Хундай туксон раздатка ремонт
Началось с гула, непонятно откуда (толи перед, толи зад) — я грешил на муфту, сервисы (официалы, неофициалы, «Белый сервис») говорили то муфта, то подвесной (но неуверенно), то ступицы
Сперва заменил задний левый подшипник ступицы(чуть бил) — гул остался. Потом передний правый (3 сервиса указали на него!) — заменил (но он оказался живым!). Гул остался. Потом слушали на подъемнике — ничего не слышали.
Проехал еще 2 тыс — стало уже гудеть сильнее с металлическим биением (когда несоосность). Начинается с 55км/ч нарастает до 80км/с, с биением, потом до 100км/ч и выше идет просто гул. Сильнее всего гул и биение слышно при сбросе газа и некотором торможении с 80 до 50км/ч.
Вчера на сервисе (шарашка около дома) приподняли передок, подергали передние привода — сказали, что это правый подшипник переднего моста (т.е., как я понимаю, выход из раздатки «гранаты»)
по схеме смотрю, что подшипников там несколько(2-3шт), какой покупать -непонятно.
По ремонту заломили 18 тыр. рублей, т.к. сказали очень много разбирать и потом регулировать.. и работы на 5 дней минимум + еще подшипник неделю ждать.
Правда ли это? так ли много там разбирать — нельзя ли подлезть к раздатке проще? выполнить ремонт быстрее и дешевле?
Через 8 дней надо ехать в другой город (туда-сюда по 600км+ там км 300) — боюсь что пробег еще 1-2 тыс км может убить раздатку.
Может ли заклинить колесо?
Источник
Хундай туксон раздатка ремонт
Началось с гула, непонятно откуда (толи перед, толи зад) — я грешил на муфту, сервисы (официалы, неофициалы, «Белый сервис») говорили то муфта, то подвесной (но неуверенно), то ступицы
Сперва заменил задний левый подшипник ступицы(чуть бил) — гул остался. Потом передний правый (3 сервиса указали на него!) — заменил (но он оказался живым!). Гул остался. Потом слушали на подъемнике — ничего не слышали.
Проехал еще 2 тыс — стало уже гудеть сильнее с металлическим биением (когда несоосность). Начинается с 55км/ч нарастает до 80км/с, с биением, потом до 100км/ч и выше идет просто гул. Сильнее всего гул и биение слышно при сбросе газа и некотором торможении с 80 до 50км/ч.
Вчера на сервисе (шарашка около дома) приподняли передок, подергали передние привода — сказали, что это правый подшипник переднего моста (т.е., как я понимаю, выход из раздатки «гранаты»)
по схеме смотрю, что подшипников там несколько(2-3шт), какой покупать -непонятно.
По ремонту заломили 18 тыр. рублей, т.к. сказали очень много разбирать и потом регулировать.. и работы на 5 дней минимум + еще подшипник неделю ждать.
Правда ли это? так ли много там разбирать — нельзя ли подлезть к раздатке проще? выполнить ремонт быстрее и дешевле?
Через 8 дней надо ехать в другой город (туда-сюда по 600км+ там км 300) — боюсь что пробег еще 1-2 тыс км может убить раздатку.
Может ли заклинить колесо?
Источник
Хундай туксон раздатка ремонт
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновые двигатели 1.6 л
Бензиновый двигатель 2.0 л
Дизельный двигатель 2.0 л
Система питания и управления двигателем
Система впуска и выпуска
Раздаточная коробка и задняя главная передача
- Экстерьер
- Интерьер
- Остекление
- Люк крыши
- Двери
- Сиденья
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Описание
- Перечень электросхем
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Аудиосистема
- Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
- Дневные ходовые огни
- Иммобилайзер
- Задние фонари
- Индикаторы и измерительные приборы
- Канал передачи данных
- Мультимедийная система с навигацией
- Наружные зеркала с электроприводом
- Обогрев сидений
- Омыватель фар
- Обогрев стекол
- Очистители и омыватели стекол
- Преоборазователь постоянного тока в постоянный
- Передние фары головного освещения
- Противотуманные фары
- Сиденья с электроприводом
- Система бесключевого доступа и сигнализации
- Система блокировка переключения передач
- Система контроля скорости автомобиля
- Система освещения
- Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя (BSD)
- Система охлаждения
- Система помощи при парковке
- Система пуска
- Система управления АКП (G4NA NU 2.0 Л MPI)
- Система управления раздаточной коробкой (TCCS)
- Стеклоподъемники с электроприводом
- Система подзарядки
- Стоп-сигналы
- Фонари заднего хода
- Часы и прикуриватель (розетка)
Источник
Хундай туксон раздатка ремонт
Решил поделиться довольно-таки интересной и важной информацией предоставленной одним неизвестным автомехаником, чей ник Atom в его [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на просторе интернета.
Заехал ко мне как-то Тюссан, вернее не заехал, а эвакуировался. Сам-то ездить он уже мог с трудом. Симптомы — удары в транмиссии, один оборот колеса — один удар. Причем видно, что при ударе встают колом передние колеса.
Для начала пришлось снять раздатку, так как для снятия АКПП нужно открутить один болт закрытый корпусом раздатки. Должен признаться, что подобную операцию выполнял впервые и поэтому пришлось повозиться полдня, чтоб увидеть сей агрегат отдельно от АКПП.
Начну по порядку. Для начала я слил жидкости раздатки и АКПП. Потом нужно снять правое переднее колесо и, отсоединив шаровую опору, вынуть правую ось. Это нужно сделать, чтобы в следующим шагом снять генератор. Потом снимаем приемную трубу глушителя и отсоединяем кардан от раздатки.
Далее начинается самое неинтересное: снимаю выпускной коллектор с левой ГБЦ.
Какой-то час-полтора и коллектор у меня в руках.
Источник
Hyundai Tucson 2,0 4WD 2 штуки. › Logbook › Замена правого сальника раздатки, да и так по мелочи.
Привет Всем.
Сегодня лечил Серенького. Болячка была с момента покупки, и вот сегодня удалось загнать машину на работу.
И так начнём.
1. Снимаем правое колесо. Сливаем масло с раздатки.
2. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и отсоединяем его.
3. Откручиваем и выприсовываем наконечник рулевой тяги.
4. Откручиваем два болта крепления шаровой опоры к кулаку.
5. После этого аккуратно монтажкой отщёлкиваем гранату внутреннего шруса. Не в коем случае не выдёргивать вытягиванием за кулак на себя.
6. При помощи плоской отвёртки выбиваем старый сальник.
7. При помощи чьей то матери и маленького молока устанавливаем новый сальник.
8. Вставляем, предварительно смазав все соприкасаемые поверхности маслом, внутренний шрус на место до щелчка стопорного кольца.
9. Собираем всё в обратной последовательности, не забывая после сборки налить свежего масла в раздатку.
Так как всё равно планировал, заодно заменил масло в заднем мосту и коробке. Новый отсчёт пошёл.
Также установил на Серенького защиту подвесного и картера заднего моста.
Источник