ласточку в гаражный сервис. Здесь специалисты убедительно растолковали:

— Масло кушает твой движок по той причине, что колечки поршневые износились. Моментом заменим. Для нас – не вопрос. Оставляй автобус и давай деньги на запчасти, масло, антифриз и другое. А через пару дней мы тебе позвоним….

Спустя несколько дней Н1 вернулся к хозяину. Мотор не дизелит, не дымит. Работает, как в лучшие времена. Но спустя 20-30 тыс. км масложор вернул свои позиции. На претензии владельца, мастера-головотяпы развели руками. Хозяин сутяжничать отказался. Плюнул. Решил ездить так. Доливал коктейль из Лукойла и ZIC. А уже вскоре, при ухудшении, попал на наш сервис. По рекомендации.

Вскрытие ДВС и установка контрактного мотора

Таких чумазых двигателей автосервис Oem-Zap давно не видел. Мотор в копоти. Видимо сапунил – будь здоров. Передняя и клапанная крышки – почерневшие. Головка и поддон в саже. Разобрали мотор полностью. Обнаружили причину губительного состояния – лопнувшие поршневые кольца.

По нашему предположению мастера купили некачественные запчасти. Возможно контрафактный «оригинал». Который по цене очень привлекательный. Как результат, детали не выдержали нагрузки и разрушились. Осколками повредило гильзы. Металлическая стружка «убила» коленчатый вал, маслонасос и головку.

Восстановление такого мотора – сопоставимо стоимости самого автомобиля. Поэтому владелец согласился установить контрактный двигатель. Его средняя цена 80 тыс. руб (без навесного оборудования). Наши специалисты сделали дефектовку. Диагностика показала, что ДВС в удовлетворительном состоянии. Ремонт не требуется. Поэтому можно ставить на машину. За работу клиент заплатил 30 тыс. руб:

· Снятие/установка мотора 20 000 руб.

· Дефектовка – 10 000 руб.

Установили мотор. Залили масло Totachi niro LV semi-synthetic 5W-30. Все системы работают. Никаких посторонних звуков нет. Владелец остался доволен результатом.

Выводы:

1. Следите за состоянием мотора и своевременно его обслуживайте.

2. Ремонтируйте машину в аккредитованных мастерских или по рекомендации.

3. Если двигатель сильно изношен, то лучше рассмотреть вариант установки контрактного ДВС.

Замена масла 300 руб. — для новых клиентов на сайте автосервиса.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов.

📞 +7 (495) 666-56-18 м. Алтуфьево

📞 +7 (495) 902-52-54 м. Царицыно

Источник

Как у меня накрылся двигатель D4CB

Двигатель. Hyundai Grand Starex

Двигатель ⇒ Как у меня накрылся двигатель D4CB

Сообщение krehet » 06 окт 2012, 12:32

Сообщение BAXTEP » 20 ноя 2012, 20:11

Сообщение Kardan » 20 ноя 2012, 20:21

Сообщение BAXTEP » 20 ноя 2012, 20:41

Сообщение алекс » 05 фев 2015, 16:55

Сообщение Looker » 23 мар 2015, 14:34

Сообщение andrey.ivanov » 11 май 2015, 23:43

Сообщение леха434 » 26 июл 2015, 17:52

Сообщение Андрей Иванович » 31 июл 2015, 21:18

Привет.У меня сначала накрылась турбина.Постоял на обочине и поехал,проехал 60км.д-ль совсем заглох.Доставили на эвакуаторе 90км за 6000р.Заказал турбину из Москвы за 28500р.маде ин чина.Поменяли за 6000р. Поехал в деревню за 210км.не доехал 30км.двигатель заглох на ходу,загорелся чек и обратно на эвакуаторе 7000р.Разобрали движок,накрылся масл.насос.Забился маслоприемник и хана движку.Итог;коленвал.вкладыши.кольца.цепи.прокладки 100000р.с работой.Стал ездить после капиталки,но двигатель медленно набирает обороты-тупит.Позовчера по пути на работу что то в движке застучало.Не знаю что делать.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Раньше турбина свистела,а сейчас даже звук не меняеться когда выключаю и включаю.

Источник

Оцените статью