Hyundai santa fe crdi по ремонту

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA 4WD МКПП › Logbook › Ремонт Форсунки BOSH CRDI

Всем привет!
На улице около -15, еду как-то вечером в воскресенье, бац и машина заглохла. Немного подождали, завелся и поехал дальше. Симптомы знакомые, в прошлый раз, 1,5 года назад, дело было в форсунке, первая стала лить в обратку, но тогда я купил новую, заменил и проблема исчезла.

По приезду разобрал все навесное сверху под капотом, добрался до форсунок, снял с них разъемы и шланги обратки, выдул спринцовкой соляру из колодцев и крутанул стартером буквально чуть ли не пол оборота, т.е. ключом на стартер и сразу выключаем. Колодец 3-й форсунки наполнился топливом, в остальных уровень не поднялся, вывод — она льет в обратку.

Но на этот раз решил попробовать отремонтировать старую. Номер форсунки по BOSH 0445110101 или 33800-27010 по хундаю. Порывшись в интернете были найдены и заказаны ремкомплекты:
— F00VC05001 — Шарик клапана 1,34мм -14,29руб;
— F00VC99002 — Набор прокладок (одеваются на корпус управляющей камеры) — 90руб;
— F00VC21001 — Седло шарика клапана 1,2мм — 35,23руб;
— остальные ремкомплекты не указываю, т.к. за их стоимость проще купить новую форсунку, а также потребует регулировки форсунки на стенде. Кстати стоимость новой составляет 5700руб, тогда еще при цене 32 руб/$.
— 33816-27004 — Болт коромысла крепления форсунки в колодце ГБЦ — 44,83руб;
— F00VC17503 — Медное кольцо уплотнения топливной форсунки в колодце ГБЦ — 25,57руб.

В процессе разборки старой форсунки был обнаружено что прокладка, одетая на корпус управляющей камеры деформирована и лопнута.

Важный момент, новые прокладки следует вкладывать в колодец корпуса форсунки, после чего туда впресовывать корпус управляющей камеры.
Все остальные детали были отмыты с помощью очистителя карбюратора, и установлены обратно. Но следите, чтобы жидкость очистителя не попала на резиновый уплотнитель эл.магнитного клапана — иначе растянется, и обратно установить не получится!
Совет для тех кто будет разбирать сам, то лучше детали от верхней и нижней части складывать в разные контейнеры, т.к. там есть два очень похожих кольца, но с разной толщиной.
А самым важным, после сборки является проверка под давлением распылителя и гайки распылителя на гидроплотность, иначе при установке текущей форсунки не избежен прогар поршня!
Для откручивания гайки с внутренним шестигранником была приобретена спецголовка (около 50$)

Моменты затяжек:
— распылитель — 45 Нм — по мануалу;
— гайка с внутренним шестигранником — 50 Нм — точной инфы не нашел;
— соленоид (где разъем подключается) — около 26-35 Нм — точной инфы не нашел, под ключ на 29, затягивал и откручивал по метке установленной до разборки.
— болт крепления форсунки в колодце ГБЦ — 26±2 Нм — по мануалу (whurts wow/autodata).

Обновление 27.01.2015
Для скептиков и не только,
на данный момент на одометре более 286500 км, т.е. более 20 тысяч после ремонта — полет нормальный.

Обновление 07.08.2016
Пробег 318500 — без проблем!

Читайте также:  Ремонт on line ups

Источник

АВТО-РЕМейк › Blog › Ремонт полного привода и закисший шрус Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD с пробегом 107 000 км.

Все начиналось как обычно, диагноз — отсутствие полного привода, слизаны шлицы корпуса дифференциала, раздаточная коробка так же под списание…

По ходу демонтажа узлов выяснилось, что извлечь левый привод из АКПП не получается — закис. Такое бывает, страшного ничего нет, сняли АКПП вместе с приводом…

Вооружившись «спец инструментом», думали за пару ударов справиться с проблемой, но не тут то было…

Застрял очень основательно, и на уговоры «спец инструмента» не реагировал. Ок, мы пойдем другим путем, на сцену выходит госпожа «Болгарка»…по другому никак…Разрезали корпус дифференциала…

Извлекли сателлиты и снова в бой. Бой оказался не простым, даже прямые удары по шрусу ни сразу оказались успешными.

Итог: шрус под замену. Сдаваться не хотел, но мы его победили. К сожалению под списание. Номер нового 49582-2W000

Установили новый корпус дифференциала, новый внутренний шрус, и раздаточную коробку с новым валом.

Вот так, казалось бы стандартная процедура по замене корпуса дифференциала, дополнилась небольшой операцией по извлечению закисшего в АКПП шруса.

На все работы предоставляется гарантия. Гарантия на раздаточную коробку с новым валом 1 год или 30 000 км пробега.

Работаем ежедневно с 9.00 — 21.00
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru

Comments 20

Добрый день, а сколько будет стоить замена масла в АКПП Кия соренто хм 2010г 2.2д

Работа с маслом 3800 р.
Замена частичная…

масло свое, а полная замена?

Аппарата для полной замены нет…
Со своим маслом частичная 1 800р.

Ребята вы бы цены озвучивали для наглядности)

Стандартный ремонт по замене корпуса дифференциала, со всеми запчастями и раздаточной коробкой с новым валом обходится в 55 000 р.

А левый привод тоже сидит на сухую?

По результату сидел на сухую, вытаскивали его ранее или нет история умалчивает…

Стандартный ремонт по замене корпуса дифференциала, со всеми запчастями и раздаточной коробкой с новым валом обходится в 55 000 р.

А сколько будет стоить восстановление вискомуфты при срезе стакана вала от чашки пакета фрикционов?

У вас Sorento какого года выпуска?

А сколько будет стоить восстановление вискомуфты при срезе стакана вала от чашки пакета фрикционов?

Работа с установкой усиленной корзины фрикционов — 11 000 р.

Сколько по времени занимает работа?

Тогда если официалы пошлют с гарантией приеду к вам!

Спасибо, частично помогла инфа. Но у нас все было хуже. Промежуточный вал закис намертво на ржавчине, а у левого закусило стопорное кольцо и тоже намертво. Пожертвовали дифференциалом (тоже разрезали), промвалом и гранатой, но спасли коробку. Болгарка рулит! Отсатки валов со шлицами уже потом ради интереса выбивали 5кг кувалдой с размахом со спины. Выбили с трудом. Если бы так били по коробке — то убили бы корпус.

Источник

Автомобили Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2006+ г. в.

Hyundai Santa Fe 2006 модельного года вырос в размерах и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Длина кроссовера выросла на 15 см, ширина и высота на 5 см, а колесная база на 8 см. Вместо прежней двухрычажной подвески используется новая многорычажная конструкция, а в базовую комплектацию входит система поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

В обычных условиях движения Hyundai Santa Fe переднеприводной автомобиль, при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на заднюю ось. Однако благодаря небольшим переднему и заднему свесам и 20 сантиметровому дорожному просвету кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, позволяющей ему преодолевать разбитые и заснеженные участки дорог или легкое бездорожье.

Читайте также:  Ремонт дорог школьного маршрута

Обновленный 2,7 литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемой геометрией впускного коллектора и системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 188 л.с. и может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом. Турбодизель D-2.2 оснащен турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя — 153 л.с., а крутящий момент 343 Нм.

В зависимости от уровня оснащения базовая комплектация Hyundai Santa Fe может включать систему стабилизации ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, до 6-ти подушек безопасности, включая надувные занавески, круиз-контроль, датчик дождя, люк в крыше и много других опций.

Источник

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

Турбокомпрессор

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

Свечи накаливания

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

Одна из причин масложора

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

Читайте также:  Ремонт трубопроводов инженерных систем

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

Топливная система Bosch

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Проблемы с ГБЦ

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

Помпа системы охлаждения

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

Поршневая группа

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Источник

Оцените статью