- Hyundai Tucson › Logbook › Замена передних стоек.
- Hyundai Tucson 2,7 V6 Воскре. ххх › Logbook › Палёные опорники. Замена стоек
- Замена амортизаторов Хендай Туксон
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Вывод
- Hyundai tucson ремонт стоек
- Замена задней стойки Хендай Туссан (Hyundai Tucson) своими руками
- Видео замена задней стоки в Хендай Туссан
Hyundai Tucson › Logbook › Замена передних стоек.
После наступления тишины после замены задних стоек решил и передние поменять. На морозе стуки на мелких неровностях просто жуть, раздражали — раздражали да выбесили. Психанул и закзал новые стойки Mando.
MANDO EX546612E201 Стойка газомасляная передняя правая Цена 3178.00 руб.
MANDO EX546512E201 Стойка газомасляная передняя левая Цена 3178.00 руб.
Hyundai / KIA 5461026000 ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ Цена 975.00 руб.
Hyundai / KIA 553101F000 ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ Цена 871.00 руб.
Опору решил поменять только правую, т.к. точно знал что она бренчит.
1. домкратим
2. откручиваем и снимаем колесо
3. из под капота откручиваем 3 гайки на 14 (+ 2, если есть поперечина)
4. снизу гайку на 17 от стойки стабилизатора
5. 2 гайки на 10 от провода АБС
6. 2 гайки на 19 от ступицы и вытаскиваем стойку
7. стяжками сжимаем пружину, откручиваем гайку штока на 17, снимаем все резинки, пыльники и отбойники
8. все снятое со старой стойки или новое ставим на новую стойку, совмещаем отверстие в нижней чашке стойки с отверстием на верхней чашке и собираем в обратной последовательности.
Также поменял заднюю левую опору. Когда менял задние стойки, при финишном затягивании гайка штока проворачивалась, присутствовал характерный резиновый скрип оторванного сайлентблока. Для успокоения совести решил заменить на новую, чтобы уже не думалось. Процедура описана в прошлой записи.
И наконец то заменил втулки переднего стабилизатора. Ни разу не менял. От руки стуков не было. Но сами втулки уже лежат сто лет, решил на всякий случай заменить )) Тем более говорят, что от руки может и не стучать, а на ходу стучит.
1. Ослабил передние болты крепления подрамника
2. Открутил все болты крепления задней части подрамника
3. Хитрыми и удобными ключами запасся уже давно. С их помощью открутил крепления и заменил втулки.
Вот такими ключами пользовался:
+ трещетка 1/4 с головкой на 14
По итогу пропали все звуки теперь и спереди. Даже всю жизнь бесящего справа бульканья больше нет! На долго ли…
Источник
Hyundai Tucson 2,7 V6 Воскре. ххх › Logbook › Палёные опорники. Замена стоек
Стойки Shinkai (110626ASSY, 110627ASSY, 110628ASSY, 110626ASSY) производства Тайвань умерли в течение года. Причём, как оказалось впоследствии умерли так, что даже шток не выходит. Наши сибирские морозы убивают любые стойки ниже хорошего качества. Но эти стойки сделали своё дело так как при стоимости в 3587 руб. они шли в сборе со всем всем (пружины, пыльники, отбойники и даже опорники). Но опорник правый, что шёл в сборе тоже умер, и мне пришлось покупать новые.
Оригинальные опорные подшипники (54610-2E200) стоят где то 1600 руб. каждый. Поэтому вместо одного решил купит два но других — от Санта-Фе, Посмотрев инфу на драйв 2 и на туксон клабе опорные подшипники от санта-фе (54610-26000) — но не тут то было. Видимо форумы читают не только нормальные автолюбители но и продаваны, поэтому опорный от санта-фе стоит примерно столько же сколько и оригинальный. Но я попытался наебать всё же мир и нашёл что подходят опорники от дизельного сантафе 54610-26000А — 849 руб. на Автодоке. Боялся за шпильки — они короче чем у 54610-2E200, но всё хорошо подошло.
Однако и здесь не обошлось без говна. Как видно на фото — эти «Оригинальные» опорные подшипники — такая палёнка — что пипец. Как водка за 100 руб. А потом читаем в форумах — «Что то оригинальные опорники недолго отъездили» А что вы хотите. Всё мировое гавно в России.
Правда потом я узнал что Сибирский филиал Автодока разосрался с Москвой и теперь их нет в Новосибирске.
Так как я заебался уже вбухивать деньги и везде контрафакт — решил не заморачиваться и купить стойки наших братьев славян. Fenox (A51008, A51009, A52001, A52002) 2000 руб каждая.
Интересно то что с ними идёт инструкция по тому как же всё таки правильно прокачивать стойки. Причём действия совпадают с инструкцией к специализированным дорогим стойкам другого завода.
После естественно поехал на сход развал — где меня ждал сюрприз. Попался мне чудом Игорь в 7-ми ключах, который и рассказал почему же меня тянет вправо, и при этом удивился почему мне раньше про причину этого никто не сказал. Ёбанаврот! А мне *** колёса местами меняли — говорили — у тебя резина такая — делал сход развал в нескольких местах (Резиновая подкова, Авто-Экспресс-Сервс, и даже на СТО Север). Говорили езжай к костоправам мерить размеры. (причём в этот раз костоправы когда меняли стойки действительно промерили машину и сказали что к меня 2 мм разница, причём правая сторона короче поэтому если тянуть то влево, хотя 2 мм — это мало чтобы машину так сильно тянуло). Етить колотить, даже сход развал сделать нужно специалиста искать? Да что же такое делается.
А теперь самое интересное — после всех замеров всех моих размеров (в том числе рулеткой) мастер говорит; «Ну что поедешь исправлять проблему? Или чего… делаем сход развал?» Я если честно даже опешил. Но сход развал сделал.
На днях если получится буду менять левую ступицу с поворотным кулаком в сборе и опять на сход развал. Чё то не стал 1000 руб экономить. На сразу понял что буду сразу исправлять проблему.
Источник
Замена амортизаторов Хендай Туксон
Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Хендай Туксон достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Затем откручиваем два болта верхнего крепления амортизатора и получаем такую картину. Рядом стоит новый прокачанный амортизатор.
Собранный амортизатор устанавливаем обратно на автомобиль. Сначала наживляю верхние два болта крепления. Затем наживляю нижний болт крепления. Полностью затягиваю верхние болты, ставлю колесо на место, опускаю машину с домкрата. Откатываю машину на метр два и лежа на спине провожу окончательную затяжку нижнего крепления. Нижнее крепление рекомендуют затягивать на авто, когда машина стоит на всех четырех колесах.
Собирать в обратном порядке.
Оба амортизатора меняются за 1 час, помощник присутствовал только при закручивании гайки амортизатора, держал плоскогубцами верх штока.
Выбор амортизаторов
Выбор амортизаторов на Туксон дело деликатное. В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Хендай Туксон оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
- 5531029000 HYUNDAI/KIA Подшипник опорный заднего амортизатора левый
- EX553512E202 MANDO Амортизатор
- 553252E000 HYUNDAI/KIA Пыльник амортизатора 2
- 54827 KLAKSON Пружина подвески задняя 2
- 553202D000 HYUNDAI/KIA Подшипник опорный заднего амортизатора правый
- 5531329000 HYUNDAI/KIA Втулка упорная амортизатора 2
- 5455928000 HYUNDAI/KIA Гайка металлическая 2
- 5533922000 HYUNDAI/KIA Пыльник 2
- HYD001 FEBEST Отбойник переднего амортизатора 2
- EX553612E202 MANDO Амортизатор
- 546333A000 HYUNDAI/KIA Прокладка пружины нижняя 2
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов Хендай Туксон можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Хендай Туксон прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.
Источник
Hyundai tucson ремонт стоек
Вот и сделал по своим чертежам(выкладывал раньше), железяку позволяющую восстанавливать амортизаторы.
На видео видно с обратной стороны сальник дополнительный, на случай не точного изготовления диаметра 22мм+0.05.
Через устройство можно добавлять масло в стойку (если у вас имеются провалы в работе и звук пузырьков, по идеи если вы восстанавливаете то необходимо все равно дабавить масло -10мл до 100мл примерно, в зависимости от провалов), а также сливать не разбирая стойки. Закачивал я обычный воздух под давлением 6 очков на передние стойки и по 5,5 очков на зад. Можно на 0.5 очков поменьше накачать.
Масло использовалось
Гидравлическое масло МГП-10 Красная жижа стоимость 200 руб/л
ТУ У 00152365.111-99
Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.
Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей
Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.
Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:
№
Цвет, единицы ЦНТ, не более5
Вязкость кинематическая, мм2/с
- при минус 20°С, не более 1000
- при плюс 20°С, не ниже 35,0
- при плюс 50°С, не ниже 10.
- Температура застывания, °С, не вышеминус 40.
- Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже145.
- Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15.
- Коррозионное воздействие на металл выдерживает.
- Массовая доля воды, %, не более отсутствует.
- Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует
- Изменение объёма резины после старения, %, в пределахот минус 6 до плюс 6
Трибологические характеристики на ЧШМ:
- нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
- нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
- индекс задира (Из), Н, не менее 324
ИЛИ
Рабочая жидкость ГРЖ-12
- Обладает следующими характеристиками:
- Цвет не более 5 ед.ЦНТ.
- Вязкость кинематическая при 40°С 16-20 мм 2/с
- Вязкость кинематическая при 100°С не менее 3,9 мм 2/с
- Вязкость кинематическая при -20°С не более 800 мм 2/с
- Температура вспышки в открытом тигле не ниже 140°С
- Температура застывания не выше -50°С
- Плотность при 20°С не более 917 кг/м 3
- Индекс вязкости не менее 115
Все работает отменно, ну не имеет смысла описывать ощущения езды на хороших стойках .
Нопоминаю причиной всего стала покупка новых стоек — которые оказались плохого качества (давление в стойка разное и работает с провалами). Заказывал в ЕКЗИСТЕ MANDO!
На последней картинке направление воздушного потока, красным цветом!
Источник
Замена задней стойки Хендай Туссан (Hyundai Tucson) своими руками
Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену задней стойки в автомобиле Хендай Туссан (Hyundai Tucson). Были заранее куплены новые стойки от компании Magnum Technology номера для заказа AG0318MT (правая); AG0020MT (левая)
Демонтируем задние колёса. Сначала мы откручиваем стойку стабилизатора:
С двух сторон откручиваем крепления проводов:
Откручиваем два болта крепления стойки, для этого используем с одной стороны ключ на 19, с другой на 17:
Болты затем выбиваем молотком, через подходящую по размерам оправку. Перемещаемся в багажное отделение, подцепляем тонкой плоской отвёрткой и снимаем декоративную крышку. Головкой на 12 отворачиваем 3 гайки крепления сверху:
Вытаскиваем стойку через колёсную арку. Срываем верхнею гайку и устанавливаем стяжки, сжимаем пружину и до конца отворачиваем гайку верхней опоры:
Снимаем опору и пыльник с отбойником.
Внимание! Прежде чем устанавливать новые стойки на машину, необходимо в обязательном порядке выполнить процедуру их прокачки. Для этого переводим стойку в вертикальное положение, снимаем с неё фиксатор и 5-6 раз сжимаем до упора. После этого, амортизатор нельзя переводить в горизонтальное положение!
Опора, пыльник и отбойник у нас в хорошем состоянии, поэтому переставляем их на новую стойку. Вставляем пружину со стяжками и закручиваем верхнею опору, правда не до конца, полную затяжку делаем на уже опущенном автомобиле. Далее собираем всё в обратной последовательности.
Видео замена задней стоки в Хендай Туссан
Резервное видео как заменить заднею стойку в Hyundai Tucson:
Источник